Руководство и судейство соревнований



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководство и судейство соревнований



Цели и задачи соревнований

1.1.Формирование у обучающихся образовательных учреждений сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни, совершенствование морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения.

1.2. Совершенствование и проверка уровня и качества практической подготовки обучающихся по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности».

1.3. Пропаганда деятельности Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности».

1.4. Патриотическое воспитание учащейся молодежи и формирование готовности подрастающего поколения к защите Отечества.

1.5. Освоение учащимися спасательного дела, совершенствование умений и навыков при проведении аварийно-спасательных работ, ознакомление с новыми образцами снаряжения и техники.

1.6. Развитие сотрудничества юных спасателей городов и районов Архангельской области по вопросам предупреждения и действий в различных чрезвычайных ситуациях.

1.7. Определение лучших команд.

Руководство и судейство соревнований

Непосредственное проведение соревнований возлагается на организационный комитет и судейскую коллегию.

Соревнования проводятся в соответствии с настоящим «Положением о проведении соревнований «Школа безопасности».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию и организационный комитет, утверждаемые приказом Главного управления МЧС России по Архангельской области. Ответственность за создание безопасных условий проведения соревнований несут организационный комитет и судейская коллегия.

Ответственность за соблюдением мер безопасности участниками в пути следования и в дни соревнований возлагается на руководителей команд.

Для осуществления приема и проверки заявок, а также сведений
об участниках создается мандатная комиссия, возглавляемая представителем организационного комитета. В состав мандатной комиссии включаются главный судья и секретарь соревнований.

Время и место проведения соревнований

Соревнования проводятся в период с 14 по 18 июня 2016 г. на базе ГКУ АО «Центр обеспечения мероприятий ГЗ», на территории МО «Повракульское», Приморского района, Архангельской области. День заезда команд – 14 июня 2016 года.

Участники соревнований, состав команд

В соревнованиях принимают участие команды образовательных учреждений – победители районных и городских соревнований «Школа безопасности» Архангельской области.

Соревнования проводятся в двух возрастных группах:

младшая возрастная группа 12-14 лет;

старшая возрастная группа 15-17 лет (соревнования проводятся совместно с областным этапом военно-спортивной игры «Зарница», по отдельному положению).

Состав команды - 8 основных (из них не менее 3-х девушек) плюс 1 руководитель и 1 заместитель руководителя (по возможности профессиональный спасатель). Руководитель и заместитель руководителя – старше 18 лет.

Все участники соревнований должны иметь опыт ночлега
и жизнеобеспечения в полевых условиях, навыки приготовления пищи на костре и уметь плавать.

Команды-участницы должны иметь соответствующую экипировку и снаряжение (в соответствии с настоящим Положением). В случае отсутствия необходимого снаряжения команды могут обеспечиваться снаряжением организаторов соревнований.

Порядок и сроки подачи заявок

Предварительная заявка на участие команды в соревнованиях подаётся
в срок до 1 марта 2016 г. от образовательных учреждений в Главное управление МЧС России по Архангельской области по адресу: 163000, Архангельская область, г. Архангельск, ул. Свободы, дом 27, Начальнику Главного управления МЧС России по Архангельской области, тел./факс: (8182) 68-52-62,
E-mail: ofk-ugz2012@yandex.ru

В предварительной заявке должно быть указано:

количество участников соревнований (из них девочек);

должность, фамилия, имя, отчество и номер контактного мобильного телефона руководителя команды и заместителя руководителя команды;

вид транспорта, время и дата прибытия команд;

заявка подписывается руководителем образовательного учреждения.

В мандатную комиссию по прибытию к месту соревнований командой представляются следующие документы:

заявку, заверенную медицинским учреждением по установленной форме (Приложение № 1);

справка о прививке от клещевого энцефалита на каждого участника команды;

подлинники документов, удостоверяющих личность участников, руководителя и заместителя руководителя;

командировочные удостоверения руководителей;

копия приказа о направлении команды для участия в лагере;

полис обязательного медицинского страхования на каждого участника соревнований;

справку об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями;

страховое свидетельство от несчастного случая на время соревнований.

 

6. Условия проезда и проживания

 

Проезд до места проведения соревнований и обратно, питание в пути следования, производится за счет средств, выделяемых направляющими организациями. Обеспечение продуктами питания для приготовления пищи, бутилированной питьевой водой и одноразовой посудой осуществляется организаторами соревнований в соответствии с приложением 2.

Финансирование соревнований

Расходы, связанные непосредственно с проведением соревнований, обеспечением продуктами питания и водой, награждением участников и победителей соревнований осуществляются ГАУ АО «Региональный центр патриотического воспитания граждан (молодежи) к военной службе» из средств, выделенных на реализацию государственной программы Архангельской области «Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области (2014 – 2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 19 июля 2013 г. № 330-пп.

Команды, занявшие призовые места в общем зачете соревнований, награждаются кубками, медалями, дипломами и призами.

Команды, занявшие призовые места на каждом из видов соревнований, награждаются кубками и дипломами.

По решению организационного комитета соревнований количество награждаемых может быть изменено.

Обеспечение безопасности на соревнованиях

Ответственность за обеспечение безопасности при проведении соревнований возлагается на организационный комитет и судейскую коллегию соревнований. К мерам по обеспечению безопасности относятся:

правильный выбор маршрутов (дистанций) для соревнований, их подготовка и охрана;

поддержание порядка и дисциплины во время проведения соревнований;

организация противопожарных мероприятий;

организация медицинских профилактических мероприятий во время соревнований, правильная организация быта, оборудование мест для приготовления пищи;

прохождение дистанции с качественным снаряжением, обеспечивающим безопасность участников;

дополнительные мероприятия, которые сочтут нужным провести организаторы соревнований, исходя из конкретной обстановки.

Ответственность за жизнь и здоровье участников команд в пути следования, в свободное время, не связанное с соревнованиями, во время тренировок, выполнение ими правил техники безопасности, соблюдение дисциплины
и порядка на протяжении всего периода проведения соревнований несут руководители команд.

Проведение соревнований должно строго соответствовать требованиям правил безопасности (приложение 3).

 

Предварительные условия проведения соревнований

Этот раздел содержит общие положения и краткое описание этапов соревнований. Главная судейская коллегия оставляет за собой право внести в «Условия проведения соревнований» коррективы после окончательной постановки дистанций. Окончательный вариант будет доведен командам на месте проведения соревнований.

 

Общие положения

1. Соревнования проводятся в соответствии с программой соревнований. Порядок стартов команд на этапах будет определен на жеребьевке.

2. В ходе соревнований команды соревнуются в семи видах:

- «Поисково-спасательные работы в условиях природной среды»;

- «Поисково-спасательные работы в условиях техногенного характера»;

- «Поисково-спасательные работы на акватории»;

- «Комплексное силовое упражнение»;

- «Кросс 1000 метров»;

- «Комбинированная пожарная эстафета»;

- «Безопасное поведение на дороге»;

- «Конкурсная программа».

3. Продолжительность прохождения этапов (контрольное время) будет объявлено при объяснении дистанций.

4. Главная задача команд участников соревнований на этапах «поисково- спасательных работ» – добраться до места ЧС, найти «пострадавших», «погибших», «травмированных», деблокировать их, оказать первую помощь, эвакуировать к условной машине скорой помощи.

5. При прохождении этапа команда может пользоваться только тем оборудованием и снаряжением, которое указано в условиях прохождения этапа.

6. С разрешения главной судейской коллегии команда может применять собственное стандартное оборудование и снаряжение не указанное в списке минимального снаряжения привозимого командой, а также нестандартное при условии его допуска судейской коллегией.

7. Все снаряжение и оборудование при прохождении этапов, команда устанавливает и снимает самостоятельно, за исключением специально оговоренного судейского. Подготовка снаряжения и оборудования может производиться командой как до, так и после времени старта.

8. Опоздание команды ко времени старта на этапе, не может служить причиной для изменения времени старта. Независимо от времени прибытия команды на старт, на каждом этапе судья имеет право в течении 5-ти минут производить проверку соответствия количества заявленного оборудования и снаряжения фактическому, а также указанному в условиях прохождения этапа.

9. Команды выступают на соревнованиях под номером, определяемым жеребьевкой.

На всех этапах команда работает в полном составе 6 человек, если другое количество не оговорено условиями прохождения этапа. Участники команды должны иметь номера на касках.

На этапах, где участники работают без касок – номера на местах, ясно видимым судьями (на левом и правом рукаве).

Номера участников должны соответствовать порядковому номеру команды и участника.

Пример: команда № 6, участник № 4 – номер на каске 64. Капитан команды должен иметь на каске первый номер в команде, либо повязку контрастного цвета на левой руке.

10) Рабочая форма участников соревнований во время прохождения этапов должна закрывать их локти и колени.

11) Финишем команды на этапах считается время прибытия на финишную площадку всех членов команды с «пострадавшими», «погибшими», оборудованием и снаряжением.

12) При нарушении безопасности прохождения этапа, судья этапа имеет право временно остановить работу команды на этапе, с обязательным объяснением причин капитану и руководителю команды.

13) Участники соревнований не имеют права:

- выходить на дистанцию без разрешения судейской коллегии;

- применять оборудование и снаряжение, не предусмотренное настоящим Положением или не допущенное судейской коллегией;

- вмешиваться в работу судейской коллегии;

- подавать протесты на действия другой команды (протесты подаются на нарушения настоящего Положения в отношении своей команды и рассматриваются главным судьей). Решение по протестам оглашаются вечером на совещании представителей и главной судейской коллегии.

14) В случае не выполнения условий прохождения этапа, судья останавливает работу команды и требует повторить выполнение этих условий, при повторных действиях, нарушающих условия прохождения этапа, команда снимается с этапа.

15) В случае повреждения судейских конструкций повлекших за собой нарушение графика соревнований, команда снимается с этапа.

 

Таблица общих штрафов на всех дистанциях (1балл = 60 сек.)

№ п/п Наименование штрафа Количество баллов Примечание
Неспортивное поведение, нарушение этических и природоохранных норм 15 баллов За каждый случай
Нарушение правил безопасности 20 баллов За каждый случай
Помощь команде, не предусмотренная условиями Снятие с этапа  
Невыполнение условий этапа Снятие с этапа  
Невыполнение требований судьи 15 баллов За каждый случай

Поляна заданий»

1 задание – «Определение азимута по компасу».

Задача: участник должен определить по компасу азимут указанного судьей объекта. Данный результат судья заносит в карточку.

Штраф:

ошибка в точности определения от 2 до 5 градусов – 2 балла;

ошибка в точности определения более 5 градусов – 5 баллов.

 

2 задание — «Условные знаки топографических карт».

Задача: решают все участники команды. Количество вопросов на каждого участника команды – 1. Участник получает карточку с изображением 1 топографического знака и отвечает. Ответы даются по очереди.

Неправильный ответ – 1 штрафной балл за каждый знак.

 

3 задание – «Подача сигнала бедствия».

Задача: команде необходимо выложить 1 знак международной аварийной сигнализации. Знак выкладывается из командного снаряжения и самих участников команды.

5 штрафных баллов – неправильно выложенный знак.

4 задание - «Узлы».

Узлы: проводник, восьмерка, встречный, стремя, булинь, прямой, схватывающий, австрийский проводник, двойной проводник, штык.

Штраф: каждый неправильно связанный узел – 1 балл.

 

2 – «Транспортировка пострадавшего»

Задание -один из участников команды (по решению команды) является пострадавшим. Участники команды, используя подручный материал, имеющуюся на себе одежду, изготавливают полужесткие носилки (с использованием веревки) из судейского материала. Затем команда транспортирует на изготовленных носилках «пострадавшего» до следующего этапа.

Длина коридора транспортировки 100 - 200 метров.

Падение пострадавшего с носилок - 10 баллов штрафа.

3 – «Подъем по веревочной лестнице с судейской страховкой»

На этапе вывешивается веревочная лестница и судейская страховка. Высота этапа от смотровой площадки до земли - 5 метров. Препятствие преодолевается по одному.

Участник:

· Подходит к началу этапа.

· Страхуется на судейскую страховку путем пристегивания центрального карабина к петле «восьмерка» судейской веревки.

· Подает команду-вопрос «СТРАХОВКА ГОТОВА?».

· Получив ответ «ГОТОВА», начинает движение по веревке путем перестановки ног из петли в петлю.

· По прибытии на площадку, становится на самостраховку.

4 – «Переправа по наклонно натянутым перилам с судейской страховкой»

На этапе оборудуется наклонная навесная переправа из двух параллельных веревок от смотровой площадки до дерева. Длина переправы 15-20 метров. Угол наклона 30-40 градусов. Движение по переправе осуществляется с судейской страховкой. Препятствие преодолевается по одному.

Участник:

· Пристегивает центральный карабин к наклонным перилам.

· Пристегивает второй самостраховочный ус на страховочную веревку.

· Подает команду-вопрос «СТРАХОВКА ГОТОВА?».

· Получив ответ «ГОТОВА» начинает движение.

· После касания земли ногами, отстегивает центральный карабин от перил.

· Отстегивает самостраховочный ус.

· Подает команду «ВЕРЕВКА СВОБОДНА».

5 – «Переправа по параллельно натянутым веревкам (параллельным перилам)»

Этап оборудуется между деревьями на расстоянии 15-20 метров. Расстояние между нижней и верхней верёвками 1,5-1,8 метра.

Участник:

· Поднимается на нижнюю верёвку.

· Самостраховочным усом страхуется на верхнюю верёвку.

· Держась за верхнюю веревку руками, приставными шагами боком передвигается по нижней верёвке.

· При срыве с нижней верёвки участник самостоятельно подтягивается, встаёт на нижнюю верёвку и продолжает движение.

· На другой стороне этапа снимает самостраховочный ус с верхней веревки.

· Подает команду остальным участникам «ПЕРИЛА СВОБОДНЫ».

6 – «Движение по горизонтальным перилам с перестежкой»

Перильная веревка натянутая между деревьями. Участник двигается вдоль веревки, страхуясь самостраховочными усами попеременно. На каждой точке закрепления веревки производится перестежка.

Участник:

· Закрепившись за веревку самостраховочным усом, подходит к точке перестежки.

· На следующую веревку вешает второй самостраховочный ус.

· Снимает первый самостраховочный ус.

· Подает команду: «Перила свободны».

· Далее двигается попеременно меняя самостраховочные усы на каждой точке перестежки.

Следующий участник может приступить к работе на этапе, как только предыдущий участник перейдет на следующий участок между деревьями.

7 – «Бабочка»

Участники переправляются по этапу с самостраховкой. Верёвка натянута между деревьями. Участник:

· Поднимается на нижнюю верёвку.

· Самостраховочным усом страхуется на верхнюю верёвку.

· Держась за верхнюю веревку руками, приставными шагами боком передвигается по нижней верёвке.

· При срыве с нижней верёвки участник самостоятельно подтягивается, встаёт на нижнюю верёвку и продолжает движение.

· Участник достигнув точку сужения веревок должен произвести перестегивание самостраховки, сохраняя самостраховку, преодолев препятствие продолжает движение.

· На другой стороне этапа снимает самостраховку с верхней веревки.

· Подает команду остальным участникам «ПЕРИЛА СВОБОДНЫ».

 

8 – «Паутина»

На этапе проложена веревка между деревьями. При начале движения по этапу, участник самостраховкой закрепляется за верёвку. На другом конце этапа снимает самостраховку с веревки и продолжает движение к следующему этапу.

Команда проходит этап по проложенной веревке произвольным способом, не теряя самостраховки. На этапе может одновременно находиться несколько участников команды.

 

9 – «Переправа по бревну»

На этапе оборудовано бревно - 5-8 метров, толщина 20-30 см. Переправа оборудуется верхними судейскими страховочными перилами. Препятствие преодолевается по одному.

Участник:

· Поднимается на бревно, страхуется за перила самостраховкой и начинает по нему двигаться, передвигая между руками скользящий карабин самостраховки.

· Подойдя к точке окончания этапа, снимает самостраховку с перил, спрыгивает с бревна.

· Подает команду остальным участникам «ПЕРИЛА СВОБОДНЫ».

Система штрафов одинакова на все упражнения:

1. Не завинченная муфта карабина - 1 балл.

2. Потеря снаряжения - 2 балла.

3. Движение без рукавиц (перчаток) - 2 балла.

4. Нахождение на рабочей веревке более одного участника - 3 балла.

5. Падение или срыв участника с зависанием на веревке - 4 балла.

6. Потеря самостраховки - 5 баллов.

7. Не прохождение этапа одним участником - 10 баллов.

 

Судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в условия проведения соревнований и очередность прохождения этапов в целях обеспечения гарантированного безопасного их прохождения.

 

Личное снаряжение (на каждого участника):

- альпинистская полная система;

- самостраховка ( 2 шт.);

- карабины (3 шт.);

- петля локальная (d=6мм, L=50см).

Дистанция «Первая помощь»

Участвует вся команда.

Команда выходит на старт с оснащением, необходимым для оказания первой помощи.

Оснащение команды на этапе:

o Бинт марлевый стерильный 7x14 - 5 шт.

o Жгут резиновый - 1 шт.

o Карандаш - 1 шт.

o Лист бумаги - 1 шт.

o Косынка - 1 шт.

 

Дистанция может состоять из следующих упражнений:

 

Задание 1. Первая помощь при артериальном кровотечении

Штрафные баллы:

а) оценка снижается на - 5 баллов:

- после наложения жгута - жгут расстегнулся или соскользнул вниз;

- неверно выбрано место наложения жгута;

б) оценка снижается на 1 балл:

- на протяжении оказания помощи не поддерживается вербальный контакт с пострадавшим.

- не указано время или дата наложения жгута;

- под жгутом не расправлена одежда;

в) оценка снижается на 2 балла:

- не наложена повязка на рану.

Задание 3. Первая помощь при закрытом переломе конечности

Оценка снижается на 5 баллов, если не достигнута полная иммобилизация конечности, за счет использования шин.

 

Задание 4. Переноска раненого на носилках

Штрафные баллы:

10 баллов штрафа - если пострадавшего уронили с носилок;

1 балл штрафа - при транспортировке голова пострадавшего опущена ниже уровня ног;

1 балл штрафа - при перекладывании пострадавшего на носилки нет контроля за травмированными конечностями.

Этап: «Кросс 1000 метров»

 

Эстафета в кроссе проводится на дистанции 1 км по среднепересеченной местности. Дистанция бега измеряется металлической мерной лентой длиной 50 метров. Соревнования проводятся в виде эстафетного бега (6 человек пробегает по 1 км каждый) с передачей эстафеты в строго ограниченном коридоре. Участники выходят на старт в спортивной форме одежды с номерами на груди. Выход последующих участников в коридор происходит по команде судьи. При беге участники не должны мешать, задерживать, отталкивать друг друга, а также другими действиями препятствовать движению. За нарушение данного правила команда штрафуется за каждый случай (20 с). Если нарушение повлекло за собой падение соперника – команда снимается с дистанции. Оказание любой посторонней помощи участнику эстафеты запрещено (лидирование, поддержки за руку, тело и прочее).

На дистанции фиксируется личное время каждого участника.

Препятствие 1 «Круг»

Используются две стойки – центральная и крайняя стойки высотой от 1 до 1,5 м на тяжелом основании. На верху крайней стойки находится квадратная магнитная (магнит слабый) площадка размером 12х12 см. К верхней части центральной стойки прикрепляется один конец цепи (цепь легкая, она может быть пластмассовой). Второй конец цепочки крепится в торец палочки (жезла). К жезлу с двух сторон прикреплены магнитные площадки шириной 2,5 см и длиной 7 см, ближе к концу крепления с цепочкой. Радиус круга – 2 м. Длина цепи – 2,5 м. Длина жезла – 25 см. Диаметр жезла – 2,5 см.

Описание препятствия Ошибки при выполнении Количество штрафных баллов
«Круг».Участник подъезжает к крайней стойке, берет жезл с прикрепленной цепочкой в правую или левую руку, проезжает круг по часовой или против часовой стрелки и кладет жезл на площадку крайней стойки Не взята цепочка
Бросание цепочки
Касание цепочкой поверхности площадки (каждое касание)
Касание цепочкой центральной стойки (каждое касание)
Смещение опоры
Касание велосипеда рукой, держащей цепочку
Опрокидывание стойки
       

 

Препятствие 5 «Змейка»

Используются фишки диаметром до 7 см и высотой 2,5 см. Необходимо не менее 10 фишек. Расстояние между фишками – 15 см. Длина «змейки» – не менее 6 м. Расстояние между парами фишек – 50 см. Расстояние от первой пары фишек до второй – 1,5 м. Расстояние между крайними фишками и ограничительными линиями – 80 см.

Описание препятствия Ошибки при выполнении Количество штрафных баллов
«Змейка».Участник проезжает между парами фишек от начала до конца упражнения, стараясь их не задеть и не выехать за ограничительные линии Сдвиг фишки
Не проехал между фишками передним колесом
Не проехал между фишками задним колесом
Выезд за пределы ограничительных линий (за каждый выезд)
       

Препятствие 9 «Узкая доска»

Используется доска (деревянная) длиной 3 м, шириной не более 20 см. Толщина доски не более 3 см.

Описание препятствия Ошибки при выполнении Количество штрафных баллов
«Узкая доска».Участник должен проехать по доске обеими колесами, стараясь не съехать с нее Выезд за пределы доски одним или двумя колесами
Пропуск доски

Этап «Конкурсная программа»

 

Представление команды

    Команда в течение 5 минут в любой форме (проза, стихи, песни, пантомима и т.д.) представляет информацию о себе. Музыкальное сопровождение – любой музыкальный инструмент. Технические средства исключаются.
  Оценивается: массовость – до 8 баллов
    оригинальность – до 5 баллов
    соответствие тематике конкурса – до 5 баллов
    качество художественного исполнения – до 15 баллов
       
11.8.2. Конкурс патриотической песни
  Команда выступает с песней на патриотическую тему. Музыкальное сопровождение – любой музыкальный инструмент. Технические средства исключаются.
  Оценивается: оригинальность – до 5 баллов
    соответствие тематике конкурса – до 5 баллов
    качество художественного исполнения – до 15 баллов
       
11.8.3. Конкурс стенгазет
  Стенгазеты оформляются командами на бумаге, предоставленной судейской коллегией (не более двух листов ватмана размером 879 х 540 мм). Остальные оформительские материалы командные. Использование домашних заготовок допускается только в раздел «История команды».
  В газете должны быть отражены и оцениваются следующие разделы:
    история команды – до 10 баллов
    репортаж о соревнованиях – до 10 баллов
    критические материалы о соревнованиях – до 10 баллов
    свободная тема – до 5 баллов
    качество исполнения – до 15 баллов
       
11.8.4. Конкурс поваров
  От команды в конкурсе участвуют 2 человека (в том числе 1 юноша). Запрещается использовать консервированные заготовки домашнего приготовления. Для оценки готовится не менее 2-х блюд из расчета на 3 человека. Посуда и костровые принадлежности командные.
 
  Оценивается: вкусовые качества – до 15 баллов
    эстетика оформления блюда – до 5 баллов
    оригинальность – до 5 баллов

 

Снаряжение (минимальное)

а) групповое (на команду):

№ п/п Наименование Количество
Веревка основная (10 мм, статика) 2 шт. по 20 м 2 шт. по 30 м
Веревка вспомогательная (репшнур расходный, 6 мм) 40 м
Аптечка медицинская 1 к-т
Костровое оборудование 1 к-т
Ремнабор 1 к-т
GPS-приемник 1 шт.
Палатки с тентами по количеству участников  
  б) личное (на каждого участника):  
№ п/п Наименование Количество
Альпинистская полная система 1 к-т
Самостраховка (ус самостраховки) 2 шт.
Петля локальная (d=6мм, L=50см). 1 шт.
Карабины с муфтой 3 шт.
Каска 1 шт.
Рукавицы (перчатки) 1 пара
Блокнот, ручка, калькулятор 1 к-т
Компас 1 шт.
Жилет спасательный 1 шт.
Фонарь 1 шт.
Накидка от дождя 1 шт.
Форма парадная 1 шт.
Форма рабочая 1 шт.
Спальный мешок 1 шт.
Форма спортивная 1 шт.

ЗАЯВКА

на участие команды ______________________________________

(название образовательного учреждения)

Примерный перечень

Общие положения.

1.1. Все спортивные мероприятия проводятся в строгом соответствии с настоящей Инструкцией.

1.2. Руководитель команды несет ответственность за жизнь, здоровье и безопасность участников команды и соблюдение правил соревнований с момента выезда и до прибытия обратно.

1.3. За безопасность участников на этапах дистанции отвечает судейская коллегия.

 

Цели и задачи соревнований

1.1.Формирование у обучающихся образовательных учреждений сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни, совершенствование морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения.

1.2. Совершенствование и проверка уровня и качества практической подготовки обучающихся по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности».

1.3. Пропаганда деятельности Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности».

1.4. Патриотическое воспитание учащейся молодежи и формирование готовности подрастающего поколения к защите Отечества.

1.5. Освоение учащимися спасательного дела, совершенствование умений и навыков при проведении аварийно-спасательных работ, ознакомление с новыми образцами снаряжения и техники.

1.6. Развитие сотрудничества юных спасателей городов и районов Архангельской области по вопросам предупреждения и действий в различных чрезвычайных ситуациях.

1.7. Определение лучших команд.

Руководство и судейство соревнований

Непосредственное проведение соревнований возлагается на организационный комитет и судейскую коллегию.

Соревнования проводятся в соответствии с настоящим «Положением о проведении соревнований «Школа безопасности».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию и организационный комитет, утверждаемые приказом Главного управления МЧС России по Архангельской области. Ответственность за создание безопасных условий проведения соревнований несут организационный комитет и судейская коллегия.

Ответственность за соблюдением мер безопасности участниками в пути следования и в дни соревнований возлагается на руководителей команд.

Для осуществления приема и проверки заявок, а также сведений
об участниках создается мандатная комиссия, возглавляемая представителем организационного комитета. В состав мандатной комиссии включаются главный судья и секретарь соревнований.



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.228.229.51 (0.013 с.)