Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I.Информация о базе прохождения практики
Дневник ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики студентки IV курса группы ДО-4 специальность 050144 «Дошкольное образование» заочное обучение
__________________________________________________________________
2015-2016 учебный год Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего воспитателя, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога. Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности 050144 Дошкольное образование: · Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие; · Организация различных видов деятельности и общения детей; · Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; · Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения; · Методическое обеспечение образовательного процесса. В период прохождения преддипломной практики студенты выполняют функциональные обязанности воспитателя по всем видам профессиональной деятельности. Практика завершается оценкой освоенных студентом профессиональных компетенций: ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 3.4. Анализировать занятия. ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейногоьвоспитания, социального, психического и физического развития ребенка. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
Тематический план преддипломной практики
Содержание преддипломной практики
Оформление результатов преддипломной практики В период преддипломной практики студенты ведут Дневник практики, который является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение преддипломной практики. Требования к ведению дневника практики: · записи в Дневнике практики должны вестись ежедневно и отражать перечень и содержание выполненных работ студентом за день; · в Дневнике ежедневно руководитель практики от организации делает записи анализа деятельности студента, ставит оценку и заверяет подписью; · по окончании практики на студента пишется характеристика и заполняется аттестационный лист, которые заверяются подписью руководителя организации и печатью; · в качестве приложения к Дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, открытых мероприятий, занятий подтверждающие практический опыт, полученный на практике. Открытых мероприятий. Занятий не менее 4-х (1 раз в неделю), на каждое мероприятие, занятие заполняется оценочный лист и лист самоанализа. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ДНЕВНИКА IV. Учёт проводимой работы (конспекты ОТКРЫТЫХ мероприятий, занятий должны быть приложены к дневнику)
Рекомендации студенту: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за день «____» / _____________________________ / Воспитатель: __________________ /____________________________/ Схема характеристики Характеристика на студентку __________________________________________________________________, ФИО студенки)
проходившую преддипломную практику в период с «___»_______ 2016 года по «___» ________ 2016 года в качестве воспитателя на базе ________________________________________________ _________________________________________________________ _____________________________ (наименование образовательной организации) под руководством ______________________________________________________________________ (ФИО)
Далее следует отметить: 1. Отношение практикантки к профессиональным обязанностям, дисциплинированность. 2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество. 3. Взаимодействие: - с детьми; - с коллегами; - с родителями; - с администрацией. 4.Готовность к профессиональной деятельности в качестве воспитателя. 5. Наиболее яркие профессионально значимые и личностные качества студентки. 6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студентки.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ____________________________________________________________________________________ _, ФИО студентки
проходившей преддипломную практику в течение 4 недель в период с «___» _________2016 года по «___» _________ 2016 года в качестве воспитателя на базе _________________________________ ______________________________________________________________________________________, (наименование образовательной организации) под руководством _____________________________________________________________________ (ФИО)
Заключение:
1. Основной вид профессиональной деятельности «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть) 2. Основной вид профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть) 3. Основной вид профессиональной деятельности «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть) 4. Основной вид профессиональной деятельности «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть) 4. Основной вид профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)
Дата _____________
Руководитель практики _____________________ ___________________________ подпись ФИО Руководитель образовательной организации ____________________ ___________________________ подпись ФИО
МП Приложение 1 Приложение 2 Дневник ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики студентки IV курса группы ДО-4 специальность 050144 «Дошкольное образование» заочное обучение
__________________________________________________________________
2015-2016 учебный год Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего воспитателя, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога. Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности 050144 Дошкольное образование: · Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие; · Организация различных видов деятельности и общения детей; · Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; · Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения; · Методическое обеспечение образовательного процесса. В период прохождения преддипломной практики студенты выполняют функциональные обязанности воспитателя по всем видам профессиональной деятельности. Практика завершается оценкой освоенных студентом профессиональных компетенций: ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 3.4. Анализировать занятия. ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейногоьвоспитания, социального, психического и физического развития ребенка. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
Тематический план преддипломной практики
Содержание преддипломной практики
Оформление результатов преддипломной практики В период преддипломной практики студенты ведут Дневник практики, который является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение преддипломной практики. Требования к ведению дневника практики: · записи в Дневнике практики должны вестись ежедневно и отражать перечень и содержание выполненных работ студентом за день; · в Дневнике ежедневно руководитель практики от организации делает записи анализа деятельности студента, ставит оценку и заверяет подписью; · по окончании практики на студента пишется характеристика и заполняется аттестационный лист, которые заверяются подписью руководителя организации и печатью; · в качестве приложения к Дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, открытых мероприятий, занятий подтверждающие практический опыт, полученный на практике. Открытых мероприятий. Занятий не менее 4-х (1 раз в неделю), на каждое мероприятие, занятие заполняется оценочный лист и лист самоанализа. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ДНЕВНИКА I.Информация о базе прохождения практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.8.126 (0.013 с.) |