Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нуусс, пожайста, представьтесь нашим читателям. Расскажите о себе и своём дистро-лейбле-зине, когда все это началось и как оно сейчас.↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нуусс, пожайста, представьтесь нашим читателям. Расскажите о себе и своём дистро-лейбле-зине, когда все это началось и как оно сейчас. xradiatorx: Привет Якуты! Мы mu-hu-hu, а за этим названием скрываются два человека, я и мой друг pinxpin. В 2004 году мы сделали первый номер зина «му-ху-ху», для нас это было астрономически увлекательное занятие, ибо это было ново для нас и вообще, в нашем районе практически мало кто знал о DIY. Первый номер получился наивным и местами нелепым, но он и был рассчитан на непросвещенную локальную недо-сцену, потом мы исправились)). Ну а дальше мы издали ещё 4 номера, в которых вы можете найти кучу интервьюшек с разными бандами со всего света, например такими как the locust, bingo, hot cross, и много других банд рубящих в различных жанрах от поп-панка до пауэрвайленса и нойза, куча рецух и вcего прочего чего мы хотели продвинуть в народ. Ну и потихоньку с развитием интернета бумажные зины не так стали востребованы, и мы начали вести свою активность в сети, а именно на DIY радио “Тундра” и ранее на радио “164”, сделали кучу эфиров про музыкальный жанр powerviolence в рамках передачи “Я открываю микроволновку и вижу, что сыр не расплавился” где рассказывали о значимых и крутейших командах charles bronson, spazz, yacopsae. Так же проводим эфиры передачи “КОКА” (название передачи в честь нашего друга), где рассказываем о других бандах (например atari teenage riot, iskra) и жанрах в панк музыке, будь то хоррор-панк, или диджитал хк, или блэкнидкраст, а так же обзоры релизов или эфиры по заявкам. В общем, делаем детальное и наглядное FAQ, а ещё просто берем интервью у разных групп вживую. Сейчас оглядываясь на все наши проекты (Punktual X, Tydish, Suffer Studio, Praxisfeelder и че там ещё?)), то думаю надо было делать это все под одним названием му-ху-ху, так что ребят, совет на будущее, делайте всё под одним названием и не ебите мозги:) ну хоть дистро му-ху-ху назвали. pinxpin: Привет ребят! это Дима, рублюсь и принимаю участие во всех делах написанных моим приятелем выше). Дистро Мухуху появилось значительно позже, примерно года через два после появления зина и лейбла, и то это было не осознанное барыжание стафом и ништяками для зарабатывания бабла как некоторые сейчас, а образовалось само собой вследствие обменов лейбла с другими ребятами и дабы помочь в распространении хорошей музыки и антимузыки, фэнзинов. Лейбл был создан и рассчитан скорее всего для выпуска релизов своих собственных проектов нежели для издания других команд, так все и вышло) ну а нежели обращаются с изданием, то понравившиеся нам записи выпускаем) но лейбл не стремится искать кого-то специально для издания.
2. В свои золотые годы на сколько дистро был раскупаем? Какие релизы были наиболее успешными в плане распространения? И уходили как бабушкины пирожки на свадьбе. xradiatorx: Так как мы выпускаем астрономически не популярную жесть, в крае где это никому не надо, то раскупаемость у нас была не особо сильной. Но раньше, когда инет был херовым, брали релизы неплохо, обмены были хорошие. Горы дисков и кассет. Раскупали, помню хорошо диски suffer studio, зины му-ху-ху быстро разлетались. pinxpin: распространение стафа в дистро начиналось как очень активное и взаимное мероприятие, обмены на гигах, по почте, общение короче говоря. Сейчас с развитием интернета и легкого доступа к музыке, не так часто что-то приобретают, да и мы сами сейчас не так активно занимаемся дистро как раньше. Берут - ну хорошо, не берут - ну и ладно))) пик активности дистро приходился на середину 2000-ных готов. Хорошо уходили с лейбла релизы punktual X, хотя, конечно же тиражи были просто маленькими. А из дистро хорошо уходил какой-нибудь краст, грайнд, хардкорчик диайвайный, люди не парились и не придирались на каком носителе альбом CD или CD-R, не зацикливались, просто брали понравившуюся им группу или даже брали чисто по описанию не зная группы как таковой. Исходя из вашего опыта, что наиболее успешно расходиться винил, сиди-эрки, кассеты, зины или шмот (какой нить еще другой стаф детскоегейпорно – курительные смеси)? И твоё отношение к ним. xradiatorx: глядя на статистику нашего сайта www.mu-hu-hu.ru mp3 хорошо качают. Прям сотнями. У нас для каждого релиза есть своя ссылочка. pinxpin: скажу что сейчас спрос банд на сиди-эр да и сиди в целом резко упала, их приобретаемость значительно спала, практически на нет! Что подвигает многие лейблы на то, чтоб вообще больше не издавать на таких носителях, становится очень не выгодно. Ну, можно исключить сиди как диджипак, в крутом оформлении) хотя если банда популярна, если можно так грубо выразиться, то в любом случае берут и СD. А так на мой взгляд сейчас в диайвай среде котируются, да и всегда в принципе котировались, издания на аудиокассетах и конечно же виниле!!! В случае с винилом конечно же дороговато обходится его приобретение, а вот кассеты, пожалуйста, минимальные цены! Пожалуй, значки и самодельное веганское мыло хорошо берут)) панки нынче чистенькие) Темнота
Сейчас я тебе поведаю аж три истории про наш народец. Все они окутаны полумраком тайны, вуалью неопределённости. Одному Мраку известно, чи правда, а чи нет. Итак, внемли...
История Первая - Сгорел
Я продаю своё время в компании интересных и простых мужиков, которые нет-нет, да и поведают пару баек. Рассказывал один, что знал мужика, который проверял уровень бензина в большой бочке, светя зажигалкой. И хоть бы хны - ни разу ничего не пыхнуло. Но сгорел. Он просто косил траву бензокосилкой, у мужика что-то пошло не так, одежда вспыхнула, получил ожоги. Скончался в больнице. Мораль - не коси траву.
История Вторая - Потел
А другой мужик мне поведал байку про человека с поистине сверх-способностями. Он мог потеть… Потеть в любой момент по собственному желанию! Ты подумаешь: что полезного из этого можно вынести, как эту херовую способность использовать на благо? А вот так. Человек этот любил на работе не работать, как впрочем и его коллеги. И когда их приходил проверять начальник, дабы контролировать, кто чем занят и занят ли вообще. Все начинали бешено метаться за пару секунд до прихода. А юноша этот резко напрягался и вспотевал страшно: шея, подмышки, спина, лоб. И шеф, видя, как вымотался бедняга, ставил его в пример всем остальным работягам и разрешал посидеть-перекурить. Вывод: учитесь потеть правильно.
История третья - Свёкла
Порой очень сложно точно угадать когда нужно садить те или иные растения. Нужно учитывать массу факторов: движение воздуха, температуру воздуха и земли, влажность. Но есть люди, возможно вообще один человек, который знает когда нужно садить свёклу. Ту свёклу, сахар которой ты так часто употребляешь. Возможно природный дар, а может годы тренировок и самоанализа помогли ему точно выработать метод замера показателей почвы к посадке свёклы. Что же делает этот мужичёк каждый год? Он идёт на пашню, сымает штаны, садится голой задницей в землю, анализирует и выносит вердикт - садить или нет. Говорят, ни разу не ошибся - всегда урожай. Мораль: доверяй своим инстинктам и органам чувств.
Ответ Сплетни и слухи для Александра как пашня для агрария, Паразитировать на доверчивых простаках, похихикивать над особенностями организма, раздувать из совпадения сверхъестественное явление, это как хлеб взрастить, кукурузу под пленку в апреле высадить. Прошедшие десять кумовских ртов рассказы превратились в страшилки для детей от 5 до 99, клюкву в сахаре изнутри, полоскание штанов в грязной луже.
Помогите отреагировать
Абстрагироваться и читать тексты этого человека без презрительного «пфф»? Ещё весной я была твердо уверена, что нельзя так. Если ваши принципы и взгляды на жизнь категорически с автором различаются, то не признавать деятельности и не принимать творчества такого элемента нормально. Но с ходом времени горячность моя сменилась раздумьями, а может это всё- таки неверно? Причины раздора может и во мне есть? Воспитать в себе терпимость решила. Но не получается как-то. Испытываю я значительные трудности с тем, чтобы от людей к кому жгучую ненависть испытываю их творчество воспринимать. А тем более, вместе с ними дела делать. Саня скажет не надо загоняться по дихотомии, а у меня вот такая беда, как отделить личное от общественного? Помогите отреагировать? ____ Стой на своём, не слушай ничьё мнение и не принимай никаких фактов во внимание. Люди статичны в плане размышлений, они всегда одинаково реагируют на одни и те же раздражители. Как бы… если бы так было, проще жилось бы. Все были бы предсказуемы, но люди меняются, меняются группы людей, общества. Но не меняются идеи. Это как одежда, как ботинки. Твоё платье не провинилось в том, что его одел твой враг. Это как та легенда, где Ложь согласилась стеречь одежду Правды, пока та купалась в озере, в итоге похитив одеяния. Осторожно. Смелость.
Все, что я могу вспомнить сейчас о своей жизни осенью 2012-го – это приступы необъяснимой паники, желание спать 20 часов в сутки, душевые, которые нужно мыть резкопахнущим раствором, кровати, которые нужно заправлять свежим бельем, и второй альбом «Рикошет». Осень прошла для меня в тени гигантов. Переживая подготовку к собственной свадьбе, которой не хотела, раздирала ногтями лицо до кровавых корост, наблюдая со стороны из какого-то угла за тем, как уничтожаю своё будущее, погружалась в пустоту. Там играли «Рикошет» и подталкивали сказать: «Просто дай мне сбежать туда, где делятся тем, что никак уже не потерять», – и мои желания облекались в форму, придуманную другими. У того, кто писал эти слова, были свои переживания, не идентичные моим, и совершенно другие жизненные ситуации, но разве это так важно? Не писать же песни под каждый трудный момент жизни. Все мы подвержены апатии, страху, желанию все бросить и убежать от проблем. Я взяла и не смогла сберечь. Четыре месяца кряду ломала глаза, ища в ногах то, что давно держала в руках, а когда упала туда, где стеснялась стоять, благодаря своему другу Утке поняла, что улыбки друзей уже превратились в оскал. В тот момент, (в январе 2013-го) решила разорвать цепи. Развестись. На обдумывание своего решения и проверки, не порыв ли это, не блажь ли, ушло ещё два месяца. У меня очень слабая сила воли, и там, где сильный человек может сказать «нет» осознанно и остаться стоять на месте, мне нужно сломать себе ногу. Если я не могу себя заставить, я ставлю себя в ситуацию, при которой не могу сделать то, чего делать не стоит. Только так я могу совладать со своим дьяволом и не выпускать его наружу. Молчание, иллюзии, что все вроде бы налаживается, отчуждение, раздельное существование. После четырёх недель, когда ложишься спать и просыпаешься один, уже можешь осмыслить происходящее, понять, что дальше так продолжаться не может. К концу зимы мне уже было все равно, кто виноват, и кто стёр из фильма о жизни все сцены про любовь. Приём у психологов, приезд мамы, исполненной надежды все обустроить, всё было как из другой, не моей жизни, какого-то персонажа, сотрудника магазина чудесных открытий, помощника Оле Лукойе, Человека-Стремянки, за которого (как оказалось) я всё это время играла. Иногда мне кажется, что я не живу, а снимаюсь в каком-то стрёмном фильме. Наверное, артхаус, и режиссёру не очень нравится главный герой. Всё своё время как будто жду, что вот-вот оторвется уголок неба, наклеенного на каркас павильона, краем глаза вижу, как свешивается сверху микрофон в мохнатом шумопоглотителе, повторяет свой текст не особенно талантливый партнер по съемочной площадке, готовясь к своей сцене, и жду, всё жду и жду выкрика: «Стоп! Снято! Пусть кто-нибудь уже посмотрит это дерьмо». Катя.
Ответ:
Кир «Жизнь? Не говорите мне о жизни!» Временами складывается впечатление, что жизнь моя и не моя вовсе! Регентов и узурпаторов порой набегает столько, что начинаю думать, что я уж и мёртв, да мне сказать постеснялись. Все эти люди намного квалифицированнее меня.
Они знают, что мне одеть, где работать, что поесть, какие у меня должны быть цели в жизни и более того, эти ребятушки знают что я должен чувствовать (куда б я без них, а?) и они знают намного больше, чем я здесь написал, просто я этого о себе не знаю.
И просто напоследок. Те, кому это адресовано, сами поймут о ком речь (если конечно прочитают), но если вдруг кто не уверен - спросите, не нужно додумывать то, чего нет.. Хотя, если вы так поступите - добро пожаловать в клуб.
Катя: Кирову статью не стану ответствовать, а то так никогда мир не воцарится. От Ани Расскажу вам чуть-чуть о своей весьма не скучной жизни. Живу я в Краснодарском крае, поселок Новоивановский – спокойный и тихий, но есть у нас парнишки, которые постоянно нарушают тишину. Устраивают гонки на мотоциклах, я тоже участвую иногда. Приезжайте к нам в начале июня, у нас в это время куча кукурузы. А еще у нас есть бабушки, знающие, во сколько ты пошел гулять, а во сколько вернулся. Тут жили мои бабушка и дедушка, а потом и мы с ними. Мне очень нравится это место, как говорится, всяк кулик свое болото хвалит - вот так и я.
Мама у меня русская, училась на товароведа и медсестру, сейчас у нее маленький магазин. Она увлекается психологией, не любит слушать оправдания и весело бурчит, когда я или брат косячим. Брат Джерри старше меня на 8 лет, но это не мешает нам быть друг для друга самыми близкими людьми. Хотя мы часто дерёмся и спорим на самые простые темы. Он увлекается борьбой, холодным оружием и баскетболом. Баскетбол – это наша общая любовь. Когда он приезжает домой, мы часто гоняем мячик во дворе. И наконец, я – автор этого бреда. Меня зовут Аня и мне 14 лет. Наивная девчонка со своими тараканами в голове. Если в 3 часа ночи вы застанете меня с книгой в руках и чашкой зеленого чая, не удивляйтесь. Книги как наркотик для меня. Не так давно прочитала «Жизнь взаймы» Эриха Марии Ремарка, «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери и мой вечный роман, который я перечитывала 4 раза, буквально знаю наизусть — «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова. А еще жутко люблю баскетбол, из-за него я вечно пропадаю на площадках. Крутые баскетболисты слушают рэп, и я тоже слушала. Например: Гуф, Баста, «Каста», 50 Cent и Lil Wayne. А потом мой троюродный братик Владик по кличке Лысый познакомил меня с панк-роком, хардкором, ска и регги. И сейчас в моем плейлисте очень мало рэпа. По дороге в школу у меня играют “Contra la Contra”, “Alai Oli”, «План Ломоносова», «Ленинград», “Green Day”, «Сплин» и т. д. Особенно висну на “Alai Oli“. Теперь про школу. В школе с 1 по 4-й класс мне было тяжело из-за моего цвета кожи, ведь каждый шутил на эту тему, подкалывал меня и унижал. Приходя домой, я часами рыдала, и самое обидное, что сколько бы мои родители ни боролись, все шло впустую. Папа и мама успокаивали меня и говорили: «Доча, не переживай. Вырастешь — еще покажешь им». Джеррюха разбирался с обидчиками, но эффекта хватало ненадолго. Все изменилось в 5-м классе. Мне надоело терпеть все унижения, и я начала с этим бороться. Меня оскорбляли из-за цвета кожи — я отвечала. Меня унижали — я унижала. Один раз подралась с девочкой. На ее фразу: «Твое место в Африке, вали отсюда. Ты изгой и никто», — я просто ударила ее. А потом я начала привыкать к «таким людям». Постепенно меня перестали волновать их слова. Да и они успокоились — не совсем, конечно, но уже терпимо. В 12 лет я начала презирать, ненавидеть расистов и нацистов. О том, что было, пыталась не вспоминать. Мы начали дружить с моим одноклассником Тёмой. Мы и раньше дружили, а тут прям стали очень близкие. Он и сейчас мой самый близкий друг. Он носит мои учебники, а я ем его конфеты. С ним ссориться невозможно. Однажды у меня порвались кеды, и он дал мне свои шлепки — так и шли до моего дома. И я часто ем его мороженко, а он говорит, что не хочет. Еще тогда я познакомилась с Крюком и Машей. Крюк – это Катя, ей 17, и живет она по свои правилам, против всего мира. Она понимала меня, как никто другой и не давала упасть. Была у меня тренировка по баскетболу, и отпустили нас поздно. Холодно, зима, 8 часов, темно и страшно. Иду и звоню ей, а она уже на повороте стоит с курткой теплой. Очень ей благодарна. Маша – девочка 16 лет, очень хорошо разбирается в людях. Никогда не обидит, но и врать не будет. С ней круто поговорить “на умные темы”, да и посмеяться можно. С ними я творю безумные вещи. Например, мы катались на скейтах по крышам, пели песни на весь поселок, танцевали лезгинку в магазине и давали драпу от ментов. Сейчас мне 14, и мы все так же дружны. В школе ещё находятся люди с «языками», продолжающие говорить что-то в мою сторону. Уже плевать на них. Игнорю или Тёмику рассказываю, хотя бывает, что просто подхожу «поговорить». А вообще, плевать мне на их слова, бывает, старая обида возьмет верх, но я стараюсь не обращать внимания. Конечно, до сих пор у меня остается глюк на эту тему. Вечно переживаю, как примут в новой компании. Стою, общаюсь, а в голове всякая ересь. Когда я оказываюсь среди своих людей, я веселая и открытая, могу не следить за тем, что говорю. Потому что это мои люди. У меня все круто, учусь, ищу новые знакомства, читаю книги про анархии и обожаю свой цвет кожи. Друзья нежно называют меня Шоколадка, и мне нравится это. В будущем думаю стать судмедэкспертом или врачом, отучиться и уехать жить на Ямайку. Купить родителям рядом домик, пусть приезжают отдыхать. Буду стараться помогать людям. Еще хочу стать вегетарианкой и собрать коллекцию из 105000 книг. Chocolate ( sebenkova99@bk.ru)
Ответ: Мне повезло родиться достаточно смуглым чтобы вызывать в людях ассоциации меня с любыми народностями кроме тех, которым я принадлежу. Правда дальше странных фантазий типа «а на Кубани все такие?» дело не заходит, но и на это я отвечаю «нет, бывают ещё и зелёные». Проблема даже не в раселённости народов, а в чётком нежелании знать больше, видеть и думать шире чем это нужно для амёбного жизнепрепровождения обывателя.
(Не хотел брать его в этот номер, но внезапно нате вам) Случилось это 1 мая 2013 года. Гнали вдвоём с девочкой с Москвы в Сочи.
Веган Джихад по-ставропольски
Все чаще можно услышать дискуссию о месте братьев наших меньших в жизни человека. Читателю предлагается исповедь веган-шахида из Ставрополя, предоставленная специально для нашего информ-ресурса.
«Жизнь на окраинах Ставрополя конца девяностых – начала двухтысячных, мне кажется, мало чем отличалась от жизни в таких же уездных городках по всей нашей необъятной родине. Из развлечений того времени сейчас остались, пожалуй, только бухло и наркота – вот вечные ценности для молодежи всех времен и народов. Только тогда в фаворе был ганджубас, а сейчас все больше людей котируют спидок. Очень распространенной темой в те времена было насилие, какое-то совершенно ебанутое и разнузданное. По первое число доставалось и животным, которые населяли окрестности города или его улицы. В народе были популярны следующие трюки: надувание лягушек через трубочку, четвертование черепах лопатой, поджаривание ящериц с помощью лупы. Страдали не только всякие «гады ползучие», но и наши четвероногие любимцы – кошки и собаки. Как-то я гулял в лесу и увидел прибитую гвоздями к дереву собаку, а рядом с ней кровью на траве была нарисована пентаграмма. К своему стыду, в подобном долбоебизме отметился и я.
Мы жили тогда на окраине города, хотя сейчас можно назвать это центром с блэкджеком и шлюхами. У меня за окном начиналось поле, на котором воскресшие после развала СССР буржуи возводили свои особняки. К концу девяностых большинство коттеджей ещё не достроили и на их месте были только котлованы под фундамент. Эти ямы быстро заполнила дождевая вода, и они превратились в маленькие пруды, на берегах которых мы коротали свое время, распивая паленую водку. Котлованы, помимо дворовой молодежи, населяли также и шкреки (так мы назвали жаб и лягушек). Обычно мы кидали в них камни от скуки.
В один из дней на сафари собралось человек десять, кто-то из нас попал камнем по лягушке. Некоторым стало не по себе, когда она стала корчиться на берегу. Кто-то из нас добил ее ножом, и мы решили никогда без причины не причинять вред тем, кто ходит на четырех конечностях.
И вскоре мне удалось подчистить свою карму. Мы с кентом зачем-то решили мотнуться в центр, причем решили сделать это с утреца. Сидя на лавочке, в пустом, спящем еще дворе, мы увидели, как какой-то жиробас в паре подъездов от нас играет в своеобразный баскетбол. Он брал маленькую черно-белую кошку за шкварник и кидал ее в контейнер от мусора. Толстяк был не один, рядом с ним на поводке бегал какой-то бульдожка. В очередной раз, достав кошку из мусорки, бросил ее в угол бетонного кармана, в то место, где расположен выход домового мусоропровода, и стал натравливать на кошку своего подручного. Собака, под одобрительные реплики своего хозяина, пыталась укусить перепуганную няшу. Оценив параметры собаковода, я немного застремался, но мой друган предложил вломить ***** живодеру и его дрессированному «пуделю». Большую роль в этом решении сыграло то, что мы никогда не видели эту сладкую парочку у себя на районе, – это исключало возможные последствия. Спустя полминуты мой кент усадил толстяка на асфальт ударом в ухо, я же остался одни на один с псом. Сначала захотелось пробить зверю пенальти с ноги, но в последний момент моя конечность дрогнула и я кержанул. Не на шутку перепугавшись, оглашая окрестности своим жалобным воплем, Тотошка бросился наутек, забыв о своем господине. Тому приходилось несладко, вместо маминых пирожков сегодня на завтрак он получал «люля-кебаб». Одной рукой друган держал его за шиворот, а другой накидывал ему по сопатке. Толстяк кружился на жопе, пытаясь закрыть лицо руками. Охотник за одну минуту сам превратился в добычу. - Аааааааа! Ооооооооо! Поомммоогиииитееее! – в надежде на спасение он начал оглашать двор жалобными воплями. - Заткнись! Сука! Не ори! – успокоил его мой кент, не переставая бить пассажира по хлебалу. К сожалению, услышав звуки со двора, несколько жильцов вышли на балконы и потребовали отпустить садиста. Мы быстро дали по тапкам и скрылись в лесопосадке. Все следующая неделя прошла в обсуждениях нашей акции. Позже в наших рассказах неповоротливый толстячок превратился в чемпиона Японии по сумо, а его шавка за неделю достигла размеров Жеводанского зверя. Big White Goose
Надеюсь, эта кошка не заразила потом ничем никого, а дядька не стал переходить на что-нибудь пожестче в выборе развлечений. Не существование ли такого положения вещей, когда животные вынуждены жить в городах рядом с мусорками, а человеку нечем утолить жажду физической и психологической разрядки, всему виной? Кто загнал нас в клетки городов? Тот Самый Пост-веганизм Примитивизм Пост-ве́ганство (пост-веганизм) — форма вегетарианства и мировоззрения, при котором критикуется традиционная веганская этика и приводятся альтернативные взгляды.
Предпосылками к возникновению явления пост-веганизма служат: этических проблем в сторону духовных, абстрактных поисков, Рассмотрим отдельно каждый случай.
А. Вегетарианское питание и действия зоозащитников часто подвержены критике. Некоторые из точек преткновения: - Нехватка жизненно необходимых элементов в пище растительного происхождения (к примеру - спорный вопрос о витамине B12) или труднодоступность полноценных альтернативных вариантов растительной пищи.
- Эксплуатация объектов природы, нарушение биоценозов в ещё большем количестве, чем при производстве мясной продукции. (Даже в теории, высвободившиеся от животноводческой деятельности земельные и водные ресурсы будут задействованы при выращивании монокультур с излишними удобрениями, что нарушает естественный природный баланс.)
- Нападки, агрессия, навязывание своей точки зрения вегетарианцев-зоозащитников в сторону общественности. (Публичные акции с порчей имущества (шубы, кожаные изделия), освобождение животных из лабораторий, ферм может расцениваться как хищение и/или порча имущества.) - Употребление в пищу растительных продуктов, при промышленном производстве которых вред, наносимый живым существам, неизбежен. (Употребление кофе, какао, зерновых.)
- Одомашнивание, которое усугубляет положение животных в условиях цивилизации. (Подкармливание, приручение зверей и птиц, наблюдаемое у многих неравнодушных вег-ов и зоозащитников, приводит к их зависимости от человека. Животные теряют способность к самостоятельному существованию.) - Преувеличение свойств определённых продуктов; замена этими продуктами прочих в рационе. (Некоторые разновидности сыроедения, фрукторианства.) - Слабость развитой индустриальной ветви обеспечения веган-ориентированного продовольствия
- Отказ от борьбы с паразитами
- Насильственные действия над животными необходимые для контроля численности и приспособления животных к неестественным замкнутым условиям, выдаваемые многими вег-ами/зоозащитниками за решение проблемы бродячих животных. (Кастрация, удаление когтей, селекция, содержание животных в замкнутых помещениях — квартирах, домах, на привязи наносит вред конкретным особям и видам в целом.)
Б. Вегетарианское питание и действия зоозащитников находят отклик в религиозных и абстрактных представлениях. Часто совершаются действия, идущие в разрез с вег-ой моралью. Некоторые из причин критики духовного направления вегетарианского движения: - Отказ от признания научного авторитета; подмена его концепциями духовных учителей. (Некоторые вег-ы, исповедующие индуизм, употребляют в пищу молочные продукты, при производстве которых страдают коровы: как отдельные особи (на мясо забиваются даже состарившиеся дойные коровы), так и вид в целом (селекция).)
солнцеедения, «алко-веганство» и иные диеты.) - Попытки наделить человека свойствами, не присущими ему как представителю вида. (Например, отказ от материальной пищи, мотивированный возможностью поддержания сил организма «праной».)
- Эксплуатация объектов природы, животных основанная на мотивах духовного характера. (Некоторыми вег-ами/зоозащитниками считается допустимым подкармливание животных при храмах; использование ритуальных предметов, изготовленных с применением материалов животного происхождения — бубны, ловцы снов, прочее.)
В. При должном рассмотрении проблем эксплуатации животных, природных объектов; употреблении в пищу непригодных для человеческого рациона продуктов; возможен анализ и поиск альтернативных традиционному веганству решений.
Антропоморфные исследования этногрупп, ведущих примитивный образ жизни, показывают, что можно сохранять гармоничное сосуществование с окружающим миром, не соблюдая строгую вегетарианскую диету. Этическое восприятие не страдает, так как не происходит существенного воздействия губительного характера на живую природу, a насилие, убийство, падальщество являются неотъемлемыми элементами дикой природы.
Альтернативные идеи традиционному вегетарианству, предлагаемые пост-веганством:
- Неособирательство — возобновление традиции первобытных людей и изучение опыта современных примитивных сообществ по употреблению в пищу дикорастущих растений, плодов.
- Пермакультура — альтернатива сельскому хозяйству, агрикультуре, когда посадка растений, изменение в окружающей среде происходит без нанесения вреда биоценозам. (Акцент на массовое производство определённых продуктов в короткие сроки не ставится, хотя, при определённых обстоятельствах, это вполне достижимо.) - Городское огородничество, а также зелёное партизанство — выращивание полезных, пригодных в пищу растений в черте города.
- Подбирательство (фриганизм, меганизм) — употребление в пищу, утилизированных продуктов, в том числе животного происхождения, изначально произведённых промышленно. (С отказом от производства животных продуктов исчезнет как форма потребления. Не стоит путать с кражей, когда убыток включён в стоимость продукта, а также с употреблением пищи животного происхождения в качестве принимаемого дара, угощения, так как это тоже является целью производства таких продуктов. Следует отметить, что такая форма потребления может негативно сказываться на здоровье.) - Падальщество — употребление в пищу трупов животных, погибших естественной смертью, либо иным образом, но не по вине потребителя. (Следует отметить, что такая форма потребления может негативно сказываться на здоровье.) - Охота непосредственно для удовлетворения потребностей, а не как вид спорта. (Также следует выделить, что пост-веганизму наиболее соответствует охота без применения технологий — добыча таким образом может считаться естественной для человеческого вида.) - Собирательство продуктов животного происхождения в дикой природе: яиц, мёда.
- Употребление в пищу насекомых. (Если не включать духовную составляющую, то с этической стороны поедание насекомых может быть вполне приемлемым, так как нет фактов, доказывающих что насекомые испытывают боль. К тому же, человек биологически вполне способен к ловле инсектов без подручных средств.) ____________________________________________________
Пост-веганская критика традиционного веганства
- Одомашнивание. По мнению пост-веганов человек является частью экосферы, а не её владельцем (что идёт вразрез с религиозными учениями, господствующими в обществе). Поэтому наиболее этичным считается не только отказ от использования продуктов животного происхождения, но и отказ от участия в разведении и одомашнивании всех видов животных. Критикуется содержание питомников, кастрация кошек и собак, заточение в доме пти
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.183.77 (0.017 с.) |