При разработке сайта расчет отпускной цены осуществляется следующим образом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При разработке сайта расчет отпускной цены осуществляется следующим образом.



Таблица 10 - Расчет отпускной цены программного продукта

Наименование статей затрат Сумма, р. Обоснование расчета
1. Затраты на материалы и покупка изделия   Таблица 8
2. Стоимость машинного времени   Раздел 2 (Смвр)
3. Основная заработная плата   Таблица 9
4. Дополнительная заработная плата   7 % от п.3
5. Итого, фонд оплаты труда (ФОТ)   п.3+п.4
6. Отчисления на социальные нужды   34,6 % от п.5
7. Затраты на размещение веб-сайта на внешнем сервере Взять действующие на момент выполнения расчетов  
8. Затраты на первичную регистрацию доменного имени  
9. Затраты на сертификат о регистрации доменного имени  
10. Иные затраты, непосредственно связанные с разработкой и подготовкой веб-сайта к использованию по назначению  
11. Прочие затраты (арендная плата, услуги связи, коммунальные услуги, расходы на служебные командировки, на рекламу и др.)   1 % от п.3
12. Общехозяйственные расходы*   3 % от п. 3
13. Полная себестоимость   п.1+п.2+п.5+п.6+п.7+ +п. 8+п. 9+п.10+п.11+п.12
14. Планируемая прибыль   5 % от п.13
15. Цена разработчика (оптовая цена) без НДС   п.13+п.14
16. Налог на добавленную стоимость (НДС)   п.15*20 % / 100%
17. Итого стоимость ПП с НДС (Отпускная цена)   п.15+п.16

 

В соответствии с учётной политикой организации общехозяйственные расходы приняты в размере 3 %.

Расчет стоимости видеоролика

Расчет стоимости видеоролика производится на основании цен, указанных в перечне стоимости услуг.

Здесь указана приблизительная суммарная стоимость корпоративного фильма, выставочного проморолика.

Таблица – Расчет стоимости видеоролика

Показатели Стоимость, р.
Создание сценария  
Разработка дизайна видеофильма  
Написание закадрового текста  
Видеосъемка, формат DVCAM: 5-20 часов  
Дикторское озвучание  
Подбор музыкального оформления  
Перегон видеоматериала на PC и подготовка к монтажу: 3-6 часов  
Видеомонтаж и подготовка DVD: 25-100 часов  
Итого:  

 

Экономическое обоснование расчета стоимости дополнительной платной услуги «Проведение показов видеофильмов»

 

При расчете стоимости тарифа на платную дополнительную услугу «Проведение показов видеофильмов» включены: расходы на оплату труда (в т.ч. начисления на оплату труда), затраты на материальные запасы, непосредственно связанные с предоставлением услуги и накладные затраты.

Исходные данные:

Площадь здания всего: 519,6 м2

Площадь используемого помещения для оказания платных услуг:

зал - 100 м2.

Количество человек, получающих платную услугу 30 чел. (1 группа).

Наполняемость 1 группы: 30 человек.

Количество просмотров в месяц: 1 просмотр (26 минут) * 10 просмотров

Период оказания услуги: 7 месяцев.

 

Расчет затрат на оплату труда персонала

Таблица – Расчет затрат на оплату труда

Должность Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.) Месячный фонд рабочего времени (в часах) Норма времени на оказание платной услуги (час.) Затраты на оплату труда персонала(руб.) (5)=(2)/(3)*(4)
         
Специалист, демонстрирующий видеофильм   18*4нед=72    
ИТОГО        

 

Затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых в процессе оказания платной услуги.

Таблица - Расчет затрат на материальные запасы

Наименование материальных запасов Единица измерения Расход (в ед. измерения) Цена за единицу Всего затрат материальных запасов (5)=(3)*(4)
         
Телевизор Руб. в час      
Звукоаппаратура Руб. в час      
Стулья Руб. в час      
ИТОГО     -  

 

Объём накладных затрат.

Таблица - Расчет накладных затрат

Показатели Сумма, р.
Прогноз затрат общехозяйственного назначения  
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения  
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала  
Коэффициент накладных затрат (5)=((1)+(2))/(4) 3,241
Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги  
Итого накладные затраты (в час на 1 человека) (7)=(5)*(6)  

 

· Затраты общехозяйственного назначения

1. Затраты по коммунальным услугам:

- Электроэнергия = 7540 руб.

Годовое потребление электроэнергии – 81800 квт/ч (81800*1450=

81800 квт/ч / 248 рабочих дней в году = 329,8 квт./ч (в день) / 12 часов = 27,5 квт/ч (затраты на электроэнергию в час работы на все здание)

27,5 квт/ч / 519,6 м2 * 100 м2 = 5,2 квт./ч * 1450 руб. = 7540 руб.

Расчет стоимости одного просмотра на 1 человека за 1 ч.:

Таблица - Расчет цены на оказание платной услуги

Наименование статей затрат Сумма (руб.)
Затраты на оплату труда основного персонала  
Отчисления от заработной платы (34,6 %)  
Затраты материальных запасов  
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги  
Накладные затраты, относимые на платную услугу  
Итого затрат  
Рентабельность, %  
Прибыль, р.  
Цена на платную услугу (на группу)  
Цена на платную услугу на 1 чел.  

Для ВСЕХ программных продуктов экономический эффект определяется по методике, представленной ниже

Определение экономического эффекта от внедрения программного продукта и срока окупаемости вложений

 

Определение срока окупаемости программного продукта. Это считают все

Годовой экономический эффект определяется по формуле:

 

Эг = ПУ – Е × И, (10)

 

где ПУ – планируемая прибыль, получаемая в результате автоматизации, р. (таблица 10);

Е – коэффициент эффективности, равный ставке рефинансирования; С 01.04.2016 г. – 24 %

И – размер инвестиций (капитальных вложений), необходимых для автоматизации, руб. (таблица 10)

 

Эг = 5858692 – 0,25 × 7616300 = 3954617 р.

 

Срок окупаемости инвестиций определяется по формуле:

ТВ = , (11)

где ПУ – прирост условной прибыли, получаемой в результате автоматизации, р.;

И – размер инвестиций (капитальных вложений), необходимых для автоматизации, р. (таблица 10).

 

ТВ = 7616300/5858692== 1,3 года.

Срок окупаемости не должен превышать двух лет.

На основании проделанных расчетов можно сделать следующие выводы. Чистые затраты на разработку программы по автоматизации учета поступления товаров составили – 7616300 р. Срок окупаемости разработанного программного продукта составил 1,3 года. Следовательно, внедрение разработанной программы не нанесет убытков организации и является более эффективным решением вложения средств.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.011 с.)