Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При разработке сайта расчет отпускной цены осуществляется следующим образом.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 10 - Расчет отпускной цены программного продукта
В соответствии с учётной политикой организации общехозяйственные расходы приняты в размере 3 %. Расчет стоимости видеоролика Расчет стоимости видеоролика производится на основании цен, указанных в перечне стоимости услуг. Здесь указана приблизительная суммарная стоимость корпоративного фильма, выставочного проморолика. Таблица – Расчет стоимости видеоролика
Экономическое обоснование расчета стоимости дополнительной платной услуги «Проведение показов видеофильмов»
При расчете стоимости тарифа на платную дополнительную услугу «Проведение показов видеофильмов» включены: расходы на оплату труда (в т.ч. начисления на оплату труда), затраты на материальные запасы, непосредственно связанные с предоставлением услуги и накладные затраты. Исходные данные: Площадь здания всего: 519,6 м2 Площадь используемого помещения для оказания платных услуг: зал - 100 м2. Количество человек, получающих платную услугу 30 чел. (1 группа). Наполняемость 1 группы: 30 человек. Количество просмотров в месяц: 1 просмотр (26 минут) * 10 просмотров Период оказания услуги: 7 месяцев.
Расчет затрат на оплату труда персонала Таблица – Расчет затрат на оплату труда
Затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых в процессе оказания платной услуги. Таблица - Расчет затрат на материальные запасы
Объём накладных затрат. Таблица - Расчет накладных затрат
· Затраты общехозяйственного назначения 1. Затраты по коммунальным услугам: - Электроэнергия = 7540 руб. Годовое потребление электроэнергии – 81800 квт/ч (81800*1450= 81800 квт/ч / 248 рабочих дней в году = 329,8 квт./ч (в день) / 12 часов = 27,5 квт/ч (затраты на электроэнергию в час работы на все здание) 27,5 квт/ч / 519,6 м2 * 100 м2 = 5,2 квт./ч * 1450 руб. = 7540 руб. Расчет стоимости одного просмотра на 1 человека за 1 ч.: Таблица - Расчет цены на оказание платной услуги
Для ВСЕХ программных продуктов экономический эффект определяется по методике, представленной ниже Определение экономического эффекта от внедрения программного продукта и срока окупаемости вложений
Определение срока окупаемости программного продукта. Это считают все Годовой экономический эффект определяется по формуле:
Эг = ПУ – Е × И, (10)
где ПУ – планируемая прибыль, получаемая в результате автоматизации, р. (таблица 10); Е – коэффициент эффективности, равный ставке рефинансирования; С 01.04.2016 г. – 24 % И – размер инвестиций (капитальных вложений), необходимых для автоматизации, руб. (таблица 10)
Эг = 5858692 – 0,25 × 7616300 = 3954617 р.
Срок окупаемости инвестиций определяется по формуле: ТВ = , (11) где ПУ – прирост условной прибыли, получаемой в результате автоматизации, р.; И – размер инвестиций (капитальных вложений), необходимых для автоматизации, р. (таблица 10).
ТВ = 7616300/5858692== 1,3 года. Срок окупаемости не должен превышать двух лет. На основании проделанных расчетов можно сделать следующие выводы. Чистые затраты на разработку программы по автоматизации учета поступления товаров составили – 7616300 р. Срок окупаемости разработанного программного продукта составил 1,3 года. Следовательно, внедрение разработанной программы не нанесет убытков организации и является более эффективным решением вложения средств.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.106.66 (0.007 с.) |