Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор подвижного состава и технологического оборудования для вывозки леса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На основе индивидуального задания вывозка осуществляется У/ЖД, поэтому выбираем тепловоз ТУ-7, вагон-сцеп 43-090. Расчетная масса грузового прицепного состава определяется по формуле: , где: - расчетная касательная сила тяги локомотива при расчете скорости движения, Н; - масса локомотива, т; - удельное сопротивление движения локомотивов; - величина руководящего подъемы, %; - удельное сопротивление движению груженых вагонов-спецов, Н/т. При подшипниках качения где: v – расчетная скорость движения, м/с.
Определяется количество сцепов в составе поезда:
где: - грузоподъемность одного сцепа, т; - масса сцепа без груза, т. Грузоподъемность вагонов-сцепов 43-090 соответственно равна 27, а масса без груза 9,5 т. Полезную нагрузку на поезд определяют:
, где: γ – плотность древесины, т/м³.
Сменная производительность локомотива на вывозке определяют:
где: - продолжительность смены, мин; - подготовительно-заключительное время на смену, =25 мин; - время, затрачиваемое на набор топлива, =25 мин; - время цикла работы локомотива.
При выполнении маневровых работ в лесу и на конечной стадии отдельными маневровым локомотивами:
где: - коэффициент, учитывающий затрату времени на скрещение поездов на однопутных дорогах, =1,3; t – время пробега 1 км в обоих направлениях, по магистрали и веткам, t=4,33 мин; - время, затрачиваемое линейным локомотивом на формировочном пункте на 1 рейс; =15 мин; - время, затрачиваемое линейным локомотивом на 1 рейс на центральной станции, =20 мин; - среднее расстояние вывозки, км.
Количество локомотивов необходимых для вывозки заданного годового объема древесины определяется по формуле:
где: - коэффициент неравномерности работы дороги, =1,2; z – число смен работы дороги в сутки; - число рабочих дней в году.
Число смен работы дороги в сутки и число рабочих дней в году принимается в соответствии с режимом работы лесовозного транспорта. Списочная численность парка локомотивов:
где: - коэффициент технической готовности локомотивов, =0,8; - рабочий парк маневровых локомотивов при условии производства маневровой работы отдельными локомотивами: на нижнем складе – один; в лесу не более одного на каждый погрузочный пункт с обязательной проверкой возможности обслуживания двух или нескольких погрузочных пунктов одним локомотивом; - число резервных локомотивов, принимается в зависимости от годового грузооборота дороги, грузооборот до 250 тыс. м³ в год – один.
Численность рабочего парка лесовозных вагонов-спецов при двухсменной работе дороги рассчитывается по формуле:
где: - суточный план погрузки и вывозки древесины (в сцепах); - количество одновременно действующих погрузочных пунктов в лесу. Количество лесовозных сцепов необходимое для бесперебойной работы определяется по формуле:
где: - коэффициент технической готовности выгонов, =0,85.
Сменная производительность автомобиля определяется по формуле:
где: - продолжительность смены; - подготовительно-заключительное время, которое принимается равным 30 мин – для автомобилей с дизельными двигателями; - коэффициент использования рабочего времени смены, равный 0,9; - полезная нагрузка подвижного состава; - время цикла работы транспортной единицы. Время цикла складывается из следующих элементов:
где: - расстояние вывозки, км; - скорость движения в грузовом и порожнем направлениях, км/ч; - время пребывания на погрузочном пункте, мин; - время пребывания на нижнем складе, мин.
При известных годовых объемах вывозки и выработки на одну машину можно подсчитать потребное списочное количество тяговых машин: где: - количество тягочей, необходимых для хозяйственных перевозок, доставки рабочих и других работ. Годовая выработка на одну списочную транспортную единицу , определяемую по формуле: где: - количество рабочих дней на транспорте леса, в соответствии с режимом работы; - коэффициент технической готовности, учитывающий простои машин в ремонте; - коэффициент использования исправных машин, учитывающий простои в резерве; - коэффициент сменности. Количество прицепного состава принимается по расчетному количеству автомобилей в работе с учётом лесовозных прицепов на ремонт
где: - коэффициент запаса прицепов на ремонт, принимается равным 1,15.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.141 (0.006 с.) |