Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила поведения обучающихся и сотрудников
Кодекс корпоративной этики (ПРОЕКТ)
г. Ростов-на-Дону 2011 г. Цели и задачи кодекса 1.1. Целью Кодекса корпоративной этики (далее — Кодекса) является установление свода правил и норм поведения сотрудников и обучающихся Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» (ЮФУ). При помощи Кодекса задаются определенные модели поведения и единые стандарты отношений в совместной деятельности. 1.2. Стратегическая задача коллектива университета — всесторонне содействовать укреплению позиций ЮФУ как вуза, являющегося лидером качества в сфере образования, имеющего широкое признание на российском и европейском уровне, выпускники которого за счет высокого уровня подготовки способны занимать ключевые позиции в образовании, науке, бизнесе и производстве в России и за рубежом. 1.3. Задачами данного Кодекса являются: · разъяснение обучающимся и сотрудникам их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии университета; · определение этических норм во взаимоотношениях с внешними по отношению к ЮФУ структурами (деловыми партнерами, конкурентами, СМИ и т.д.); разграничение прав между членами коллектива университета. 1.4. Кодекс призван способствовать формированию здорового психологического климата в университете, повышению эффективности деятельности обучающихся и сотрудников, росту престижа ЮФУ в образовательном сообществе. 1.5. Одной из важнейших задач кодекса является формирование у всех членов университетской корпорации чувства ответственности за эффективные внутренние и внешние коммуникации, построенного на основе уважения, равенства, партнерства и взаимной поддержки. Сфера применения кодекса 2.1. Настоящий Кодекс разработан на основе законодательства Российской Федерации, Устава ЮФУ, Коллективного договора и Правил внутреннего распорядка ЮФУ, общепризнанных нравственных и этических норм и принципов. 2.2. Кодекс вступает в силу после ознакомления с ним всех членов коллектива университета, рассмотрения на Ученом совете и утверждения ректором и может изменяться и дополняться их решениями. 2.3. Кодекс содержит правила поведения, распространяющиеся на всех обучающихся и сотрудников университета. 2.4. Кодекс разработан в целях помощи университету поддерживать соответствующие стандарты поведения, общественное доверие, уверенность в честности и профессионализме сотрудников, обеспечивая справедливость и беспристрастность в принятии решений, повышая престиж, формируя и поддерживая высокую репутацию ЮФУ. 2.5. Положения данного Кодекса рекомендованы для соблюдения всеми подразделениями университета. Они могут быть уточнены во внутренних документах подразделения применительно к специфике его деятельности. 2.6. Внедрение кодекса предполагает использование методики внедрения лучшей практики (the Best Practice), согласно которой в любой деятельности существует оптимальный способ достижения цели, и этот способ, оказавшийся эффективным в одном месте, может оказаться столь же эффективным и в другом. Правила поведения обучающихся и сотрудников 3.1. Сплоченность, доброжелательность, чувство товарищества, взаимопонимание и взаимопомощь, доверие друг другу и сердечность отношений — вот важные условия совместимости в коллективе и сохранения в нем высоконравственной атмосферы. Индивидуальные честь и достоинство обучающихся и сотрудников ЮФУ неотделимы от нравственно здорового образа жизни, в котором нет места пьянству, распущенности, общему бескультурью. Необходимо соблюдение общей культуры поведения, в особенности таких ее непреложных норм, как вежливость, чуткость, внимание к людям, корректность, верность своему слову. 3.2. Обучающиеся и сотрудники обязаны приходить на работу и учебу без опозданий. Приходить в университет принято опрятными, одетыми аккуратно и уместно, предпочтителен деловой стиль. Войдя в здание, мужчины снимают головные уборы. Верхнюю одежду следует сдать в гардероб или специально отведенные места хранения. 3.4. В университете принято обращаться друг к другу на «Вы». При общении обучающиеся и сотрудники не допускают по отношению друг к другу фамильярности, громкой речи, ненормативной лексики. Недопустимо публичное выяснение отношений — между обучающимися, между преподавателями, между обучающимся и преподавателем. 3.5. С целью обеспечения безопасности и предотвращения правонарушений, в университете действует пропускная система. При входе в каждый корпус находится охранник и/или дежурный вахтер. Входящие обязаны предъявить документы, удостоверяющие личность, в развернутом виде. 3.6. Если у входных дверей образовалась очередь, обучающиеся должны пропускать сотрудников, мужчины — женщин. 3.7. Обучающиеся и сотрудники при встрече обязательно здороваются (при этом желательна и приветствуется доброжелательная улыбка), соблюдая такую последовательность: обучающиеся приветствуют преподавателей, мужчины — женщин, младшие по возрасту или должности — старших. Исключение составляет рукопожатие — здесь инициатива может исходить только от старшего по возрасту или по статусу. При равенстве пола, возраста и социального статуса первым здоровается тот, кто лучше воспитан. Заметив обращенное к Вам приветствие, ответить нужно обязательно. Взаимоотношения между обучающимися 4.1. В университете запрещены любые методы унижения достоинства людей. Основной принцип, которым руководствуются все обучающиеся — взаимное уважение, справедливость и честность в отношениях между членами молодежного коллектива. 4.2 Взаимоотношения между обучающимися строятся на принципах взаимоуважения, не допускаются грубость, сквернословие, ущемление чести и достоинства других лиц, нанесение им морального или материального ущерба, совершение противоправных действий. 4.3 Поощряются различные формы общения обучающихся разных групп, факультетов и т.д. — совместное обсуждение и решение учебных вопросов, выполнение проектов, участие в массовых молодежных мероприятиях и конкурсах, проведение досуговых мероприятий. 4.4 При разрешении проблем, возникающих в процессе обучения и взаимодействия, обучающиеся ЮФУ руководствуются принципом справедливости, правилами Кодекса и другими документами, защищающими гражданские права. Взаимоотношения с конкурентами 11.1. Во всех областях своей деятельности ЮФУ придерживается позиции честной, свободной и открытой конкуренции. В случае возникновения разногласий и споров с конкурентами приоритет отдается переговорам и поиску компромисса. Подарки и услуги 13.1. Сотрудникам не рекомендуется принимать или передавать подарки либо услуги в любом виде от клиентов университета или третьих лиц в качестве благодарности за совершенную услугу или данный совет. 13.4. Подарки и услуги, предоставляемые ЮФУ своим клиентам и партнерам, передаются только от имени всего университета, а не как подарок от отдельного ее сотрудника. 13.5. В качестве подарков предпочтительно использование предметов с символикой ЮФУ. Ответственность 14.1 Нарушение норм и правил настоящего Кодекса осуждается общественным мнением коллектива университета. В случае особо серьезных нарушений могут применяться административные меры взыскания вплоть до исключения обучающихся и увольнения сотрудников.
Кодекс корпоративной этики (ПРОЕКТ)
г. Ростов-на-Дону 2011 г. Цели и задачи кодекса 1.1. Целью Кодекса корпоративной этики (далее — Кодекса) является установление свода правил и норм поведения сотрудников и обучающихся Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» (ЮФУ). При помощи Кодекса задаются определенные модели поведения и единые стандарты отношений в совместной деятельности. 1.2. Стратегическая задача коллектива университета — всесторонне содействовать укреплению позиций ЮФУ как вуза, являющегося лидером качества в сфере образования, имеющего широкое признание на российском и европейском уровне, выпускники которого за счет высокого уровня подготовки способны занимать ключевые позиции в образовании, науке, бизнесе и производстве в России и за рубежом. 1.3. Задачами данного Кодекса являются: · разъяснение обучающимся и сотрудникам их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии университета; · определение этических норм во взаимоотношениях с внешними по отношению к ЮФУ структурами (деловыми партнерами, конкурентами, СМИ и т.д.); разграничение прав между членами коллектива университета. 1.4. Кодекс призван способствовать формированию здорового психологического климата в университете, повышению эффективности деятельности обучающихся и сотрудников, росту престижа ЮФУ в образовательном сообществе. 1.5. Одной из важнейших задач кодекса является формирование у всех членов университетской корпорации чувства ответственности за эффективные внутренние и внешние коммуникации, построенного на основе уважения, равенства, партнерства и взаимной поддержки. Сфера применения кодекса 2.1. Настоящий Кодекс разработан на основе законодательства Российской Федерации, Устава ЮФУ, Коллективного договора и Правил внутреннего распорядка ЮФУ, общепризнанных нравственных и этических норм и принципов. 2.2. Кодекс вступает в силу после ознакомления с ним всех членов коллектива университета, рассмотрения на Ученом совете и утверждения ректором и может изменяться и дополняться их решениями. 2.3. Кодекс содержит правила поведения, распространяющиеся на всех обучающихся и сотрудников университета. 2.4. Кодекс разработан в целях помощи университету поддерживать соответствующие стандарты поведения, общественное доверие, уверенность в честности и профессионализме сотрудников, обеспечивая справедливость и беспристрастность в принятии решений, повышая престиж, формируя и поддерживая высокую репутацию ЮФУ. 2.5. Положения данного Кодекса рекомендованы для соблюдения всеми подразделениями университета. Они могут быть уточнены во внутренних документах подразделения применительно к специфике его деятельности. 2.6. Внедрение кодекса предполагает использование методики внедрения лучшей практики (the Best Practice), согласно которой в любой деятельности существует оптимальный способ достижения цели, и этот способ, оказавшийся эффективным в одном месте, может оказаться столь же эффективным и в другом. Правила поведения обучающихся и сотрудников 3.1. Сплоченность, доброжелательность, чувство товарищества, взаимопонимание и взаимопомощь, доверие друг другу и сердечность отношений — вот важные условия совместимости в коллективе и сохранения в нем высоконравственной атмосферы. Индивидуальные честь и достоинство обучающихся и сотрудников ЮФУ неотделимы от нравственно здорового образа жизни, в котором нет места пьянству, распущенности, общему бескультурью. Необходимо соблюдение общей культуры поведения, в особенности таких ее непреложных норм, как вежливость, чуткость, внимание к людям, корректность, верность своему слову. 3.2. Обучающиеся и сотрудники обязаны приходить на работу и учебу без опозданий. Приходить в университет принято опрятными, одетыми аккуратно и уместно, предпочтителен деловой стиль. Войдя в здание, мужчины снимают головные уборы. Верхнюю одежду следует сдать в гардероб или специально отведенные места хранения. 3.4. В университете принято обращаться друг к другу на «Вы». При общении обучающиеся и сотрудники не допускают по отношению друг к другу фамильярности, громкой речи, ненормативной лексики. Недопустимо публичное выяснение отношений — между обучающимися, между преподавателями, между обучающимся и преподавателем. 3.5. С целью обеспечения безопасности и предотвращения правонарушений, в университете действует пропускная система. При входе в каждый корпус находится охранник и/или дежурный вахтер. Входящие обязаны предъявить документы, удостоверяющие личность, в развернутом виде. 3.6. Если у входных дверей образовалась очередь, обучающиеся должны пропускать сотрудников, мужчины — женщин. 3.7. Обучающиеся и сотрудники при встрече обязательно здороваются (при этом желательна и приветствуется доброжелательная улыбка), соблюдая такую последовательность: обучающиеся приветствуют преподавателей, мужчины — женщин, младшие по возрасту или должности — старших. Исключение составляет рукопожатие — здесь инициатива может исходить только от старшего по возрасту или по статусу. При равенстве пола, возраста и социального статуса первым здоровается тот, кто лучше воспитан. Заметив обращенное к Вам приветствие, ответить нужно обязательно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.166.186 (0.011 с.) |