Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Источники тока и преобразователи
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Справочные данные по ртутьсодержащим отходам
Ртутьсодержащие источники тока Таблица 1.1.
Тип лампы
| Средняя продолжи-тельность горения, час
| Масса,
г
| Габариты,мм
| Дополнительные
Характеристики
| Длина
| диа
метр
|
|
|
|
|
|
| Лампы люминесцентные ртутные низкого давления
| ЛБ 13
|
|
|
|
| Лампы представляют собой стеклянную цилиндрическую трубку-колбу с впаянными ножками-катодами на концах (кроме ламп указанных ниже).
Содержание ртути в люминесцентных лампах 0,15% масс.
В условных обозначениях.
Первая буква:
Л– люминесцентная
Последующие буквы:
(цветность)
Д – дневная
Б – белая
ХБ– холодно-белая
ТБ – тепло-белая
Ц– цветовой тон (улучшенная цветопередача)
Р– с рефлекторным отражающим слоем
А – амальгамные
Цифры –мощность, Вт
| ЛБ 13-2
|
|
|
|
| ЛБ-15-1
|
|
|
|
| ЛБ 15-Э
|
|
|
|
| ЛБ 18-1
|
|
|
|
| ЛБ 18-Э
|
|
|
|
| ЛБ 20-1
|
|
|
|
| ЛБ 20-2
|
|
|
|
| ЛБ 20-Э
|
|
|
|
| ЛБ 30-1
|
|
|
|
| ЛБ 30-Э
|
|
|
|
| ЛБ 36
|
|
|
|
| ЛБ 36-Э
|
|
|
|
| ЛБ 36-1Э
|
|
|
|
| ЛБ-40
|
|
|
|
| ЛБ 40-1
|
|
|
|
| ЛБ 40-1Ж
|
|
|
|
| ЛБ 40-Э
|
|
|
|
| ЛБ 40-1Э
|
|
|
|
| ЛБ 58
|
|
|
|
| ЛБ 65
|
|
|
|
| ЛБ 65-1
|
|
|
|
| ЛБ 80
|
|
|
|
| ЛБ 80-1
|
|
|
|
| ЛБА 40-1
|
|
|
|
| ЛБЕ 10
|
|
|
|
| ЛБЕ 15
|
|
|
|
| ЛБР 20
|
|
|
|
| ЛБР 40
|
|
|
|
| ЛБР 65
|
|
|
|
| ЛБР 80
|
|
|
|
| ЛБС 20
|
|
|
|
| ЛБС 40
|
|
|
|
| ЛБЦТ 36
|
|
|
|
| ЛБЦТ 40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЛГ 20
|
|
|
|
| Цветные люминесцентные лампы, имеющие цвета
Ж–желтый
З –зеленый
К – красный
Р – розовый
С – синий и т.д.
| ЛГ 40
|
|
|
|
| ЛД 16
|
|
|
|
| ЛД 20
|
|
|
|
| ЛД 30
|
|
|
|
| ЛД 40
|
|
|
|
| ЛД 40-1
|
|
|
|
| ЛД 65
|
|
|
|
| ЛД 80
|
|
|
|
| ЛД 80-1
|
|
|
|
| ЛДС 20
|
|
|
|
| ЛДС 40
|
|
|
|
| ЛДЦ 15-1
|
|
|
|
| ЛДЦ 15-Э
|
|
|
|
| ЛДЦ 18
|
|
|
|
| ЛДЦ 18-Э
|
|
|
|
| ЛДЦ 20
|
|
|
|
| ЛДЦ 20-Э
|
|
|
|
| ЛДЦ 30-1
|
|
|
|
| ЛДЦ 30-Э
|
|
|
|
| ЛДЦ 36
|
|
|
|
| ЛДЦ 36-Э
|
|
|
|
| ЛДЦ 30-1Э
|
|
|
|
| ЛДЦ 40-1
|
|
|
|
| ЛДЦ 40-Э
|
|
|
|
| ЛДЦ 40-1Э
|
|
|
|
| ЛДЦ 65
|
|
|
|
| ЛДЦ 80
|
|
|
|
| ЛДЦА 40-1
|
|
|
|
| ЛДЦС 20
|
|
|
|
| ЛДЦС 40
|
|
|
|
| ЛЕЦ 13
|
|
|
|
| ЛЕЦ 16
|
|
|
|
| ЛЕЦ 18
|
|
|
|
| ЛЕЦ 18-Э
|
|
|
|
| ЛЕЦ 20
|
|
|
|
| ЛЕЦ 20-1
|
|
|
|
| ЛЕЦ 36
|
|
|
|
| ЛЕЦ 36-Э
|
|
|
|
| ЛЕЦ 40-1
|
|
|
|
| ЛЕЦ 40И
|
|
|
|
| ЛЕЦ 58
|
|
|
|
| ЛЕЦ 60И
|
|
|
|
| ЛЕЦ 65
|
|
|
|
| ЛЖ 40
|
|
|
|
| ЛЗ 40
|
|
|
|
| ЛК 40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЛР 40
|
|
|
|
|
| ЛР 40-1
|
|
|
|
| ЛС 15
|
|
|
|
| ЛС 30
|
|
|
|
| ЛТБ 15
|
|
|
|
| ЛТБ 20
|
|
|
|
| ЛТБ 30
|
|
|
|
| ЛТБ 40-1
|
|
|
|
| ЛТБ 65
|
|
|
|
| ЛТБ 80
|
|
|
|
| ЛТБ 40Б3
|
|
|
|
| ЛТБ 40Б3-1
|
|
|
|
| ЛТБС 20
|
|
|
|
| ЛТБС 40
|
|
|
|
| ЛТБЦЦ 8
|
|
|
|
| ЛТБЦЦ 13
|
|
|
|
| ЛТБЦ 20
|
|
|
|
| ЛТБЦЦ 20-1
|
|
|
|
| ЛТБЦЦ 40
|
|
|
|
| ЛТБЦЦ 40И
|
|
|
|
| ЛТБЦЦ 60И
|
|
|
|
| ЛТБЦЦК 22
|
|
|
|
| ЛТБЦЦК 32
|
|
|
|
| ЛТБЦЦК 40
|
|
|
|
| ЛТБЦЦК 80
|
|
|
|
| ЛХБ 15
|
|
|
|
| ЛХБ 20
|
|
|
|
| ЛХБ 30
|
|
|
|
| ЛХБ 40-1
|
|
|
|
| ЛХБ 86
|
|
|
|
| ЛХБ 80-1
|
|
|
|
| ЛХБС 20
|
|
|
|
| ЛХЕ 40
|
|
|
|
| КЛ7/ТБЦ
|
|
| 135,0
| 13,0х2
| Компактные люминесцентные лампы малой мощности с односторонним цоколем
| КЛ9/ТБЦ
|
|
| 167,0
| 13,0х2
| КЛ11/ТБЦ
|
|
| 235,0
| 13,0х2
| КЛС9/ТБЦ
|
|
| 167,0
| 13,0х2
| КЛС13/ТБЦ
|
|
| 275,0
| 13,0х2
| КЛС18/ТБЦ
|
|
| 235,0
| 13,0х2
| КЛС25/ТБЦ
|
|
| 330,0
| 17,5х2
| КЛ36/ТБЦ
|
|
| 425,0
| 17,5х2
| КЛЭ10/ТБЦ
|
|
| 207,0
| 12,8х2
| Лампы КЛЭ предназначены для прямой замены ламп накаливания
| КЛЭ13/ТБЦ
|
|
| 275,0
| 12,8х2
| ЛБК 22
|
|
| 203,2
| 34,0
| Лампы кольцевого контура (графе 4
диаметр контура)
| ЛБК 32
|
|
| 298,5
| 29,4
| ЛБК 40
|
|
| 400,0
| 34,0
|
|
|
|
|
|
| ЛБКА 25
|
|
| 215,9
| 34,0
|
| ЛДК 22
|
|
| 203,2
| 34,0
| ЛДК 32
|
|
| 298,5
| 29,4
| ЛДК 40
|
|
| 400,0
| 34,0
|
| ЛДКА 25
|
|
| 215,9
| 34,0
| ЛЕЦК 22
|
|
| 203,2
| 34,0
| ЛБ U8Б3
|
|
| 146,0
| 16,0
| Лампы U – образного контура
| ЛБ U 30
|
|
| 465,0
| 86,0
| ЛБ U 15
|
|
| 240,
| 86,0
| ЛБ U 20
|
|
| 322,0
| 135,0
| ЛБ U 40
|
|
| 626,0
| 136,0
| ЛБ W 40
|
|
| 230,0
| 231,0
| Лампы W- образного контура
| ЛДЦ W 30
|
|
| 230,0
| 231,0
| Лампы люминесцентные ртутные ультрафиолетовые
| ЛУФ 4
|
|
| 63,0
| 38,0
| Люминесцентные лампы различной формы с излучением в диапазоне
300-400 нм
Т–трубчатые
К – кольцевые
U –U-образные
КЛ –компактные люминесцентные
| ЛУФ 15
|
|
| 437,4
| 26,5
| ЛУФТ 4
|
|
| 150,1
| 16,5
| ЛУФТ U8
|
|
| 146,0
| 16,5
| ЛУФК 22
|
|
| 216,0
| 34,0
| ЛУФК 32
|
|
| 311,0
| 34,0
| ЛУФ 80
|
|
|
|
| КЛ9/УФ
|
|
| 163,0
| 13,0
| КЛ9/УФ-1
|
|
| 167,0
| 13,0
| КЛУ9/УФ
|
|
| 134,0
| 13,0
| Лампы люминесцентные ртутные эритемные
| ЛЭ 15
|
|
| 451,6
| 27,5
| Имеют форму обычных люминесцентных ламп соответствующей мощности.Имеют специальный люминофор
Обозначение «Р» рефлекторная
| ЛЭ 30
|
|
| 908,8
| 27,5
| ЛЭР 30
|
|
| 451,6
| 28,5
| ЛЭР 40
|
|
| 894,0
| 30,0
|
|
|
| 1213,6
| 40,0
| Лампы ртутные низкого давления бактерицидные
| ДБ 4
|
|
| 150,0
| 16,5
|
| ДБ 8
|
|
| 300,0
| 16,5
| ДБ 15
|
|
| 451,6
| 30,0
| ДБ 15-Э
|
|
| 437,5
| 27,5
| ДБ 18
|
|
| 480,0
| 16,5
| ДБ 30-Э
|
|
| 894,6
| 27,5
| ДБ 30-1
|
|
| 908,8
| 30,0
| ДБ 24
|
|
|
|
| ДБ 36
|
|
| 860,0
| 16,0
| ДБ 36-1
|
|
| 860,0
| 16,5
| ДБ 60
|
|
| 908,8
| 30,0
| ДБ 60-Э
|
|
| 894,6
| 27,5
| ДРБ 8
|
|
|
|
| Лампы высокого давления
| ДРБ 8-1
|
|
| 302,4
| 16,5
|
|
|
|
|
|
| Лампы ртутные высокого давления
| ДРЛ 50(15)
|
|
| 130,0
| 56,0
| Лампы представляют собой колбы высокого давления (2*103... 2*105ПА), изготовленные из тугоплавкого кварцевого песка и наполненные инертным газом и дозированным количеством ртути (0,01…0,03% масс), которая при работе полностью испаряется в объеме колбы, создавая требуемое давление.
В условных обозначениях:
ДР-дуговая ртутная
Л- люминесцентная
U–металлогало-
генная
И-с йодидами
металлов
Т-трубчатая
Р (четвертая буква)-с внутренним отражающим слоем.
Конструкция ламп ДРИ схожа с конструкцией ламп ДРЛ. Основное отличие – отсутствие люминофора.
| ДРЛ 80(15)
|
|
| 166,0
| 71,0
| ДРЛ 125(8)
|
|
| 178,0
| 76,0
| ДРЛ 125(15)
|
|
| 178,0
| 76,0
| ДРЛ 125ХЛ1
|
|
| 178,0
| 76,0
| ДРЛ250(6)-4
|
|
| 228,0
| 91,0
| ДРЛ250(10)-4
|
|
| 228,0
| 91,0
| ДРЛ250(14)-4
|
|
| 228,0
| 91,0
| ДРЛ250ХЛ1
|
|
| 228,0
| 91,0
| ДРЛ400(6)-4
|
|
| 292,0
| 122,0
| ДРЛ400(10)-4
|
|
| 292,0
| 122,0
| ДРЛ400(12)-4
|
|
| 292,0
| 122,0
| ДРЛ400ХЛ1
|
|
| 292,0
| 122,0
| ДРЛ700(6)-3
|
|
| 357,0
| 152,0
| ДРЛ700(10)-3
|
|
| 357,0
| 152,0
| ДРЛ700(12)-3
|
|
| 357,0
| 152,0
| ДРЛ1000(6)-3
|
|
| 411,0
| 167,0
| ДРЛ1000(10)-3
|
|
| 411,0
| 167,0
| ДРЛ1000(12)-3
|
|
| 411,0
| 167,0
| ДРЛР 125
|
|
| 190,0
| 127,0
| ДРЛР 250
|
|
| 292,0
| 122,0
| ДРЛР 400
|
|
| 368,0
| 152,0
| ДРЛР 700
|
|
| 360,0
| 152,0
| ДРЛР 1000
|
|
| 390,0
| 176,0
| ДРВ 750
|
|
| 368,0
| 152,0
| ДРВЭД220-250
|
|
| 190,0
| 127,0
| ДРЛФ 400-1
|
|
| 350,0
| 152,0
| ДРЛФ 400-2
|
|
| 292,0
| 122,0
| ДРИ 125
|
|
| 170,0
| 46,0
| ДРИ 175
|
|
| 211,0
| 46,0
| ДРИ 250-5
|
|
| 227,0
| 91,0
| ДРИ 400-5
|
|
| 290,0
| 122,0
| ДРИ 700-5
|
|
| 370,0
| 152,0
| ДРИ 1000-5
|
|
| 390,0
| 176,0
| ДРИ 2000-11
|
|
| 450,0
| 230,0
| ДРИ 3000-11
|
|
| 500,0
| 270,0
| ДРФ 1000
|
|
| 342,0
| 208,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лампы ртутные трубчатые высокого давления
| ДРТ 125-1
|
|
|
|
| Лампы представляют из себя трубки из кварцевого стекла, по концам которых впаяны вольфрамовые активированные электроды.
Содержание ртути
0,1…0,2% масс.
| ДРТ 230
|
|
|
|
| ДРТ 240
|
|
|
|
| ДРТ 250
|
|
|
|
| ДРТ 400
|
|
|
|
| ДРТ 1000
|
|
|
|
| ДРТ 2500
|
|
|
|
| ДРТ 2500-1
|
|
|
|
| ДРТ 2800
|
|
|
|
| ДРТ 6000-1
|
|
|
|
| ДРТ 12000-1
|
|
|
|
| ДРТБ 2000
|
|
|
|
| ДРТБ 2000-1
|
|
|
|
| ДРТБ 2000-2
|
|
|
|
| ДРТU 2500
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1.2
Ртутьсодержащие
Источники тока и преобразователи
№
п/п
| Тип или марка
| Геометрические размеры, мм
| Масса,
г
| Содер
жание ртути,
г
| высота
| толщина
| длина
| диаметр
|
|
|
|
|
|
|
|
| Элементы ртутно-цинковые сухие
|
| А 332
|
| -
| -
| 20,8
|
| 0,032
|
| А 343
|
| -
| -
|
|
| 0,097
|
| 10РЦ53
|
| -
| -
|
|
| 15,75
|
| 5РЦ83
|
| -
| -
|
|
| 43,75
|
| 10РЦ83
|
| -
| -
|
|
| 129,50
|
| Прибой 2С
|
|
|
| -
|
|
|
| Агрегаты преобразованные с ртутными металлическими вентилями
|
| Игнитроны:
И-25
|
|
|
|
|
|
|
| И-70
|
| -
| -
|
|
|
|
| И-140
|
| -
| -
|
|
|
|
| И-200
|
| -
| -
|
|
|
|
| И-350
|
| -
| -
|
|
|
|
| Нормальные элементы (Н-образной формы)
|
| ГОСТ
1954-82
| 55-85
| -
| 35-60
ширина
| 13-18
(диаметр трубок)
| 40-80
| 50-70%
| | | | | | | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ШИНАМ
Таблица 2.1.
Средняя масса новых и изношенных автомобильных шин
Типоразмеры шин
| Масса шины, кг
| В дюймах
| В мм
| новой
| изношенной
|
|
|
|
| Грузовые автомобили и автобусы
| 40,00-57
|
|
|
| 37,5-39
| 2550-950-990
|
|
| 36,5-25
|
|
|
| 36,00-51
|
|
|
| 33,00-51
|
|
|
| 27,00-33
| 760-838
|
|
| 27,00-49
|
|
|
| 26-56А
|
|
|
| 26,5-25
| 1770-670-635
|
|
| 24,00-49
|
|
|
|
| 1140-700
|
|
|
| 1100-400-533
|
| 80,6
|
| 1300-750
|
|
|
| 1300´530-533
|
| 17,3
|
| 1200´500-508
| 84,9
| 77,4
|
| 1140-600
|
|
|
| 1600´600-685
|
|
|
| 1600´670-533
|
|
|
| 1630´600-635
| 226,0
| 209,5
|
| 1500´600-635
| 193,0
| 162,5
|
| 1220´400-533
| 96,1
|
| 24-4,5
|
|
|
| 23,5-6а
|
|
|
| 23,5-8
|
|
|
| 23-5
|
|
|
| 22-4,5
|
|
|
| 21,00-28
|
|
|
| 21,00-33
|
|
|
| 21-4,6
|
|
|
| 20,5-28
|
|
|
| 18,00-25
| 500-636
|
| 252,6
| 18,00-24
| 500-610
|
| 175,8
| 18,00-32
|
|
| 289,5
| 18-7-8
|
|
|
| 16,00-20
|
|
|
| 16,00-24
| 430-610
|
| 118,4
| 15,00-20
|
|
|
| 14,00-24
| 370-610
|
| 86,5
| 14,00-20
| 370-508
|
| 85,1
|
|
|
|
| 13,00-18
| 340-457
|
| 56,7
| 12,00-18
| 320-457
|
| 51,6
| 12,00-20
| 320-508
|
|
| 11,00-18
| 300-457
|
|
| 11,00-20
| 300-508
|
| 59,4
| 10,00-18
|
|
| 44,2
| 10,00-20
| 280-508
|
| 49,6
| 10,2-20
| 290-508
| 43,2
|
| 9,00-20
| 260-508
|
| 42,1
| 8,25-20
| 240-508
| 45,4
|
| 7,00-12
|
|
|
| 7,50-20
| 220-508
| 30,7
| 27,2
| 6,50-20
| 180-508
| 20,5
| 16,7
| 6,00-13
| 155-330
| 9,0
| 7,8
| 6,00-9
|
| 7,0
| 6,0
|
| 320-508 «Р»
|
| 68,0
|
| 300-508 «Р»
|
| 61,9
|
| 280-508 «Р»
|
| 51,1
|
| 260-508 «Р»
|
| 41,7
|
| 240-508 «Р»
|
| 34,9
|
|
|
|
| Легковые автомобили
| 9,35-15
| (235-380)
|
| 31,8
| 9,00-15
| (235-380)
|
| 31,8
| 8,40-15
| (215-380)
| 19,7
| 17,0
| 8,20-15
| (210-380)
| 15,5
| 13,2
| 8,25-15
| (240-381)
|
| 26,0
| 7,00-14
|
| 14,4
| 12,7
| 7,00-15
|
| 18,7
| 16,5
| 7,10-15
|
| 15,4
| 12,7
| 7,35-14
| (185-355)
| 10,3
| 9,5
| 6,00-13
|
| 7,8
| 6,9
| 6,15-13
| (155-13)
| 6,6
| 5,7
| 6,40-13
|
| 9,3
| 7,0
| 6,40-15
|
| 10,3
| 8,9
| 6,45-13
| (165-13)
| 7,3
| 6,4
| 6,50-16
| (180-406)
| 17,6
| 15,2
| 6,70-15
| (170-380)
|
| 10,0
| 6,95-13
| (175-13)
| 7,9
| 6,8
| 6,95-16
| (175-16)
| 9,4
| 8,4
| 5,00-16
|
| 7,2
| 6,3
| 5,20-13
| (130-330)
|
| 6,1
| 5,60-15
| (145-380)
| 8,2
| 7,6
| 5,90-13
|
| 8,5
| 7,0
|
| 155/80Р13
| 7,9
| 6,5
|
| 185/80Р15
|
| 8,9
|
| 165/80Р13
| 7,9
| 6,5
|
|
|
|
|
| 175/70Р13
| 7,3
| 6,6
|
| (160-254)
|
| 10,7
|
| (205-70Р14)
| 13,5
| 12,1
| Сельскохозяйственные машины
| 28,1 Р26
| 720-665 «Р»
|
|
|
| 700-665
|
|
| 28,1-25
| 720-635
|
|
| 23,1/18-26
|
| 196,7
| 166,4
| 21,3Р-24
| 530-610 «Р»
|
| 125,8
| 18,4-34
|
|
|
| 18,4/15-30
| 465-762
|
|
| 18,4/15-24
| 400-610
|
| 101,4
| 16,9 Р30
|
|
| 84,5
| 16-20
|
|
|
| 16,5/70-18
| 1065´420-457
| 70,4
|
| 15,5Р-39
| 400-965 «Р»
|
|
| 15,5-38
|
|
|
| 15-30
| 420-762
|
|
| 15-24
| 400-610
|
|
| 14-38
|
|
| 73,5
| 14,9/13-30
| 360-762
|
|
| 13,6/12-38
| 330-965 «Р»
|
| 70,5
| 12,4/11-38
| 300-965
| 73,4
|
| 12-16
| 310-406
| 34,3
|
| 11,2/10-28
| 280-711
|
|
| 10-38
|
|
|
| 10,00-15
|
|
| 22,7
| 10,2-20
| 990-508
| 43,2
|
| 9,5-42
| 240-1067
|
|
| 9-42
|
|
|
| 9,5-32
| 240-813
|
| 33,6
| 9-32
|
|
| 33,5
| 9,00-20
|
|
| 28,3
| 9,00-16
| 240-406
| 33,6
|
| 8,3-20
| 210-508
| 32,2
| 28,3
| 8-36
|
|
| 34,6
| 8-32
| 210-813
|
| 30,3
| 8,25-15
| 215-381
| 25.7
| 22,4
| 8,25-40
|
|
|
| 7,50-20
| 200-508
|
| 21,4
| 6,50-16
| 180-406
| 19.5
| 15,2
| 6,00-16
| 170-406
| 13,3
| 12,2
| 5,50-16
| 150-406
| 11,0
| 9,2
|
Таблица 2.2.
Нормы пробега шин
Тип шин
| Нормы пробега, тыс.км
| HiL
| Легковые автомобили
| диагональные
|
| диагональные 155-13/6.15-13
|
| диагональные 5.90-13
|
| диагональные с универсальным рисунком протектора
|
| радиальные с текстильным брекером
|
| радиальные с металлокордным брекером
|
| Грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы, автобусы
| диагональные для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов
| 53-57
| диагональные для городских автобусов
| 65-72
| радиальные с металлокордным брекером для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и атобусов
| 70-77
| радиальные с тектильным брекером для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов
| 60-66
| 300-508/11.00-20 с НС-16 на автобусах «Икарус-180»
| 30-35
| 240-508-Р/8.25К-20 с рисунком протектора повышенной проходимости
| 65-70
| Шины с регулируемым давлением
| 300-457/11.00-18
|
| 320-457/12.00-18
|
| 340-457/13.00-18
|
| 320-508/14.00-20
|
| 370-508/14.00-20
|
| 410-508/16.00-20
|
| 500-610/18.00-24
|
| 1200´500-508
|
| 1300´530-535
|
| 1500´600-635
|
| 1600´600-685
|
|
Пробег шин, устанавливаемых на внедорожной технике:
240-381 (8.25-15), применяемых на автопогрузчиках –18 месяцев, но не более 2 тыс.часов;
240-381.(8.25-15), применяемых на прицепах и полуприцепах-тяжеловозах грузоподъемностью 40 т.- 40 тыс.км;
2555*950-990 (37.5-39)-18 мес., но не более 1 тыс.час.;
570-711(21.00-28), применяемых на скрепере МоАЗ-%;:П-Д375П- 20 месяцев, но не более 1.7 тыс. часов.
Для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин норма гарантийного пробега шин следующая:
Автомобили большой грузоподъемности – 18 тыс.км.
Строительные, дорожные и подъемно-транспортные машины, прицепные и самоходные с мощностью двигателя не более 73.5 кВт. (100 л.с.)- 24 месяца, но не более 2 тыс. часов.
то же, с мощностью двигателя 80.2-220.6 кВт (105-300 л.с.) – 18 месяцев, но не более 1.1 тыс. часов.
грузоподъемные краны – 18 месяцев, но не более 2.5 тыс. часов.
прицепы и полуприцепы –тяжеловозы – 20 тыс.км.
Таблица 2.3.
Нормы пробега восстановленных шин
Наименование шин
| Нормы пробега, тыс. км
| После ремонт, местных повреждений шин
| После восстановления методом наложения протектора
| Шины диагональной конструкции:
| для легковых автомобилей
| 10,0-12,0
| 15,0-17,0
| для грузовых малотоннажных (до 2 т) автомобилей и микроавтобусов
| 10,0-15,0
| 15,0-17,0
| для средних и тяжелых грузовых автомобилей и автобусов типа ПАЗ
| 13,0-20,0
| 19,0-27,0
| для автобусов типа ЗИЛ, ЛАЗ, ЛиАЗ
| 17,0-24,0
| 22,0-32,0
| Шины радиальной конструкции:
| для легковых автомобилей
| -
| 14,0-17,0
| для грузовых автомобилей и автобусов типа ПАЗ (с металлокордным брекером)
| 16,0-22,0
| 22,0-30,0
| для грузовых автомобилей и автобусов типа ПАЗ (с текстильным брекером)
| 14,0-20,0
| 19,0-27,0
| для автобусов типа ЗИЛ, ЛАЗ. ЛиАЗ
| 18,0-25,0
| 24,0-34,0
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО ОТРАБОТАННЫМ ИСТОЧНИКАМ ТОКА
Таблица 3.1.
Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные (сухозаряженные) для пуска двигателей мотоциклов и мотороллеров, питания других потребителей электрической энергии
|
|
|
|
| 2.1
| 6МТС-9
|
| 2,7
--
3,25
| Вывода- форма усеченного конуса или под болтовое соединение. Общая крышка, Бак и крышка полипропиленовые.
Гарантийные сроки:
-сохранение сухозаряженности – 1 год,
-сохраняемость без электролита – 2 года,
-эксплуатации – 18 мес. Со дня ввода в эксплуатацию
| 2.2
| 6МТС-9А
|
76,1
| 2,5
--
3,1
| Малообслуживаемая батарея, в процессе эксплуатации не требует доливки воды в электролит в течение года эксплуатации.
Гарантийные сроки:
-сохранение сухозаряженности- 1 год,
-сохраняемость без электролита – 3 года,
-эксплуатации – 24 мес. Со дня ввода в эксплуатацию.
|
Таблица 3.3.
Батарея стартерная никель-кадмиевая аккумуляторная «Пуск 100/12» (предназначена для запуска дизельных двигателей типа КАМАЗ-741, АМЗ-238 и питания электрического оборудования автомобилей)
№№
п/п
| Тип изделия
| Габаритные размеры, мм., длина,
Ширина, высота (макс.)
| Масса, не более, кг
С электролитом
| Краткая характеристика
|
|
|
|
|
|
| «Пуск 100/12»
|
|
| Батарея состоит из 10 последовательно соединенных аккумуляторов в платмассовых корпусах, смонтированных в батарейном металлическом ящике, Вывода под болтовое соединение, диаметр
М16.
Гарантийные сроки:
-сохраняемости не залитых электролитом батарей 5 лет с момента изготовления.
- три года с момента ввода в эксплуатацию
|
Таблица 3.4.
Таблица 3.5
Таблица 3.6
Таблица 3.7
Аккумуляторы свинцовые стационарные малоуходные закрытого типа
Таблица 3.10
Щелочные никель-железные и никель-кадмиевые аккумуляторы и батареи, используемые в качестве источников тока для питания аппаратов, приборов, средств связи и для электрооборудования на железнодорожном транспорте, трамваях, троллейбусах и метрополитене.
№
п/п
| Тип изделий
| Габаритные размеры,
макс.,мм
| Масса,
не более, кг
| Краткая характеристика
| длина
| ширина
| высота
| без электроли-та
| с электроли-том
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.1
| НК-13
|
|
|
| 0,6
| 0,75
| Гарантийный срок сохраняемости –2,5 года.
Гарантийный срок службы- 3 года
| 10.2
| НК-13П
| 0,4
| 0,55
| 10.3
| 5НК-13
|
|
|
| 3,2
| 4,0
| 10.4
| НК-55В-У2
|
|
|
| 3,5
| 4,5
| 10.5
| НК-80-У2
|
|
|
| 4,0
| 5,0
| 10.6
| НЖ-125-У2
|
|
|
| 5,5
| 8,5
|
| 10.7
| 17НЖ-125-У2
| поставляется отдельными аккумуляторами
| 93,5
| 144,5
| 10.8
| НК-125=У2
|
|
|
| 5,2
| 6,7
| 10.9
| НК-100ПМ
|
|
|
|
| 3,9
| Корпус пластиковый. Разрядный ток до 570А. Аккумуляторы используются в составе батарей в тяговом, стартерном режимах работы для электромобилей.
| 10.10
| НЖ-170-У2
|
|
|
|
|
| 10.11
| 17НЖ-170-У2
| поставляется отдельными аккумуляторами
|
|
| 10.12
| ВНЖ-300М-У2
|
|
|
| 12,5
|
| Гарантийныне сроки:
-хранения- 3,5 года с момента изготовления;
-эксплуатации-1,5 года с момента ввода в эксплуатацию
| 10.13
| 40ВНЖ-300М-У2
| поставляется отдельными аккумуляторами
|
|
| 10.14
| ВНЖ-350-У2
|
|
|
| 13,0
| 17,0
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.15
| 40ВНЖ-350-У2
90ВНЖ-350-У2
| поставляется отдельными аккумуляторами
|
|
|
| 10.16
| ТНК-650-У5
|
|
|
|
|
|
| 10.17
| 600ТНК-650-У5
| поставляется отдельными аккумуляторами
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Справочные данные по ртутьсодержащим отходам
Ртутьсодержащие источники тока Таблица 1.1.
|