Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стив Бланк. «Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов»
Стив Бланк. «Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов» «Четыре шага к озарению» описывает стратегии ведения бизнеса с момента появления идеи до становления успешной компании. Именно по этим стратегиям работают и развиваются тысячи компаний по всему миру. В книге впервые обозначен единственный на текущий момент эффективный способ создания нового бизнеса, в основе которого лежит научный метод проверки гипотез – методика Customer Development.
Джон Брукс. «Бизнес-приключения: 12 классических историй из мира Уолл-стрит» По мнению Билла Гейтса это – лучшая книга о бизнесе из всех, что ему приходилось читать. Даже если ваш продукт вне всяких похвал, и вы придумали превосходную стратегию продвижения на рынке, без толкового менеджера, умеющего находить нестандартные решения проблем, гарантировать успех невозможно. 12 классических историй об успехах и неудачах нескольких американских компаний: от Ford до Xerox.
Пауло Коэльо. «Алхимик» Одна из лучших книг бразильского писателя Пауло Коэльо на тему поиска своей судьбы. Роман-притча призывает читателей не сдаваться, следовать за своей мечтой и стремиться к ее воплощению в жизнь.
Эрик Рис. «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup» Lean Startup – это концепция предпринимательства, впервые сформулированная Эриком Рисом для быстрого тестирования идей и выбора подходящей бизнес-модели. В стратегии объединяются принципы, подходы и практики таких методик ведения бизнеса как бережливое производство, развитие клиентов и гибкая методология разработки.
Дэйл Карнеги. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» В книге Дэйла Карнеги рассказываются основные принципы бесконфликтного и успешного общения, а также даются советы по самосовершенствованию, навыкам эффективного общения, выступления и многое другое.
Джим Коллинз. «От хорошего к великому» Одна из самых популярных книг, обобщающих опыт компаний, осуществивших качественный скачок от хороших показателей к невероятно высоким. Став известным бизнес-консультантом, Джим Коллинз рассматривает факторы, условия и механизмы, которые привели к успеху многие компании.
Ричард Брэнсон. «Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему»
Ричард Брэнсон, основатель многопрофильного конгломерата бизнесов под общим брендом, написал книгу о том, как ему удалось построить империю Virgin. В ней Брэнсон раскрывает секреты и стратегии становления успешным предпринимателем. Главной мыслью книги является идея «сделай всё сам»: автор яро отрицает пассивную позицию в ходе ведения бизнеса.
Стивен Кови. «Семь навыков высокоэффективных людей» Стивен Кови предлагает позитивную концепцию достижения высокой эффективности с помощью вырабатывания у себя семи простых навыков общения с людьми. В книге говорится, что нужно всегда искать выход даже из самой, казалось бы, безвыходной ситуации.
А. Остервальдер. «Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора» Остервальдер предлагает начинать бизнес не просто с идеи, а с составления осмысленной и структурированной бизнес-модели. Книга описывает уникальную методологию визуализации идей в бизнес-модель на основе девяти структурных блоков в определенном автором порядке.
Рид Хоффман. «Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины» Авторы этой книги утверждают, что успешного предпринимателя от других отличает один навык: быстро адаптироваться по ситуации. Они не стоят на месте, а постоянно ищут новые идеи, новых потребителей, новые возможности. Они верят, что личную карьеру можно построить по тем же самым правилам.
М. Гладуэлл. «Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?» Малкольм Гладуэлл говорит, что для успеха недостаточно быть талантливым, иметь желания и стремления. Все люди рождаются и живут в разных обстоятельствах, следовательно, у каждого человека свой карьерный путь.
София Аморузо, «Девочка-начальник» [англ.] Очень позитивная книга, мотивирующая немедленно встать и осуществить свою мечту. София Аморузо, создатель онлайн магазина одежды Nasty Gal, дает ценные советы о том, как строить бизнес, как находить инвесторов, как экономить, как поддерживать хорошую репутацию и многое другое.
Джозеф Бауэр. «От размещения ресурсов к стратегии» [англ.]
Джозеф Бауэр и Кларк Гилберт представляют результаты исследования того, как менеджеры реально создают стратегии на семи уровнях организации. Стратегия складывается в меньшей степени из официально заявленной корпоративной стратегии и в большей мере из ресурсных ограничений, которые имеют место на каждом уровне организации.
Джейсон Фрайд и Дэвид Хейнмейер Ханссон. «Rework. Бизнес без предрассудков» В своей книге Джейсон и Дэвид, основатели компании 37signals, доказывают, что каждый может начать и вести бизнес без предрассудков: ненужных совещаний, рекламных кампаний, составления бюджета, заседания директоров и прочих «необходимых» дел из так называемого «реального» мира. Не упускайте свое вдохновение, значение имеет только то, что вы делаете, а не то, о чем вы думаете, что говорите или планируете.
Альфред Слоун. «Мои годы в General Motors» [англ.]
Питер Друкер. «Практика менеджмента» Одна из лучших книг о том, каким должен быть руководитель, какими качествами и навыками ему следует обладать, какие стратегии и методы он должен уметь использовать. Питер Друкер считает, что научиться эффективной работе можно, и даже нужно.
Джессика Ливингстон «Как всё начиналось» [англ.] Жена Пола Грэма, соосновательница Y Combinator, Джессика Ливингстон написала книгу о самых успешных стартапах современности. В этой книге рассказываются истории основателей Apple, Yahoo!, Adobe и других глобальных компаний о том, как всё начиналось: от идеи и создания команды до привлечения инвесторов.
Рич Кристиансен. «Принцип зигзага» [англ.] Рич Кристиансен считает, что к успеху можно прийти «зигзагом»: получить выручку, улучшить условия ведения бизнеса (больше персонала, качественного оборудования), и затем расширить организацию. В книге содержатся советы, как не отклониться от выбранного курса, как мотивировать команду, как справляться с успехом.
Дэн Ариели. «Предсказуемая иррациональность» «Ключевая идея экономики — рациональность — основа множества экономических теорий, прогнозов и рекомендаций», – пишут во многих книгах об успешных стартапах, однако Дэн Ариэли считает, что люди действуют по одним и тем же неочевидным сценариям, иными словами, ведут себя предсказуемо иррационально.
Марк Кубан «Как побеждать в спорте под названием бизнес [англ.] В книге известный предприниматель делится своими бизнес-идеями из своего популярного блога Maverick. По его рассказам видно, с каким упорством он изучал свое дело, разбирался в тонкостях ведения бизнеса и ИТ-технологиях. Тимоти Гайтнер. «Стресс-тест» [англ.] Книга описывает карьеру Тимоти Гайтнера, начиная от помощника в министерстве финансов до министра финансов США. Он стал свидетелем кризиса 90-ых годов, паники на Уолл-Стрит, борьбы внутри администрации президента Обамы, и ему есть, о чем рассказать. Маклин и Элкинд. «Невероятный успех и скандальный провал компании Enron» [англ.] История раскрытия финансовых махинаций компании Enron, написанная двумя репортерами, Бетани Маклин и Питером Элкиндом, послужившая основой для документального фильма с одноименным названием.
Уильям Дрейпер. «Стартапы. Профессиональные игры Кремниевой долины» Уильям Дрейпер работал со Стивом Джобсом и Стивом Возняком над созданием первого текстового редактора, который позднее был переделан в приложение BlueBox. В своей книге он делится историями успеха, в которых принимал непосредственное участие.
Стив Бланк. «Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов» «Четыре шага к озарению» описывает стратегии ведения бизнеса с момента появления идеи до становления успешной компании. Именно по этим стратегиям работают и развиваются тысячи компаний по всему миру. В книге впервые обозначен единственный на текущий момент эффективный способ создания нового бизнеса, в основе которого лежит научный метод проверки гипотез – методика Customer Development.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.247.166 (0.02 с.) |