Физическая культура на воздухе – 36



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физическая культура на воздухе – 36



Старшая группа № ___

Дата месяц Тема ОД Задачи
1.   Сентябрь       Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по сигналу учить прыгать по кругу с мячом, зажатым между колен; развивать глазомер
2.    
3.     Упражнять в ходьбе, в беге, в пролезании в обруч боком, в равновесии, в прыжках с продвижением вперёд;
4.    
5.   Октябрь   Развивать точность движений; упражнять в прыжках, в подлезании под дугу прямо и боком; закреплять умение владеть мячом
6.    
7.     Упражнять в ходьбе и беге, в равновесии, в прыжках, развивать ловкость и координацию движений, глазомер
8.    
9.   Ноябрь     Упражнять в беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в противоположную сторону, перебрасывать мяч друг другу
10.    
11.     Упражнять в ходьбе и беге змейкой, в равновесии, в метании, в лазании; закреплять умение прыгать через шнур
12.    
13.   Декабрь   Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках на двух ногах с зажатым между ног мячом
14.    
15.     Упражнять в ходьбе и беге между предметами, развивать ловкость и глазомер
16.    
17.       Закреплять умения перебрасывать мяч в парах разными способами, упражнять в перепрыгивании через шнуры.
18.    
19.     Упражнять в пролезании в обруч, в равновесии, в прыжках, в метании в ходьбе и беге между предметами.
20.    
21.   Февраль   Закреплять умения перебрасывать мяч в парах разными способами упражнять в перепрыгивании через шнуры на двух ногах без паузы; развивать равновесие
22.    
23.     Упражнять в пролезании в обруч, в равновесии, в прыжках, в метании; упражнять в прыжках с ноги на ногу .
24.    
25.   Март   Упражнять в ходьбе в колонне по одному с перестроением в пары и обратно, в подлезании под шнур правым и левым боком,
26.    
27.     Упражнять в ходьбе колонной по одному с разворотом в противоположную сторону по сигналу инструктора, в равновесии
28.    
29.   Апрель   Упражнять в ходьбе и беге, в прыжках и метании; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие.
30.    
31.     Упражнять в ходьбе и беге с чередованием в бросании мяча через сетку, в перепрыгивании через шнур
32.    
33.   Май   Упражнять в ходьбе и беге парами с разворотом в противоположную сторону, в непрерывном беге между предметами (до 2 минут),
34.    
35.     Учить бегать на скорость, прыгать через скакалку; отрабатывать навыки метания мешочков в обруч; упражнять в подлезании под дугу
36.    

 

 

МБДОУ МО Г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»

Перспективное планирование на 2014-2015 учебный год

Двигательная деятельность

Физическая культура - 72

подготовительная группа № ___

Дата Месяц Тема ОД Задачи
1.   Сентябрь     Упражнять в ходьбе, в беге колонной по одному с соблюдением дистанции, с чётким фиксированием поворотов, по кругу с остановкой по сигналу, в сохранении равновесия, в прыжках, в метании, в лазании, в разнообразных действиях с обручем, в различных способах выполнения хвата обруча; закреплять основные виды движений; развивать координацию движений, ловкость рук, мелкую моторику рук, ориентирование в пространстве; учить соблюдать правила игр
2.    
3.    
4.    
5.     Упражнять в разных видах ходьбы, бега, в катании в парах набивного мяча, в бросании мяча от груди, снизу, назад через голову в парах; закреплять устойчивое равновесие, умение группироваться в прыжках, выполнять упражнения со средним мячом; развивать ловкость движений с предметами, быстроту реакции, выносливость, ориентирование в пространстве, внимание; укреплять мелкие мышцы рук
6.    
7.    
8.    
9.   Октябрь   Упражнять в равновесии; закреплять умения группироваться в прыжках через канат, ритмично влезать на гимнастическую стенку и спускаться с неё, бросать мяч в баскетбольное кольцо одной и двумя руками после ведения мяча, уверенно выполнять разнообразные упражнения с мячом; основные виды движений, добиваясь точного, выразительного, энергичного выполнения всех видов движений; развивать координацию движений  
10.    
11.    
12.    
13.     Закреплять умения выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой, основные виды движений осознанно, быстро и ловко, выполнять упражнения с гимнастической палкой; учить преодолевать двигательные трудности, правильно применять разнообразные хваты в упражнениях с гимнастической палкой; развивать ловкость, координацию движений, внимание, быстроту реакции; укреплять мышцы кистей рук  
14.    
15.    
16.    
17.   Ноябрь     Упражнять в равновесии, в прыжках, в лазании по канату, в метании; закреплять умение выполнять основные виды движений в быстром темпе; развивать координацию движений, быстроту реакции, силу, ловкость, ориентировку в пространстве; укреплять мышцы стоп  
18.    
19.    
20.    
21.     Развивать физические и волевые качества, мышечную силу, ловкость, быстроту движений, умение выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой, упражнения на возвышенной опоре; на сохранение равновесия; упражнять в прыжках через набивные мячи; учить прокатывать набивные мячи руками, ногами  
22.    
23.    
24.    
25.   Декабрь   Развивать координацию движений, глазомер, быстроту реакции, ловкость, силу, ориентировку в пространстве, двигательные навыки в прыжках, в ползании змейкой; упражнять в равновесии
26.    
27.    
28.    
29.     Развивать глазомер, умение бросать мяч друг другу в парах через волейбольную сетку, ловкость, силу, быстроту реакции, умение владеть телом и управлять движениями на ограниченной площади; упражнять в равновесии, в прыжках на одной ноге через обруч; закреплять умение выполнять основные виды движений в быстром темпе Ходьба на носках; на пятках; в полуприседе; с постановкой одной ноги на пятку, другой на носок
30.    
31.    
32.    
33.   Январь   Учить прыгать через короткую скакалку, правильно держать скакалку за её концы, вращать скакалку; упражнять в равновесии; отрабатывать навыки метания, лазания; помочь в преодолении двигательных трудностей
34.    
35.    
36.    
37.     Учить прыгать на батуте; познакомить с упражнением «уголок на гимнастической лестнице»; упражнять в равновесии, в метании, в лазании; закреплять умение выполнять основные виды движений в быстром темпе; развивать ловкость движений, силу, быстроту реакции
38.    
39.    
40.    
41.   Февраль   Упражнять в равновесии; закреплять умения выполнять основные виды движений в быстром темпе, прыгать в высоту, вести мяч, лазать по канату; развивать зрительное восприятие, устойчивость созданных конструкций из кубиков, ориентировку в пространстве; укреплять мелкие мышцы рук
42.    
43.    
44.    
45.     Активизировать двигательную деятельность через игровые упражнения с гимнастической палкой; укреплять мышцы кистей рук, стоп; закреплять умение правильно выполнять разнообразные хваты в упражнениях с гимнастической палкой; учить прыгать через длинную скакалку с места; развивать двигательные навыки в равновесии, в лазании по гимнастической лестнице; воспитывать волевые качества, умение ставить цель и достигать её в соревнованиях.
46.    
47.    
48.    
49.   Март   Учить прыгать через большой обруч, бороться за достижение своей цели; упражнять в равновесии, в лазании; закреплять умение бросать мяч в баскетбольное кольцо с места, в прыжке, вести мяч; развивать координацию движений, ловкость, быстроту ,силу
50.    
51.    
52.    
53.     Упражнять в метании, в прыжках, в равновесии, в лазании по канату; учить прыгать через скамейку, соблюдать правила игры; развивать координацию и ловкость
54.    
55.    
56.    
57.   Апрель   Закреплять умение выразительно, осознанно, быстро и ловко выполнять основные виды движений; упражнять в лазании по канату, в прыжках через скакалку на двух ногах, в метании
58.    
59.    
60.    
61.     Закреплять умения бросать мяч через волейбольную сетку в парах, прыгать через короткую скакалку, лазать по канату; развивать мышцы рук; упражнять в равновесии, в лазании
62.    
63.    
64.    
65.   Май   Упражнять в равновесии, в лазании по верёвочной лестнице; учить прыгать с разбега; закреплять умение метать вдаль
66.    
67.    
68.    
69.     Закреплять умения выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой, прыгать на батуте, вести мяч, технику бросков; упражнять в равновесии, в лазании по канату; развивать координацию, ловкость
70.    
71.    
72.    

Литература:

 

 

МБДОУ МО Г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»

Перспективное планирование на 2014-2015 учебный год

Двигательная деятельность



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.217.174 (0.012 с.)