Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Идя по залу, ведут себя не адекватно, подходят к людям и Т. Д. , поют песнюСтр 1 из 2Следующая ⇒
Разработка сценария бала (почти последняя версия, которая будет уточнена в понедельник – 3 декабря)
Все проходят в зал, играет музыка, царит легкая атмосфера…. Но вдруг, гаснет свет распахиваются двери зала и появляются 5 героев своего времени, чудаков, героев непринятых и не понятных: Чацкий, Пугачев, Обломов, Каренина, Ростова. (Персонажи разного времени)…. Идя по залу, ведут себя не адекватно, подходят к людям и т.д., поют песню (Э.Л. Веббэр «Мы люди без бумаг») Мы люди без бумаг - толпа бродяг, Мы люди без бумаг - толпа бродяг, У нас над головой лишь небосвод сырой, Мы люди без бумаг - толпа бродяг, Как ты хорош, велик! Ты сладко пьёшь и спишь! Мы скопище бродяг - куда идти? Мы без бумаг, нам нет пути, Мы люди без бумаг - толпа бродяг, Не можем угла себе найти. И мы на всё пойдём и … И угол найдём… Доходят до сцены, поднимаются на нее, допевают последние строки и «выкидывают» свои фразы. Чацкий: Быть сумасшедшим, это не значит слышать себе в след «он не в своем уме», это значит, простите право, быть как Бог - свят!
Пугачев: А казалось... казалось еще вчера... Дорогие мои... дорогие... хор-рошие… (пауза, мощно звучит) Вы с ума сошли, вы с ума сошли! Кто вам сказал, что мы уничтожены? Обломов: "Как в организме нет у него ничего лишнего, так и в нравственных отравлениях своей жизни он искал равновесия практических сторон с тонкими потребностями духа, именно поэтому мысль вольно гуляет по моему лицу… Каренина: Спасать можно человека, который не хочет погибать; но если натура вся так испорчена, развращена, что сама погибель кажется ему спасением, то что же делать?
Ростова: В этом мире всегда есть опасность для тех, кто боится!
Они уходят под музыку той же песни из зала (или в зал) Вдруг резко закрывают двери, включается свет фанфары, играет торжественная музыка и открывается занавес, на сцене появляется Распорядитель бала, он в маске.
Начинает играть музыка и 1ый танец.
И начинается диалог пары.
Приглушается свет в зале, начинает играть рояль, поется романс (Мой ласковый и нежный зверь/средь шумного бала). Песня допевается в зале. Включается свет и начинается новая сцена. Чацкий: Я не понимаю этих смутьянок, как Каренина! Наговорят всякого… Мы здесь собрались, мне кажется, не для того, чтобы слушать чьи-то тяжелые мысли! 18/12… великая дата, великое событие… И к чему это привело, даже рассуждать страшно. Ум с сердцем должны быть в ладу, тогда и любая победа за нами и медаль на груди. Но у медали две стороны… и мы все вновь задаемся вопросом, а судьи кто?..
1 чтец: А судьи кто? - За древностию лет
5 чтец: Вот те, которые дожили до седин!
6 чтец: И прослывет у них мечтателем! опасным!! -
7 чтец: Но кто б тогда за всеми не повлекся? Распорядитель бала: достаточно мыслей и восклицаний! Сегодня не про судий, сегодня про чепчики… Велико почтенные гости, в моей голове не может уложиться столь не лестная мысль, что кавалеры до сих пор не пригласили прекрасных дам на вальс… Оркестр, музыка!
Под живое исполнение вальса (вокала имеется в виду) пары начинают кружиться в под венский вальс.
Гусарская сцена. Номер казаков с шашками. Наташа:...вдруг весь мир для него сосредоточился в ожидании следующей ноты, следующей фразы... Гусар: О чем вы, Наташа?! Наташа: Да все о том же… В чем мы с тобой мыслим по разному, гусар Ржевский. Гусар: Довольно! Вот у меня случай был… Вот как-то, когда я со своими товарищами шел в сторону Парижа, я столько всего повидал… даже мои русские усы не выдержали такого порыва удивления! Гусар: так что ж там было то! Ну не томи, чудило! Гусар: Такие дамы, я все таки прям не знаю…. Иду по Парижу, а там бистро-бистро! Вот моя Анастасья, как гаркнет, как жахнет… Тут не только конь повалиться, тут хата рухнет… Гусар: Эх то да, а когда хата загорится все вынесет: детей, чугунки да одежу, а тебя оставит…))))) Ржевский: Друзья засиделись мы как-то! Я думаю пора…. На посошок и в путь. ИГРОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАЛА Учредитель бала: я предполагаю, что мы с вами заскучали немного… но для этого у меня есть «сюрпрайз»! Народные песни, хоровод, ручеек. Учредитель бала: Подходя к наиинтереснейшей и наиприятнейшей части нашего бала, я не могу представить вам. Моим гостям, маленькую подводку к апогею нашей культурной части бала! Музыкальные распри…
Около двух роялей стоят два вокалиста и начинают петь романсы, поется штук пять шесть, по первому куплету, не более («я помню чудное…», «Я встретил вас…», «на заре ты ее не буди…», «Царскосельский сад», «ой, то не вечер», «я вас любил»).
Звучит музыка (приблизительно из репертуара арий Э.Л. Веббера) и начинает «борьба голосов» на сцене бального зала. Разработка сценария бала (почти последняя версия, которая будет уточнена в понедельник – 3 декабря)
Все проходят в зал, играет музыка, царит легкая атмосфера…. Но вдруг, гаснет свет распахиваются двери зала и появляются 5 героев своего времени, чудаков, героев непринятых и не понятных: Чацкий, Пугачев, Обломов, Каренина, Ростова. (Персонажи разного времени)…. Идя по залу, ведут себя не адекватно, подходят к людям и т.д., поют песню (Э.Л. Веббэр «Мы люди без бумаг») Мы люди без бумаг - толпа бродяг, Мы люди без бумаг - толпа бродяг, У нас над головой лишь небосвод сырой, Мы люди без бумаг - толпа бродяг, Как ты хорош, велик! Ты сладко пьёшь и спишь! Мы скопище бродяг - куда идти? Мы без бумаг, нам нет пути, Мы люди без бумаг - толпа бродяг, Не можем угла себе найти. И мы на всё пойдём и … И угол найдём…
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.021 с.) |