Международную научно-практическую конференцию




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международную научно-практическую конференцию



ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

при поддержке Общественной творческой региональной организации Союза Дизайнеров России

«Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»

28 - 29 июня 2016 г. проводит

Международную научно-практическую конференцию

«Графический дизайн:

История и тенденции современного развития»

 

К участию в конференции приглашаются преподаватели и обучающиеся учебных учреждений творческой направленности, дизайнеры, художники, скульпторы, искусствоведы, культурологи, сотрудники дизайн-студий и рекламных фирм.

Программа конференции включает:

· Пленарное заседание и выступления с докладами по тематическим секциям;

· Проведение круглых столов и мастер-классов;

· Выставку творческих работ преподавателей вузов и дизайнеров «Диалог 4: Традиции и новаторство в современном искусстве»;

· Выставку-конкурс дизайнерских проектов, курсовых и дипломных работ студентов, выполненных под руководством преподавателей «Мастер и ученик. Ступени мастерства» (с присуждением Гран-при конкурса и награждениями дипломами студентов и преподавателей);

· Публикацию научных статей в сборнике материалов конференции с размещением в РИНЦ;

· Издание каталога выставки творческих работ преподавателей и обучающихся;

· Получение Сертификатов участников конференции;

· Возможность обучения на курсах повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного образца (при наборе группы).

 

Оргкомитет конференции:

Ректор СПбГУПТД проф. Демидов А.В.

Первый проректор, проректор по учебной работе СПбГУПТД проф. Рудин А.Е.

Проректор по научной работе СПбГУПТД проф. Макаров А.Г.

Директор Института графического дизайна к.и.н., доцент Кислицына А.Н.

Директор центра творческих проектов проф., и.о. зав. кафедрой Дизайна рекламы, народный художник РФ, проф. Талащук А.Ю.

Доцент, и.о. зав. кафедрой Графического дизайна в арт-пространстве Кузнецова М.Р.

Зав. лаборатории, ассистент каф. Дизайна рекламы Никульшина Л.В.

 

Вопросы, рассматриваемые на конференции:

· Тенденции развития современного дизайна в рекламе. Исторические особенности российской и западноевропейской городской рекламы. Влияние западноевропейской культуры на развитие отечественного дизайна. Тенденции минимализма в современном графическом дизайне, как отражение стилевых особенностей современного искусства.

· Шрифт и типографика в дизайне – история и современность. Проблемы графического дизайна в современных печатных и электронных СМИ. Проблемы преемственности и культуры использования шрифтовой гарнитуры в современной журнальной верстке;

· Дизайн упаковки – история и современность. Синтез эстетики и технологичности в современном дизайне упаковки;

· Социальная реклама - история и современность. Этические и эстетические проблемы дизайна в социальных проектах;

· Образование дизайнера в поликультурной среде в аспекте формирования культурологической компетенции;

· Проблемы преемственности начального, среднего и высшего художественного образования для получения высокопрофессиональных кадров в области графического дизайна;

· Актуальность междисциплинарного подхода в образовательном процессе и создании дизайн-проекта. Проблема синтеза компьютерных и творческих дисциплин в системе обучения графическому дизайну;

· Книжный дизайн – история и современность. Преемственность российской графической культуры в современном дизайне книги. Актуальность решения комплекса задач по созданию макета книги в системе обучения дизайнера-графика;

· Взаимодействие дизайна и современного искусства. Проблема преемственности декоративно-прикладного искусства и современного дизайна.

· Проблемы формирования эстетики городской среды. Арт-объект как формообразующий элемент пространства. Особенности Ленд-арта и современной парковой скульптуры.

· Проблемы синтеза графического дизайна и архитектуры. Архитектура, как фундамент развития всех направлений в искусстве и дизайне.

· Проблемы формирования эстетики интерьера средствами графического дизайна. Особенности цвета и колористических решений в пространстве интерьера. Включение декоративных элементов и предметов изобразительного искусства в архитектурную среду;

· Специфика компьютерных технологий в области графического дизайна. Проблема реагирования на быструю смену версий операционных систем, программ и технологий в образовательном процессе. Необходимое и достаточное в изучении компьютерной графики для обеспечения учебного процесса в освоении композиции в графическом дизайне.

· Проблемы развития графического дизайна в эпоху интерактивных цифровых медиа. Современные возможности цифровых медиа. Дизайн интерактивных медиа (вариант мультимедиа-дизайн). Проблемы подготовки графических дизайнеров для цифровой медиаиндустрии.

· Искусство фотографии как неотъемлемая составляющая графического дизайна. Проблемы взаимодействия фото и видео искусства с компьютерными технологиями;

· Тенденции развития видео-арта, как синтеза современных форм искусства. Проблемы художественной цветокоррекции в видео-арте;

· Современные тенденции в дизайне сайта. Проблемы юзабилити интерфейса современного сайта.

· Проблемы развития образовательных технологий в обучении дизайну игровой графики. Особенности влияния современного дизайна на игровую графику для мини-приложений. Анимация и графика компьютерных игр.

Правила оформления статей:

Для опубликования в сборнике материалов конференции принимаются научные статьи объемом до 8 страниц машинописного текста, включая рисунки, иллюстрации, фотографии и список литературы. Межстрочный интервал — одинарный. Шрифт — Times New Roman. Размер шрифта — 12 pt. Поля верхнее, нижнее, левое и правое - 2 см.

Первым печатается УДК, затем фамилия и инициалы автора(-ов). На следующей строке — название организации (учреждения), город, страна. Название статьи печатается прописными буквами жирным шрифтом. После заголовка на следующей строке набирается аннотация (объемом не более 5 строк) и ключевые слова. Текст статьи размещается ниже.

Образец оформления:
УДК
И. И. Иванов, П. П. Петров
N‑ский государственный институт, г. Санкт-Петербург, Россия
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
Аннотация
Ключевые слова
Текст статьи

Список литературы

Рисунки, иллюстрации или фотографии (не более 5) в статье должны быть пронумерованы, снабжены подписями (Рис. 1. Название) и расположены только в книжной ориентации страницы (формат иллюстраций - растровый (BMP, JPEG, TIFF, EPS, с разрешением не менее 300 dpi). Помимо размещения в тексте, все рисунки должны быть представлены отдельными файлами (один рисунок — один файл) соответствующего формата.

В конце статьи помещается список литературы, составляющийся в порядке цитирования в работе, все указанные источники нумеруются. Ссылки на цитируемые источники в тексте статьи приводятся в виде цифр, соответствующих номеру работы в списке литературы, заключенных в квадратные скобки.

Участники конференции из России к статье прилагают перевод на английский язык названия статьи, аннотации, ключевых слов и подписей к рисункам. Участники конференции из зарубежных стран представляют статьи на английском языке с аннотацией, ключевыми словами, подписями к рисункам и библиографическим списком.

 

Прием заявок, текстов статей участников конференции - до 15 мая 2016 г.Творческие работы преподавателей и дизайнеров, дизайн-проекты, курсовые и дипломные работ студентов предварительно высылаются в оргкомитет в электронном формате (TIFF) – до 15 мая 2016 г.Оригиналы работ предоставляется в оргкомитет конференции для размещения в экспозиции выставки не позднее 27 июня 2016 г.

Материалы с пометкой «Конференция. Дизайн» следует направлять по адресу: k_dr@mail.ru

Тексты публикуются в авторской редакции.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора и отклонения представленных статей и творческих работ.

 

Шрифтовой плакат.

Подача проекта на планшетах из пенокартона ф. 50-70х100 см.

Графика компьютерных игр

Подача проекта разработки концепт-арта компьютерной игры (дизайн интерфейса, локаций и персонажей) на планшетах из пенокартона ф. 50-70х100 см;

Социальная реклама.

Социальный ролик или короткометражный фильм, макс. время - 3 мин.

Анимационная графика

Анимационный ролик или фильм, созданный в любых графических программах. макс. время - 3 мин.

Регистрационная форма для участия в конференции*
Фамилия, имя, отчество  
Место работы  
Должность  
Ученое звание, ученая степень, членство в творческих союзах  
Название доклада  
Форма участия (очно, заочно)  
Адрес  
Необходимость обучения на курсах повышения квалификации с получением Удостоверения ** (стоимость обучения при наборе учебной группы – 9900 руб.) да / нет
Контактная информация тел: e-mail:

 

Регистрационная форма для участия в выставке преподавателей и дизайнеров*
Фамилия, имя, отчество  
Место работы  
Должность  
Ученое звание, ученая степень, членство в творческих союзах  
Номинация  
Характеристики и название работы  
Адрес  
Контактная информация тел: e-mail:

 

Регистрационная форма для участия в выставке-конкурсе *
Фамилия, имя, отчество студента или группы студентов  
Фамилия, имя, отчество преподавателя – руководителя проекта  
Учебное заведение  
Направление подготовки  
Курс, группа  
Номинация  
Характеристики и название работы  
Адрес  
Контактная информация тел: e-mail:

 

* Все поля обязательны для заполнения

** Для обучения по программе повышения квалификации необходимо подать заявку по электронной почте cppkpsutd@mail.ru или на сайте http://cppkp.sutd.ru/jrder/

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

при поддержке Общественной творческой региональной организации Союза Дизайнеров России

«Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»

28 - 29 июня 2016 г. проводит

Международную научно-практическую конференцию

«Графический дизайн:





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.009 с.)