Идя по залу, ведут себя не адекватно, подходят к людям и Т. Д. , поют песню 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Идя по залу, ведут себя не адекватно, подходят к людям и Т. Д. , поют песню



Разработка сценария бала

(почти последняя версия, которая будет уточнена в понедельник – 3 декабря)

 

Все проходят в зал, играет музыка, царит легкая атмосфера…. Но вдруг, гаснет свет распахиваются двери зала и появляются 5 героев своего времени, чудаков, героев непринятых и не понятных: Чацкий, Пугачев, Обломов, Каренина, Ростова. (Персонажи разного времени)….

Идя по залу, ведут себя не адекватно, подходят к людям и т.д., поют песню

(Э.Л. Веббэр «Мы люди без бумаг»)

Мы люди без бумаг - толпа бродяг,
Не можем угла себе найти.
Открой души ворота нам, чудак!
Пусти! Пусти!

Мы люди без бумаг - толпа бродяг,
Не можем угла себе найти.
Открой судьбы ворота нам своей!
Пусти! Пусти!

У нас над головой лишь небосвод сырой,
Ни крыши, ни тепла - всё отняла судьба.
И кто ж поможет нам? А только Божий храм.
Пусти! Пусти!

Мы люди без бумаг - толпа бродяг,
Не можем угла себе найти.
Открой души ворота нам, чудак!
Пусти! Пусти!

Как ты хорош, велик! Ты сладко пьёшь и спишь!
А мы, как мелкий скот, ютимся у ворот.
Но мы пойдём на всё - и мы возьмём своё!
И мы возьмём своё! Возьмём!

Мы скопище бродяг - куда идти?
Нигде без бумаг нам нет пути.
Мы скопище бродяг - куда идти?
Нигде без бумаг нам нет пути.

Мы без бумаг, нам нет пути,
Мы люди без бумаг - толпа бродяг,
Не можем угла - себе найти.

Мы люди без бумаг - толпа бродяг,
Мы люди без бумаг - толпа бродяг,
Не можем угла себе найти,
Ни крыши, ни тепла - куда идти?

Не можем угла себе найти.
Вот тот момент - ведь ты же Божий шанс:
Пусти! Пусти!

И мы на всё пойдём и …

И угол найдём…
Открой ворота нам …
Пусти! Пусти! Пусти! Пусти!

Доходят до сцены, поднимаются на нее, допевают последние строки и «выкидывают» свои фразы.

Чацкий: Быть сумасшедшим, это не значит слышать себе в след «он не в своем уме», это значит, простите право, быть как Бог - свят!

 

Пугачев: А казалось... казалось еще вчера... Дорогие мои... дорогие... хор-рошие… (пауза, мощно звучит) Вы с ума сошли, вы с ума сошли! Кто вам сказал, что мы уничтожены?

Обломов: "Как в организме нет у него ничего лишнего, так и в нравственных отравлениях своей жизни он искал равновесия практических сторон с тонкими потребностями духа, именно поэтому мысль вольно гуляет по моему лицу…

Каренина: Спасать можно человека, который не хочет погибать; но если натура вся так испорчена, развращена, что сама погибель кажется ему спасением, то что же делать?

Ростова: В этом мире всегда есть опасность для тех, кто боится!

 

Они уходят под музыку той же песни из зала (или в зал)

Вдруг резко закрывают двери, включается свет фанфары, играет торжественная музыка и открывается занавес, на сцене появляется Распорядитель бала, он в маске.


Распорядитель бала:
Добрый вечер, дамы и господа! Рада видеть вас на нашем балу, мы желаю вам погрузиться в эту необъяснимую атмосферу, почувствовать дух неоднозначного и непонятного века переворотов, века 19...

Начинает играть музыка и 1ый танец.
Одна из танцевавших пар выходит на середину сцены и, как бы продолжая разговор, который велся во время танца, беседует.


Дама: Во всякой стране по-своему изъясняются в любви. В прошлом году один па-рижский модник показывал свою любовь барышне, прикладывая ее руки к своему уху: объяснение довольно странное!
Кавалер: Однако ж парижане в этом случае не превзошли африканцев; там изъяснение в любви еще страннее. Молодая африканка приносит своему суженому чистой воды; если он вымоет в этой воде руки, то она с восторгом выпивает нечистую воду, и это служит знаком взаимной любви.


Дама изображает брезгливую гримасу.


Дама: Какой ужас!
Кавалер: Каково бы объясняться таким же образом европейским красавицам?
Дама: Это немыслимо!


Пара уходит, занимая место на банкетках: дама садится. Кавалер встает подле нее.
Другая пара, проходя через середину сцены:


Дама:
Как прежде люди были просты: они знали только то, чему учились. Нынче, ничему не учась, все знают.
Кавалер: Это черта характеристики нашего столетия.


Проходят к роялю.
Поется романс «Любовь и разлука»


Появляется Анна Каренина. Проходя через зал, одна вальсируя:
Я дурная женщина, я погибшая женщина, но я не люблю лгать, я не переношу лжи, а его пища - это ложь. Он все знает, все видит; что же он чувствует, если может так спокойно говорить? Убей он меня, убей он Вронского, я бы уважала его. Но нет, ему нужны только ложь и приличие… Все в этом мире перемешалось. И ничего уже не вернешь. За всю нашу жизнь мы принимаем всего лишь одно верное решение, которое за собой не повлечет бед и несчастий, и, я думаю вы догадывайтесь какое… Я не хотела. Чтобы со мной обращались как с устаревшей и уже не нужной вещью, я не желаю быть посмешищем в глазах других и своих тем более. Не врите другим, ведь себе вы уже наврали…


Заканчивается музыка, которая звучала весь диалог фоном

И начинается диалог пары.


Кавалер:
Есть престранные люди, которые поступают с друзьями, как с платьем: до тех пор употребляют, пока износится. А там и кинут.
Дама: Дружба теперь уже не чувство, а поношенная маска, которую надевает хит-рость, чтобы обмануть простоту или скрыться от проницательности.
Кавалер: Нынче все в масках, и вся жизнь – сплошной маскарад, а вот маскарад, пожалуй, и есть жизнь.
Распорядитель бала: Господа, (кадриль) «танец». Фигура І.


Танцуют, распорядитель бала объявляет фигуры танца…
После очередной фигуры танец прерывается.

Приглушается свет в зале, начинает играть рояль, поется романс (Мой ласковый и нежный зверь/средь шумного бала). Песня допевается в зале. Включается свет и начинается новая сцена.

Чацкий: Я не понимаю этих смутьянок, как Каренина! Наговорят всякого… Мы здесь собрались, мне кажется, не для того, чтобы слушать чьи-то тяжелые мысли! 18/12… великая дата, великое событие… И к чему это привело, даже рассуждать страшно. Ум с сердцем должны быть в ладу, тогда и любая победа за нами и медаль на груди. Но у медали две стороны… и мы все вновь задаемся вопросом, а судьи кто?..

 

1 чтец: А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима.
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.


2 чтец: Где, укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве,
И где не воскресят клиенты-иностранцы *
Прошедшего житья подлейшие черты…


3 чтец: Да и кому в Москве не зажимали рты
Обеды, ужины и танцы?
Не тот ли, вы к кому меня еще с пелен,
Для замыслов каких-то непонятных,
Дитёй возили на поклон?
Тот Нестор ** негодяев знатных,
Толпою окруженный слуг;
Усердствуя, они в часы вина и драки
И честь и жизнь его не раз спасали: вдруг
На них он выменял борзые три собаки!!!


4 чтец: Или вон тот еще, который для затей
На крепостной балет согнал на многих фурах
От матерей, отцов отторженных детей?!
Сам погружен умом в Зефирах и в Амурах,
Заставил всю Москву дивиться их красе!
Но должников *** не согласил к отсрочке:
Амуры и Зефиры все
Распроданы поодиночке!!!

 

5 чтец: Вот те, которые дожили до седин!
Вот уважать кого должны мы на безлюдьи!
Вот наши строгие ценители и судьи!
Теперь пускай из нас один,
Из молодых людей, найдется - враг исканий,
Не требуя ни мест, ни повышенья в чин,
В науки он вперит ум, алчущий познаний;
Или в душе его сам бог возбудит жар
К искусствам творческим, высоким и прекрасным,
Они тотчас: разбой! пожар!

 

6 чтец: И прослывет у них мечтателем! опасным!! -
Мундир! один мундир! он в прежнем их быту
Когда-то укрывал, расшитый и красивый,
Их слабодушие, рассудка нищету;
И нам за ними в путь счастливый!
И в женах, дочерях - к мундиру та же страсть!
Я сам к нему давно ль от нежности отрекся?!
Теперь уж в это мне ребячество не впасть;

 

7 чтец: Но кто б тогда за всеми не повлекся?
Когда из гвардии, иные от двора
Сюда на время приезжали, -
Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали!

Распорядитель бала: достаточно мыслей и восклицаний! Сегодня не про судий, сегодня про чепчики… Велико почтенные гости, в моей голове не может уложиться столь не лестная мысль, что кавалеры до сих пор не пригласили прекрасных дам на вальс… Оркестр, музыка!

 

Под живое исполнение вальса (вокала имеется в виду) пары начинают кружиться в под венский вальс.

 

Гусарская сцена.

Номер казаков с шашками.

Наташа:...вдруг весь мир для него сосредоточился в ожидании следующей ноты, следующей фразы...

Гусар: О чем вы, Наташа?!

Наташа: Да все о том же… В чем мы с тобой мыслим по разному, гусар Ржевский.

Гусар: Довольно! Вот у меня случай был…

Вот как-то, когда я со своими товарищами шел в сторону Парижа, я столько всего повидал… даже мои русские усы не выдержали такого порыва удивления!

Гусар: так что ж там было то! Ну не томи, чудило!

Гусар: Такие дамы, я все таки прям не знаю…. Иду по Парижу, а там бистро-бистро!

Вот моя Анастасья, как гаркнет, как жахнет… Тут не только конь повалиться, тут хата рухнет…

Гусар: Эх то да, а когда хата загорится все вынесет: детей, чугунки да одежу, а тебя оставит…)))))

Ржевский: Друзья засиделись мы как-то! Я думаю пора…. На посошок и в путь.

ИГРОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАЛА

Учредитель бала: я предполагаю, что мы с вами заскучали немного… но для этого у меня есть «сюрпрайз»!

Народные песни, хоровод, ручеек.

Учредитель бала: Подходя к наиинтереснейшей и наиприятнейшей части нашего бала, я не могу представить вам. Моим гостям, маленькую подводку к апогею нашей культурной части бала! Музыкальные распри…

 

Около двух роялей стоят два вокалиста и начинают петь романсы, поется штук пять шесть, по первому куплету, не более («я помню чудное…», «Я встретил вас…», «на заре ты ее не буди…», «Царскосельский сад», «ой, то не вечер», «я вас любил»).

 

Звучит музыка (приблизительно из репертуара арий Э.Л. Веббера) и начинает «борьба голосов» на сцене бального зала.

Разработка сценария бала

(почти последняя версия, которая будет уточнена в понедельник – 3 декабря)

 

Все проходят в зал, играет музыка, царит легкая атмосфера…. Но вдруг, гаснет свет распахиваются двери зала и появляются 5 героев своего времени, чудаков, героев непринятых и не понятных: Чацкий, Пугачев, Обломов, Каренина, Ростова. (Персонажи разного времени)….

Идя по залу, ведут себя не адекватно, подходят к людям и т.д., поют песню

(Э.Л. Веббэр «Мы люди без бумаг»)

Мы люди без бумаг - толпа бродяг,
Не можем угла себе найти.
Открой души ворота нам, чудак!
Пусти! Пусти!

Мы люди без бумаг - толпа бродяг,
Не можем угла себе найти.
Открой судьбы ворота нам своей!
Пусти! Пусти!

У нас над головой лишь небосвод сырой,
Ни крыши, ни тепла - всё отняла судьба.
И кто ж поможет нам? А только Божий храм.
Пусти! Пусти!

Мы люди без бумаг - толпа бродяг,
Не можем угла себе найти.
Открой души ворота нам, чудак!
Пусти! Пусти!

Как ты хорош, велик! Ты сладко пьёшь и спишь!
А мы, как мелкий скот, ютимся у ворот.
Но мы пойдём на всё - и мы возьмём своё!
И мы возьмём своё! Возьмём!

Мы скопище бродяг - куда идти?
Нигде без бумаг нам нет пути.
Мы скопище бродяг - куда идти?
Нигде без бумаг нам нет пути.

Мы без бумаг, нам нет пути,
Мы люди без бумаг - толпа бродяг,
Не можем угла - себе найти.

Мы люди без бумаг - толпа бродяг,
Мы люди без бумаг - толпа бродяг,
Не можем угла себе найти,
Ни крыши, ни тепла - куда идти?

Не можем угла себе найти.
Вот тот момент - ведь ты же Божий шанс:
Пусти! Пусти!

И мы на всё пойдём и …

И угол найдём…
Открой ворота нам …
Пусти! Пусти! Пусти! Пусти!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.021 с.)