Касающиеся биллинга и калькуляции цен 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Касающиеся биллинга и калькуляции цен



С ледите за биллингом и назначением цен. Чаще проводите собрания по этим вопросам. Цель таких собраний — убедиться, что со счетами все в порядке. Должная организация биллинга предполагает оперативность выставления счетов на все изделия и услуги, которые потребитель приобрел или пожелал приобрести; на все мелкие и даже несущественные статьи. Легко забыть выписать счет на оправданные расходы. Легко выставить неверный счет или опоздать с его выставлением. Выставление счетов — важнейшая задача административного управления, и поскольку это административная работа, может показаться, что она играет второстепенную роль по отношению к прочим срочным делам компании. Помните о важности выставления счетов. Собрания, посвященные биллингу, позволяют избавиться от привычки накапливать расходы и «выставлять счета раз в месяц». При необходимости выставляйте счета ежедневно. Чем быстрее вы выставите счет, тем быстрее будут поступать наличные средства и расти накопления.

Другая цель собраний, посвященных счетам и ценам, — оптимизация ценовой политики. На таком собрании вы оцениваете стратегию назначения цен. Вы обсуждаете потребительскую стоимость своей продукции, выраженную в долларах, и проверяете, назначается ли цена с учетом стоимости продукции для потребителя. Вы корректируете цены с учетом изменений на рынке, рассматриваете предложения. Вы назначаете цену для новых видов продукции и новых проектов. Вы просматриваете прайс-лист, чтобы не вводить потребителя в заблуждение и обеспечить ясность. Вы обсуждаете, чем объяснить повышение цены. Вы проверяете цены на изделия, которые есть в продаже, и убеждаетесь, что цена назначена правильно. Вы проверяете сроки выставления счетов.

Назначение цен обеспечивает получение прибыли. Выставление счетов является решающим моментом для сбора этой прибыли.

Назначьте нужную цену. Выставите счет сегодня же. И вы добьетесь успеха.

 

Наладьте контакт

Между маркетингом и производством

М аркетинг отвечает за продажу продуктов или услуг. Производство отвечает за изготовление, предоставление и поставку продуктов или услуг. Функции производства могут выполнять рабочие, служащие, оборудование, завод или нечто, не имеющее названия. Кем бы ни выполнялись эти функции, производство представляет собой ту составляющую компании, которая выполняет заказы потребителей, обеспечивая их тем, что они хотят приобрести. В малом бизнесе работники часто одновременно занимаются и маркетингом, и производством. Например, в инжиниринговой фирме, где работают три человека, каждый сотрудник занимается как конструированием и разработкой чертежей, так и продажей своих услуг.

Какой бы ни была структура фирмы, маркетинг должен работать в постоянном контакте с производством. Маркетинг сосредоточен на следующем: «Как продать больше?», производство: «Как изготовить то, что продает маркетинг?» Маркетинг должен информировать производство о проданной продукции, текущих заказах, предстоящих мероприятиях по стимулированию сбыта, новых изделиях и новых идеях упаковки, которые находятся в стадии разработки. Эта информация помогает производству решить, как удовлетворить спрос. Производство должно планировать производительность, количество людских ресурсов, сырья, запасов, деталей, презентаций PowerPoint, составление отчетов и прочие моменты, необходимые для производства продукции или обеспечения услуг.

Маркетинг и производство должны быть взаимно осведомлены о требованиях к планированию, возможностях и проблемах друг друга. Они должны работать рука об руку и быть в курсе перспектив, издержек производства, калькуляции цен, обязательств по срокам поставок, вопросов качества, случаев возврата продукции, возможностей производства и предела этих возможностей. Эти возможности гораздо больше у компании, которая сосредотачивается на удовлетворении определенного круга запросов потребителя, чем у фирм, пытающихся объять необъятное. Если вы занимаетесь покраской жилых домов, скорее всего, вы не справитесь с покраской бордюрных камней и нанесением маркировки на автостоянке крупного торгового центра.

Продавцы и изготовители работают на одного босса — потребителя. У продавцов и изготовителей общая цель — дать потребителю то, что ему нужно в данный момент. Если сбытовики говорят о проблемах на производстве, это проблема маркетинга. Если производство говорит о проблемах со сбытом, это проблема производства. Наладьте контакт между двумя направлениями работы, и проблемы исчезнут.

Вспомните соглашение, которое заключили Эрнест и Джулио Галло, два титана винного бизнеса. Это соглашение они заключили, когда в E&J Gallo Winery работало всего два человека, и продолжали соблюдать его, когда компания превратилась в гиганта винодельческой промышленности. Эрнест, гений маркетинга, отвечал за продажи; Джулио, винодел, занимался производством вина. Вот что они решили. Эрнест Галло постарается продать все вино, которое изготовит Джулио Галло, а Джулио будет производить столько вина, сколько может продать Эрнест.

Продавайте. Производите. Поставляйте. Выставляйте счета. И получайте деньги.

 

Последнее слово — за потребителем

В ы можете быть владельцем компании, но босс все равно не вы. Вы можете быть единственным работником своей компании и не быть ее боссом. У вас множество боссов.

Ваш первый босс — это потребитель. Вы работаете на потребителя. Выгодный клиент говорит вам, чего ему хочется, и вы выполняете его желания. Если он желает блестящих яблок, наводите глянец па яблоки. Если потребитель просит еженедельного обновления, делайте это каждую пятницу. Если потребитель желает расплачиваться карточкой American Express, принимайте оплату карточкой American Express. Делайте то, что желает потребитель, который приносит вам доход.

Вы работаете на своих сотрудников. Вы устраняете помехи, которые не дают им хорошо работать. Вы обучаете своих работников. Вы делаете лучше, богаче и интереснее их жизнь, работу и рабочее место Вы прислушиваетесь к ним и реализуете их идеи.

Возможно, у вас есть кредиторы, инвесторы или партнеры. Вы несете перед ними определенные обязательства. Вы должны вернуть им их деньги с прибылью. Возможно, вы подписывали договоры, например договор на аренду магазина. Это тоже налагает на вас обязательства.

Владельцу малого бизнеса приходится иметь дело с множеством законов, постановлений и налоговых требований. Слишком много правительственных постановлений носят ограничительный характер, препятствуют конкуренции, ведут к дополнительным расходам и являются откровенной глупостью, но они существуют, и все они вместе — это тоже ваш вздорный и могущественный босс.

Вам казалось, что вы — сам себе босс, но теперь вы понимаете, что это не так. И если вы поймаете себя на том, что вас подмывает сказать упрямому работнику или недобросовестному поставщику, который морочит вам голову, что-то вроде: «Эй, кто здесь хозяин?», — остановитесь. Не говорите этого. Так говорит тот, кто потерял авторитет. Работники и поставщики помнят, что босс — это вы.

Вы работаете на потребителя. Вы работаете на своих работников, на кредиторов и акционеров. Вы работаете на налогового инспектора. Но вы работаете и на себя, и вы того стоите.

 

Обязательно делайте заметки

Р ечь идет о заметках, которые делаются в процессе или непосредственно после телефонного разговора, встречи с потребителем, поставщиком, работником, который нарушает дисциплину, или любого другого значимого события. Такие заметки являются документальным свидетельством вашей деятельности. Они представляют собой важнейшую справочную информацию, незаменимую при полемике, ведении переговоров, восстановлении счетов, разработке предложений. Они неоценимы при восстановлении событий прошлого, в особенности, если одного или нескольких участников этих событий нет рядом.

Такие заметки принимаются в качестве доказательства при рассмотрении гражданских исков. Они выглядят особенно впечатляюще, если подписаны или подтверждены другой стороной. Эти заметки часто содержат ничем не выдающиеся наблюдения или незначительные факты. Однако именно незначительность факта придает этим заметкам силу. Разные мелочи, подробности, цитаты вызывают доверие и придают им законную силу. Храните свои заметки, это ценный и надежный источник информации.

Джон Смит был преуспевающим плотником. Он работал как частный предприниматель. Он строил и реконструировал дома, нанимая субподрядчиков для работы, которую не мог выполнить сам. Он был организованным и осмотрительным человеком и вел подробный дневник, куда записывал все, что касалось работы. Он заносил туда затраты на уплату налогов, делал записи, которые помогали держать в порядке счета, записывал, когда заказал материалы и сколько часов отработал. В своем дневнике Джон Смит делал записи о разговорах с поставщиками, субподрядчиками, банкирами, агентами по недвижимости и клиентами.

Один из клиентов Смита заявил, что Смит не выполнил своих обязательств, и отказался ему заплатить. Речь шла о значительной сумме. Клиент был состоятельным человеком и решил, что лучше потратит деньги на адвокатов, вымотает Смита в суде и выиграет дело. Оформленного договора не было, Смит составил лишь предварительную смету работ. Смит подал в суд. Восемь месяцев спустя началось рассмотрение дела в суде. Судья был опытным специалистом по гражданским искам. Адвокат был Смиту не по карману, и он надеялся, что судья пойдет ему навстречу.

В ходе суда один из адвокатом задал Смиту вопрос. Прежде чем дать ответ, Смит спросил судью, может ли он свериться со своими записями. Немного удивленный судья спросил: «Вы делали записи? Какого рода?» Смит рассказал судье про свой дневник и вытащил из кармана рабочей куртки маленькую потрепанную книжечку в черном переплете. Записная книжка Смита содержала подробное описание всех расходов на строительство, требований клиента, изменений, которые вносили клиенты, и самого хода работ. Судья просмотрел эти записи и допустил их использование в качестве доказательства. Теперь вместо прений по принципу «слова одного против слов другого» Смит мог представить доказательства. Судья решил дело в пользу Смита и заставил ответчика выплатить оговоренную изначально сумму денег, проценты, судебные издержки и штрафную компенсацию.

Этот процесс выиграли заметки, сделанные Смитом.

В рекламном бизнесе есть правило: то, что не записано, не существует. Соблюдайте это правило, занимаясь ведением малого бизнеса. Сохраняйте важную электронную корреспонденцию. Если это не противоречит действующему законодательству, записывайте совещания и встречи на магнитофон или наговаривайте на магнитофон свои соображения перед встречей и после нее, до или после телефонного разговора. Записывайте то, что вы сказали. Сохраняйте копии своих записок и подшивайте их в папку. Не рассказывайте никому, что вы ведете такие записи. Если они вам не понадобятся, прекрасно. Но если они пригодятся, они сэкономят вам много денег. Ведение таких записей — непреложная необходимость для владельца малого бизнеса. Они могут спасти вас.

То, что вы записываете сегодня, может пригодиться завтра.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.009 с.)