Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номерное обслуживание в гостинице «Пекин» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Отель, который славится прекрасным обслуживанием, неизменно привлекает к себе внимание. Однако сам процесс предоставления услуг носит комплексный характер, как впрочем, и все предлагаемые отелем услуги следует рассматривать в целом, а не по отдельности. Гости, которые приезжают в отель, как правило, осведомлены о его плюсах и минусах, получая информацию из Интернет-сайтов, периодических изданий, справочников, буклетов и телевизионной рекламы. Каждый потенциальный гость может стать Вашим на долгие лета, если он найдет в Вашем отеле тот уровень обслуживания, на который он мысленно рассчитывает. И здесь у каждого свои вкусовые привязанности. Многое, конечно, зависит от цели, с которой гость останавливается в отеле: бизнес, туризм или отдых. В отеле «Пекин» позавтракать можно в стильном респектабельном одноименном ресторане с 7.30 до 11.00, ну а уж если гостю потребуется эксклюзивное обслуживание или гостю не захочется пользоваться кафе и ресторанами, имеющимися в отеле, тогда на помощь приходит room service или обслуживание в номерах. Поводов для этого может быть более чем достаточно: провести переговоры, пришли знакомые, гость решил поработать в номере или уединиться от шума. От работников службы room service потребуется целый ряд специальных навыков, высокая квалификация и особенное умение доставить гостю заказ вовремя[10]. Схема предоставления услуги довольно проста. Гость звонит по телефону и делает заказ в номер через официанта, который сразу же дает заказ на кухню. Большую роль в оценке услуги, предоставляемой отелем, играет скорость ее выполнения. Гости не любят долго ждать. Они хотят получить свой заказ быстро и задержки здесь, как правило, недопустимы. Следует отметить, что ресторан «Пекин» готов выполнить заказ при обслуживании в номерах не только по предлагаемому меню, но и с различными отступлениями. На самом деле меню очень разнообразно и готово представить вниманию гостей все, начиная от салатов-коктейлей с жареными морепродуктами и помидорами черри под соево-бальзамическим соусом и ароматной форели, нашпигованной овощами с соусом из белого вина до каре молодого ягненка с овощами-гриль и пикантным соусом. Отель «Пекин», предлагая изящно и со вкусом обставленные люксы и полулюксы с видом на Триумфальную площадь и классическим дизайном в современном звучании, делает пребывание гостя в отеле незабываемым.
Заключение
В курсовой работе рассмотрена работа службы «Room service». Сервис в гостиничном бизнесе - организованное обслуживание в сфере производства и сбыта пакета гостиничных услуг. Для повышения конкурентоспособности гостиницы необходимо создать логистическую систему в организационной структуре управления гостиничным предприятием. Для этого необходима систематизация процессов обслуживания и внедрение логистического управления в повседневную деятельность гостиницы, создать службу логистики в организационной структуре предприятия. Причем, руководитель службы логистики должен подчиняться генеральному директору либо его заместителю. Преимуществами логистической организационной структуры для гостиницы будет: • Повышение прибыли за счет снижения общих затрат ресурсов гостиницы; • Рост объема оказываемых услуг за счет качества обслуживания потребителей; • Более производительное использование ресурсов гостиницы; • Улучшение результатов маркетинговой деятельности гостиницы; • Улучшение экономических показателей предприятия за счет сокращения объема запасов, уменьшения дебиторской задолженности и увеличения денежного потока. При внедрении системы логистического обслуживания в гостинице необходимо: 1. Оценить фактическое состояние системы обслуживания в гостинице и планирование деятельности по ее разработке и внедрению; 2. Документальное оформление (разработка процедур) обслуживания; 3. Внедрение системы обслуживания 4. Организация внутреннего аудита и оценка уровня обслуживания. Внедрение и использование логистических технологий в социально-культурном сервисе и туризме позволит: 5. Создать единую систему учета и контроля за формированием и оказанием гостиничных и туристских услуг; 6. Сократить временные интервалы формирования, продвижения и реализации новых гостиничных услуг; 7. Автоматизировать процессы учета и контроля финансового и информационного потоков;
8. Сократить время и улучшить обслуживание потребителей гостиничных услуг; 9. Сократить численность обслуживающего персонала, уменьшить объем циркулирующей документации и существенно уменьшить число ошибок в учетно-отчетной документации. На сегодняшний день для развития российского гостиничного хозяйства актуальна проблема взаимодействия гостиниц и туроператоров. Нередко эти партнеры предъявляют друг другу претензии. Жалобы относятся в основном к нарушению договорной дисциплины.
Библиографический список
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2006. – 200 с. 2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер; пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005. – 254 с. 3. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60. 4. Глебов А. Конкурентоспособность / А. Глебов // Маркетинг. – 2005. – С. 11. 5. Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса. Отель. – 2007. - №13. – С. 42-43 6. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2005. – 224 с. 7. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2005. - 224 с. 8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. – 187. 9. http://pass.rzd.ru/wps/portal,7.04.2011,16:14 10. http//ru.wikipedia.org,7.04.2011,16:38 11. http://www.sander.ru, 7.04.2011, 22:00
Приложение 1
Рис. 1. Структура службы «Room service»
Приложение 2
Рис. 2. Взаимодействие службы «Room service» с другими службами
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.007 с.) |