Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 12 двухканальные сн при суммировании угловых координат локальных сп по схеме с разделенной нагрузкойСтр 1 из 2Следующая ⇒
Раздел 12 ДВУХКАНАЛЬНЫЕ СН ПРИ СУММИРОВАНИИ УГЛОВЫХ КООРДИНАТ ЛОКАЛЬНЫХ СП ПО СХЕМЕ С РАЗДЕЛЕННОЙ НАГРУЗКОЙ
Функциональная схема и уравнения двухканального СП с разделенной нагрузкой
Рассматривается условная система, объединяющая в себе пеленгационные устройства и целевую нагрузку (в данном случае – пушечную установку). Суммирование угловых движений полезных нагрузок осуществляется по схеме с разделенной нагрузкой (рис. 10.7 и рис. 10.8) На рис. 12.1 показана функциональная модель исполнительного механизма приводов точного и грубого каналов, отражающая наиболее важные особенности динамики движения подвижных масс в случае жесткого крепления оснований двигателей к ЛА (привод грубого канала «g») и к платформе (привод точного канала «t»), т.е. данная функциональная модель реализует принцип разделенной нагрузки. В этом случае полезная нагрузка точного канала участвует сразу в двух локальных движениях, поэтому углы её поворота будем обозначать индексом «Σ». Для реализации различных структур построения двухканальных СП (комбинированная, иерархическая, итеративная) вводим в рассмотрение виртуальный точный канал, работающий в тех же пространственно-механических условиях, что и грубый канал: т.е. локальный точный канал, расположенный непосредственно на ЛА. Углы поворота такого канала будем обозначать индексом «t». На рис. 12.1 приняты следующие обозначения и допущения: ‒ локальный угол поворота нагрузки () точного канала (без учета движения нагрузки грубого канала), также как локальный угол поворота нагрузки () грубого канала (без учета движения ЛА) физически не измеряются и на данной схеме не выделяются.
Рис. 12.1 Присутствует угол поворота функциональной нагрузки в абсолютной СК (), как результат суммарного поворота нагрузок грубого и точного каналов; ‒ рассматривается задача движения в одной плоскости двух разомкнутых приводов; ‒ СК связана с платформой () грубого канала, причем ось совпадает с визирной осью (ВО) пеленгатора грубого канала; ‒ угол поворота в абсолютной СК полезной нагрузки грубого канал с учетом движения ЛА; , ‒ углы поворота полезной нагрузки точного канала (как сумма углов поворота выходных валов двух приводов) в связанной с платформой СК и полезной нагрузки грубого канала (платформы) в связанной с ЛА СК , соответственно;
, ‒ углы поворота в абсолютной СК роторов ДПТ точного и грубого каналов, соответственно; , ‒ углы поворота ротора ДПТ точного канала в связанной с платформой СК и ротора ДПТ грубого канала в связанной СК , соответственно; , ‒ движущие моменты, создаваемые двигателями точного и грубого каналов, соответственно; ‒ момент реакции от момента, приложенного к полезной нагрузке точного канала, на платформу через опорный подшипник; ‒ момент реакции , приложенный к ротору двигателя грубого канала; ‒ угол поворота между СК и СК ; ‒ упрежденное положение цели. С привлечением соотношений системы уравнений (7.1), получаем следующие уравнения для объединения СП, расположенных на подвижных основаниях, на базе скоростных ДПТ, построенного по функциональной схеме с разделённой нагрузкой для локальных точного и грубого каналов: ‒ усилитель мощности: ; ‒ 2-ой закон Кирхгофа для ДПТi: ; ‒ электромагнитный момент ДПТi: ; ‒ 2-ой закон Ньютона для роторов ДПТi : ; ‒ учет переносного движения ЛА: ; ; ‒ учет переносного движения платформы суммарным точным каналом: ; ;
‒ формирование инерционного момента: ; ; ‒ формирование суммарного момента грубого канала: ; ‒ формирование момента реакции на грубый канал со стороны точного: ; ‒ формирование суммарного момента виртуального точного канала: ; ‒ формирование суммарного момента суммарного точного канала: . где приняты следующие обозначения: ‒ для грубого канала; ‒ для точного канала (локальный точный канал формируется при отсутствии влияния на углы поворота его нагрузки со стороны углов поворота полезной нагрузки грубого канала); ‒ моменты инерции полезных нагрузок соответствующего канала.
Раздел 12 ДВУХКАНАЛЬНЫЕ СН ПРИ СУММИРОВАНИИ УГЛОВЫХ КООРДИНАТ ЛОКАЛЬНЫХ СП ПО СХЕМЕ С РАЗДЕЛЕННОЙ НАГРУЗКОЙ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.007 с.) |