I.Информация о базе прохождения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I.Информация о базе прохождения практики



Дневник

ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики

студентки IV курса

группы ДО-4 специальность 050144

«Дошкольное образование»

заочное обучение

 

__________________________________________________________________

 

2015-2016 учебный год

Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего воспитателя, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога.

Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности 050144 Дошкольное образование:

· Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие;

· Организация различных видов деятельности и общения детей;

· Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;

· Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения;

· Методическое обеспечение образовательного процесса.

В период прохождения преддипломной практики студенты выполняют функциональные обязанности воспитателя по всем видам профессиональной деятельности.

Практика завершается оценкой освоенных студентом профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

ПК 3.4. Анализировать занятия.

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.

ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейногоьвоспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

 

Тематический план преддипломной практики

 

Коды профессиональных компетенций Наименования разделов
ПК 1.1 – 1.4 ПК 5.1 – 5.5 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
ПК 2.1 – 2.7 ПК 5.1 – 5.5 Организация различных видов деятельности и общения детей
ПК 3.1 – 3.5 ПК 5.1 – 5.5 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ПК 5.1 – 5.5 Методическое обеспечение образовательного процесса.
ПК 4.1 – 4.5 Работа с родителями
ПК 5.5 Проведение исследовательской работы

 

Содержание преддипломной практики

Раздел Содержание работы
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития   -Планирование режимных моментов, работы по физическому воспитанию и развитию детей(утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов ипраздников) в соответствии с возрастом, учетом анатомо-физиологических особенностей детей, санитарно-гигиенических норм и режимом работы образовательного учреждения -Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон),направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья -Организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей -Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении -Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей -Диагностика результатов физического воспитания и развития -Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружения на пригодность использования в работе с детьми. -Использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса; -Самоанализ проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон),мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание,физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения; -Разработка предложений по совершенствованию и коррекции процесса физическоговоспитания -Оформление документации по физическому воспитанию
Организация различных видов деятельности и общения детей   -Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах детской деятельности: игровой, трудовой, познавательной, исследовательской и др. -Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников -Организация и проведение развлечений -Участие в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении -Оценка продуктов детской деятельности -Ухаживать за растениями и животными -Изготавливать поделки из различных материалов -Оценивать продукты детской деятельности -Самоанализ организация различных видов деятельности и общения детей. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции организации различных видов деятельности и общения детей -Оформление документации по организация различных видов деятельности и общения детей
Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования   -Составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников -Организация и проведение групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы -Организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом -Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении -Проведение диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей -Составление психолого-педагогической характеристики ребенка -Составление программы работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка; -Организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром 3 -Осуществление самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) разработка предложений по их коррекции -Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе -Самоанализ организация различных видов деятельности и общения детей. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции организации различных видов деятельности и общения детей -Оформление документации
Методическая работа -Выступление на методическом объединении или педагогическом совете по актуальным вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста -Оформление портфолио педагогических достижений воспитателя ДОУ -Участие в создании предметно-развивающей среды группы в ДОУ -Составление рекомендаций по актуальным вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста -Участие в исследовательской и проектной деятельности -Разработка учебно-методических материалов (перспективных, календарно- тематических планов) -Презентация педагогических разработок в виде отчѐтов, рефератов, выступлений -Оформление отчета по итогам преддипломной практики
Работа с родителями -Проведение консультаций, бесед с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, обсуждение достижений и трудностей в развитии ребенка -Участие в проведении родительского собрания -Организация и проведение культурного мероприятия совместно с родителями и участниками образовательного процесса -Организация индивидуальной работы с родителями, предварительно проведя работу с дошкольниками (беседу, наблюдение, тестирование и другие формы исследования личностиребенка)
Ведение документа ции Оформление документации по организации воспитательно-образовательной деятельности в период преддипломной практики.  
Проведение исследова- тельской работы Проведение экспериментов с целью апробации материалов выпускной квалификационной работы работы (в части апробации методических рекомендаций)  

 

Оформление результатов преддипломной практики

В период преддипломной практики студенты ведут Дневник практики, который является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение преддипломной практики.

Требования к ведению дневника практики:

· записи в Дневнике практики должны вестись ежедневно и отражать перечень и содержание выполненных работ студентом за день;

· в Дневнике ежедневно руководитель практики от организации делает записи анализа деятельности студента, ставит оценку и заверяет подписью;

· по окончании практики на студента пишется характеристика и заполняется аттестационный лист, которые заверяются подписью руководителя организации и печатью;

· в качестве приложения к Дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, открытых мероприятий, занятий подтверждающие практический опыт, полученный на практике. Открытых мероприятий. Занятий не менее 4-х (1 раз в неделю), на каждое мероприятие, занятие заполняется оценочный лист и лист самоанализа.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ДНЕВНИКА

IV. Учёт проводимой работы

(конспекты ОТКРЫТЫХ мероприятий, занятий должны быть приложены к дневнику)

 

Дата Содержание работы Отзыв о выполнении работы
       

 

Рекомендации студенту: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за день «____» / _____________________________ /

Воспитатель: __________________ /____________________________/

Схема характеристики

Характеристика

на студентку

__________________________________________________________________,

ФИО студенки)

 

проходившую преддипломную практику в период с «___»_______ 2016 года по «___» ________ 2016 года в качестве воспитателя на базе ________________________________________________

_________________________________________________________ _____________________________

(наименование образовательной организации)

под руководством ______________________________________________________________________

(ФИО)

 

Далее следует отметить:

1. Отношение практикантки к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.

3. Взаимодействие:

- с детьми;

- с коллегами;

- с родителями;

- с администрацией.

4.Готовность к профессиональной деятельности в качестве воспитателя.

5. Наиболее яркие профессионально значимые и личностные качества студентки.

6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студентки.

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

____________________________________________________________________________________ _,

ФИО студентки

 

проходившей преддипломную практику в течение 4 недель в период с «___» _________2016 года по «___» _________ 2016 года в качестве воспитателя на базе _________________________________

______________________________________________________________________________________,

(наименование образовательной организации)

под руководством _____________________________________________________________________

(ФИО)

Вид профессиональной деятельности Освоение ПК
Освоена/не освоена
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие
ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие.  
ПК 1.2 Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.  
ПК 1.3 Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.  
ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.  
Организация различных видов деятельности и общения детей
ПК 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.  
ПК 2.2 Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.3 Организовывать посильный труд и самообслуживание.  
ПК 2.4 Организовывать общение детей.  
ПК 2.5 Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).  
ПК 2.6 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.7 Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.  
Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ПК 3.1 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3.2 Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.  
ПК 3.4 Анализировать занятия.  
ПК 3.5 Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.  
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
ПК 4.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.  
ПК 4.2 Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребёнка.  
ПК 4.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.  
ПК 4.4 Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.  
ПК 4.5 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.  
Методическое обеспечение образовательного процесса
ПК 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.  
ПК 5.2 Создавать в группе предметно-развивающую среду.  
ПК 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 5.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.  

Заключение:

 

1. Основной вид профессиональной деятельности «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие»

ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)

2. Основной вид профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей»

ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)

3. Основной вид профессиональной деятельности «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)

4. Основной вид профессиональной деятельности «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»

ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)

4. Основной вид профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса»

ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)

 

 

Дата _____________

 

Руководитель практики _____________________ ___________________________

подпись ФИО

Руководитель образовательной организации ____________________ ___________________________

подпись ФИО

 

МП

Приложение 1

Приложение 2

Дневник

ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики

студентки IV курса

группы ДО-4 специальность 050144

«Дошкольное образование»

заочное обучение

 

__________________________________________________________________

 

2015-2016 учебный год

Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего воспитателя, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога.

Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности 050144 Дошкольное образование:

· Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие;

· Организация различных видов деятельности и общения детей;

· Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;

· Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения;

· Методическое обеспечение образовательного процесса.

В период прохождения преддипломной практики студенты выполняют функциональные обязанности воспитателя по всем видам профессиональной деятельности.

Практика завершается оценкой освоенных студентом профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

ПК 3.4. Анализировать занятия.

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.

ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейногоьвоспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

 

Тематический план преддипломной практики

 

Коды профессиональных компетенций Наименования разделов
ПК 1.1 – 1.4 ПК 5.1 – 5.5 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
ПК 2.1 – 2.7 ПК 5.1 – 5.5 Организация различных видов деятельности и общения детей
ПК 3.1 – 3.5 ПК 5.1 – 5.5 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ПК 5.1 – 5.5 Методическое обеспечение образовательного процесса.
ПК 4.1 – 4.5 Работа с родителями
ПК 5.5 Проведение исследовательской работы

 

Содержание преддипломной практики

Раздел Содержание работы
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития   -Планирование режимных моментов, работы по физическому воспитанию и развитию детей(утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов ипраздников) в соответствии с возрастом, учетом анатомо-физиологических особенностей детей, санитарно-гигиенических норм и режимом работы образовательного учреждения -Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон),направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья -Организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей -Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении -Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей -Диагностика результатов физического воспитания и развития -Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружения на пригодность использования в работе с детьми. -Использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса; -Самоанализ проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон),мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание,физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения; -Разработка предложений по совершенствованию и коррекции процесса физическоговоспитания -Оформление документации по физическому воспитанию
Организация различных видов деятельности и общения детей   -Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах детской деятельности: игровой, трудовой, познавательной, исследовательской и др. -Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников -Организация и проведение развлечений -Участие в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении -Оценка продуктов детской деятельности -Ухаживать за растениями и животными -Изготавливать поделки из различных материалов -Оценивать продукты детской деятельности -Самоанализ организация различных видов деятельности и общения детей. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции организации различных видов деятельности и общения детей -Оформление документации по организация различных видов деятельности и общения детей
Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования   -Составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников -Организация и проведение групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы -Организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом -Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении -Проведение диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей -Составление психолого-педагогической характеристики ребенка -Составление программы работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка; -Организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром 3 -Осуществление самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) разработка предложений по их коррекции -Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе -Самоанализ организация различных видов деятельности и общения детей. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции организации различных видов деятельности и общения детей -Оформление документации
Методическая работа -Выступление на методическом объединении или педагогическом совете по актуальным вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста -Оформление портфолио педагогических достижений воспитателя ДОУ -Участие в создании предметно-развивающей среды группы в ДОУ -Составление рекомендаций по актуальным вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста -Участие в исследовательской и проектной деятельности -Разработка учебно-методических материалов (перспективных, календарно- тематических планов) -Презентация педагогических разработок в виде отчѐтов, рефератов, выступлений -Оформление отчета по итогам преддипломной практики
Работа с родителями -Проведение консультаций, бесед с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, обсуждение достижений и трудностей в развитии ребенка -Участие в проведении родительского собрания -Организация и проведение культурного мероприятия совместно с родителями и участниками образовательного процесса -Организация индивидуальной работы с родителями, предварительно проведя работу с дошкольниками (беседу, наблюдение, тестирование и другие формы исследования личностиребенка)
Ведение документа ции Оформление документации по организации воспитательно-образовательной деятельности в период преддипломной практики.  
Проведение исследова- тельской работы Проведение экспериментов с целью апробации материалов выпускной квалификационной работы работы (в части апробации методических рекомендаций)  

 

Оформление результатов преддипломной практики

В период преддипломной практики студенты ведут Дневник практики, который является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение преддипломной практики.

Требования к ведению дневника практики:

· записи в Дневнике практики должны вестись ежедневно и отражать перечень и содержание выполненных работ студентом за день;

· в Дневнике ежедневно руководитель практики от организации делает записи анализа деятельности студента, ставит оценку и заверяет подписью;

· по окончании практики на студента пишется характеристика и заполняется аттестационный лист, которые заверяются подписью руководителя организации и печатью;

· в качестве приложения к Дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, открытых мероприятий, занятий подтверждающие практический опыт, полученный на практике. Открытых мероприятий. Занятий не менее 4-х (1 раз в неделю), на каждое мероприятие, занятие заполняется оценочный лист и лист самоанализа.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ДНЕВНИКА

I.Информация о базе прохождения практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.187 (0.092 с.)