О первом областном конкурсе проектов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О первом областном конкурсе проектов



ПОЛОЖЕНИЕ

О первом областном конкурсе проектов

учащихся средних общеобразовательных школ

Тюменской области

«Школа гостеприимства: мой первый проект в сервисе и туризме»

Общие положения

1.1. Настоящее положение утверждает порядок организации и проведения регионального конкурса проектов (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей.

1.1.1. Конкурс проводится Институтом наук о Земле ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет» при поддержке Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, Департамента образования и науки Тюменской области.

1.1.2. Общее руководство проведением Конкурса и его организационное обеспечение осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет Конкурса).

1.2. Цель и задачи Конкурса.

1.2.1 Цель конкурса – профессиональная ориентация старшеклассников посредством формирования устойчивого интереса к сфере сервиса и туризма, к развитию индустрии гостеприимства в Тюменской области.

Задачи конкурса:

- развитие творческой и научной инициативы школьников в сфере сервиса, туризма и индустрии гостеприимства;

- привлечение внимания к возрастающей роли предприятий сферы индустрии гостеприимства в развитии экономики региона и повседневной жизни людей;

- повышение уровня образованности школьников в области сервиса, туризма и индустрии гостеприимства;

- популяризация туризма в Тюменской области.

1.3. В Конкурсе принимают участие учащиеся 9–11 классов государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, в том числе организаций дополнительного образования детей и молодежи.

 

Условия участия в Конкурсе

2.1. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо в установленные сроки направить в адрес Оргкомитета заявку (Приложение 1) и проект, оформленный в соответствии с предъявляемыми требованиями.

2.3. Подать документы для участия можно двумя способами:

- отправить почтой по адресу: 625003, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 6, Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле, кафедра сервиса, туризма и индустрии гостеприимства, с пометкой «На Конкурс»;

- принести лично по адресу: г. Тюмень, ул. Ленина, д. 23, 1 этаж, кафедра сервиса, туризма и индустрии гостеприимства.

2.4. Информацию о Конкурсе можно получить:

- на сайте http://www.utmn.ru/inzem/

- в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/club58109416

- по телефону (3452) 45-56-53.

2.5. Финансовые затраты на проезд и проживание иногородних участников несет направляющая сторона.

 

Номинации Конкурса

3.1 Конкурс проводится следующим секциям и номинациям:

Секция «Мой первый проект: сервис»

В этой секции предлагается разработать проекты, которые ориентированы на сферу гостиничного и ресторанного бизнеса, актуального для Тюменской области.

1. Проект «Гостиница моей мечты».

Предлагается разработать проект гостиницы, которая необходима региону (городу, поселку, селу). Она может быть интересна благодаря уникальному месту (гостиница в пещере, во льду и т.п.), какой-либо изюминке, ориентации на ту целевую аудиторию, которая мало охвачена (гостиница для животных, для инвалидов, для школьников и т.п.).

2. Проект «Самый нужный ресторан».

Предлагается разработать проект ресторана, который необходим региону (городу, поселку, селу). Чтобы ресторан стал самым «вкусным», придумайте меню для него. А чтобы это место было еще и веселым, предложите события, которые будут интересны определенной целевой аудитории (проведение праздников, концертов, вечеринок и др.).

3. Проект фирменного сувенира для предприятия индустрии гостеприимства (ресторан, кафе, гостиница, отель, центр развлечений, база отдыха, санаторий и др.) и как часть брендирования Тюменской области.

Предлагается разработать фирменный сувенир как часть рекламной кампании предприятия индустрии гостеприимства и одновременно как часть бренда нашего региона (города, поселка, села).

Секция «Мой первый проект: туризм»

В этой секции предлагается разработать проекты, которые ориентированы на сферу внутреннего туризма Тюменской области.

1. Проект туристского маршрута «Родная тропинка».

Предлагается выбрать в качестве материала свой родной населенный пункт (территория Тюменской области) и раскрыть его уникальные возможности для туризма. Можно также рассмотреть конкретное уникальное место или объект (памятник природы, культуры, истории) в любом населенном пункте с точки зрения его туристских возможностей.

2. Фотопроект «Моя малая родина».

Предлагается оформить серию фотографии памятников, музеев, исторических мест, зданий, природных достопримечательностей с точки зрения их ценности для туризма (в качестве объектов показа).

3. Номинация «Школьный музей».

Предлагается рассмотреть возможности школьного музея в целях туризма.

4. Проект концепции бренда Тюменской области или своего места жительства.

Предлагается сформулировать и описать образ Тюменской области или другого (родного) территориального образования нашего региона с точки зрения историко-культурных особенностей и ориентации на его презентацию в целях привлечения туристов.

 

Сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в три этапа:

Первый (заочный) этап – с января до 11 апреля 2016 года: в адрес Оргкомитета предоставляется индивидуальный или коллективный творческий проект и заявка с его описанием.

Второй (судейский) этап: с 12 апреля по 20 апреля – работа жюри, определение победителей.

Третий (очный) этап – 21 апреля (дата ориентировочная): награждение победителей, выступление победителей с докладами (результатами проектов), проведение мастер-классов.

5. Требования к оформлению проекта

5.1. Требования к оформлению проекта приведены в Приложении 2.

5.2. Работы, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, не рассматривается.

5.3. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются.

 

Подведение итогов конкурса

6.1. Жюри Конкурса будет руководствоваться следующими критериями оценки проекта: новизна проекта, креативность проекта, творческий подход к подаче материала, профессионализм оформления проекта.

6.3. Всем участникам Конкурса вручаются именные сертификаты.

Лучшие работы Конкурса награждаются дипломами за 1, 2, 3 место (награждаются педагоги-наставники и школьники). Дипломы участникам Конкурса, которые не смогли приехать по каким-либо причинам на подведение итогов, будут отправлены почтой на адрес, указанный в заявке к участию в Конкурсе.

Победители награждаются ценными призами от Тюменского государственного университета и ценными призами от спонсоров.

В день награждения планируется проведение бесплатных и познавательных мастер-классов от ведущих представителей индустрии гостеприимства Тюменской области и преподавателей кафедры сервиса, туризма и индустрии гостеприимства.

Оргкомитет Конкурса

Председатель:

Хорошавин Виталий Юрьевич, директор Института наук о Земле ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет», кандидат географических наук, доцент.

Сопредседатель:

Бурулдаева Ольга Петровна, начальник отдела туризма Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

 

Члены Оргкомитета секции «Сервис»:

Гоцык Алексей Владиславович, генеральный директор отеля «Восток»;

Илий Михаил Михайлович, директор санатория «Сибирь»;

Тулупов Владимир Александрович, генеральный директор гранд-отеля «Уват»;

Михайлова Ольга Юрьевна, исполнительный директор НП «Ассоциация гостеприимства Тюменской области»;

Балюк Наталья Алексеевна, доктор исторических наук, профессор кафедры сервиса, туризма и индустрии гостеприимства;

Киприна Елена Николаевна, кандидат географических наук, и.о. заведующего кафедрой сервиса, туризма и индустрии гостеприимства;

Ермакова Елена Евгеньевна, кандидат филологических наук, доцент;

Третьякова Оксана Владимировна, кандидат социологических наук, доцент;

Лось Михаил Анатольевич, ассистент.

 

Члены Оргкомитета секции «Туризм»:

Тулупов Александр Матвеевич, глава администрации Уватского района;

Чагина Наталья Викторовна, председатель совета Региональной Ассоциации Тюменских туристических организаций, директор туристической фирмы «Трэвел»;

Матиевская Любовь Сергеевна, генеральный директор ООО «МП “Рыжий слон”»;

Сафина Марина Фаридовна, директор по развитию ООО «МП “Рыжий слон”»;

Котельникова Оксана Владимировна, руководитель экскурсионного отдела компании «Глобус-Турс»;

Балюк Наталья Алексеевна, доктор исторических наук, профессор кафедры сервиса, туризма и индустрии гостеприимства;

Киприна Елена Николаевна, кандидат географических наук, и.о. заведующего кафедрой сервиса, туризма и индустрии гостеприимства;

Ермакова Елена Евгеньевна, кандидат филологических наук, доцент;

Куприна Лидия Ефимовна, кандидат педагогических наук, доцент;

Ткачев Александр Александрович, старший преподаватель.

 

Координатор Конкурса:

Ермакова Елена Евгеньевна, кандидат филологических наук, доцент.


Приложение 1

 

ЗАЯВКА

на участие в первом областном конкурсе проектов

учащихся средних общеобразовательных школ

Тюменской области

«Школа гостеприимства: мой первый проект в сервисе и туризме»

Регистрационные данные Примечание
  Номинация     Указанные данные автоматически переносятся в наградные документы без правок
  Название проекта  
  Фамилия, имя, отчество автора (авторов) (полностью)  
  Фамилия, имя, отчество учителя – руководителя проекта (учителей) (заведующего школьным музеем) (полностью)  
  Адрес для направления наградных документов (полностью с индексом)   Наградные документы будут высланы автоматически по указанному адресу без правок
  ФИО получателя наградных документов по данному адресу   Наградные документы будут высланы на указанное имя без правок. Указанный в данной графе получатель должен иметь доступ к получению почтовой корреспонденции по адресу, указанному в графе №2
  Возраст автора   На основании указанных данных автор распределяется в соответствующую возрастную группу и заполняются наградные документы для образовательной организации
  Место учебы (школа, класс)  
  Адрес уч. заведения   По данному адресу направляются наградные документы для образовательной организации (учителя, зав. музея)
  ФИО получателя от учебного заведения   Указываются ФИО получателя почтовой корреспонденции по адресу образовательной организации
  Телефон (дом., моб.)   Контактные данные автора
  E-mail:  

Приложение 2

 

Описание проекта

Секция «Сервис»:

ü Проект по 1-й и 2-й номинациям включает разделы:

1) наименование проекта;

2) идея и цель проекта;

4) описание проекта;

5) конкурентные преимущества и уникальность проекта.

Приветствуется визуальный ряд проекта гостиницы или ресторана.

ü Проект по 3-й номинации может быть оформлен в виде эскиза (художественного рисунка, векторной графики) или сделан как реальный сувенир из любых материалов. К проекту сувенира прилагается его описание (характеристика; из каких материалов он изготовлен), а также обоснование его уникальности, отличия от других существующих сувениров. Сувенир предприятия индустрии гостеприимства может быть выполнен как часть брендирования Тюменской области.

Секция «Туризм»:

ü Проект по 1-й номинации включает разделы:

1) название экскурсии (образное, связанное с тематикой экскурсии);

2) тема экскурсии (точно определяющая содержание экскурсии);

3) вид экскурсии (обзорная, тематическая);

4) продолжительность экскурсии (время проведения);

5) протяженность экскурсии (в км);

6) карта-схема маршрута;

7) текст экскурсии (состоит из введения, основной части, заключения; включить в текст экскурсии изображения объектов показа);

8) портфель экскурсовода (входят наглядные материалы, которые невозможно увидеть на экскурсии в реальности- фотографии, карты, рисунки и др.).

ü Проект по 2-й номинации может содержать от 5 до 20 фотографий (современных и фотографий прошлых лет), должна отличаться единой тематикой, комплексностью и творческой идеей. Все фотографии должны сопровождаться комментарием – описанием места или объекта и причиной включения в фотопроект.

ü Проект по 3-й номинации включает название музея, его местоположение, тематику, историю создания, общее описание экспонатов, подробный рассказ о 2–3 самых важных и интересных экспонатах, описание практической пользы музея, возможно приведение примера экскурсии по музею, фотографии музея, музейных экспозиций; приветствуются каталоги экспонатов как приложение к основной работе.

ü Проект по 4-й номинации выполняется в свободной форме, но обязательно включает слоган (девиз) бренда и его описание (характеристику). Приветствуется визуальный образ бренда.

 

Правила оформления проектной работы

Проект выполняется в 1 экземпляре на компьютере в программе MS Word, через 1,5 межстрочных интервала, используется шрифт Times New Roman, № 14. Работа выполняется на бумаге белого цвета формата А4.

Объем проекта зависит от номинации Конкурса и может варьироваться от 5 до 20 страниц. Незначительное изменение числа страниц возможно.

Поля рукописи: слева – 3 см; справа – 1 см; сверху и снизу – 2 см. Текст печатается с абзацным отступом 1,25 см.

Номера страниц текста проставляются внизу по центру.

На титульном листе указываются номинация проекта, название проекта, автор и руководитель проекта.

Сноски (примечания, т.е. дополнительные пояснения к основному тексту, содержащие второстепенную информацию) оформляются внизу страницы.

Ссылки в тексте на цитируемую литературу оформляются следующим образом: [Бахтин, 2003, с. 18]. Если отсылка содержит сведения о нескольких источниках, группы сведений разделяют знаком точка с запятой: [Сергеев, Латышев, 2001; Крохин, 2000].

Если рукопись имеет небольшой объем, то она скрепляется степлером. При большом объеме рукописи текст переплетается пружиной или прокалывается дыроколом (используется папка-скоросшиватель).

Рекомендуемые источники:

Секция «Сервис»:

Бизнес-план гостиницы для животных (http://startbusinessidea.ru/biznes-plany/biznes-plan-gostinicy-dlya-zhivotnyx.html).

Самые необычные отели мира (http://www.tophotels.ru/main/interesting).

Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2009. 256 с.

Бизнес-план гостиницы. Круг бизнеса, малое предпринимательство (http://www.businesscircle.ru/bp5.html).

Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект-Пресс, 1995. 254 с.

Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2013. 280 c.

Головань С.И. Бизнес-планирование. М.: Феникс, 2009. 320 с.

Дедова И.Н., Бессонов И.В. Работка бизнес-плана предприятия: учебное пособие (http://www.htbs-miit.ru:9999/biblio/books/fik/fik10.pdf).

Сувениры (http://finifty.ru/Suveniri/).

Самые необычные рестораны (http://www.molomo.ru/inquiry/unusual_restaurants.html).

Анатомия брендов Тюмени (http://1tmn.ru/companies/anatomiya-brendov-4128649.html).

Тюменский бренд (http://tyumedia.ru/132943.html).

 

Секция «Туризм»:

Скобельцина А.С., Шарухин А.П. Технологии и организации экскурсионных услуг: учеб. пособие для студ. вузов. М.: Академия, 2010. 192 с.

Проектирование автобусного экскурсионного маршрута «Свердловск – Екатеринбург: город Бориса Ельцина» (http://www.uraledu.ru/files/Проектирование%20автобусного%20экскурсионного%20маршрута%20_Свердлов.pdf).

Разработка экскурсионного маршрута по главным площадям Минска (http://refleader.ru/qasotrbewqas.html).

Бренд

ПОЛОЖЕНИЕ

о первом областном конкурсе проектов

учащихся средних общеобразовательных школ

Тюменской области

«Школа гостеприимства: мой первый проект в сервисе и туризме»

Общие положения

1.1. Настоящее положение утверждает порядок организации и проведения регионального конкурса проектов (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей.

1.1.1. Конкурс проводится Институтом наук о Земле ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет» при поддержке Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, Департамента образования и науки Тюменской области.

1.1.2. Общее руководство проведением Конкурса и его организационное обеспечение осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет Конкурса).

1.2. Цель и задачи Конкурса.

1.2.1 Цель конкурса – профессиональная ориентация старшеклассников посредством формирования устойчивого интереса к сфере сервиса и туризма, к развитию индустрии гостеприимства в Тюменской области.

Задачи конкурса:

- развитие творческой и научной инициативы школьников в сфере сервиса, туризма и индустрии гостеприимства;

- привлечение внимания к возрастающей роли предприятий сферы индустрии гостеприимства в развитии экономики региона и повседневной жизни людей;

- повышение уровня образованности школьников в области сервиса, туризма и индустрии гостеприимства;

- популяризация туризма в Тюменской области.

1.3. В Конкурсе принимают участие учащиеся 9–11 классов государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, в том числе организаций дополнительного образования детей и молодежи.

 

Условия участия в Конкурсе

2.1. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо в установленные сроки направить в адрес Оргкомитета заявку (Приложение 1) и проект, оформленный в соответствии с предъявляемыми требованиями.

2.3. Подать документы для участия можно двумя способами:

- отправить почтой по адресу: 625003, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 6, Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле, кафедра сервиса, туризма и индустрии гостеприимства, с пометкой «На Конкурс»;

- принести лично по адресу: г. Тюмень, ул. Ленина, д. 23, 1 этаж, кафедра сервиса, туризма и индустрии гостеприимства.

2.4. Информацию о Конкурсе можно получить:

- на сайте http://www.utmn.ru/inzem/

- в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/club58109416

- по телефону (3452) 45-56-53.

2.5. Финансовые затраты на проезд и проживание иногородних участников несет направляющая сторона.

 

Номинации Конкурса

3.1 Конкурс проводится следующим секциям и номинациям:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.251 (0.061 с.)