Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Методика развития физических качеств и формирования двигательных навыков
ВВЕДЕНИЕ
Социально-экономические, научно-технические, социокультурные, демографические изменения в обществе, обусловливают объективную необходимость повышения качества подготовки современных молодых специалистов. В МГУТУ им. К.Г. Разумовского (Первый Казачий Университет) уже второй год работают с новой программой «казачий компонент» в системе подготовки специалистов во всех направлениях деятельности казачества, перерабатывающего производства, а именно, производства и переработки сельскохозяйственной и пищевой продукции. Университет ориентирован на подготовку студентов требуемых казачеству специальностей. Однако всем известно, что проявления казачьего компонента выражалось в патриотизме, приверженности православию, в служении государству во всех направлениях, включая оборону страны. Военно-физическая подготовка сопровождала казака с раннего возраста. (С) Прикладная физическая подготовка казаков представляла собой целостную систему, так как в ней имелись все её основные составляющие. В основе идейной направленности было воспитание у казаков преданности своему войску, любовь к родному краю. Система имела четко выраженную прикладную направленность и цель - подготовку к военной и трудовой деятельности. Военно-физические упражнения казаки выполняли систематически во время игр, смотров, охоты, праздников, военных походов, то есть формы и средства были самыми разнообразными. Время подтвердило высокую эффективность казачьей системы военно-физической подготовки.(С) На протяжении длительного времени казаки имели подавляющее превосходство над врагами в военно-физической подготовленности.(С) Несколько столетий казакам приходилось отвоевать у многочисленных врагов и недоброжелателей свои исконные земли, а потом обеспечивать защиту этих земель. Это так же требовало высокой военно-физической подготовленности. Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что физическая подготовка студентов –казаков как будущих защитников отечества, является одной из приоритетной направления подготовки специалистов в Первом Казачьем Университете.(С) Принципы образования взятые за основу в нашей лекции, основаны на казачьих традициях, тех которые несут гуманитарную направленность в воспитании патриотизма, приобретении моральных, нравственных, духовных ценностей, развитии физической культуры как части общей мировой культуры, воспитания физических качеств, необходимых для современных призывников Российской Армии. Из этого вытекает проблема исследования: каковы социально-педагогические условия, обеспечивающие необходимую общую и специальную военно-физическую подготовку казаков в не военном вузе и не военное время, МГУТУ им. К.Г.Разумовского в соответствии с возрастающими требованиями к военно-профессиональной деятельности? Цель лекции - определить, обосновать социально-педагогические условия повышения качества общей и специальной военно-физической подготовки казаков, обеспечивающие формирование готовности к военно-профессиональной деятельности. Задачи лекции: Определить и обосновать социально-педагогические условия общей и специальной военно-физической подготовки студентов-казаков, ее преемственности с военно-физической подготовкой выпускников, как важнейшего условия формирования готовности будущих призывников к военно-профессиональной деятельности. Какие задачи ставятся перед кафедрами физического воспитания в Вузах Мин.Обороны Р.Ф.? и как дифференцировать программу физической подготовки курсантов с учётом специфика Вуза и рода войск? (С) Исследования и изучения действующих программ по физической подготовке в современных Вооруженных Силах Р.Ф. показали ключевые направление структуры и компоненты системы общей и специальной подготовки курсантов. А именно: Влияние физической подготовки на повышение, поддержание и восстановление боеспособности военнослужащих. Требования наставления по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2009) к физической подготовленности выпускника вуза. Физические упражнения программы обучения и нормативные требования к их выполнению. Особенности физической подготовки военнослужащих в армиях ведущих зарубежных стран. Цели, задачи, общие и специфические принципы, средства физической подготовки в Вооруженных силах Российской Федерации. Особенности использования средств физической подготовки для оптимизации работоспособности военнослужащих. Характеристика форм физической подготовки. Общая характеристика методов физической подготовки. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания. Профессионально-прикладная физическая подготовка военнослужащих. Организация и методика проведения учебных и комплексных занятий по разделам физической подготовки. Особенности организации и методики проведения утренней физической зарядки по вариантам. Требования безопасности при проведении различных форм физической подготовки. В ВС РФ в последние годы существенно изменилось боевая техника, тактика и особенности ведения боевых действий, значительно возрастают физические, психофизиологические нагрузки, под воздействием боевых стрессов изменяются психические состояния. Современный бой, связанный с силовыми действиями в ограниченном пространстве, выполнением боевых приемов в средствах боевой защиты, действий в высокогорье с максимальной боевой выкладкой и др., требует большой физической силы, выносливости. В то же время имеют место тенденции роста числа призывного контингента с недостаточной физической подготовленностью, с дефицитом веса, с вредными привычками, с отсутствием самой потребности к занятиям спортом. В этих условиях возникает объективная необходимость научного обоснования содержания и структуры военно-физического воспитания курсантов, обеспечивающих их полноценную подготовку к современной военно-профессиональной деятельности на занятиях физической культуры. Методологические основы физической культуры заложены в Отдавая должное названным выше работам, отметим, что никто из вышеперечисленных авторов не исследовал физическую подготовку студентов-казаков и проблему военно-физической подготовки казаков в изменившейся военно-профессиональной деятельности, особенно в наше время и с учетом призывного контингента. Делаются первые попытки создания новой программы по военно-физической подготовки студентов–казаков, либо модернизации действующей программы, по которой по сей день работали студенты МГУТУ. Многие из Вас могут спросить: Какое имеет отношение военно-физическая подготовка к не военному Вузу, которым в данный момент является Московский Государственный Университет Технологии и Управления им. К.Г.Разумовского? Университет уже много лет работает по утверждённой программе Мин.Обр.Науки Р.Ф. и физическая культура как одна из базовых образовательных дисциплин, занимается физической подготовкой у студентов на всех курсах и на всем периоде обучения.(С) Однако, специфика вуза и её стратегические задачи дают нам право говорить, что каждый абитуриент, поступающий в МГУТУ (Первый Казачий Университет) должен знать, что «казачий компонент» в учебной программе является одним из главных в идеологии Вуза, которая выражалась в воспитания патриотизма, любви и служения Родине, приверженности православию, сохранению культурных ценностей наследия казачества и защиты России от внешних и внутренних врагов. А защищать это означает быть готовым к любым действиям, это может быть охрана границы, локальные военные конфликты и многое другое, где требуется хорошая физическая подготовка, знания, умения и навыки для преодоления любых препятствий. В этом случае, общая и специальная подготовка студентов-казаков максимально приблизилась к подготовке курсантов в военных вузах Р.Ф. Проведенные нами исследования по военно-физической подготовке курсантов в Вузах Министерства Обороны Р.Ф., а также исходя из цели лекционного курса, на наш взгляд, целесообразно общую и специальную военно-физическую подготовку в учебной программе «казачьего компонента» разделить на несколько направлений подготовки; а) Методическая подготовка, б) Предметно-комплексная двигательная подготовка, г) Военно-прикладная физическая подготовка.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Тема 1. Методика проведения форм физической подготовки Это направление подготовки включает в себя методику проведения отдельного упражнения. (С) Методика проведения подготовительной части занятия.(С) Методика проведения занятия в целом по различным разделам физической подготовки и комплексно.(С) Методика проведения утренней физической зарядки,(С) физической тренировки в процессе учебно-боевой деятельности.(С) ПРЕДМЕТНО-КОМПЛЕКСНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Тема 3. Спортивная гимнастика и атлетическая подготовка Эти виды спорта всегда применяются в физической подготовке солдат в вооруженных силах России и Армиях разных стран мира и всегда способствовали развитию общей и специальной физической подготовки. Занятия по гимнастике и атлетической подготовке направлены на развитие ловкости, силы и силовой выносливости, устойчивости к укачиванию и перегрузкам, пространственной ориентировки, прикладных двигательных навыков, воспитание смелости и решительности, совершенствование строевой выправки. (С) В содержание занятий включаются строевые приемы и общеразвивающие упражнения, упражнения на гимнастических снарядах, прыжки, упражнения с гирями, упражнения в равновесии.(С) На занятиях по гимнастике и атлетической подготовке создаются условия для качественного формирования у обучаемых командно-методических навыков. ВОЕННО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Тема 11. Элементы горной подготовки Этот вид подготовки является одним из важнейших направлений в вооруженных силах Р.Ф и ориентирован на подготовку воинов для охраны государственной границы.(С) Всем известно, что наземная часть гос. границы проходит в горной местности и военно-физическая подготовка в пограничных войсках является ключевым. Казаки всегда стояли на защите южных границ России и основа горной подготовки, знания и умения по преодолению в труднодоступных местностях требовали постоянных тренировок. Чтобы уметь воевать в горной местности, воинам специального подразделения необходимо достичь определенного уровня мастерства и обладать высокими показателями физической подготовленности. Кроме того, он должен усвоить определенный объем знаний и приобрести технические навыки при передвижении на труднодоступных участках зданий и конструкций, изучить простейшие веревочные системы, альпинистские узлы и соединения, досконально знать меры безопасности при работе на высотных объектах, вопросы страховки и само-страховки, отработать способы посадки и экстремальной эвакуации своих товарищей с позиции.(С) Главными элементами обеспечения безопасности передвижения на высотных зданиях и других конструкциях являются правильная посадка напарника, навеска веревок, страховка и само-страховка. С целью обеспечения безопасности воинами-пограничниками используется индивидуальная страховочная система (ИСС).(С) Обучению практическим навыкам высотной подготовки в реальных условиях должно предшествовать ознакомление солдат с назначением и устройством специального альпинистского снаряжения, общими понятиями передвижения по вертикальным склонам. Горно-высотная подготовка студентов-казаков – это специальная технология занятия выгодных позиций и выполнения поставленных задач на объектах, расположенных в горно-лесистой местности,(С) на промышленных или других зданиях и объектах, при которых добраться до места выполнения боевых задач можно только с помощью подъема или спуска по веревке или при помощи других альпинистских методов передвижения и страховки. Нередко в процессе проведения специальной операции при огневом контакте военные для спасения своей жизни вынуждены искать укрытия или занимать определенную позицию в здании (например, на крыше).(С) На тех объектах, где отсутствуют обычные технологии доступа, возникает необходимость использования технологии горной подготовки и промышленного (фасадного) альпинизма.(С) Тема 12. Элементы выживания Цель подготовки студентов-казаков по выживанию – формирование у них устойчивых навыков по действиям в различных условиях обстановки, воспитание высоких морально-деловых качеств, уверенности в своих силах, надежности спасательного оборудования и снаряжения, эффективности поисково-спасательного обеспечения.(С) Основа выживания - прочные знания в самых различных областях, начиная с астрономии и медицины, заканчивая рецептурой приготовления блюд из гусениц и коры деревьев.(С) Приемы выживания в каждом климатогеографическом регионе различны. То, что можно и должно делать в тайге, недопустимо в пустыне и наоборот. Казак должен знать, как ориентироваться без компаса, подать сигнал бедствия, выйти к населенному пункту, добыть при помощи собирания, охоты, рыбной ловли (в том числе без ружья и необходимой снасти) питание, обеспечить себя водой, суметь защититься от стихийных бедствий и многое другое.(С) Крайне важна практическая выработка навыков выживания. Надо не просто знать, как вести себя в той или иной ситуации, но и уметь это делать. Когда положение станет угрожающим, поздно начинать учиться. Перед походами, связанными с повышенным риском, необходимо провести несколько аварийных полевых учений, максимально приближенных к реальной обстановке будущих маршрутов. Следует заранее просчитать теоретически и по возможности проверить практически все возможные ЧС.(С) Основные задачи подготовки студентов-казаков по выживанию – дать необходимый объем теоретических знаний и обучить навыкам практических действий по: - ориентированию на местности в различных физико-географических условиях;(С) - оказанию само- и взаимопомощи;(С) - строительству временных укрытий и пользованию подручными средствами защиты от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды;(С) - добыванию пищи и воды;(С) - пользованию средствами связи и сигнализации для вывода в район поисково-спасательных работ дополнительных сил и средств;(С) - организации переправ через водные преграды и болота;(С) - пользованию аварийно-спасательными плав-средствами;(С)
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
1. Какова социальная роль и значение «казачьего компонента» в системе подготовки студентов-казаков в МГУТУ им.К.Г.Разумовского (ПКУ). 2. Дайте краткую характеристику военно-физической подготовки в не военном Вузе. 3. Назовите цели и задачи военно-физической подготовки в Первом Казачьем Университете. 4. Укажите специфические функции физического воспитания в Первом Казачьем Университете. 5. Поясните роль «Общей физической подготовки» на практических занятиях по физической культуре. 6. Каковы функции специальной физической подготовки в Вузах Мин.Обороны Р.Ф. 7. Охарактеризуйте «Военно-прикладная физическая подготовка» и её значение. 8. Какова роль спортивной гимнастики в физической подготовке казаков как защитников Отечества. 9. Перечислите значение атлетической гимнастики в общей физической подготовке студентов не в военных вузах. 10. Назовите цель и задачи спортивного ориентирования как вида спорта и его значения в подготовке будущих защитников Родины. 11. Назовите значения практической стрельбы для специальной подготовки курсантов В.С.Р.Ф. кадетов и студентов-казаков. 12. Перечислите основы горной подготовки. 13. Дайте краткую характеристику элементам выживания и её значения в военно-физической подготовки в современных армиях. 14. Объясните понятие «Военно-прикладное плавание» и её значения в подготовке солдат В.С. Р.Ф. 15. Какова роль лыжной подготовки в системе совершенствования боеготовности в вооруженных силах Р.Ф. 16. Назовите значение игровых видов спорта в системе военно-физической, общей и специальной подготовке студентов-казаков. 17. Перечислите казачьи виды единоборства. 18. Объясните, чем отличаются казачьи виды единоборства от казачьих видов боевых исскуств.
16. ЛИТЕРАТУРА: 1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания/ Б.А.Ашмарин, -М.; Просвещение, 1990. 2. Выдрин М.В. Введение в специальность / М.В. Выдрин. – М;ФИС, 1980. 3. Близневская В.С. Теоретический курс дисциплины «Физическая культура» (на примере спортивного ориентирования): учеб.пособие / В.С. Близневская, А.Ю. Близневский, - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004. 4. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: в 2 т. Т.2 / Л.П.Матвеев. – М,; ФИС, 1976. 5. Раевский Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов / Р.Т. Раевский. – М.; Высшая школа, 1985. 6. Колокатова Л.Ф, М.М.Чубаров, Т.А.Петухова Физическая культура студента, учебное пособие.;Издательство ПГУАС, 2012. 7. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. Пособие / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов, -М,: Академия, 2000. 8. Болотников А.А. Особенности физической подготовки курсантов военных вузов на первом курсе обучения / Проектирование инновационных процессов в соц.культ. и образ. Сферах. Сочи, 1998. 9. Тоноян Х.А., Юлина Г.Н. Методика преподавания казачьих видов единоборств (на примере Первого Казачьего Университета). Общенациональный Научно-Политический Журнал, «Власть», №11, М.; 2015.
ВВЕДЕНИЕ
Социально-экономические, научно-технические, социокультурные, демографические изменения в обществе, обусловливают объективную необходимость повышения качества подготовки современных молодых специалистов. В МГУТУ им. К.Г. Разумовского (Первый Казачий Университет) уже второй год работают с новой программой «казачий компонент» в системе подготовки специалистов во всех направлениях деятельности казачества, перерабатывающего производства, а именно, производства и переработки сельскохозяйственной и пищевой продукции. Университет ориентирован на подготовку студентов требуемых казачеству специальностей. Однако всем известно, что проявления казачьего компонента выражалось в патриотизме, приверженности православию, в служении государству во всех направлениях, включая оборону страны. Военно-физическая подготовка сопровождала казака с раннего возраста. (С) Прикладная физическая подготовка казаков представляла собой целостную систему, так как в ней имелись все её основные составляющие. В основе идейной направленности было воспитание у казаков преданности своему войску, любовь к родному краю. Система имела четко выраженную прикладную направленность и цель - подготовку к военной и трудовой деятельности. Военно-физические упражнения казаки выполняли систематически во время игр, смотров, охоты, праздников, военных походов, то есть формы и средства были самыми разнообразными. Время подтвердило высокую эффективность казачьей системы военно-физической подготовки.(С) На протяжении длительного времени казаки имели подавляющее превосходство над врагами в военно-физической подготовленности.(С) Несколько столетий казакам приходилось отвоевать у многочисленных врагов и недоброжелателей свои исконные земли, а потом обеспечивать защиту этих земель. Это так же требовало высокой военно-физической подготовленности. Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что физическая подготовка студентов –казаков как будущих защитников отечества, является одной из приоритетной направления подготовки специалистов в Первом Казачьем Университете.(С) Принципы образования взятые за основу в нашей лекции, основаны на казачьих традициях, тех которые несут гуманитарную направленность в воспитании патриотизма, приобретении моральных, нравственных, духовных ценностей, развитии физической культуры как части общей мировой культуры, воспитания физических качеств, необходимых для современных призывников Российской Армии. Из этого вытекает проблема исследования: каковы социально-педагогические условия, обеспечивающие необходимую общую и специальную военно-физическую подготовку казаков в не военном вузе и не военное время, МГУТУ им. К.Г.Разумовского в соответствии с возрастающими требованиями к военно-профессиональной деятельности? Цель лекции - определить, обосновать социально-педагогические условия повышения качества общей и специальной военно-физической подготовки казаков, обеспечивающие формирование готовности к военно-профессиональной деятельности. Задачи лекции: Определить и обосновать социально-педагогические условия общей и специальной военно-физической подготовки студентов-казаков, ее преемственности с военно-физической подготовкой выпускников, как важнейшего условия формирования готовности будущих призывников к военно-профессиональной деятельности. Какие задачи ставятся перед кафедрами физического воспитания в Вузах Мин.Обороны Р.Ф.? и как дифференцировать программу физической подготовки курсантов с учётом специфика Вуза и рода войск? (С) Исследования и изучения действующих программ по физической подготовке в современных Вооруженных Силах Р.Ф. показали ключевые направление структуры и компоненты системы общей и специальной подготовки курсантов. А именно: Влияние физической подготовки на повышение, поддержание и восстановление боеспособности военнослужащих. Требования наставления по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2009) к физической подготовленности выпускника вуза. Физические упражнения программы обучения и нормативные требования к их выполнению. Особенности физической подготовки военнослужащих в армиях ведущих зарубежных стран. Цели, задачи, общие и специфические принципы, средства физической подготовки в Вооруженных силах Российской Федерации. Особенности использования средств физической подготовки для оптимизации работоспособности военнослужащих. Характеристика форм физической подготовки. Общая характеристика методов физической подготовки. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания. Профессионально-прикладная физическая подготовка военнослужащих. Организация и методика проведения учебных и комплексных занятий по разделам физической подготовки. Особенности организации и методики проведения утренней физической зарядки по вариантам. Требования безопасности при проведении различных форм физической подготовки. В ВС РФ в последние годы существенно изменилось боевая техника, тактика и особенности ведения боевых действий, значительно возрастают физические, психофизиологические нагрузки, под воздействием боевых стрессов изменяются психические состояния. Современный бой, связанный с силовыми действиями в ограниченном пространстве, выполнением боевых приемов в средствах боевой защиты, действий в высокогорье с максимальной боевой выкладкой и др., требует большой физической силы, выносливости. В то же время имеют место тенденции роста числа призывного контингента с недостаточной физической подготовленностью, с дефицитом веса, с вредными привычками, с отсутствием самой потребности к занятиям спортом. В этих условиях возникает объективная необходимость научного обоснования содержания и структуры военно-физического воспитания курсантов, обеспечивающих их полноценную подготовку к современной военно-профессиональной деятельности на занятиях физической культуры. Методологические основы физической культуры заложены в Отдавая должное названным выше работам, отметим, что никто из вышеперечисленных авторов не исследовал физическую подготовку студентов-казаков и проблему военно-физической подготовки казаков в изменившейся военно-профессиональной деятельности, особенно в наше время и с учетом призывного контингента. Делаются первые попытки создания новой программы по военно-физической подготовки студентов–казаков, либо модернизации действующей программы, по которой по сей день работали студенты МГУТУ. Многие из Вас могут спросить: Какое имеет отношение военно-физическая подготовка к не военному Вузу, которым в данный момент является Московский Государственный Университет Технологии и Управления им. К.Г.Разумовского? Университет уже много лет работает по утверждённой программе Мин.Обр.Науки Р.Ф. и физическая культура как одна из базовых образовательных дисциплин, занимается физической подготовкой у студентов на всех курсах и на всем периоде обучения.(С) Однако, специфика вуза и её стратегические задачи дают нам право говорить, что каждый абитуриент, поступающий в МГУТУ (Первый Казачий Университет) должен знать, что «казачий компонент» в учебной программе является одним из главных в идеологии Вуза, которая выражалась в воспитания патриотизма, любви и служения Родине, приверженности православию, сохранению культурных ценностей наследия казачества и защиты России от внешних и внутренних врагов. А защищать это означает быть готовым к любым действиям, это может быть охрана границы, локальные военные конфликты и многое другое, где требуется хорошая физическая подготовка, знания, умения и навыки для преодоления любых препятствий. В этом случае, общая и специальная подготовка студентов-казаков максимально приблизилась к подготовке курсантов в военных вузах Р.Ф. Проведенные нами исследования по военно-физической подготовке курсантов в Вузах Министерства Обороны Р.Ф., а также исходя из цели лекционного курса, на наш взгляд, целесообразно общую и специальную военно-физическую подготовку в учебной программе «казачьего компонента» разделить на несколько направлений подготовки; а) Методическая подготовка, б) Предметно-комплексная двигательная подготовка, г) Военно-прикладная физическая подготовка.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Тема 1. Методика проведения форм физической подготовки Это направление подготовки включает в себя методику проведения отдельного упражнения. (С) Методика проведения подготовительной части занятия.(С) Методика проведения занятия в целом по различным разделам физической подготовки и комплексно.(С) Методика проведения утренней физической зарядки,(С) физической тренировки в процессе учебно-боевой деятельности.(С) Тема 2. Методика развития физических качеств и формирования двигательных навыков Это направление подготовки включает в себя методику обучения студентов-казаков технике выполнения физических упражнений из различных разделов физической подготовки. Основы методики самостоятельных занятий по избранным физическим упражнениям или видам спорта. (С) Планирование физической тренировки.(С) Самоконтроль за состоянием своего организма в процессе занятий по физической подготовке.(С) ПРЕДМЕТНО-КОМПЛЕКСНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Тема 3. Спортивная гимнастика и атлетическая подготовка Эти виды спорта всегда применяются в физической подготовке солдат в вооруженных силах России и Армиях разных стран мира и всегда способствовали развитию общей и специальной физической подготовки. Занятия по гимнастике и атлетической подготовке направлены на развитие ловкости, силы и силовой выносливости, устойчивости к укачиванию и перегрузкам, пространственной ориентировки, прикладных двигательных навыков, воспитание смелости и решительности, совершенствование строевой выправки. (С) В содержание занятий включаются строевые приемы и общеразвивающие упражнения, упражнения на гимнастических снарядах, прыжки, упражнения с гирями, упражнения в равновесии.(С) На занятиях по гимнастике и атлетической подготовке создаются условия для качественного формирования у обучаемых командно-методических навыков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.016 с.) |