Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При разработке сайта расчет отпускной цены осуществляется следующим образом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Таблица 10 - Расчет отпускной цены программного продукта
В соответствии с учётной политикой организации общехозяйственные расходы приняты в размере 3 %. Расчет стоимости видеоролика Расчет стоимости видеоролика производится на основании цен, указанных в перечне стоимости услуг. Здесь указана приблизительная суммарная стоимость корпоративного фильма, выставочного проморолика. Таблица – Расчет стоимости видеоролика
Экономическое обоснование расчета стоимости дополнительной платной услуги «Проведение показов видеофильмов»
При расчете стоимости тарифа на платную дополнительную услугу «Проведение показов видеофильмов» включены: расходы на оплату труда (в т.ч. начисления на оплату труда), затраты на материальные запасы, непосредственно связанные с предоставлением услуги и накладные затраты. Исходные данные: Площадь здания всего: 519,6 м2 Площадь используемого помещения для оказания платных услуг: зал - 100 м2. Количество человек, получающих платную услугу 30 чел. (1 группа). Наполняемость 1 группы: 30 человек. Количество просмотров в месяц: 1 просмотр (26 минут) * 10 просмотров Период оказания услуги: 7 месяцев.
Расчет затрат на оплату труда персонала Таблица – Расчет затрат на оплату труда
Затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых в процессе оказания платной услуги. Таблица - Расчет затрат на материальные запасы
Объём накладных затрат. Таблица - Расчет накладных затрат
· Затраты общехозяйственного назначения 1. Затраты по коммунальным услугам: - Электроэнергия = 7540 руб. Годовое потребление электроэнергии – 81800 квт/ч (81800*1450= 81800 квт/ч / 248 рабочих дней в году = 329,8 квт./ч (в день) / 12 часов = 27,5 квт/ч (затраты на электроэнергию в час работы на все здание) 27,5 квт/ч / 519,6 м2 * 100 м2 = 5,2 квт./ч * 1450 руб. = 7540 руб. Расчет стоимости одного просмотра на 1 человека за 1 ч.: Таблица - Расчет цены на оказание платной услуги
Для ВСЕХ программных продуктов экономический эффект определяется по методике, представленной ниже Определение экономического эффекта от внедрения программного продукта и срока окупаемости вложений
Определение срока окупаемости программного продукта. Это считают все Годовой экономический эффект определяется по формуле:
Эг = ПУ – Е × И, (10)
где ПУ – планируемая прибыль, получаемая в результате автоматизации, р. (таблица 10); Е – коэффициент эффективности, равный ставке рефинансирования; С 01.04.2016 г. – 24 % И – размер инвестиций (капитальных вложений), необходимых для автоматизации, руб. (таблица 10)
Эг = 5858692 – 0,25 × 7616300 = 3954617 р.
Срок окупаемости инвестиций определяется по формуле: ТВ = где ПУ – прирост условной прибыли, получаемой в результате автоматизации, р.; И – размер инвестиций (капитальных вложений), необходимых для автоматизации, р. (таблица 10).
ТВ = 7616300/5858692== 1,3 года. Срок окупаемости не должен превышать двух лет. На основании проделанных расчетов можно сделать следующие выводы. Чистые затраты на разработку программы по автоматизации учета поступления товаров составили – 7616300 р. Срок окупаемости разработанного программного продукта составил 1,3 года. Следовательно, внедрение разработанной программы не нанесет убытков организации и является более эффективным решением вложения средств.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |