Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(ВлГУ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА»
МОДУЛЬ «ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ (ДИДАКТИКА) И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» Направление подготовки: 050100.68 – Педагогическое образование Профиль подготовки: Немецкий и английский языки Квалификация (степень) выпускника – Бакалавр Форма обучения – очная
Владимир 2014 год
13) современной педагогики; методологию педагогики как науки; положения системного, антропологического, культурологического, деятельностного, личностно-ориентированного подходов; основные теории, концепции, законы и закономерности теории воспитания и теории обучения (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ПК-5); 14) уметь: правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать используемые в сфере образования педагогические технологии обучения, воспитания и социально-педагогической деятельности (ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-2; ПК-10; ПК-11); 15) владеть: базовыми понятиями по курсу, основными методами, средствами и формами педагогической деятельности; опытом анализа жизненных и образовательных ситуаций развития человека, нуждающегося в педагогической поддержке и сопровождении, а также опытом оценки образовательных программ, ориентированных на осуществление личностно ориентированного обучения (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ОК-4;ПК-1; ПК-9). СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108 часов.
Учебный материал дисциплины представлен тремя модулями: Модуль I. Методология педагогики. Модуль II. Теория обучения – составная часть педагогики. Современные технологии обучения. Модуль III. Основы управления образовательными системами. Нормативно-правовое обеспечение образования.
Создание развивающего образовательного пространства обеспечивается следующими технологиями: Лекция: проблемная, дискуссия, обзорная. Практические занятия: семинар-дискуссия, «кейс»-метод, разбор конкретных ситуаций, обсуждение результатов группового исследования, творческие задания, анализ периодики по отдельной теме. Самостоятельная работа студентов-бакалавров: Одной из задач изучения дисциплины является создание условий для самостоятельной исследовательской работы бакалавра, что предполагает: – самостоятельное изучение тем дисциплины, обеспеченных литературой с учетом знаний, полученных ранее; – углубленное изучение тем дисциплины с изучением первоисточников, Интернет-ресурсов и т.п.; – создание мультимедийных презентаций; – написание рефератов, докладов, оформление результатов исследования. Предлагается построение индивидуальных планов (виды и темы заданий, сроки представления результатов, самостоятельной работы студента-бакалавра в пределах трудоемкости дисциплины). Типовые задания СРС: – работа с первоисточниками; – подготовка докладов; – изучение отдельной темы и разработка опорного конспекта; – решение исследовательских задач; – составление понятийного тезауруса; – подготовка презентации; – написание эссе; – составление аннотированного списка литературы по одной из тем; – исследовательские работы (возможна разработка проекта). Виды контроля: – текущий контроль: проводится с целью реализации обратной связи, организации самостоятельной работы и текущей проверки усвоения
Центр дистанционного образования «Эйдос» http://www.eidos.ru/ Педагогическая библиотека -www.pedlib.ru Психолого-педагогическая библиотека - www. Koob.ru Педагогическая библиотека -www.metodkabinet.eu Проект «Библус» // http://biblus.ru – Библиографический каталог Рубрикон: http://www.rubricon.ru – Информационно-энциклопедический проект. Педагогический мир (PEDMIR.RU): электронный журнал // http://pedmir.ru Проект «Яндекс. Словари» // http://slovari.yandex.ru Русская виртуальная библиотека: http://rvb.ru/index.html
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДУЛЯ «ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ. НОРМАТИВНО-ПРАВВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» Для обеспечения данной дисциплины имеется: 1. Локальная сеть ВлГУ с доступом в интернет. 2. Страница кафедры педагогики на сайте педагогического института ВлГУ. 3. Кабинет для самостоятельной работы магистров и аспирантов, ауд. 338 – 7 (2 компьютера, копировальный аппарат, литература). 4. Библиотека с читальным залом: ПИ ВлГУ (корпус 7, 1этаж) 5. Оборудование аудитории для обеспечения визуализации лекций и получения обратной связи (видеомагнитофон, стационарный мультимедийный проектор, 2 ноутбука, интерактивная доска). 6. Достаточное количество компьютерных классов и банк тестовых заданий для проведения рубежного и итогового контроля. 7. Фонд видеоматериалов, отражающих спектр возможностей школы как субъекта образовательных инноваций. 8. Все лекции обеспечены презентациями в форме слайдов.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 050100.62 – «Педагогическое образование» и профилю подготовки «Немецкий и английский язык»
Рабочую программу составил к.п.н., доцент Л.А.Романова
Рецензент, зав. кафедрой ТиМТО, к.п.н., профессор Г.А. Молева
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры педагогики протокол № _____ от _______________________201 года. Заведующий кафедрой д.п.н., профессор Е.Н. Селивёрстова
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании учебно-методической комиссии направления 050100 – «Педагогическое образование» протокол № ______от _______________________201 года. Председатель комиссии Декан ФИЯ, к.и.н., доцент Г.А. Бобылева
Программа переутверждена:
на _______________ учебный год. Протокол заседания кафедры №_______ от ______________________года.
Заведующий кафедрой д.п.н., профессор Е.Н. Селивёрстова
Программа переутверждена:
на _______________ учебный год. Протокол заседания кафедры №_______ от ______________________года.
Заведующий кафедрой д.п.н., профессор Е.Н. Селивёрстова
Программа переутверждена:
на _______________ учебный год. Протокол заседания кафедры №_______ от ______________________года.
Заведующий кафедрой д.п.н., профессор Е.Н. Селивёрстова
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.009 с.) |