Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт рабочей программы производственной практики (по профилю специальности, педагогической).↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА»
Утверждаю: Директор ГБОУ СПО ВОККИ ____________О.И. Одинокова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики (по профилю специальности, педагогической) специальность Народное художественное творчество (по видам) вид Хореографическое творчество
ВЛАДИМИР, 2014 Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности, педагогической) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) Народное художественное творчество (по видам) вид Хореографическое творчество и «Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования ГБОУ СПО ВОККИ»
Организация-разработчик:ГБОУ СПО ВОККИ
Составитель: С.В. Щербакова, преподаватель ГБОУ СПО ВОККИ
Рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии хореографических дисциплин протокол № 01 от 27.08.2014 г. Рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии хореографических дисциплин протокол №_______ от «___» ____________ 20___ г. Рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии хореографических дисциплин протокол №_______ от «___» ____________ 20___ г. Рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии хореографических дисциплин протокол №_______ от «___» ____________ 20___ г. Рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии хореографических дисциплин протокол №_______ от «___» ____________ 20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ). Область применения программы. Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности, педагогической) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности Народное художественное творчество (по видам) вид Хореографическое творчество в части соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 2.1. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных дисциплин в преподавательской деятельности. ПК 2.2. Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы. ПК 2.3. Планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе. ПК 2.4. Пользоваться учебно-методической литературой, формировать, критически оценивать и грамотно обосновывать собственные приемы и методы преподавания. ПК 2.5. Применять разнообразные формы учебной и методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы. 1.2. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы: Производственная практика (по профилю специальности, педагогическая) входит в цикл профессионального модуля ПМ.02 «Педагогическая деятельность». 1.3. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения практики: Целью производственной практики (по профилю специальности, педагогической) является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, для овладения целостной профессиональной деятельностью. Задачи практики: - применить теорию и методику преподавания специальных дисциплин на практике; - использовать приобретенные знания, умения и навыки в преподавательской работе. В результате освоения производственной практики (по профилю специальности, педагогической) обучающийся должен иметь практический опыт: -составления учебно-методической документации; - работы с детьми разных возрастов; - построения и ведения отдельных видов уроков; - сочинения учебных комбинаций; - работы с концертмейстером. уметь: - использовать знания в области психологии, педагогики и специальных дисциплин в преподавательской деятельности; - использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе практики, для педагогической работы; - планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе; - пользоваться учебно-методической литературой; - формировать, критически оценивать и грамотно обосновывать собственные приемы и методы преподавания; - применять разнообразные формы учебной и методической деятельности; - разрабатывать необходимые методические материалы. знать: - образовательный минимум; - профессиональное назначение и должностные обязанности преподавателя; - цели и задачи уроков хореографии; - возрастные особенности детей; - методику проведения отдельных видов уроков.
1.4. Количество часов на освоение программы практики: учебной нагрузки обучающегося 144 часа (4 недели).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ). 2.1. Объем производственной практики (по профилю специальности, педагогической).
2.2. Тематический план и содержание производственной практики (по профилю специальности, педагогической).
Условия реализации ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ)
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению. Реализация программы производственной практики (по профилю специальности, педагогической) требует наличия хореографического класса, музыкального инструмента, аудиоаппаратуры и учебно-методического комплекса. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 к рабочей программе производственной практики (по профилю специальности, педагогической)
Инструкция для студента. Внимательно изучите задание. Время выполнения задания – 4 недели (144 часа). Вы можете воспользоваться документами учреждения (организации), ресурсами Интернета, основной и дополнительной литературой из рекомендуемого списка. Выполненные задания предоставляются письменно в виде Отчета по производственной практике (по профилю специальности, педагогической) и видео-, фотоматериалов.
Приложение 2 к рабочей программе производственной практики (по профилю специальности, педагогической) Контроль и оценка результатов освоения практики. По окончанию производственной практики (по профилю специальности, педагогической) студент подготавливается к защите практики, выполнив необходимые требования: 1. Подготовка плана-конспекта своего выступления на защите. 2. Подготовка необходимой документации к защите: · отметка о прохождении практики; · программа по учебным дисциплинам; · календарно-тематические планы по учебным дисциплинам (на срок прохождения практики); · поурочные планы по учебным дисциплинам (технологические карты); · дневник по практике; · характеристика с базы практики с отметкой; · аттестационный лист; · отзыв руководителя практики от учреждения (организации) на практику студента (-ки); · фото- и видеоматериалы о прохождении практики. 3. Оформление документации в единый документ (папку). Защита производственной практики (по профилю специальности, педагогической) представляет собой устное выступление студента в присутствии комиссии, состоящей из представителей учебного отдела колледжа, преподавателей комиссии хореографических дисциплин и заведующего отделением производственной практики. Продолжительность выступления студента 7-8 минут. По итогам защиты практики студенту выставляется дифференцированный зачет.
Приложение 3 к рабочей программе производственной практики (по профилю специальности, педагогической) Отметка «отлично». ставится при полном выполнении программы производственной практики (по профилю специальности, педагогической), высоком качестве работы, ее глубоком анализе, отсутствии замечаний, подробном и своевременном оформлении документации, наличие видео- и фотоматериалов, где наглядно показан процесс выполнения студентом требований производственной практики (по профилю специальности, педагогической) в период ее прохождения (ведение уроков, занятий, репетиций и т.д.).
Отметка «хорошо». ставится, если программа производственной практики (по профилю специальности, педагогической) выполнена в полном объеме, но имеются незначительные замечания по работе или по оформлению документации.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА»
Утверждаю: Директор ГБОУ СПО ВОККИ ____________О.И. Одинокова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики (по профилю специальности, педагогической) специальность Народное художественное творчество (по видам) вид Хореографическое творчество
ВЛАДИМИР, 2014 Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности, педагогической) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) Народное художественное творчество (по видам) вид Хореографическое творчество и «Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования ГБОУ СПО ВОККИ»
Организация-разработчик:ГБОУ СПО ВОККИ
Составитель: С.В. Щербакова, преподаватель ГБОУ СПО ВОККИ
Рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии хореографических дисциплин протокол № 01 от 27.08.2014 г. Рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии хореографических дисциплин протокол №_______ от «___» ____________ 20___ г. Рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии хореографических дисциплин протокол №_______ от «___» ____________ 20___ г. Рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии хореографических дисциплин протокол №_______ от «___» ____________ 20___ г. Рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии хореографических дисциплин протокол №_______ от «___» ____________ 20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.87.206 (0.008 с.) |