Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область применения и сфера действияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1 Настоящая документированная процедура является обязательным руководством для: - студентов – выпускников, обучающихся в ТГУ и ответственных за эффективную реализацию своей учебной деятельности по освоению основной образовательной программы по выбранному направлению подготовки (специальности); - преподавателей, отвечающих за качество соответствующей подготовки выпускников и ВКР. 1.2 «Процесс подготовки, разработки, написания и оформления ВКР» настоящей ДП предлагается с учетом: - общих требований и карт рабочих процессов системы менеджмента качества ТГУ; - требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования нового поколения (ФГОС ВПО – 03); - требований действующих международных, межгосударственных и национальных стандартов в области оформления документов и их библиографического описания. 1.3 Документированная процедура соответствует требованиям Закона Российской Федерации «Об образовании» и Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».
Нормативные ссылки
В настоящей документированной процедуре использованы ссылки на следующие стандарты и нормативные документы: ГОСТ 1.1 – 2002 Межгосударственная система стандартизации. Термины и определения ГОСТ Р 1.5 – 2001 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению ГОСТ Р 6.30 – 2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов ГОСТ 7.1 – 2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД). Библиографическая запись. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 СИБИД Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления ГОСТ 7.9 – 95 СИБИД Реферат и аннотация. Общие требования ГОСТ 7.11 – 2004 СИБИД Библиографическая запись. Сокращение слов и словосо-четаний на иностранных европейских языках ГОСТ 7.12 – 93 (Издание 2006г.) СИБИД Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила ГОСТ 7.32 – 2001 СИБИД Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления ГОСТ 8.417 – 2002 Государственная система измерений (ГСИ). Единицы величин ГОСТ Р 15.011 – 96 Система разработки и постановки продукции на производство. Порядок проведения патентных исследований СТО ТГУ 003 – 2006 Положение о порядке организации и оформления дипломных работ в Томском государственном университете
П р и м е ч а н и е – При пользовании настоящей ДП целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины, определения, обозначения и сокращения В настоящей ДП используются следующие термины с соответствующими определениями и обозначениями: Документированная процедура (ДП) системы менеджмента качества составляет первичную документацию, используемую при общем планировании и управлении деятельностью, влияющей на качество. ДП описывает (с подробностью необходимой для адекватного управления соответствующей деятельностью) ответственность, полномочия и взаимодействия персонала руководящего, исполняющего, проверяющего и/или анализирующего работу, влияющую на качество. Основная образовательная программа (ООП) – совокупность учебно - методической документации, регламентирующей цели, ожидаемые результаты, содержание и реализацию образовательного процесса по данному направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования. Направления подготовки – совокупность образовательных программ для бакалавров, магистров, специалистов различных профилей, интегрируемых на основании общности фундаментальной подготовки. Профиль – совокупность основных типичных черт какой-либо профессии (направления подготовки, специальности) высшего образования, определяющих конкретную направленность образовательной программы, ее содержания. Компетенция – способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области. Модуль – часть образовательной программыили часть учебной дисциплины, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения, воспитания. Результаты обучения – усвоенные знания, умения и освоенные компетенции. Реферат – краткое точное изложение содержания документа, включающее системы, стенды, установки, основные фактические сведения и выводы, без дополнительной интерпретации или критических замечаний автора реферата. Аннотация – краткая характеристика документа с точки зрения его назначения, содержания, вида, формы и других особенностей. Бакалавр – высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, освоившему ООП и успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) «бакалавр» Магистр – высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, освоившему ООП и успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) «магистр» Специалист – высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, освоившему итоговую аттестацию квалификации «специалист» ВПО – высшее профессиональное образование; ФГОС ВПО – федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования; ВКР – выпускная квалификационная работа; ЭНВ – элемент научного вклада ГАК – Государственная аттестационная комиссия. Комиссия, организованная в высшем учебном заведении по каждой основной профессиональной образовательной программе для проведения государственной аттестации выпускников. СТО ТГУ – стандарт Томского государственного университета; УДК – Универсальная десятичная классификация
Общие положения
4.1 Общая характеристика направления подготовки, нормативные сроки, общая трудоемкость освоения основных образовательных программ (в зачетных единицах) и соответствующие коды квалификации (степени) по уровням, требования к условиям реализации ООП устанавливаются каждым конкретным стандартом ФГОС ВПО, утверждаются приказом Министерства образования и науки Российской Федерации с присвоением номера государственной регистрации.
П р и м е р титульного листа ФГОС ВПО - 03 Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2009г. № 637
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению подготовки
ФИЗИКА Квалификация (степень) «магистр» 4.2 Основные требования к тематике, задачам, порядку выполнения выпускных квалификационных работ в Томском государственном университете изложены в действующем стандарте СТО ТГУ 003 – 2006 «Положение о порядке организации и оформления дипломных работ в Томском государственном университете». Стандарт СТО ТГУ 003 – 2006 утвержден приказом ректора ТГУ от 07.11.2006 №697 и введен в действие с 10.11.2006г. (с изменениями, сентябрь 2010г.) Стандарт СТО ТГУ 003 – 2006 устанавливает единую организационно-методическую основу и правила оформления дипломных работ по всем направлениям подготовки для уровня подготовки – «специалист». Стандарт необходимо использовать при составлении методических рекомендаций по оформлению курсовых работ, отчетов по лабораторным работам и производственной практике. 4.3 Настоящая документированная процедура ДП СМК НУ ТГУ 05.10.06.2010 устанавливает единую организационно-методическую основу и правила оформления выпускных квалификационных работ по всем направлениям подготовки для уровня подготовки – «бакалавр» и «магистр». Пример «бакалавр радиофизики» «магистр радиофизики» П р и м е ч а н и е – СТО ТГУ 003 – 2006 и ДП СМК НУ ТГУ 05.10.06.2010 размещены на сайте ТГУ»Главная»Наука и инновации»Научное управление, структура»Отдел стандартизации, метрологии и контроля качества НИОКР
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.223 (0.009 с.) |