Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прогнозного отчета о прибылях и убытках.

Поиск

 

В список возможных отчетов для центра продаж входят данные:

бюджета доходов;

 

Внутрихозяйственное планирование по объему решаемых задач:

выше уровня бизнес-планов;

 

Выполнение плана является:

тактикой организации;

Генеральный бюджет – это:

совокупность планов, составленных для организации в целом;

Генеральный бюджет – это

план деятельности предприятия на бюджетный период, выраженный в плановых показателях, охватывающий все сегменты бизнеса компании и подразделений, составляющих ее организационную структуру;

 

Гибкий бюджет предусматривает:

несколько вариантов деловой активности;

 

Группировка доходов в разрезе структурных подразделений и видов продукции, работ, услуг обязательна:

в управленческом учете;

 

Для практического функционирования системы бюджетирования необходимо обязательное условие:

Предприятие должно располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения сводного бюджета, а работники управленческих служб должны быть достаточно квалифицированы, чтобы уметь применять данную методологию на практике.

 

Для процесса планирования затраты организации подразделяются на:

прогнозируемые и непрогнозируемые;

 

Для центра ответственности вход – это:

Затраты труда, материалов, полуфабрикатов, труда и разных услуг.

 

Для центра ответственности выход – это:

Продукция, работа, услуги.

 

Из каких документов состоит финансовый бюджет?

Прогноз бухгалтерского баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз отчета о движении денежных средств

 

Из какихподбюджетов состоит сводный бюджет?

операционный

инвестиционный

финансовый

все варианты верны

 

К задачам бюджетирования относится:

повышение эффективности работы организации при помощи целевой ориентации и координации всех событий на предприятии;

 

К операционным бюджетам относятся:

Бюджет продаж

 

К основным инструментам управления относятся:

иерархия;

культура;

рынок;

все перечисленные выше ответы

 

К основным объектам управленческого учета относятся:

затраты, доходы, трансфертные цены, система бюджетов, внутрихозяйственная отчетность;

 

К основным принципам внутрифирменного расчета относятся:

оперативно-производственная и имущественная самостоятельность структурных подразделений; технико-экономическое планирование показателей; внутрихозяйственный учет и отчетность; анализ и контроль результатов деятельности; материальное и моральное стимулирование;

 

К основным функциям управленческого учета относятся:

прогнозирование, планирование, организация, учет, контроль, регулирование, стимулирование, анализ, принятие решений.

 

К переменным расходам относятся:

расходы на сырье и материалы;

 

Какой вид бюджета включает в себя бюджет доходов и расходов?

операционный;

 

Какому виду бюджета соответствует следующее определение. Бюджеты предназначены для точного определения различных показателей и нормативов планирования в операционных и основных бюджетах

Вспомогательные

 

Какому виду бюджета соответствует следующее определение. Данные бюджеты формируют обобщающие экономические показатели по предприятию в целом или подразделению и предназначены для управления потоками ресурсов и оценки финансового состояния предприятия.

Основные

 

Какому виду бюджета соответствует следующее определение. Данные бюджеты необходимы для формирования натуральных и стоимостных плановых показателей, используемых для составления основных бюджетов.

Операционные

 

Количество материала А, необходимое для производства запланированного выпуска продукции = 500кг. На начало периода имелся запас этого материала в количестве 100кг, требуется создание запаса материала А на конец данного периода в размере 150кг. Определить объем закупки материала

Кг

 

Контроль исполнения бюджета базируется на принципах:

принцип объективности;

 

Линейное управление – это:

управление по горизонтали;

 

Линейно-функциональное управление – это:

Выполнение нижестоящими звеньями управления указаний и распоряжений

 

Метод управленческого учета – это:

Совокупность способов и приемов, отражающих предмет управленческого учета.

 

Наименьший сегмент деятельности или ответственности организации, в котором аккумулируются затраты, руководитель которого отвечает только за качество и количество товаров или услуг, а также за понесенные затраты – это:

Центр затрат

 

Организационная структура предприятия отражается:

в штатном расписании организации;

 

Основная цель планирования:

определение необходимых для деятельности предприятия производственно-финансовых операций, их конкретизация во времени и по подразделениям предприятия;

 

Основным объектом бюджетирования является:

Бизнес.

 

Период планирования – это:

временной промежуток, на который составляются и в течение которого реализуются планы;

 

По способу включения в себестоимость продукции затраты подразделяются на:

прямые и косвенные;

 

По характеру преследуемой цели планирование на период до 1 года можно охарактеризовать как:

краткосрочное;

 

Последним шагом в составлении операционных бюджетов является составление:

прогнозного отчета о прибылях и убытках;

 

Правило Дж. Хиггинса гласит:

Каждую структурную единицу предприятия обременяют те и только те расходы или доходы, за которые она может отвечать и которые контролирует.

 

Предметом управленческого учета является:

Производственная, коммерческая, сбытовая и инвестиционная деятельность организации и ее структурных подразделений в процессе всего цикла управления.

 

Предприятие производит 400 ед. изделий. Общая сумма его затрат 80 тыс. руб., размер постоянных расходов – 30 тыс. руб. Гибкий бюджет затрат предприятия может быть представлен в виде:

У=30000+125Х

 

При росте объема производства величина переменных затрат:

остается неизменной;

 

При росте объема производства величина постоянных затрат:

в расчете на единицу продукции уменьшается;

 

При снижении объема производства величина переменных затрат:

остается неизменной;

 

При снижении объема производства величина постоянных затрат:

в расчете на единицу продукции увеличивается;

 

При составлении бюджета основными характеристиками являются следующие:

системность;

 

Принятый план является:

стратегией организации;

 

Производственная программа соответствует понятию:

операционный бюджет;

 

Процедура бюджетирования начинается с составления:

бюджета продаж;

 

Сводный годовой, квартальные и месячные бюджеты предприятия составляются:

Экономической службой

 

Система бюджетирования – это

организационно-экономический комплекс, представленный рядом специальных атрибутов, введенных в систему управления предприятием;

 

Система управления бюджетированием - это:

регламент взаимодействия служб аппарата управления и структурных подразделений;

организация документооборота на предприятии;

совокупность внутренних нормативных актов и инструкций;

все ответы верны.

Статический бюджет рассчитывается на:

конкретный уровень деловой активности;

 

Статический бюджет:

не меняется в зависимости от объемов деятельности;

 

Управленческий учет – это:

интегрированная система внутрихозяйственного учета, представляющая информацию о затратах и доходах организации и ее структурных подразделений с целью принятия необходимых управленческих решений;

 

Управленческий учет является:

Интегрированной системой информации о затратах и доходах организации.

 

Уровень самостоятельности и ответственности центра инвестиций:

Выше уровня центра затрат.

 

Уровень самостоятельности и ответственности центра затрат:

ниже уровня центра прибыли;

 

Уровень самостоятельности и ответственности центра прибыли:

выше уровня центра затрат и продаж;

 

Уровень самостоятельности и ответственности центра продаж:

ниже уровня центра прибыли;

 

Финансовое планирование включает в себя:

постановка финансово-экономических целей компании;

сбор и анализ информации;

расчет операционных бюджетов и их последующая консолидация в финансовые бюджеты;

все ответы верны.

 

Финансовый бюджет – это:

бюджет, описывающий в финансовых показателях денежный поток в рамках центра финансовой ответственности;

 

Формирование бюджета должно учитывать следующие варианты:

оптимистический;

вероятностный;

пессимистический;

все вышеперечисленные ответы.

 

Центр затрат – это:

сегмент организации, руководитель которого отвечает за затраты;

 

Центр инвестиций – это:

сегмент организации, руководитель которого отвечает за прибыль и эффективное ее инвестирование;

 

Центр ответственности – это:

центр затрат;

центр продаж;

центр инвестиций;

все вышеперечисленные ответы.

 

Центр прибыли – это:

сегмент организации, руководитель которого отчитывается перед центром инвестиций;

 

Центр продаж – это:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 3466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.45 (0.008 с.)