Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет аспиранта за первый год обучения

Поиск

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное управление высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ

____________________________________________________________________________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Проректор по научной работе Форма обучения: очно, заочно

__________________________ Приказ № _56/а от 2 сентября 2013____

Срок зачисления __30 августа___ 2013 г.

«___» _______________ 20__ г. Срок окончания ___30 августа __ 2017 г.

Переведен в очную/заочную

аспирантуру с _______________20____г.

Срок окончания ______________ 20___г.

Срок обучения продлен до ___________

__________________________________

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ АСПИРАНТА

 

Логиновой Полины Сергеевны

______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

 

 

Кафедра: _____ _ ________ живописи ______ __________

Специальность: _____13.00.02-Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство) ______________________________________________

(шифр, название)

Научный руководитель: Академик РАО и РАХ, доктор педагогических наук, профессор Ломов Станислав Петрович____ _

(уч. степень, уч. зв.)

 

По направлению/ по договору/по конкурсу: _____по конкурсу_______________________ _________

 

Адрес, место жительства аспиранта - заочника _____ Московкая область, г. Сергиев Посад, м-р-н Семхоз, ул. Советская пл., д. 16а __________________________________________

 

Телефон: _____ 8 (916) 540-71-10_________________________________________________________

 

E-mail:_____ ploginova@gmail.com _____________________________________________________

 

Тема диссертации ___________________________________________________________________________

заполняется после утверждения на совете МГОУ, факультета (диссертационного совета)

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

Утверждена на заседании совета МГОУ (диссертационного или факультета) __________________

 

Протокол № _______________________________

 

От «_____» __________________ 20 ____ г.

 

Председатель совета _________________________/ _______________________/

Подпись ФИО

 

Ученый секретарь совета ________________________/ _______________________/

Подпись ФИО

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УТОЧНЕНИИ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИИ

 

Тема в новой (уточненной) редакции ____________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

Уточнена на заседании совета МГОУ (диссертационного или факультета) ____________________

 

Протокол № ________________________

 

От «_____» __________________ 20___г.

Председатель совета _________________________/ ___________________________/

Подпись ФИО

 

Ученый секретарь совета _________________________/ __________________________/

Подпись ФИО

 


 

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ВЫБОРУ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИИ:

 

Тема: ____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

 

Актуальность: ______________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

Новизна исследования: ______________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

Научное и прикладное значение: _____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

Область применения: _______________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

 

Аспирант ____________________________________________

подпись

 

Научный руководитель _______________________________

подпись

 

 

ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ (НА ВЕСЬ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ)

 

Объем и краткое содержание работы     Срок выполнения и форма отчетности по годам обучения
Освоение основной образовательной программы (972 часов\ 27 ЗЕ)  
Образовательно- профессиональные дисциплины  
1. История и философия науки (72 часа\ 2 ЗЕ) Кандидатский экзамен 1 год обучения (май 2014)
посещение лекций, практических занятий, консультаций сентябрь – март
написание реферата по истории философии науки февраль, сдать на кафедру не позднее 1 марта
подготовка к экзамену по истории и философии науки   сентябрь – март
     
2. Иностранный язык (108 часов\ 3 ЗЕ) Кандидатский экзамен 1 год обучения (май 2014)
посещение практических занятий, консультаций,   сентябрь – март
написание реферата по иностранному языку январь-февраль Сдать на кафедру не позднее 1 марта
подготовка к экзамену по иностранному языку сентябрь – март
     
3. Специальные дисциплины отрасли науки и научной специальности (13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (ДПИ)  
3.1 Курс лекций по специальной дисциплине (180 часов\ 5 ЗЕ): Кандидатский экзамен 2 год обучения (май 2015)
- «Научно-методические основы изобразительного искусства» (108 часа в т. ч. 24 часов индивидуальных консультаций, 84 часов самостоятельной работы) сентябрь – март
     
- «Апробация методики обучения изобразительному искусству на практических занятиях с учащимися» (72 часа в т. ч. 16 часов индивидуальных консультаций, 56 часов самостоятельной работы) сентябрь – март
     
3.2 Дисциплины по выбору аспиранта (180 часов\ 5 ЗЕ): Зачет
- «Актуальные проблемы художественно эстетического образования в современной школе» (108 часа в т. ч. 24 индивидуальных консультаций, 84 часов самостоятельной работы) 1-й год обучения
     
- «Художественно- эстетическая культура в реализации целей художественно-эстетического образования» (72 часа в т. ч. 16 часов индивидуальных консультаций, 56 часов самостоятельной работы) 1-й год обучения
     
- «Основы научного творчества» (72 часа, в т.ч 16 часов индивидуальных консультаций, 56 часов - самостоятельная работа) 1-й год обучения
     
- «Духовно-нравственное воспитание личности средствами изобразительного искусства» (72 часа, в т.ч. 24 часа – индивидуальных консультаций, 84 часа – самостоятельная работа) 1-й год обучения
     
4. Факультативные дисциплины (324 часа\ 9 ЗЕ)   сентябрь – март
- «Педагогика и психология Высшей школы (Преподаватель Высшей школы)» (72 часа) 1-й год обучения зачет
     
- «Методологические проблемы научного исследования» (36 часов) 1-й год обучения зачет
     
- «Развитие управления организацией» (72 часа) 1-й год обучения зачет
     
- «Духовные основания русской религиозной философии» (72 часа) 1-й год обучения зачет
     
- «Активные процессы в современном русском языке и актуальные проблемы русской речи» (36 часов) 1-й год обучения зачет
     
- «Теория, методология и методика научного исследования» (36 часов) 1-й год обучения зачет
     
5. Педагогическая практика (108 часов):   2 год обучения ноябрь-декабрь
Ассистентская практика (54 часа)   Отзыв научного руководителя
- посещение занятий научного руководителя (10 часов)  
- подготовка к практическим занятиям (20 часов)    
- проведение практических и семинарских занятий (10 часов)  
- другие виды педагогической деятельности (отчет, проведение мероприятия) (14 час) Отчет аспиранта
     
Доцентская практика (54 часа)   Отзыв научного руководителя
- подготовка лекций, разработка курса лекций по диссертационной работе (20 часов)  
- посещение курса лекций ведущих преподавателей кафедры (10 часов)  
- чтение лекций (10 часов)    
- другие виды педагогической деятельности (мероприятие, отчет) 14 час Отчет аспиранта
     
Научно- исследовательская работа и выполнение кандидатской диссертации (6588 часов\ 183 ЗЕ)  
Работа над диссертацией:    
1. Теоретическая работа:    
- определение темы   Не позднее января 2014
- написание развернутого плана   1 год обучения
- составление библиографии по теме диссертационного исследования В течение всего срока обучения
- изучение методологической и теоретической литературы В течение всего срока обучения
- сбор и анализ фактического материалла   В течение всего срока обучения
- анализ научной литературы   В течение всего срока обучения
     
2. Написание диссертации по главам    
- Введение    
- 1 глава   2 год обучения
- 2 глава   2 год обучения
- 3 глава   3 год обучения
- Заключение   4 год обучения
- другие виды работы   В течении всего срока обучения
     
3. Экспериментальная работа (эксперимент, социологическое анкетирование и наблюдение, педагогический эксперимент и др.)  
Констатирующий эксперимент    
Анкетирование Обработка и анализ полученных данных  
начало эксперимента (для экспериментальных работ) 2 год обучения
завершение эксперимента   4 год обучения
     
Публикация статей (количество публикаций, распределение по годам обучения, в том числе статьи в изданиях из списка ВАКа)     1 год обучения - материал к статье
2 год обучения - 1 статья ВАК
3 год обучения - 2 статьи в том числе 1 ВАК
4 год обучения - 2 статьи в том числе 1 ВАК
Итоговая аттестация ЕЖЕГОДНО   (до 20 сентября каждого года обучения)
Подготовка к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук (10 недель) до 1 октября последнего года обучения (10 недель)
Представление работы научному руководителю Февраль - март 2017 г.  
Обсуждение диссертации на кафедре Живописи Апрель - май 2017
Представление работы в диссертационный совет (не позднее 1 сентября) 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (декоративно-прикладное искусство) Д 212.154.03 (шифр совета) не позднее 1 сентября 2017
Защита диссертации в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) октябрь - декабрь 2017
   

 

Аспирант ____________________________________________

подпись

 

Научный руководитель _______________________________

подпись

 

Заведующий кафедрой ________________________________

подпись


 

РАБОЧИЙ ПЛАН I ГОДА ОБУЧЕНИЯ

 

  Объем и краткое содержание Работы   Отчет о выполнении (заполняется аспирантом в конце года)
I. Образовательно- профессиональные дисциплины  
Посещение курса лекций по истории и философии науки (72 часа\ 2 ЗЕ) Кандидатский экзамен (май) д.ф.н., проф. Бузук Г.Л., занятия по средам в 15.00
сентябрь – март
Уточнение темы реферата по истории и философии науки  
до февраля
Написание реферата по истории философии науки    
Февраль
Предоставление реферата для проверки специалистами на кафедру живописи  
Февраль
представление реферата на специальную кафедру    
до 1 марта  
   
Занятия по иностранному языку (108 часа\ 3 ЗЕ) (английский язык) Кандидатский экзамен (май 2014) к.филол.н. ст. преп. Шарапова Е.А занятия по понедельникам в 14.30
сентябрь – март
Утверждение аутентичного источника на кафедре иностранного языка  
до февраля
Написание реферата по иностранному языку    
до февраля
представление реферата на кафедру иностранных языков  
до 1 марта
     
Специальные дисциплины (13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (ИЗО) (180 часов\ 5 ЗЕ) Кандидатский экзамен (май 2015)  
«Научно-методические основы изобразительного искусства» (108 часа в т. ч. 24 часов индивидуальные консультации 84 часов самостоятельной работы) Академик РАО и РАХ, д. п. н., профессор Ломов С. П.
- посещение индивидуальных консультаций, изучение монографий и специальной литературы, подготовка к экзамену и другие виды работ
сентябрь – март
   
«Апробация методики обучения изобразительному искусству на практических занятиях с учащимися» (72 часа в т. ч. 16 часов индивидуальных консультаций, 56 часов самостоятельной работы) Академик РАО и РАХ, д. п. н., профессор Ломов С. П.  
- посещение индивидуальных консультаций, изучение монографий и специальной литературы, подготовка к экзамену и другие виды работ
сентябрь – март  
     
Дисциплины по выбору аспиранта(180 часов\ 5 ЗЕ): Зачет
«Актуальные проблемы художественно эстетического образования в современной школе» (108 часа в т. ч. 24 часов индивидуальных консультаций, 84 часов самостоятельной работы) д.п.н. профессор Галкина М.В.
- посещение индивидуальных консультаций, изучение монографий и специальной литературы, подготовка к экзамену и другие виды работ
сентябрь – март
     
«Художественно- эстетическая культура в реализации целей художественно-эстетического образования» (72 часа в т. ч. 16 часов индивидуальных консультаций, 56 часов самостоятельной работы) д.п.н. профессор Галкина М.В.
- посещение индивидуальных консультаций,, изучение монографий и специальной литературы, подготовка к экзамену и другие виды работ
сентябрь – март
     
Факультативные дисциплины (324 часа\ 9 ЗЕ) Зачет
«Психология и педагогика и Высшей школы (Преподаватель Высшей школы)» (72 часа) профессор Шульга Н.И. профессор Фирсов М.В. доцент Шитова В.А.
- посещение лекций, практических занятий, консультаций, изучение монографий и специальной литературы, подготовка к экзамену и другие виды работ
декбрь – апрель
     
«Активные процессы в современном русском языке и актуальные проблемы русской речи» (36 часов) Профессор Леденева В.В.
- посещение лекций, практических занятий, консультаций, изучение монографий и специальной литературы, подготовка к экзамену и другие виды работ
Январь-март
     
«Методологические проблемы научного исследования» (36 часов) зачет д.психол.н., профессор, Шульга Т.И. Занятия по средам в 12:00
- посещение лекций, практических занятий, консультаций, изучение монографий и специальной литературы, подготовка к экзамену и другие виды работ
Сентябрь - ноябрь
   
Внеаудиторная работа в рамках подготовки по специальности:  
- изучение монографий и специальной литературы по актуальным проблемам  
сентябрь – июнь  
   
II. Научно-исследовательская работа  
Работа над диссертацией    
1. Теоретическая работа:    
- определение темы    
Не позднее января 2014
- написание развернутого плана    
апрель - май 2014
- составление библиографии по теме диссертационного исследования  
В течении всего срока обучения
- изучение методологической и теоретической литературы  
В течении всего срока обучения
- анализ научной литературы    
В течении всего срока обучения
     
2. Написание диссертации по главам    
Сбор материала для написания первой главы  
До 20 сентября 2014
   
Экспериментальная работа (эксперимент, социологическое анкетирование и наблюдение, педагогический эксперимент и др.)  
Констатирующий эксперимент    
ноябрь – май
Анкетирование    
ноябрь – май
Обработка и анализ полученных данных    
ноябрь – май  
Публикация статей    
Сбор материалов к статье, предоставление примерного варианта статьи научному руководителю.  
май – август
     
   
Итоговая аттестация(ежегодно)  
Заполнение плана аспиранта    
Отчет (писменный) аспиранта по итогам исследовательской работы  
Аттестация аспиранта научным руководителем    
Обсуждение научно исследовательской работы аспиранта на заседании кафедры  
   
   

 

Аспирант _______________________________

Научный руководитель __________________

Зав. кафедрой ___________________________


ОТЧЕТ АСПИРАНТА

ОТЗЫВ

ОТЧЕТ АСПИРАНТА

ОТЗЫВ

ОБЩИЙ ОТЧЕТ

Диссертация на тему:

_________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Заполняется нужный вариант:

I. Обсуждена на заседании кафедры__________________________________________________

Протокол № ____ от «___» _________________ 20___г.

Защита диссертации состоялась в диссертационном совете ______________________

(шифр)

«____»_____________________20____г.

_____________________________(ВУЗ)

II. Обсуждена на заседании кафедры _________________________________________________

Протокол № ____ от «____» __________________ 20___г.

1. Рекомендована к защите в диссертационном совете _____________________

(шифр)

_________________________________(ВУЗ)

Защита состоится «____» _________________________ 20____ г.

 

  1. Диссертация требует доработки_______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок обсуждения диссертации на заседании кафедры ____________________________ после ее окончательного завершения назначен на

«____» _________________ 20___ г.

Срок защиты в диссертационном совете _________________________

(шифр)

«____»_____________________20____г.

____________________(ВУЗ).

ПОЛНЫЙ СПИСОК НАУЧНЫХ РАБОТ

 

№№ п\п Название Монографии, статьи, тезисов Издательство, журнал (название, номер, год), сборник Кол-во печатных листов. Фамилии соавторов
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Примечание: отметить статьи, опубликованные в изданиях из списка ВАКа.

 

Рекомендации кафедры по дальнейшему продолжению научных исследований, после окончания обучения в аспирантуре

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Зав. кафедрой ________________________________________________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное управление высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ

____________________________________________________________________________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Проректор по научной работе Форма обучения: очно, заочно

__________________________ Приказ № _56/а от 2 сентября 2013____

Срок зачисления __30 августа___ 2013 г.

«___» _______________ 20__ г. Срок окончания ___30 августа __ 2017 г.

Переведен в очную/заочную

аспирантуру с _______________20____г.

Срок окончания ______________ 20___г.

Срок обучения продлен до ___________

__________________________________

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ АСПИРАНТА

 

Логиновой Полины Сергеевны

______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

 

 

Кафедра: _____ _ ________ живописи ______ __________

Специальность: _____13.00.02-Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство) ______________________________________________

(шифр, название)

Научный руководитель: Академик РАО и РАХ, доктор педагогических наук, профессор Ломов Станислав Петрович____ _

(уч. степень, уч. зв.)

 

По направлению/ по договору/по конкурсу: _____по конкурсу_______________________ _________

 

Адрес, место жительства аспиранта - заочника _____ Московкая область, г. Сергиев Посад, м-р-н Семхоз, ул. Советская пл., д. 16а __________________________________________

 

Телефон: _____ 8 (916) 540-71-10_________________________________________________________

 

E-mail:_____ ploginova@gmail.com _____________________________________________________

 

Тема диссертации ___________________________________________________________________________

заполняется после утверждения на совете МГОУ, факультета (диссертационного совета)

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

Утверждена на заседании совета МГОУ (диссертационного или факультета) __________________

 

Протокол № _______________________________

 

От «_____» __________________ 20 ____ г.

 

Председатель совета _________________________/ _______________________/

Подпись ФИО

 

Ученый секретарь совета ________________________/ _______________________/

Подпись ФИО

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УТОЧНЕНИИ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИИ

 

Тема в новой (уточненной) редакции ____________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________

 

Уточнена на заседании совета МГОУ (диссертационного или факультета) ____________________

 

Протокол № ________________________

 

От «_____» __________________ 20___г.

Председатель совета _________________________/ ___________________________/

Подпись ФИО

 

Ученый секретарь совета _________________________/ __________________________/

Подпись ФИО

 


 

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ВЫБОРУ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИИ:

 

Тема: ____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

 

Актуальность: ______________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

Новизна исследования: ______________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

Научное и прикладное значение: _____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

Область применения: _______________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

 

Аспирант ____________________________________________

подпись

 

Научный руководитель _______________________________

подпись

 

 

ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ (НА ВЕСЬ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ)

 

Объем и краткое содержание работы     Срок выполнения и форма отчетности по годам обучения
Освоение основной образовательной программы (972 часов\ 27 ЗЕ)  
Образовательно- профессиональные дисциплины  
1. История и философия науки (72 часа\ 2 ЗЕ) Кандидатский экзамен 1 год обучения (май 2014)
посещение лекций, практических занятий, консультаций сентябрь – март
написание реферата по истории философии науки февраль, сдать на кафедру не позднее 1 марта
подготовка к экзамену по истории и философии науки   сентябрь – март
     
2. Иностранный язык (108 часов\ 3 ЗЕ) Кандидатский экзамен 1 год обучения (май 2014)
посещение практических занятий, консультаций,   сентябрь – март
написание реферата по иностранному языку январь-февраль Сдать на кафедру не позднее 1 марта
подготовка к экзамену по иностранному языку сентябрь – март
     
3. Специальные дисциплины отрасли науки и научной специальности (13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (ДПИ)  
3.1 Курс лекций по специальной дисциплине (180 часов\ 5 ЗЕ): Кандидатский экзамен 2 год обучения (май 2015)
- «Научно-методические основы изобразительного искусства» (108 часа в т. ч. 24 часов индивидуальных консультаций, 84 часов самостоятельной работы) сентябрь – март
     
- «Апробация методики обучения изобразительному искусству на практических занятиях с учащимися» (72 часа в т. ч. 16 часов индивидуальных консультаций, 56 часов самостоятельной работы) сентябрь – март
     
3.2 Дисциплины по выбору аспиранта (180 часов\ 5 ЗЕ): Зачет
- «Актуальные проблемы художественно эстетического образования в современной школе» (108 часа в т. ч. 24 индивидуальных консультаций, 84 часов самостоятельной работы) 1-й год обучения
     
- «Художественно- эстетическая культура в реализации целей художественно-эстетического образования» (72 часа в т. ч. 16 часов индивидуальных консультаций, 56 часов самостоятельной работы) 1-й год обучения
     
- «Основы научного творчества» (72 часа, в т.ч 16 часов индивидуальных консультаций, 56 часов - самостоятельная работа) 1-й год обучения
     
- «Духовно-нравственное воспитание личности средствами изобразительного искусства» (72 часа, в т.ч. 24 часа – индивидуальных консультаций, 84 часа – самостоятельная работа) 1-й год обучения
     
4. Факультативные дисциплины (324 часа\ 9 ЗЕ)   сентябрь – март
- «Педагогика и психология Высшей школы (Преподаватель Высшей школы)» (72 часа) 1-й год обучения зачет
     
- «Методологические проблемы научного исследования» (36 часов) 1-й год обучения зачет
     
- «Развитие управления организацией» (72 часа) 1-й год обучения зачет
     
- «Духовные основания русской религиозной философии» (72 часа) 1-й год обучения зачет
     
- «Активные процессы в современном русском языке и актуальные проблемы русской речи» (36 часов) 1-й год обучения зачет
     
- «Теория, методология и методика научного исследования» (36 часов) 1-й год обучения зачет
     
5. Педагогическая практика (108 часов):   2 год обучения ноябрь-декабрь
Ассистентская практика (54 часа)   Отзыв научного руководителя
- посещение занятий научного руководителя (10 часов)  
- подготовка к практическим занятиям (20 часов)    
- проведение практических и семинарских занятий (10 часов)  
- другие виды педагогической деятельности (отчет, проведение мероприятия) (14 час) Отчет аспиранта
     
Доцентская практика (54 часа)   Отзыв научного руководителя
- подготовка лекций, разработка курса лекций по диссертационной работе (20 часов)  
- посещение курса лекций ведущих преподавателей кафедры (10 часов)  
- чтение лекций (10 часов)    
- другие виды педагогической деятельности (мероприятие, отчет) 14 час Отчет аспиранта
     
Научно- исследовательская работа и выполнение кандидатской диссертации (6588 часов\ 183 ЗЕ)  
Работа над диссертацией:    
1. Теоретическая работа:    
- определение темы   Не позднее января 2014
- написание развернутого плана   1 год обучения
- составление библиографии по теме диссертационного исследования В течение всего срока обучения
- изучение методологической и теоретической литературы В течение всего срока обучения
- сбор и анализ фактического материалла   В течение всего срока обучения
- анализ научной литературы   В течение всего срока обучения
     
2. Написание диссертации по главам    
- Введение    
- 1 глава   2 год обучения
- 2 глава   2 год обучения
- 3 глава   3 год обучения
- Заключение   4 год обучения
- другие виды работы   В течении всего срока обучения
     
3. Экспериментальная работа (эксперимент, социологическое анкетирование и наблюдение, педагогический эксперимент и др.)  
Ко


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 720; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.242 (0.009 с.)