Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 13 .Председатель социальной комиссии.

Поиск

13.1 Избирается согласно Уставу профсоюза работников здравоохранения.

13.2 Функциональные обязанности социальной комиссии:

а)осуществлять организационную работу;

б)оставлять личные дела активистов с добавлением их в общую картотеку актива Профсоюза студентов НГМУ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ;

в)составлять план работы социальной комиссии на следующий год;

г)согласовывает проведение мероприятий и акций с Председателем культурно-массовой комиссии (ВУЗ,общественные организации)

Статья 14.Председатель жилищно бытовой комиссии.

14.1 Избирается согласно Уставу профсоюза работников здравоохранения.

14.2 Функциональные обязанности жилищно бытовой комиссии:

а)осуществлять организационную работу;

б)оставлять личные дела активистов с добавлением их в общую картотеку актива Профсоюза студентов НГМУ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ;

в)составлять план работы социальной комиссии на следующий год;

г)согласовывает проведение мероприятий и акций с Председателем культурно-массовой комиссии (ВУЗ,общественные организации)

д)контроль за работой студенческого совета общежитий НГМУ.

Статья 15.Комиссия по работе с обучающимися.

15.1 Председатель и члены комиссии назначается Председателем Профкома и утверждается членами Профкома;

15.2 Функциональные обязанности членов комиссии:

а)составлять график приема не позднее,чем за 15 дней до начала учебного процесса.

б)осуществлять личный прием студентов согласно графику приема с фиксацией обращения в регистрационный журнал;

в)Председатель комиссии отчитывается о проделанной работе на каждом совещании,и информирует о поступивших обращениях;

Статья 16.Профсоюзные организаторы.

16.1 Избираются согласно Уставу профсоюза работников здравоохранения.

16.2 Функциональные обязанности профсоюзных организаторов:

а) информационное извещение обучающихся о принятых решениях,проводимых мероприятиях Профкомом;

б) обеспечивать присутствие обучающихся на мероприятиях и акциях проводимыми Профкомом;

в) выполнять прочие поручения Профкома;

 

Статья 17. Временные органы Профкома.

17.1. Для подготовки проектов решений Профкома, заключений по ним, осуществления контрольных и иных функций Профком образует временные органы Профкома.

17.2. Временными органами Профкома являются рабочие группы, согласительные, редакционные и иные комиссии.

17.3. Временные органы образуются решением Профкома, в котором устанавливается персональный состав, цели и задачи, полномочия и срок работы соответствующего временного органа.

17.4. Рабочие группы по подготовке материалов к очередному заседаю Профкома, и подготовки проектов решений образуются по инициативе докладчиков и содокладчиков, назначенных председательствующим Совета.

Статья 18. Обеспечение деятельности Профкома.

Обеспечение деятельности Профкома, в том числе подготовка материалов к очередному заседанию Профкома, включая сбор и обработку предложений органов образовательного учреждения, органов студенческого самоуправления образовательных учреждений по совершенствованию организации образовательного процесса, научной, спортивной и внеучебной работы, осуществляется совместно с Департаментом по воспитательной и социальной работе НГМУ и Департаментом по учебной работе НГМУ.

III. Порядок заседаний Профкома.

Статья 19. Планирование работы Профкома.

19.1. Заседания Профкома проводятся 1 раз в 2 недели. Внеочередные заседания проводятся по решению председателя Профкома и обращений членов Профкома.

19.2. Проект плана работы Совета готовит Зам. Председателя и согласовывает с Председателем.

19.3. Предложение по составлению плана работы Профкома вносятся отдельными членами Профкома, председательствующим.

 

Статья 20. Присутствие членов Совета на заседания.

20.1. Присутствие на каждом заседании Профкома является одной из основных обязанностей членов. О невозможности своего присутствия на заседании член Совета должен заранее уведомить Зам. Председателя, либо ответственного секретаря профкома.

Статья 21. Обеспечение проведения заседаний Профкома.

21.1. Организационно–техническое обеспечение заседаний Профкома осуществляет ответственный секретарь Профкома.

21.2. Организационно – техническое обеспечение заседаний Профкома включает в себя:

а) подготовку и вручение членам Профкома извещений (сообщения) о дате, месте и времени проведения заседания, проектов решений и других, необходимых для работы раздаточных материалов;

б) извещение лиц, приглашенных на заседание;

в) обеспечение техническими средствами, используемыми на заседании;

г) регистрацию присутствующих членов Профкома и других участников заседания;

д) контроль за допуском в зал заседаний и соблюдением расположения в зале участников заседания;

е) организацию ведения протоколов заседания.

IV. Порядок обсуждения и принятия решения.

Статья 22. Формирование повестки дня заседания Профкома.

22.1. Повестка дня заседания составляется из трех частей:

а) основные вопросы;

б) разное;

в) информационные сообщения.

22.2. Основными являются вопросы, требующие подготовки и предварительного обсуждения в установленном порядке, включенные в план работы Профкома.

К «информационным сообщениям» относятся заявления и обращения член ов Профкома, сообщения должностных лиц и иные вопросы, носящие информационный характер.

В «разное» относятся вопросы организации деятельности Профкома, вопросы, решение которых имеет порученческий характер и иные вопросы, не требующие предварительной подготовки.

22.3. Проект повестки дня заседания подготавливается зам. председателя и секретарем с учетом требований настоящего Регламента и согласовывается с Председателем;

Статья 23. Порядок рассмотрения и принятия решений по вопросам повестки дня заседания Профкома.

23.1. Процедура рассмотрения и принятия решений по вопросам повестки дня заседания включает:

а) доклад;

б) содоклад;

в) ответы докладчика на вопросы;

г) прения;

д) голосование по принятию проекта решения за основу;

е) рассмотрение и голосование по поправкам к проекту решения, принятому за основу;

ж) голосование по принятию решения в целом со всеми принятыми поправками.

23.2. При наличии альтернативных Проектов решений и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном порядке Профком заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений путем открытого голосования определяется, какой из проектов принимается за основной, и по нему проводятся все последующие процедуры рассмотрения.

Статья 24. Порядок прений.

24.1. Председатель Профкома предоставляет слово для выступления в прениях членам Совета в порядке поступления заявок на выступление.

Лица, присутствующие на заседании, вправе выступить в прениях с разрешения председательствующего:

а) если перед началом прений направили письменную заявку на выступление с указанием времени, необходимого для выступления;

б) если в ходе прений один из член Профкома заявил устную просьбу о разрешении выступить в прениях данному лицу

До начала выступлений в прениях председательствующий сообщает число желающих выступать и зачитывает их список в порядке очередности выступлений.

24.2. Члены Профкома могут выступить в прениях по обсуждаемому вопросу не более двух раз. Передача права на выступление не допускается.

24.3. Докладчики и содокладчики имеют право на заключительное слово после окончания прений.

24.4. Прения прекращаются по предложению председательствующего или члена Профкома, если за это проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов.

Статья 25. Порядок рассмотрения поправок.

25.1. При обсуждении поправок к проекту решения выступает только автор поправки.

25.2. Принятие поправки к проекту решения требует при голосовании простого большинства от числа присутствующих членов Профкома;

25.3. Каждая поправка обсуждается и голосуется отдельно, в порядке поступления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.23.38 (0.009 с.)