II. Время и место проведения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Время и место проведения



I. Цели и задачи

Дальнейшее развитие и совершенствование практической подготовки учащихся по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности»;

-проверка качества и уровня подготовки учащихся, определение новых форм совершенствования обучения в области безопасности жизнедеятельности;

-формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной и общественной безопасности, гражданско-патриотических взглядов в отношении экологии, выработка практических навыков, умений действовать в чрезвычайных ситуациях, совершенствование морально-психологического состояния и физического воспитания;

-популяризация деятельности аварийно-спасательных формирований России и подготовка резерва для них;

-выявление сильнейших команд и спортсменов;

-определение степени медицинской, физической, психологической и моральной подготовки учащихся;

-повышение технического и тактического мастерства участников;

-демонстрация современных приемов спасения людей;

-установление дружеских контактов между командами;

-пропаганда и популяризация здорового образа жизни;

-формирование готовности подрастающего поколения к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях;

-пропаганда деятельности Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности».

 

II. Время и место проведения

Областная профильная смена «Школа безопасности» полевой лагерь «Юный спасатель - 2016» (далее - смена) проводится в период с 27 июня по 5 июля 2016 года. Базовый лагерь размещается на территории ДООЛ им. О.Кошевого Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Новосибирской области «Центр развития творчества детей и юношества» (пос. Новый, г. Бердск).

Место размещения полевого лагеря до участников, подавших предварительные заявки, будет доведено дополнительно.

Заезд команд осуществляется самостоятельно 27 июня с 12.00 до 17.00 часов по Новосибирскому времени.

Участники смены размещаются в палаточном лагере.

 

III. Организаторы

Организаторами проведения смены являются: министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, Главное управление МЧС России по Новосибирской области, ГБУ НСО «Дом молодёжи», ГКУ НСО «Центр ГОЧС и ПБ Новосибирской области», ГАОУ ДОД НСО «Центр развития творчества детей и юношества», Федерация спортивного туризма Новосибирской области.

Подготовка и организация проведения смены возлагается на Организационный комитет (приложение № 1).

Непосредственное проведение смены возлагается на Главную судейскую коллегию. Состав Главной судейской коллегии утверждает председатель Организационного комитета. Руководство судейской коллегией осуществляет Главный судья.

Для проведения занятий, подготовки дистанций и работы в Главной судейской коллегии привлекаются аварийно-спасательные службы Новосибирской области, поисково-спасательные и пожарные подразделения, высшие учебные заведения, учреждения дополнительного образования детей, туристские клубы, общественные организации.

 

IV. Требования к участникам и командам

Для участия в смене приглашаются команды учащихся от образовательных учреждений, профильных кадетских классов, спортивно-туристских объединений, военно-патриотических клубов укомплектованные личным, групповым и специальным снаряжением (приложение №6) подавшие заявки в соответствии с п. Х настоящего Положения.

Размещение команд в полевых условиях в своих туристских палатках.

Команды-участницы должны иметь единую парадную и спортивную форму, а также транспарант с информацией о команде. Каждый участник должен иметь бейджик.

Питание в базовом лагере – централизованное, в стационарной столовой.

Для питания в полевом лагере на команду необходимо иметь сухой паёк из расчета на 2 суток (водой и хлебом обеспечивают организаторы).

Состав команды: 8 участников (из них не менее 2 девушек) в возрасте от 14 до 17 лет включительно на дату прохождения мандатной комиссии, 1 руководитель и 1 заместитель руководителя старше 21 года. Участники старше 17 лет в состав команды не допускаются. При наличии в команде участников 12-13 лет – команда допускается к соревнованиям с учётом возможных ограничений в целях обеспечения безопасности при прохождении дистанций. Решение по ограничениям принимает Главная судейская коллегия.

Все участники смены должны:

- иметь опыт ночлегов и жизнеобеспечения в полевых условиях, уметь плавать;

- быть застрахованы от несчастных случаев, иметь прививку против клещевого энцефалита и полис медицинского страхования на право получения медицинских услуг по программе «Клещевой энцефалит и болезнь Лайма».

Руководители команд, и их заместители должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца, в которой внесены результаты медицинского обследования, отметки о гигиенической подготовке и прививках в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также и по эпидемиологическим показаниям.

В комиссию по допуску, по прибытию к месту проведения смены, представляются следующие документы:

1. Копия приказа руководителя учреждения о направлении команды для участия в соревнованиях.

2. Книжки спортсмена или справки о присвоении туристских спортивных разрядов (при наличии).

3. Заявка установленной формы с указанием: фамилии, имени, отчества (полностью) участников, включая руководителей и заместителей, даты рождения, спортивного разряда и медицинского допуска для участия в соревнованиях. Заявка должна быть подписана руководителем направляющей организации и заверена печатью (приложение № 3).

4. Подлинники документов, удостоверяющие личность участника (на каждого участника, включая руководителя и его заместителя).

5. Медицинские справки о проведенных прививках против энцефалита и полисы медицинского страхования на право получения медицинских услуг по программе «Клещевой энцефалит и болезнь Лайма».

6. Полисы медицинского страхования от несчастного случая.

7. Медицинские справки на каждого участника (приложение № 4).

8. Личные медицинские книжки установленного образца руководителя команды и его заместителя, в которые внесены сведения о прививках и результаты обследования (флюорография, санминимум, кровь ЭМДС, мазок, цитограмма, гинеколог, осмотр дерматолога, венеролога, дизгруппа, сальмонеллы, бак анализ яйцеглист, острицы, стофиллакок, стоматолог, соскоб, терапевт, кровь РНГА тифы, паратифы).

При отсутствии вышеуказанных документов команда к соревнованиям не допускается.

9. Соблюдение «Правила поведения участников профильной смены полевой лагерь «Юный спасатель - 2016» обязательно (приложение № 5).

 

V. Программа работы

В программе предусмотрены дистанции:

1. Дистанция «Поисково-спасательные работы (ПСР) при ЧС техногенного характера».

2. Дистанция «Поисково-спасательные работы (ПСР) в природной среде».

3. Дистанция «Поисково-спасательные работы (ПСР) на акватории».

4. Дистанция «Комбинированная пожарная эстафета».

5. Дистанция «Кросс 1 км» и «Комбинированное силовое упражнение на перекладине» (КСУ).

6. Конкурсная программа (конкурс презентаций, конкурс представлений команд, конкурс узлов, меткий стрелок и другие);

Количество участников в дистанциях определяется Условиями проведения дистанции из состава команды. Замена участников в ходе прохождения дистанций не допускается.

Участие команды во всех дистанциях программы обязательное.

VII. Условия проведения

Результат команды на каждой дистанции определяется суммой времени прохождения и штрафного времени.

Общекомандное место в общем зачёте определяется по наименьшей сумме мест, набранных командой на следующих дистанциях, с учётом коэффициента:

· АСР в условиях техногенной катастрофы – 1;

· ПСР в природной среде – 1,2;

· ПСР на акватории – 1,4;

· Комбинированная пожарная эстафета - 1,4;

· Кросс 1 км – 1,8;

· КСУ (юноши) – 1,8;

· КСУ (девушки) – 2;

Команды, не прошедшие одну из дистанций, занимают места после остальных команд. При равенстве суммы мест с учётом коэффициентов приоритет определяется по результату команды на дистанции «Поисково-спасательные работы в условиях техногенной катастрофы».

Итоги по конкурсной программе подводятся отдельно и в общий зачет не входят.

 

VIII. Награждение

Команды, занявшие призовые места в общем зачете, награждаются кубками, медалями, дипломами и призами.

Команды, занявшие призовые места на дистанциях награждаются грамотами и призами.

IX. Финансирование

Проезд до места проведения смены и обратно, питание в пути следования, обеспечение команд и участников необходимым снаряжением производятся за счет средств направляющих организаций.

Питание участников в период проведения смены, расходы по организации и проведению мероприятий программы осуществляется за счет организаторов смены.

 

Приложение № 1

 

Оргкомитет

по проведению областной профильной смены «Школа безопасности» полевой лагерь «Юный спасатель - 2016»

Орлов Виктор Викторович     Начальник Главного управления МЧС России по Новосибирской области - председатель
Федорчук Сергей Владимирович Заместитель министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - сопредседатель
Конев Александр Петрович Начальник ГКУ НСО «Центр ГОЧС и ПБ Новосибирской области» - сопредседатель
Щукин Владимир Николаевич Начальник управления образовательной политики министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Плетнева Елена Юрьевна Заместитель начальника управления образовательной политики министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области – начальник отдела общего и дополнительного образования
Данилевская Алла Александровна Начальник отдела дополнительного образования детей и воспитательной работы управления образовательной политики министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Тропин Василий Михайлович Заместитель начальника Главного управления
Жигарев Олег Львович Вице-президент Федерации спортивного туризма Новосибирской области
Еремина Екатерина Аркадьевна Директор ГБУ НСО «Дом молодежи» - сопредседатель
Шаблов Олег Николаевич Директор ГАОУ ДОД НСО «Центр развития творчества детей и юношества»
Курганский Александр Анатольевич   Начальник направления по формированию культуры безопасности жизнедеятельности населения, подготовки руководящего состава ГКУ НСО «Центр по ГОЧС и ПБ Новосибирской области»
Загороднюк Евгений Михайлович Начальник отдела организации культуры безопасности жизнедеятельности населения, подготовки руководящего состава управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Новосибирской области
Молоканов Андрей Владимирович Директор ДООЛ им. О. Кошевого ГАОУ ДОД НСО «Центр развития творчества детей и юношества»

Приложение №2

Сведения об участниках

 

 

команда ______________________________________________________________

(название общеобразовательного учреждения, класса)

областной профильной смены «Школа безопасности»

полевой лагерь «Юный спасатель - 2016» с 27 июня по 5 июля 2016 года.

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество (полностью) Дата рождения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель команды __________________________________________________________________________

(Ф. И. О. полностью)

Контактный телефон: ______________________________________________________

 

 

Зам. руководителя команды __________________________________________________________________________

(Ф. И. О. полностью)

Контактный телефон: ______________________________________________________

 

Электронная почта: _________________________________________________________


 

Приложение № 3

 

 

ЗАЯВКА

на участие команды _________________________________________________

(название общеобразовательного учреждения, класса)

в областной профильной смены «Школа безопасности»

полевой лагерь «Юный спасатель - 2016» с 27 июня по 5 июля 2016 года.

 

 

№ п/п Фамилия, имя Спортивный разряд Дата рождения Заключение врача Подпись врача, печать
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          

 

Всего допущено к соревнованиям __________ участников

 

Врач___________________________________________________________

(Ф. И. О. полностью)

 

Руководитель команды _______________________________________________

(Ф. И. О. полностью)

 

Зам. руководителя команды ___________________________________________

(Ф. И. О. полностью)

 

Адрес образовательного учреждения ___________________________________

___________________________________

_______________________________

Телефон _________________ Электронная почта: _____________________

 

Руководитель учреждения ___________________________________________

подпись Ф. И. О.

 

М.П.


Приложение № 4

 

Приложение №2

к приказу ДЗНО и

ТУ Роспотребнадзора

по Новосибирской области

 

 

от ________ № _____________

 

Код формы по ОКУД _____________________

Код учреждения по ОКПО _________________

       
   
Медицинская документация Форма №097/у Утверждена Минздравом СССР 04.10.80г №1030
 
Министерство Здравоохранения СССР ________________________ наименование учреждения  
 

 

 


Медицинская справка

на школьника, отъезжающего в пионерский лагерь

 

1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________

Возраст ____________________________________

2. Домашний адрес_____________________________________________________________

___________________________________________ телефон __________________________

3. № школы ____________ класс ___________ район ________________________________

№ поликлиники _______________________________________________________________

4. Состояние здоровья (осмотр педиатра, аллергический анамнез, если состоят под диспансерным наблюдением, указать диагноз)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Перенесенные инфекционные заболевания (корь, скарлатина, коклюш, свинка, болезнь Боткина, ветряная оспа, дизентерия)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Проведенные прививки с указанием даты последней

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Физическое развитие

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Физкультурная группа

_____________________________________________________________________________

9. Рекомендуемый режим

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«____»______________20 г.

Подпись врача школы

или детской поликлиники______________________

 


 

Приложение № 5

 

Правила поведения

Приложение №6

 

Конкурс узлов.

Перечень узлов. из методички "Туристские узлы", авторы-составители: Добарина И.А., Жигарев О.Л., Смутнев А.В.

Участвует команда в полном составе с руководителем, каждый участник завязывает на время узлы, называемые судьей. Каждый правильно завязанный узел оценивается в баллах (1 балл). Перехлест верёвок и отсутствие необходимых контрольных узлов оценивается как невыполненное задание. Участник, не выполнивший задание, выбывает из конкурса.

Результат конкурса определяется по сумме баллов, набранных всеми участниками команды.

 

Конкурс презентаций

В любой день, начиная с заезда, команда получает тему для презентации. Презентация предоставляется в судейскую коллегию до 15.00 часов 4 июля 2016 года.

Презентация это способ представления информации сопровождаемое кино-, видеофильмами, слайдами, а также раздачей информационно-рекламных материалов, предназначенных для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.). Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.

Критерии оценки:

- соответствие заданной тематике,

- соответствие работы жанру и стилистике презентации,

- содержание и информативность,

- качество исполнения (красочность, художественная техника),

- иллюстративность,

- оригинальность.

Каждая позиция оценивается максимально в 10 баллов. Ноутбук для создания презентации команда привозит с собой. Место в конкурсе определяется по наибольшей сумме набранных баллов.

I. Цели и задачи

Дальнейшее развитие и совершенствование практической подготовки учащихся по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности»;

-проверка качества и уровня подготовки учащихся, определение новых форм совершенствования обучения в области безопасности жизнедеятельности;

-формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной и общественной безопасности, гражданско-патриотических взглядов в отношении экологии, выработка практических навыков, умений действовать в чрезвычайных ситуациях, совершенствование морально-психологического состояния и физического воспитания;

-популяризация деятельности аварийно-спасательных формирований России и подготовка резерва для них;

-выявление сильнейших команд и спортсменов;

-определение степени медицинской, физической, психологической и моральной подготовки учащихся;

-повышение технического и тактического мастерства участников;

-демонстрация современных приемов спасения людей;

-установление дружеских контактов между командами;

-пропаганда и популяризация здорового образа жизни;

-формирование готовности подрастающего поколения к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях;

-пропаганда деятельности Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности».

 

II. Время и место проведения

Областная профильная смена «Школа безопасности» полевой лагерь «Юный спасатель - 2016» (далее - смена) проводится в период с 27 июня по 5 июля 2016 года. Базовый лагерь размещается на территории ДООЛ им. О.Кошевого Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Новосибирской области «Центр развития творчества детей и юношества» (пос. Новый, г. Бердск).

Место размещения полевого лагеря до участников, подавших предварительные заявки, будет доведено дополнительно.

Заезд команд осуществляется самостоятельно 27 июня с 12.00 до 17.00 часов по Новосибирскому времени.

Участники смены размещаются в палаточном лагере.

 

III. Организаторы

Организаторами проведения смены являются: министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, Главное управление МЧС России по Новосибирской области, ГБУ НСО «Дом молодёжи», ГКУ НСО «Центр ГОЧС и ПБ Новосибирской области», ГАОУ ДОД НСО «Центр развития творчества детей и юношества», Федерация спортивного туризма Новосибирской области.

Подготовка и организация проведения смены возлагается на Организационный комитет (приложение № 1).

Непосредственное проведение смены возлагается на Главную судейскую коллегию. Состав Главной судейской коллегии утверждает председатель Организационного комитета. Руководство судейской коллегией осуществляет Главный судья.

Для проведения занятий, подготовки дистанций и работы в Главной судейской коллегии привлекаются аварийно-спасательные службы Новосибирской области, поисково-спасательные и пожарные подразделения, высшие учебные заведения, учреждения дополнительного образования детей, туристские клубы, общественные организации.

 

IV. Требования к участникам и командам

Для участия в смене приглашаются команды учащихся от образовательных учреждений, профильных кадетских классов, спортивно-туристских объединений, военно-патриотических клубов укомплектованные личным, групповым и специальным снаряжением (приложение №6) подавшие заявки в соответствии с п. Х настоящего Положения.

Размещение команд в полевых условиях в своих туристских палатках.

Команды-участницы должны иметь единую парадную и спортивную форму, а также транспарант с информацией о команде. Каждый участник должен иметь бейджик.

Питание в базовом лагере – централизованное, в стационарной столовой.

Для питания в полевом лагере на команду необходимо иметь сухой паёк из расчета на 2 суток (водой и хлебом обеспечивают организаторы).

Состав команды: 8 участников (из них не менее 2 девушек) в возрасте от 14 до 17 лет включительно на дату прохождения мандатной комиссии, 1 руководитель и 1 заместитель руководителя старше 21 года. Участники старше 17 лет в состав команды не допускаются. При наличии в команде участников 12-13 лет – команда допускается к соревнованиям с учётом возможных ограничений в целях обеспечения безопасности при прохождении дистанций. Решение по ограничениям принимает Главная судейская коллегия.

Все участники смены должны:

- иметь опыт ночлегов и жизнеобеспечения в полевых условиях, уметь плавать;

- быть застрахованы от несчастных случаев, иметь прививку против клещевого энцефалита и полис медицинского страхования на право получения медицинских услуг по программе «Клещевой энцефалит и болезнь Лайма».

Руководители команд, и их заместители должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца, в которой внесены результаты медицинского обследования, отметки о гигиенической подготовке и прививках в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также и по эпидемиологическим показаниям.

В комиссию по допуску, по прибытию к месту проведения смены, представляются следующие документы:

1. Копия приказа руководителя учреждения о направлении команды для участия в соревнованиях.

2. Книжки спортсмена или справки о присвоении туристских спортивных разрядов (при наличии).

3. Заявка установленной формы с указанием: фамилии, имени, отчества (полностью) участников, включая руководителей и заместителей, даты рождения, спортивного разряда и медицинского допуска для участия в соревнованиях. Заявка должна быть подписана руководителем направляющей организации и заверена печатью (приложение № 3).

4. Подлинники документов, удостоверяющие личность участника (на каждого участника, включая руководителя и его заместителя).

5. Медицинские справки о проведенных прививках против энцефалита и полисы медицинского страхования на право получения медицинских услуг по программе «Клещевой энцефалит и болезнь Лайма».

6. Полисы медицинского страхования от несчастного случая.

7. Медицинские справки на каждого участника (приложение № 4).

8. Личные медицинские книжки установленного образца руководителя команды и его заместителя, в которые внесены сведения о прививках и результаты обследования (флюорография, санминимум, кровь ЭМДС, мазок, цитограмма, гинеколог, осмотр дерматолога, венеролога, дизгруппа, сальмонеллы, бак анализ яйцеглист, острицы, стофиллакок, стоматолог, соскоб, терапевт, кровь РНГА тифы, паратифы).

При отсутствии вышеуказанных документов команда к соревнованиям не допускается.

9. Соблюдение «Правила поведения участников профильной смены полевой лагерь «Юный спасатель - 2016» обязательно (приложение № 5).

 

V. Программа работы

В программе предусмотрены дистанции:

1. Дистанция «Поисково-спасательные работы (ПСР) при ЧС техногенного характера».

2. Дистанция «Поисково-спасательные работы (ПСР) в природной среде».

3. Дистанция «Поисково-спасательные работы (ПСР) на акватории».

4. Дистанция «Комбинированная пожарная эстафета».

5. Дистанция «Кросс 1 км» и «Комбинированное силовое упражнение на перекладине» (КСУ).

6. Конкурсная программа (конкурс презентаций, конкурс представлений команд, конкурс узлов, меткий стрелок и другие);

Количество участников в дистанциях определяется Условиями проведения дистанции из состава команды. Замена участников в ходе прохождения дистанций не допускается.

Участие команды во всех дистанциях программы обязательное.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.255.150 (0.115 с.)