Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа, которую невозможно выполнить без привлечения человека: администрирование сайта, расшифровка аудиозаписей и Т. Д.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Компания txteagle по заказу Nokia наняла несколько сотен сотрудников в Кении для перевода интерфейса своих телефонов с английского на 60 других африканских языков, которые используются на черном континенте. · Жители городов получили бесплатные устройства GPS от Google и задание отметить координаты всех значимых объектов, мимо которых они проходят в городе. Если информация поступала из нескольких источников—объект наносился на карту. За короткое время были составлены довольно подробные карты городов, с указанием остановок транспорта, достопримечательностей, ресторанов, муниципальных объектов и других зданий. · Amazon использует услуги добровольцев, которые идентифицируют объекты на фотографиях, пишут краткие описания продукта, расшифровывают подкасты.
Стирая границы, прислушиваясь к клиентам…
Краудсоринг стал массовым и общедоступным и стирает границы между профи и любителями. · Люди жертвуют своим свободным временем не ради денег, а ради фана и морального удовлетворения. · Интернет-пользователи тратят свое свободное время на решение задач, которые они считают приоритетными или которые им просто симпатичны. · Крупные корпорации направляют энергию сетевых хомячков на решение собственных задач, экономя маркетинговый бюджет и тестируя новинки и изучая спрос на потенциальных клиентах. Кому нужен краудсорсинг? · Краудсорсинг обожают использовать в своей работе предприятия малого и среднего бизнеса, у которых нет денег на работу с ведущими рекламными агентствами, но есть потребность в креативе
Краудсорсинг: палка о двух концах
С ростом известности общепринятого вида краудсорсинга стали очевидны и его недочеты - к примеру, бесполезный "шум" идей, генерируемый юзерами, недостаточная мотивированность волонтеров, и снижение качества конечного продукта. Даже Джефф Хауи, переработав к 2008 г. собственную статью в полноценную книгу, более критически подошел в ней к описанию феномена краудсорсинга, процитировав писателя-фантаста Теодора Старджона, заявившего, что "90 % всего этого - чушь". · У краудсорсинга есть и негативные стороны: · Нет гарантий, что среди разработчиков не будет хакеров и что созданные приложения будут безопасными и хаккеры не прикрутят элементы вредоносного кода в конечный продукт. · Низкий уровень исполнителей, скорость перевода в угоду качеству. (при переводе книг и сериалов теряется смысл, юмор и идиомы) · Многие лучшие идеи так и остаются никому неизвестными, погребенные под тысячами абсолютно бестолковых предложений. · «Эффект Матфея», в соответствии с которым популярные и простые идеи побеждают не популярные и сложные, будь последние хоть трижды гениальные. · Низкий КПД коллективной интеллектуальной деятельности. Коллективный IQ«толпы краудсорсеров», если ничего не предпринимать, легко может оказаться ниже IQ большинства ее участников. Платформы краудсорсинга: · www.ushahidi.com · www.crowdmap.com · www.onebillionminds.com · www.ideaken.com · www.en.eyeka.com · www.99designs.com · www.challenge.gov · www.chaordix.com · www.ibridgenetwork.org Зарубежные примеры успешного краудсорса: · Освещение экокатастрофы в Новой Зеландии · Исландская конституция Российские примеры: · Карта помощи пострадавшим от пожаров
Некоммерческие проекты: · пользователи сети Интернет "сортировали" галактики, · искали военных преступников, · перебирали тыс. страниц документов, выискивая в них важные факты. · В 2007 г. в Тунисе активисты при помощи краудсорсинга узнали, что президент их страны (сейчас уже, к слову, бывший) тайно путешествует по миру. Все чаще обращаются за помощью к собственным же читателям и корреспонденты, чтобы увеличить качество информации. Краудсорсинг буквально требует от организации и ее работников признать, что они более не обладают монополией на. Помимо того, компании, использующие краудсорсинг, прислушиваются к пожеланиям клиентов.
Обратить внимание на краудсорсинг бизнес был должен и посему, что феномен внезапно поставил под угрозу те организации, чью работу толпа может сделать намного быстрее и дешевле. Так, ПО, которое разрабатывают сами юзеры, поставило под удар продукцию IT-фирм. Getty Images, крупнейший фотобанк в мире, был должен выкупить сервис Istockphoto, который позволял зарабатывать непрофессиональным фотографам, положив в основу бизнес-модели способ краудсорсинга. Примеров эксплуатации краудсорсинга не счесть.
Лишь разновидностей и классов его насчитываются сотни. К примеру, специализированный сайт crowdsourcingresults.com классифицирует типы краудсорсинговых ресурсов по их назначением – в каких целях они применяются: для проведения конкурсов, для ответы микрозадач, для объединения желающих распределённых вычислений и т.д. Сам термин достаточно тесно переплетен с понятием User Generated Content (дальше UGC), однако возможно сформулировать и отдельные принципиальные отличия. В случае с краудсорсингом, бизнес осознанно использует распределенные человеческие ресурсы, чтоб сделать собственный свой бизнес-продукт и в результате заработать на нем (и для этого бизнес привлекает доступную ему аудиторию, пытаясь направить ее творческий потенциал в необходимое русло). А в случае с UGC юзер в первую очередь удовлетворяет свои потребности, параллельно генерируя контент, который бизнес уже позже пробует (если получится) как-то монетизировать. Видна разница в: · инициаторе процесса (бизнес или юзер) · преобладающих способах мотивации исполнителей-авторов (внешняя или внутренняя) · разделении прав на произведенный продукт (они достаются бизнесу или остаются у юзера)
Впрочем, еще раз замечу, эти 2 термина весьма тесно связаны, и противопоставлять их друг-другу будет неверно. Интеллектуальный аутсорсинг
Задача интеллектуального краудсорсинга - отыскать большое количество лучших идей (и людей), при том, что обыкновенный краудсорсинг направлен на вычленение одной идеи из массы. Сделать это возможно, в том числе, за счет использования системы рейтингов участников таких проектов, и специальных методик, которые позволят идеям проходить ряд эволюционных этапов видоизменений и отбора (за счет оценок идеи ее сторонниками, противниками, конкурирующими группами участников и специалистами). Новый способ работы с юзерами позволит увеличить КПД работы сообществ и при этом избежать скатывания в базарный гвалт, чтоб не пропустить ценную идею, заваленную грудами информационного шлака. Феномен мудрой толпы раскрыл перед компаниями чересчур заманчивые перспективы, чтобы от них возможно было легко отказаться. Стоит помнить и то, что краудсорсинг как понятие все еще располагается в младенчестве, потому фирма, которая в состоянии эффективно применять его мощность, на сегодняшний день, без сомненья, сумеет занять более выгодную позицию в будущем. I-е подобные компании уже возникли.
· Микропейментовые фотобанки · Школажизни.ру · Translated.by
Usability тестирование. WEB-ресурса (сайта, сервиса и т.п.) характеризуется, как степень удобства, с которым пользователь применяет данный ресурс для достижения определенных целей. Таковыми целями, например, могут являться покупка товаров в Интернет-магазине, заказ услуг у какого-либо провайдера, поиск необходимой информации в Интернет-справочнике или энциклопедии, пользование электронной почтой и т.п. У Usability есть пять количественных составляющих: § Обучаемость: насколько легко пользователи могут выполнить основные задачи, впервые встретившись с незнакомым им интерфейсом? § Эффективность: после того, как пользователи ознакомятся с дизайном, как быстро они могут выполнить то же задание? § Запоминаемость: После того, как пользователь снова вернется к интерфейсу через определенный промежуток времени, насколько легко ему будет восстановить свои навыки работы с данным интерфейсом? § Ошибки: сколько ошибок делает пользователь, насколько серьезны эти ошибки, насколько легко пользователь может исправить эти ошибки? § Удовлетворенность: насколько пользователю приятно пользоваться данным интерфейсом? На данный вопрос можно ответить тезисно несколькими простыми примерами: § Если посетители не могут найти товар на сайте, они никак не смогут его купить. § Если с WEB-ресурсом сложно работать, сайт запутан и не дает возможно в быстром поиске необходимой информации, посетители уходят с него. § Если главная страница сайта не отображает в полной мере информации о том, какие сведения может почерпнуть на нем пользователь, какими сервисами он может воспользоваться, чем занимается компания, посетители уходят с сайта. § Если информация на сайте трудна для восприятия и не отвечает на ключевые вопросы посетителей, они уходят. Таким образом, понимая постоянную альтернативу открыть в любой момент другой аналогичный сайт, пользователь непременно воспользуется этим вариантом, как только столкнется с одной-двумя трудностями с использовании Вашего сайта. . Общемировая практика предусматривает затраты на Usability исследования Интернет-ресурса в размере 10% от стоимости проекта. При этом улучшение ресурса по бизнес-показателям составляет около 70% (на начало 2012г.). При самостоятельном проведении Usability тестирования необходимо принять во внимание несколько основных компонентов: § Следует выбирать пользователей из представителей целевой аудитории Вашего WEB-ресурса. § Пользователям, участвующим в тестировании, необходимо поставить к выполнению несколько наиболее типичных задач. § При выполнении заданий необходимо следить за тем, что делают пользователи, что у них получается сделать просто, с какими элементами интерфейса возникают трудности. § Проводите тестирование отдельно с каждым пользователем. Пусть каждый из них сам решает ставшие перед ним проблемы. Если вы им будете помогать или привлекать их внимание к какому-то определенному элементу на экране, вы испортите результаты теста. Для того чтобы обнаружить наиболее серьезные проблемы с Usability, вполне достаточно привлечь к тестированию пять пользователей. Вместо того, чтобы разоряться на крупное, дорогое исследование, лучше всего провести несколько мелких тестов и вносить изменения в дизайн после каждого из них: так вы сможете сразу исправлять обнаруженные ошибки. Этот метод последовательного дизайна лучше всего позволяет улучшить качество конечного продукта. Чем больше версий и идей вы откатаете на пользователях, тем лучше. Испытание на пользователях отличается от метода опроса фокусной группы. Опрос фокусной группы хорош для маркетингового исследования, но для оценки качества интерфейса вам необходим непосредственный контакт с пользователем. Не слушайте, что пользователи хотели бы сделать в том или ином случае: вам надо проследить, что они делают в реальности. Компания Nero AG занимается разработкой и дистрибуцией лидирующих в мире решений для работы с мультимедиа для любителей и профессионалов. предлагая разнообразные продукты, включая мультимедиа решение «все-в-одном» Nero Multimedia Suite 10, текущую версию флагманского продукта компании.Созданные международной командой, состоящей из видных разработчиков программного обеспечения, продукты Nero знамениты своей непревзойденной стабильностью и полнотой как для начинающих пользователей, так и для экспертов. 270 миллионов копий продуктов Nero, выпущенных на 26 языках, уже приобретены пользователями во всем мире и используются в домашних условиях, в образовательных учреждениях, деловых структурах и специалистами в области информационных технологий. Портфолио продуктов Nero определяет новые уровни инновационных областей, на которых фокусируется компания. Nero предлагает мультимедиа решения, позволяющие пользователям создавать, записывать, редактировать, организовывать доступ к данным, и получать удовольствие от фотографий, видео, аудио, данных и ТВ программ. Nero также предоставляет технологии мирового класса для перекодорования звуковых и видео файлов в динамическое содержимое, функционирующее в пределах всего спектра цифровых медиаустройств: от мобильных телефонов до Full HD аппаратуры. Nero находится вне конкуренции, производя продукты исключительно дружественные к пользователю, предоставляя доступ к получению бесплатных обновлений для выбранных продуктов, и предоставляя высококлассную техническую поддержку клиентов. Данный сервис, вместе с надежностью отмеченных многочисленными наградами продуктов Nero, выбирают многочисленные OEM производители, комплектуя свои аппаратные решения программным обеспечением Nero. Nero выпускает следующие продукты:
Компания Nero анонсировала новую версию собственного одноименного флагманского продукта Nero Multimedia – пользующегося популярностью набора инструментов для работы с цифровым медиаконтентом. Продукт Nero 12 может похвастаться поддержкой новейшей операционной системы Windows 8, а также целым набором новых и усовершенствованных инструментов и функций. Nero 12 дает целый набор нужных и простых в использовании инструментов, ориентированных на пользователей со специфичными задачами и различным уровнем подготовки. Начинающим придется по душе единая медиабиблиотека, предназначенная для централизованного управления цифровым контентом (аудиоматериалами, видеофайлами и фотоснимками), подготовки материалов и их распространения через Интернет. А специалисты по достоинству оценят доступные инструменты для редактирования мультимедийных данных и расширенную поддержку современных форматов, таковых как Blu-ray. Приложение поддерживает импорт материалов с камер AVCHD и DSLR, смартфонов и другого оборудования, а также дозволяет конвертировать видео для его последующего воспроизведения на устройствах XBOX 360, PS3/PS Vita, iPad, iPhone, Kindle Fire, планшетах и телефонах Android и др. Nero 12 дает все нужное для редактирования видеоматериалов и повышения качества картинки. В состав версии Nero 12 Platinum также включены доп художественные эффекты, позволяющие стилизовать современное изображение под старинный черно-белоснежный кинофильм (доступно только в версии). Юзеры смогут заниматься рипованием дисков DVD и Blu-ray, а также применять наилучший в отрасли инструмент Nero Burning ROM для «прожига» данных на оптические носители. Кстати, благодаря тесноватой интеграции продукта с операционной системой Windows нужные файлы могут быть отправлены на запись прямо с рабочего стола (просто выделите нужные объекты, щелкните правой кнопкой мыши и изберите опцию Burn With Nero в контекстном меню). Готовые видеоролики и слайд-шоу также можно без труда опубликовать на сайтах YouTube, MySpace, Flickr и Facebook прямо из интерфейса приложения. Приложения которые входят в состав Nero 12:
В 2005 году молодой программист Бред Ньюберг в процессе своего карьерного роста столкнулся с современной и актуальной проблемой выбора. «Сейчас мой выбор — либо офисная работа с её определённостью и общением с сотрудниками, либо фриланс („вольный художник“) с его свободой и независимостью. Но почему я не могу получить и то, и другое?» — стал размышлять он — и совместил оба варианта. Арендовав большое помещение в офисном здании, он предложил использовать его для работы таким же «свободным художникам», как он сам. Новую схему организации рабочих мест он назвал коворкингом (совместным работаньем) — в совместном офисе параллельно трудится некоторое количество фрилансеров и стартап-команд. Как правило, совместные офисы представляют собой большие помещения с кухней, одной или несколькими переговорными и оборудованы необходимой офисной инфраструктурой — от Wi-Fi-интернета до принтеров и сканеров. Каждый, кто использует такую территорию на постоянной основе, ежемесячно платит определённую сумму, размер которой зависит от того, закреплено ли за ним рабочее место, стол целиком или же он использует стол или диван, которые в данный момент свободны. Многие коворкинг-офисы предоставляют бесплатный пробный день работы. Коворкинг офисы удобны фрилансерам, а также компаниям, сотрудники которых разбросаны по разным городам или странам. В частности, совместные офисы могут стать оптимальным решением для тех, кто только выходит на новый для себя рынок (в незнакомом городе или стране) и не имеет при этом достаточного бюджета для съёма полноценного офиса.
Коворкинг не накладывает особых ограничений ни на профессию, ни на статус участника, ни на параметры помещения и сообщества. Участники движения коворкинга действуют в духе своих коллег из «Open source»: они делятся своим опытом и идеями на общих веб-сайтах. Общение с другими людьми — высокая ценность в нашем компьютеризованном обществе. Совместный офис способствует заведению новых бизнес-контактов, постоянный обмен идеями и опытом. Но есть плюсы и минусы:
технологии формирования слоёв: лазерная и струйная. · Для быстрого прототипирования, то есть быстрого изготовления прототипов моделей и объектов для дальнейшей доводки. Уже на этапе проектирования можно кардинальным образом изменить конструкцию узла или объекта в целом. В инженерии такой подход способен существенно снизить затраты в производстве и освоении новой продукции. · Для быстрого производства — изготовление готовых деталей из материалов, поддерживаемых 3D-принтерами. Это отличное решение для малосерийного производства. · Изготовление моделей и форм для литейного производства. · Конструкция из прозрачного материала позволяет увидеть работу механизма «изнутри», что в частности было использовано инженерами Porsche при изучении тока масла в трансмиссии автомобиля ещё при разработке. · Производство различных мелочей в домашних условиях. · Производство сложных, массивных, прочных и недорогих систем. Например беспилотный самолёт Polecat компании Lockheed, большая часть деталей которого была изготовлена методом скоростной трёхмерной печати. · Разработки университета Миссури, позволяющие наносить на специальный био-гель сгустки клеток заданного типа. Развитие данной технологии — выращивание полноценных органов. · В медицине, при протезировании и производстве имплантатов (фрагменты скелета, черепа[2], костей, хрящевые ткани). Ведутся эксперименты по печати донорских органов[3]. · Для строительства зданий и сооружений[4][5][6]. · Для создания оружия[7]. · Производства корпусов экспериментальной техники (автомобили[8], телефоны, радио-электронное оборудование)
Что такое Web2.0-Куда бы вы не сунулись с пресловутым вопросом "что такое Веб 2.0?" везде будет написано, что термин изобретен дядькой из Ирландии по имени Тим О'Рейлли (Tim O'Reilly). Вебдванольный сайт. Да, да - именно сайт, а не, как утверждается в Википедии, блог - все, что вы увидете на radar.oreilly.com есть пример именно вебдванольного сайта! Этот талантливый человек, будучи весьма известным и успешным издателем (причем, как бумажной, так и электронной продукции), все свои усилия всегда направлял непосредственно на то, что бы штука, которую мы так любим называть "инет", не превращалась в подобие клоаки, состоящей из бессмысленного флуда, а наоборот - становилась гиперполезным источником, столь необходимой каждому из нас, информации. Первое, что надо отметить при раскрытии нашего вопроса, так это то, что Веб 2.0 - это, прежде всего, удобство. Вебдванольная среда создана для удобства и только для него. Если нам нравится какая-то новость, то за нее можно проголосовать - для этого необходимо всего лишь клацнуть по специальной кнопке. Страница не перезагружается, но ваш голос уже учтен - изменилась цифра. Еще пример? Да пожалуйста! Благодаря технологии Ajax такой, на первый взгляд, громоздкий сервис, как Google Maps работает в сотни раз быстрей, чем это могло бы быть, если при каждом передвижении картинки с картой, перезагружалась целиком вся страница. Таким образом, технология Ajax является чем-то таким, что может быть названо визитной карточкой Веб 2.0. Однако, помимо Ajax существуют еще и другие полезности, которые создают базовую архитектуру вебдванольного сайта. Как насчет Тэгов? Сейчас почти все знают, что это такое и поэтому пояснять тут особо нечего. Тэги - это не только удобно, быстро и точно. Хороший набор тэгов, в первую очередь, свидетельствует о том, насколько богат контент того или иного сайта - бросив лишь мимолетный взгляд, допустим на облако тегов, которое присутствует на определенном ресурсе, пользователь уже имеет приблизительное представление о контенте который ему еще предстоит исследовать. Если же говорить о блогосфере, то грамотное позиционирование тегов, выступает одной из главных задач любого блогера (разумеется, после написания контента!). В наше время, почти каждый веб-дванольный проект имеет тэговую организацию содержания - на основании этого можно смело утверждать, что тэги, являются еще одним признаком вебдванольного ресурса. Мы перечислили следующие составляющие Веб 2.0: § - технология Аякс, § - повсеместное использование теговой структуры организации контента, § - заточка интерфейса тех или иных проектов на раскрутку других, родственных сервисов, § - контекстная реклама. Если вы думаете, что это все, то поспешим вас заверить - это далеко не так. Мы, например, еще не упомянали технологию RSS (Really Simple Syndication). Знакомо? Думается, что ответ будет положительный, т.к. сейчас практически все вебдванольные ресурсы имеют кнопку - "подписаться на RSS". Подписавшись же на эту синдикацию изменений в контентном наполнении конкретно взятого сайта, вам уже нет нужды каждый раз наведываться на этот ресурс - достаточно только посмотреть в своем браузере "канал новостей", что бы определиться и решить, стоит ли сегодня читать полную версию обновления или нет. Веб 2.0 - это, как все сейчас говорят, веб для людей. И то, правда! Теперь каждый мыслящий человек может создать свое персональное СМИ и наполнять его теми материалами, которые ему представляются интересными. При этом отпадает всякая необходимость в специальных знаниях относительно устройства html-кода, веб-дизайна и прочих около программерских примудростей - единственное что требуется, так это постоянные позывы что-то креативить. Несмотря на то, что блоги появились несколько раньше самого термина Веб 2.0, они тоже стали одной из основных составляющих нового Интернета. Вообще, тут стоит заметить, что все, что было перечислено выше, было изобретено задолго до появления самого термина Веб 2.0 - просто раньше никто не использовал все эти полезные штуки так, как это используется сейчас. Например, если говорить о блогах, то Вебдванольная суть этого явления проявляет себя в том, что нынешние блоги уже представляются не просто как отдельно взятые страницы, в силу своей малобюджетности не пользующиеся популярностью - блоги, находясь в блогосфере, становятся участниками т.н. комьюнити, которое состоят из независимых людей, а они уже сами, в свою очередь, определяют свои приоритеты - что читать, а что нет. Таким образом, именно блогосфера, со своими комьюнити, стала тем, что изо дня в день движет Веб 2.0 вперед. Технология RSS- Really Simple Syndication (RSS 2.x) — очень простой сбор сводной информации/ RSS — семейство XML-форматов, предназначенных для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и т. п. Информация из различных источников, представленная в формате RSS, может быть собрана, обработана и представлена пользователю в удобном для него виде специальными программами-агрегаторами или онлайн-сервисами, такими, как Google Reader (закрыт), Яндекс.Лента и другими. Обычно с помощью RSS 2.0 даётся краткое описание новой информации, появившейся на сайте, и ссылка на её полную версию. Интернет-ресурс в формате RSS называется RSS-каналом, RSS-лентой или RSS-фидом.Многие современные браузеры, почтовые клиенты и интернет-пейджеры умеют работать с RSS-лентами, среди них Google Chrome, Safari, Maxthon, Miranda, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Opera, Opera Mini, Microsoft Internet Explorer (начиная с 7-й версии). Кроме того, существуют специализированные приложения (RSS-агрегаторы), собирающие и обрабатывающие информацию RSS-каналов. Большие данные (англ. Big Data) в информационных технологиях — серия подходов, инструментов и методов обработки структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия для получения воспринимаемых человеком результатов, эффективных в условиях непрерывного прироста, распределения по многочисленным узлам вычислительной сети, сформировавшихся в конце 2000-х годов, альтернативных традиционным системам управления базами данных и решениями класса Business Intelligence[1][2][3]. В качестве примеров источников возникновения больших данных приводятся[21][22] непрерывно поступающие данные с измерительных устройств, события от радиочастотных идентификаторов, потоки сообщений из социальных сетей, метеорологические данные, данные дистанционного зондирования Земли, потоки данных о местонахождении абонентов сетей сотовой связи, устройств аудио- и видеорегистрации. Ожидается, что развитие и начало широкого использования этих источников инициирует проникновение технологий больших данных как в научно-исследовательскую деятельность, так и в коммерческий сектор и сферу государственного управления. Введение термина «большие данные» относят к Клиффорду Линчу, редактору журнала Nature, подготовившему к 3 сентября 2008 года специальный номера журнала с темой «Как могут повлиять на будущее науки технологии, открывающие возможности работы с большими объёмами данных?», в котором были собраны материалы о феномене взрывного роста объёмов и многообразия обрабатываемых данных и технологических перспективах в парадигме вероятного скачка «от количества к качеству»; термин был предложен по аналогии с расхожими в деловой англоязычной среде метафорами «большая нефть», «большая руда» [7][8].. В 2011 году Gartner отмечает большие данные как тренд номер два в информационно-технологической инфраструктуре (после виртуализации и как более существенный, чем энергосбережение и мониторинг)[17]. Прогнозируется, что внедрение технологий больших данных наибольшее влияние окажет на информационные технологии в производстве, здравоохранении, торговле, государственном управлении, а также в сферах и отраслях, где регистрируются индивидуальные перемещения ресурсов[18]. С 2013 года большие данные как академический предмет изучаются в появившихся вузовских программах по науке о данных[19] и вычислительным наукам и инженерии[20]. Методы и техники анализа, применимые к большим данным, выделенные в отчёте McKinsey[23]:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.194 (0.017 с.) |