Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите два предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
Вариант 11 Часть 1 Ответом к заданиям 1-24 является слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
1)Любимым напитком на Руси был квас. 2) У каждой хозяйки существовал свой рецепт приготовления разнообразных квасов: медового, грушевого, вишневого, клюквенного, яблочного - всех и не перечислить. 3)(...) ценность кваса не ограничивалась только вкусовыми качествами. 4)Квас да кислая капуста были единственными средствами спасения от цинги долгими русскими зимами, когда питание крайне скудно. 5)Ещё в древности квасу приписывали лечебные свойства.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) Квас был любимым напитком на Руси, так как известно огромное количество рецептов его приготовления. 2) В древности квасу приписывались лечебные свойства, поэтому он являлся любимым напитком на Руси. 3) Квас был любим на Руси не только благодаря своим вкусовым качествам, но и из-за того, что являлся средством спасения от цинги долгими русскими зимами, когда питание было скудным. 4) На Руси существовали рецепты приготовления разнообразных квасов: медового, грушевого, вишневого, клюквенного, яблочного - и каждая хозяйка готовила свой, неповторимый напиток. 5) Когда питание было скудным, одним из средств спасения от цинги долгими русскими зимами на Руси был квас, который любили и за его вкусовые качества
2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). Поскольку Например Однако Поэтому Несмотря на это
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЦЕННОСТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ЦЕННОСТЬ, -и, ж. 1) Выраженная в деньгах стоимость чего-нибудь, цена. Определить ценность меха. Вещь высокой ценности. Посылка с объявленной ценностью. 2) Важность, значение. Его мысль имеет большую ценность. Признать большую ценность его работы для науки. 3) То, что имеет высокую стоимость, ценный предмет. Хранение ценностей. Перевозка золота и других ценностей.
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. крАлась диспансЕр красивЕе исчЕрпать углубИть
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. В детстве она была очень ДОВЕРЧИВЫМ ребенком. В каждую эпоху формируются свои ЦЕННЫЕ ориентиры. Он всегда был чересчур ПРАКТИЧНЫМ человеком. Сегодня сестра НАДЕЛА праздничное платье. ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ тон разговора.
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. КРАСИВЕЙШИЙ заплатить ЗА ПРОЕЗД ОКРЕПНУЛ ПОСКОЛЬЗНУТЬСЯ ОБЕИМИ партами
7. Установите соответствия между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбика.
Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. прогл…тить насл…ждение п..ролон к..снуться ст…пендия
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву пр...образ, пр...дедушка непр..ступный, пр..вередливый вз...мать, без...дейный ад...ютант, под...ячий не...гибаемый, бе...думный
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. доверч….вый вылет….вший наста….вал засушл....вый сит…чко
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю. леле....вший кле….вший разве....нный обид....т бор....тся
12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. К необыкновенному исчезновению Лиходеева присоединилось никем (НЕ)ПРЕДВИДЕННОЕ исчезновение администратора Варенухи. Человек даже (НЕ)ШЕВЕЛЬНУЛСЯ при входе врача. Профессор (НЕ)ОЖИДАННО таинственно поманил обоих приятелей к себе поближе. Об этом ни в каких газетах ничего (НЕ)СКАЗАНО. Сейчас он был уже (НЕ)ВОЗДУШНЫЙ, а обыкновенный, плотский.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (В)СЛЕДСТВИЕ этого смертный приговор Га-Ноцри, вынесенный Малым Синедрионом, прокуратор не утверждает. Но (В)ВИДУ ТОГО, что безумные, утопические речи Га-Ноцри могут быть причиной волнений в Ершалаиме, прокуратор удаляет Иешуа из Ершалаима... Я говорил, что всякая власть является насилием над людьми и настанет время, когда не будет власти ни кесарей, ни КАКОЙ(ЛИБО) иной власти. (В)ПОСЛЕДСТВИИ, когда, откровенно говоря, было уже поздно, разные учреждения представили свои сводки с описанием этого человека. Ты не можешь даже и думать о ЧЁМ(НИБУДЬ) и мечтаешь только о том, чтобы пришла твоя собака, единственное, (ПО)ВИДИМОМУ, существо, к которому ты привязан. ИМЕЙТЕ (В)ВИДУ, что на это существует седьмое доказательство, и уж самое надежное! (В)СЛЕДСТВИЕ этого он решил покинуть большие улицы и пробираться переулочками, где не так назойливы люди, где меньше шансов, что пристанут к босому человеку... Иван ахнул, глянул (В)ДАЛЬ и увидел ненавистного неизвестного. Тройка (В) ТЕЧЕНИЕ минуты проскочила по переулку и оказалась на Спиридоновке.
Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Прокуратор поглядел на арестова(1)ого, затем на солнце, неукло(2)о поды-мающееся вверх над ко(3)ыми статуями гипподрома, лежащего далеко внизу.
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Фирма совершенно бесплатно производит обмен старых дамских платьев и обуви на парижские модели и парижскую же обувь. 2) То же самое он добавил относительно сумочек духов и прочего. 3) Тут были фокусники в ярких халатах и в чалмах конькобежец в белой вязаной куртке бледный от пудры рассказчик и гример. 4) Председатель получил от Коровьева паспорт иностранца для временной прописки уложил его и контракт и деньги в портфель. 5) Небо над Москвой как бы выцвело и совершенно отчётливо была видна в высоте полная луна.
Из предложений 24-30 выпишите антонимы.
Часть 2 Для ответа на это задание используйте БЛАНК ОТВЕТОВ №2 Вариант 11 Часть 1 Ответом к заданиям 1-24 является слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
1)Любимым напитком на Руси был квас. 2) У каждой хозяйки существовал свой рецепт приготовления разнообразных квасов: медового, грушевого, вишневого, клюквенного, яблочного - всех и не перечислить. 3)(...) ценность кваса не ограничивалась только вкусовыми качествами. 4)Квас да кислая капуста были единственными средствами спасения от цинги долгими русскими зимами, когда питание крайне скудно. 5)Ещё в древности квасу приписывали лечебные свойства.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) Квас был любимым напитком на Руси, так как известно огромное количество рецептов его приготовления. 2) В древности квасу приписывались лечебные свойства, поэтому он являлся любимым напитком на Руси. 3) Квас был любим на Руси не только благодаря своим вкусовым качествам, но и из-за того, что являлся средством спасения от цинги долгими русскими зимами, когда питание было скудным. 4) На Руси существовали рецепты приготовления разнообразных квасов: медового, грушевого, вишневого, клюквенного, яблочного - и каждая хозяйка готовила свой, неповторимый напиток. 5) Когда питание было скудным, одним из средств спасения от цинги долгими русскими зимами на Руси был квас, который любили и за его вкусовые качества
2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). Поскольку Например Однако Поэтому Несмотря на это
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЦЕННОСТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ЦЕННОСТЬ, -и, ж. 1) Выраженная в деньгах стоимость чего-нибудь, цена. Определить ценность меха. Вещь высокой ценности. Посылка с объявленной ценностью. 2) Важность, значение. Его мысль имеет большую ценность. Признать большую ценность его работы для науки. 3) То, что имеет высокую стоимость, ценный предмет. Хранение ценностей. Перевозка золота и других ценностей.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 886; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.237 (0.008 с.) |