Стив Бланк. «Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стив Бланк. «Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов»



Стив Бланк. «Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов»

«Четыре шага к озарению» описывает стратегии ведения бизнеса с момента появления идеи до становления успешной компании. Именно по этим стратегиям работают и развиваются тысячи компаний по всему миру. В книге впервые обозначен единственный на текущий момент эффективный способ создания нового бизнеса, в основе которого лежит научный метод проверки гипотез – методика Customer Development.

 

Джон Брукс. «Бизнес-приключения: 12 классических историй из мира Уолл-стрит»

По мнению Билла Гейтса это – лучшая книга о бизнесе из всех, что ему приходилось читать. Даже если ваш продукт вне всяких похвал, и вы придумали превосходную стратегию продвижения на рынке, без толкового менеджера, умеющего находить нестандартные решения проблем, гарантировать успех невозможно. 12 классических историй об успехах и неудачах нескольких американских компаний: от Ford до Xerox.

 

Пауло Коэльо. «Алхимик»

Одна из лучших книг бразильского писателя Пауло Коэльо на тему поиска своей судьбы. Роман-притча призывает читателей не сдаваться, следовать за своей мечтой и стремиться к ее воплощению в жизнь.

 

Эрик Рис. «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup»

Lean Startup – это концепция предпринимательства, впервые сформулированная Эриком Рисом для быстрого тестирования идей и выбора подходящей бизнес-модели. В стратегии объединяются принципы, подходы и практики таких методик ведения бизнеса как бережливое производство, развитие клиентов и гибкая методология разработки.

 

Дэйл Карнеги. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»

В книге Дэйла Карнеги рассказываются основные принципы бесконфликтного и успешного общения, а также даются советы по самосовершенствованию, навыкам эффективного общения, выступления и многое другое.

 

Джим Коллинз. «От хорошего к великому»

Одна из самых популярных книг, обобщающих опыт компаний, осуществивших качественный скачок от хороших показателей к невероятно высоким. Став известным бизнес-консультантом, Джим Коллинз рассматривает факторы, условия и механизмы, которые привели к успеху многие компании.

 

Ричард Брэнсон. «Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему»

Ричард Брэнсон, основатель многопрофильного конгломерата бизнесов под общим брендом, написал книгу о том, как ему удалось построить империю Virgin. В ней Брэнсон раскрывает секреты и стратегии становления успешным предпринимателем. Главной мыслью книги является идея «сделай всё сам»: автор яро отрицает пассивную позицию в ходе ведения бизнеса.

 

Стивен Кови. «Семь навыков высокоэффективных людей»

Стивен Кови предлагает позитивную концепцию достижения высокой эффективности с помощью вырабатывания у себя семи простых навыков общения с людьми. В книге говорится, что нужно всегда искать выход даже из самой, казалось бы, безвыходной ситуации.

 

А. Остервальдер. «Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора»

Остервальдер предлагает начинать бизнес не просто с идеи, а с составления осмысленной и структурированной бизнес-модели. Книга описывает уникальную методологию визуализации идей в бизнес-модель на основе девяти структурных блоков в определенном автором порядке.

 

Рид Хоффман. «Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины»

Авторы этой книги утверждают, что успешного предпринимателя от других отличает один навык: быстро адаптироваться по ситуации. Они не стоят на месте, а постоянно ищут новые идеи, новых потребителей, новые возможности. Они верят, что личную карьеру можно построить по тем же самым правилам.

 

М. Гладуэлл. «Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?»

Малкольм Гладуэлл говорит, что для успеха недостаточно быть талантливым, иметь желания и стремления. Все люди рождаются и живут в разных обстоятельствах, следовательно, у каждого человека свой карьерный путь.

 

София Аморузо, «Девочка-начальник» [англ.]

Очень позитивная книга, мотивирующая немедленно встать и осуществить свою мечту. София Аморузо, создатель онлайн магазина одежды Nasty Gal, дает ценные советы о том, как строить бизнес, как находить инвесторов, как экономить, как поддерживать хорошую репутацию и многое другое.

 

Джозеф Бауэр. «От размещения ресурсов к стратегии» [англ.]

Джозеф Бауэр и Кларк Гилберт представляют результаты исследования того, как менеджеры реально создают стратегии на семи уровнях организации. Стратегия складывается в меньшей степени из официально заявленной корпоративной стратегии и в большей мере из ресурсных ограничений, которые имеют место на каждом уровне организации.

 

Джейсон Фрайд и Дэвид Хейнмейер Ханссон. «Rework. Бизнес без предрассудков»

В своей книге Джейсон и Дэвид, основатели компании 37signals, доказывают, что каждый может начать и вести бизнес без предрассудков: ненужных совещаний, рекламных кампаний, составления бюджета, заседания директоров и прочих «необходимых» дел из так называемого «реального» мира. Не упускайте свое вдохновение, значение имеет только то, что вы делаете, а не то, о чем вы думаете, что говорите или планируете.

 

Альфред Слоун. «Мои годы в General Motors» [англ.]
Альфред Слоун подчеркивает важность научного подхода к управлению, при котором осуществляется сбор всей возможной информации по тому или иному вопросу, а план решения разрабатывается посредством «мозгового штурма».

 

Питер Друкер. «Практика менеджмента»

Одна из лучших книг о том, каким должен быть руководитель, какими качествами и навыками ему следует обладать, какие стратегии и методы он должен уметь использовать. Питер Друкер считает, что научиться эффективной работе можно, и даже нужно.

 

Джессика Ливингстон «Как всё начиналось» [англ.]

Жена Пола Грэма, соосновательница Y Combinator, Джессика Ливингстон написала книгу о самых успешных стартапах современности. В этой книге рассказываются истории основателей Apple, Yahoo!, Adobe и других глобальных компаний о том, как всё начиналось: от идеи и создания команды до привлечения инвесторов.

 

Рич Кристиансен. «Принцип зигзага» [англ.]

Рич Кристиансен считает, что к успеху можно прийти «зигзагом»: получить выручку, улучшить условия ведения бизнеса (больше персонала, качественного оборудования), и затем расширить организацию. В книге содержатся советы, как не отклониться от выбранного курса, как мотивировать команду, как справляться с успехом.

 

Дэн Ариели. «Предсказуемая иррациональность»

«Ключевая идея экономики — рациональность — основа множества экономических теорий, прогнозов и рекомендаций», – пишут во многих книгах об успешных стартапах, однако Дэн Ариэли считает, что люди действуют по одним и тем же неочевидным сценариям, иными словами, ведут себя предсказуемо иррационально.

 

Марк Кубан «Как побеждать в спорте под названием бизнес [англ.]

В книге известный предприниматель делится своими бизнес-идеями из своего популярного блога Maverick. По его рассказам видно, с каким упорством он изучал свое дело, разбирался в тонкостях ведения бизнеса и ИТ-технологиях.

Тимоти Гайтнер. «Стресс-тест» [англ.]

Книга описывает карьеру Тимоти Гайтнера, начиная от помощника в министерстве финансов до министра финансов США. Он стал свидетелем кризиса 90-ых годов, паники на Уолл-Стрит, борьбы внутри администрации президента Обамы, и ему есть, о чем рассказать.

Маклин и Элкинд. «Невероятный успех и скандальный провал компании Enron» [англ.]

История раскрытия финансовых махинаций компании Enron, написанная двумя репортерами, Бетани Маклин и Питером Элкиндом, послужившая основой для документального фильма с одноименным названием.

Уильям Дрейпер. «Стартапы. Профессиональные игры Кремниевой долины»

Уильям Дрейпер работал со Стивом Джобсом и Стивом Возняком над созданием первого текстового редактора, который позднее был переделан в приложение BlueBox. В своей книге он делится историями успеха, в которых принимал непосредственное участие.

 

Стив Бланк. «Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов»

«Четыре шага к озарению» описывает стратегии ведения бизнеса с момента появления идеи до становления успешной компании. Именно по этим стратегиям работают и развиваются тысячи компаний по всему миру. В книге впервые обозначен единственный на текущий момент эффективный способ создания нового бизнеса, в основе которого лежит научный метод проверки гипотез – методика Customer Development.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.247.166 (0.02 с.)