Изменение и расторжение контракта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменение и расторжение контракта



11.1. При заключении и исполнении настоящего Контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11.2. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, в случае одностороннего отказа Стороны настоящего Контракта от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

11.3. При расторжении настоящего Контракта по соглашению сторон, стороны обязуются произвести расчет за фактически выполненные работы.

11.4. Подрядчик в случае одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта расторгает настоящий Контракт в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

11.5. Изменение условий настоящего Контракта при его исполнении допускается по соглашению Сторон в следующих случаях:

11.5.1. При снижении цены настоящего Контракта без изменения предусмотренных настоящим Контрактом объема работы, качества выполняемой работы;

11.5.2. При увеличении или уменьшении по предложению Заказчика предусмотренных настоящим Контрактом объема работы не более чем на 10 (десять) процентов.

11.5.2.1. Если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные настоящим Контрактом объем работы не более чем на 10 (десять) процентов, Стороны настоящего Контракта обязаны увеличить цену настоящего Контракта исходя из цены единицы работы. Цена единицы дополнительно выполняемой работы должна определяться как частное от деления первоначальной цены настоящего Контракта на предусмотренное в настоящем Контракте количество такого объема работы.

11.5.2.2. Если по предложению Заказчика уменьшаются предусмотренные настоящим Контрактом объем выполняемой работы не более чем на 10 (десять) процентов, Стороны настоящего Контракта обязаны уменьшить цену настоящего Контракта исходя из цены единицы работы. Цена единицы выполняемой работы при уменьшении предусмотренного настоящим Контрактом количества выполняемой работы должна определяться как частное от деления первоначальной цены настоящего Контракта на предусмотренное в настоящем Контракте количество такого объема работы.

11.6. При исполнении настоящего Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случая, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по настоящему Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

11.7. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные настоящим Контрактом, переходят к новому Заказчику.

11.8. Изменения и дополнения настоящего Контракта совершаются только в письменной форме в виде приложений к настоящему Контракту и подлежат подписанию обеими Сторонами. Приложения к настоящему Контракту являются неотъемлемыми частями настоящего Контракта.

СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

12.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до 31 мая 2016 года.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

13.1. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

13.2. Стороны обязуются информировать друг друга в течение 5 (пяти) рабочих дней в письменном виде об изменении своих реквизитов, юридического и почтового адресов, учредительных документов, организационно-правовой формы и иных данных, указанных в настоящем Контракте. Любые уведомления или иные сообщения, подлежащие передаче от одной Стороны другой Стороне должны передаваться в письменной форме.

13.3. В случае уклонения Стороны от получения уведомления, а также в случае, когда Сторона письменно не сообщит отправителю об изменении адреса и реквизитов доставки уведомлений в установленный срок и уведомление будет доставлено по ранее указанному адресатом адресу или реквизитам, Сторона несет всю ответственность за недоставку или невозможность доставки уведомления и уведомление считается полученным.

13.4. При исполнении настоящего Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случая, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по настоящему Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

13.5. При исполнении настоящего Контракта не допускается перемена Заказчика.

13.6. К настоящему Контракту прилагаются:

- Описание объекта закупки (Приложение №1);

- Спецификация (Приложение №2);

- Форма акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение №3), являющиеся неотъемлемыми частями настоящего Контракта.

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И БАНКОВСКИЙ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Федеральная антимонопольная служба Подрядчик:
Р/c 40105810700000001901 Л/c 03951001610 Операционный департамент Банка России г. Москва 701 БИК 044501002 ИНН 7703516539 КПП 770301001 Юридический адрес: 125993 Садовая Кудринская, 11, Москва, Д-242, ГСП-3 Фактический адрес: 125993 Садовая Кудринская, 11, Москва, Д-242, ГСП-3 __________________/_____________ М.П.   __________________/_____________ М.П.

 

Приложение №1 к Контракту

№ ______ от «__» _______ 2016 г.

 

 

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

на транспортировку мебели (выполнение работ по разборке, погрузке, транспортировке, разгрузке и складированию нефинансовых активов)

Общие положения

1.1. Объектом закупки является транспортировка мебели (выполнение работ по разборке, погрузке, транспортировке, разгрузке и складированию нефинансовых активов).

1.2. Перечень нефинансовых активов, подлежащих разборке, погрузке, транспортировке, разгрузке и складированиюуказан в Приложении к Описанию объекта закупки.

6. Порядок формирования цены контракта: цена контрактаформируется с учетом всех расходов Подрядчика, производимых им в процессе разборки, погрузки, транспортировки, разгрузки, складирования (разнос по этажам) нефинансовых активов, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением контракта.

7. Источник финансирования заказа: федеральный бюджет.

8. Срок и место выполнения работ:

4.1. Место выполнения работ:

Выполнение работ по разборке, погрузке, транспортировке, разгрузке и складированию нефинансовых активов включают в себя разборку мебели, ее упаковку, упаковку оргтехники (при необходимости) и транспортировку из здания по адресу: г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, строение 1, подъезд 5 (здание без грузового лифта) в здание по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 11 (без грузового лифта).

Компьютерные столы и шкафы находятся в разобранном виде, металлические стеллажи – в собранном.

Складирование (разнос по этажам) осуществляется в указанных Заказчиком помещениях:

Компьютерные столы   4-й, 5-й этажи основного корпуса
Тумба приставная и подкатная к рабочему столу  
Шкаф (шкаф гардеробный, шкаф для документов со стеклом, шкаф для документов закрытый)
Металлический шкаф с антресолью
Диван  
Сейф
Металлический стеллаж с полками
МФУ напольное: - Canon 2318 - Konica-Minolta Bizhub 751 - Konica-Minolta Bizhub 1051 - Konica-Minolta Bizhub C7000 - Konica-Minolta Bizhub PRO C500 1-й этаж основного корпуса и корпуса «В»
Серверный ИБП INELT Monolith XL 40 Цокольный этаж основного корпуса
Батарейный кабинет BFT 40/160 (BFT 40/320 BFT 40/480)  

4.2. Срок выполнения работ: работы должны быть выполнены в срок не более 10 календарных дней с даты подписания контракта.

4.3. Погрузочно-разгрузочные работы, подъем на этаж, упаковка, вывоз мусора, образовавшегося в ходе выполнения работ, осуществляется собственными силами Подрядчика.

4.4. Время выполнения работ – по предварительному согласованию с Заказчиком.

5. Требования к выполняемым работам:

При выполнении работ должен быть сохранен первоначальный вид нефинансовых активов, особую осторожность необходимо соблюдать при погрузке, транспортировке и разгрузке мебели со стеклянными и зеркальными фасадами, должен быть исключен риск повреждения хрупких частей нефинансовых активов и потеря мелкой фурнитуры, при спуске/подъеме по лестницам полировка, фасад или другие элементы нефинансовых активов не должны быть повреждены.

При полной разборке мебели необходимо проводить правильную маркировку составных частей и плоскостей мебели для быстрой и качественной сборки разобранной мебели после транспортировки. Для маркировки можно использовать маркер или специальные самоклеющиеся этикетки. Кроме того, необходимо сохранить в наличии всю демонтированную мебельную фурнитуру. Для этого должны использоваться небольшие коробки или малые пластиковые пакеты. Все плоскости, полки и двери должны быть надлежащим образом упакованы для предотвращения их повреждений при транспортировке. Для этого должны использоваться стрейч пленка или гофрокартон и скотч. Допустимо использование воздушно - пузырчатой ​​пленки и защитных уголков из картона.

Требования к упаковке предметов мебели со стеклянными и зеркальными поверхностями: упаковка должна состоять из листов картона, проложенных с таким расчетом, чтобы стеклянные поверхности не соприкасалась. Образовавшийся «сэндвич» должен быть зафиксирован с помощью скотча и завершен обертыванием мягким упаковочным материалом, таким как воздушно-пузырчатая пленка или плотная ткань. На поверхности упаковки должно быть указано, что внутри находятся бьющиеся предметы.

Гарантия качества

6.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ принятым стандартам и требованиям, действующим в Российской Федерации. Подрядчик обязуется устранить недостатки и дефекты, выявленные при сдаче-приемке выполненных работ, в 3-х дневный срок.

Заказчик: Федеральная антимонопольная служба Подрядчик:
  ________________/________________/ М.П.   ________________/________________/ М.П.  

 

Приложение

к Описанию объекта закупки

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.77.96 (0.014 с.)