Свободная энергия, гравитация и эфир 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Свободная энергия, гравитация и эфир



Девидсон Д.

СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ, ГРАВИТАЦИЯ И ЭФИР

 

 

АННОТАЦИЯ

В течение ряда лет существование и понимание эфира развивалось как основа для гравитации и эффектов свободной энергии на микро и макро уровнях. Лабораторные эксперименты показали, что передача энергии и информации со сверхсветовой скоростью может быть объяснена положениями эфиродинамики, которая начисто отвергает теорию относительности и ее абсурдные взгляды на физику и космологию. Уточнена структура эфира, как сверхтекучего носителя, включая его взаимосвязь с многими основными универсальными константами, описывающих в формулах физические явления электричества, магнетизма и гравитации. Автор в этой работе подводит итоги экспериментов, проведенных им и другими. Также приводится мнение автора о том, что «подпольное» сообщество ученых переместилось в область эфиродинамики. Оно уже приобрело мировой масштаб, свободно объединяет в себе группы инженеров, физиков, химиков и всевозможных домашних изобретателей, вырвавшихся из удушающей атмосферы ортодоксальноого «научного» сообщества. Эксперименты подтверждают, что эфир существует, что с ним вполне можно работать технически, вплоть до управления гравитацией, извлечения свободной энергии, достижения сверхсветовых скоростей в передаче энергии и информации, и вскоре можно ожидать широкого внедрения изобретений в области производства энергии, транспорта и связи.

ВВЕДЕНИЕ

Приятно общаться с таким широким обществом ученых и инженеров. Я приветствую вашу смелость и научную честность, а также ваши неустанные усилия ради возвращения в физику здравого смысла. Наблюдая, как ученые-эфиродинамики пытаются пробиться в большую науку, я прошу у Бога благословения их героических усилий. Я признателен за возможность поделиться с вами некоторыми идеями, к которым я пришел и к которым приближаются настоящие ученые в разработке парадигмы новой физики. В дальнейшем я буду употреблять слово «эфир» (aether), чтобы не путать его с медицинским эфиром (ether).

ЭФИР

Моя работа на протяжении 35 лет показывает, что эфир существует. Эксперименты таких людей, как Trouton, Noble, Sagnac, Michelson, Gale, Thirring, Lenze, Fizeau доказывают это. John Keely провел массу опытов с эфиром, включая различные гравитационные явления, управляемое расщепление материи до эфира и его использование в экспериментах, и т.д. Мои исследования и открытия привели меня к следующим характеристикам эфира:

1. Сверхтекучая совокупность частиц, заполняющая все пространство.

2. Субстанция, из которой слагаются все объекты физической вселенной.

3. Субстанция, одно из состояний которой вызывает гравитацию и инерцию.

4. Субстанция, управляемая нашим сознанием и мыслями.

5. Субстанция, управляемая геометрической формой.

 

В данной работе затрагиваются пункты 2 и 3, пункт 4 я оставляю до лучших времен, пункт 1 я принимаю за аксиому, поскольку я не могу побывать во всем пространстве, но к этому приводит рассуждение. Пункт 5 будет затронут поверхностно.

ЗАРЯД

Заряд материи обусловлен взаимообменом с эфиром. Электрон, как и другие элементарные частицы, есть самоподдерживающийся вихрь в жидком эфире из частиц. Заряд соответствует разнице концентрации эфира между двумя точками. Масса образована эфиром, который непрерывно втекает и вытекает из частицы-вихря. Электрон - это вихрь эфира, заключенного в стоячей вращающейся волне, обусловленной скачком давления эфира, втекающего и вытекающего из ядра атома.

Заряд электрона, константа Ридберга и гравитационная постоянная выводятся из элементарной гидродинамики, примененной к эфиру.

СТРУКТУРА АТОМА

Структура атома строится согласно правилам геометрии и полярности атомных частиц. Полярность есть результат эфирных потоков внутрь и наружу материи. John Ernst Worrel Keely был первым ядерным физиком. Его фундаментальное объяснение атомной структуры вытекало из его работы по «физике вибраций». Одним из его основных открытий было открытие внутренней структуры протона. Он открыл, что протон является вихрем, состоящим из трех субатомных частиц, также вихрей. Дальнейшие исследования привели его к мысли о том, что такая структура сохраняется при переходе вглубь. Keely заявлял, что научился управлять низлежащей структурой на 27 уровней ниже уровня протона. Первый уровень был окончательно описан в классической физике Р.Фейнманом в 1958 году. Keely опередил его на 60 лет! Три частицы, составляющие протон, Фейнман назвал кварками.

ГРАВИТАЦИЯ

Идея гравитационной постоянной как градиента электрического поля была высказана Таунсендом Брауном. Он открыл, что заряженный конденсатор стремится двигаться в направлении своей положительно заряженной обкладки. Потеря массы наблюдается, когда пластины перпендикулярны вектору локального градиента гравитации. Этот эффект может быть усилен путем изготовления одной обкладки значительно меньшего размера, чем другая. Это существенно увеличивает градиент электрического поля. Нужно отметить, что градиент электрического поля не зависит от полярности напряжения. Эксперимент показал, что даже с такими усовершенствованиями невозможно добиться полной потери веса и левитации. Причина этого, опять же, может быть найдена во взаимодействии ядерных частиц с эфиром. Несмотря на то, что каждый атом находится в постоянном резонансе с эфиром, этот резонанс не синхронизирован по всей массе. Каждый атом, так сказать, делает свое дело, взаимодействуя с эфиром независимо от всех остальных ядер. Таким образом, когда градиент электрического поля в конденсаторе работает как эфирный насос, лишь небольшая часть атомов синхронизуется с этим эфирным потоком, так что вся масса не действует одновременно и поэтому не стремится к движению. Интересный эксперимент предложил Paul Stowe для проверки действия градиента.

 

Анализ различных, на первый взгляд разобщенных, явлений левитации дает некоторые важные ключи к достижению синхронизации ядер. Это детально было объяснено в материалах Davidson и Decker. Синхронизация ядер с эфиром достигается двумя основными способами, а именно вращением или движением, и с помощью звука. Таунсенд Браун был достаточно откровенен в описании результатов его экспериментов, даже несмотря на то, что они были частично спонсированы Департаментом морских исследований вне Сан-Диего. Однако, когда он начал вращать свои гравиторы вокруг оси, внезапно результаты были засекречены и информация о его экспериментах прекратилась. Похоже, что левитация была достигнута и это достижение было засекречено с целью использования для национальной безопасности.

Изучение явления инерции дает ключ к пониманию того, как вращение может синхронизировать поток эфира с ядерной структурой гравитора. Передовая статья в «Physical Review» авторов Haisch, Rueda, и Puthoff рассматривает инерцию как результат сопротивления массы движению в поле энергии нулевой точки (то есть, эфире) вследствие того, что масса, на ядерном уровне, напрямую связана с эфиром. Puthoff и его друзья провели блестящее доказательство того, что Keely утверждал еще в 1896 году, что инерция есть результат сопротивления массы локальному эфирному полю. Отсюда легко понять, что вращение и движение может изменить направление течения эфирного потока через массу по отношению к направлению движения. Звуковое возбуждение играет ту же роль, заставляя все атомы массы колебаться синфазно, с синхронизацией эфирных потоков всех ядер. Наблюдались некоторые интересные эффекты при помощи звукового возбуждения для левитации.

ЛЕВИТАЦИЯ В ДРЕВНЕМ ТИБЕТЕ

Исследование древних религий открыло множество поразительных эффектов левитации. Один из наиболее интересных был записан тщательно и компетентно.

Доктор Jarl из Швеции во время обучения в Оксфорде познакомился с несколькими студентами из Тибета. Несколько лет спустя, в 1939 году, его друзья попросили его поехать в Тибет, чтобы встретиться с главным ламой. Они достигли высокой степени посвящения в ламаизме, и доктору Jarl была оказана честь быть обученным стольким вещам, как еще никому до него. Однажды его друзья отвели его на луг, окруженный с северо-запада высокими скалами. На высоте около 250 метров в скале было отверстие, похожее на вход в пещеру. Каменная стена с передней части скалы была выстроена тибетскими монахами. Добраться до входа в пещеру можно было только с вершины горы. В 250 метрах от скалы, напротив пещеры, находилась полированная каменная плита с округлым углублением. Каменная глыба размерами 1 х 1 х 1.5 метра была погружена в углубление группой монахов с помощью яков. Монахи с 19 музыкальными инструментами, среди которых было 13 барабанов и 5 труб, построились дугой в 90 градусов перед камнем.

Инструменты имели следующие размеры:

1. 8 барабанов диаметром 1 метр и 1.5 метра глубиной, с железной мембраной толщиной 3 милиметра.

2. 4 барабана были диаметром 70 см и глубиной 1 метр.

3. 1 барабан был диаметром 20 см и глубиной 30 см.

4. Все трубы были размерами 3.12 метра на 30 см.

 

Все барабаны были открыты с одного конца, укреплены на столбах и направлены на камень. Монахи били в барабаны большими кожаными колотушками. Позади инструментов находился ряд монахов. Они начали петь и играть на музыкальных инструментах. Примерно через 4 минуты, когда звук достиг определенного уровня, большой камень, расположенный в фокусе дуги, величественно поднялся и поплыл в воздухе вверх к скале, где другие монахи приняли камень. Полет занял около 3 минут.

 

И это был не единственный случай. Монахи продолжали проделывать этот фокус со скоростью 5 или 6 камней в час. Один из камней при этом разрушился, что показывает, что эффект звукового резонанса может причинить разрушения.

Вычисления показывают, что объем больших барабанов близок к объему камня. Средние барабаны составляют третью часть от большого, а маленький барабан составляет 41-ю часть от среднего и 125-ю часть от большого. Точный объем камня неизвестен, но соотношение частот барабанов позволяет предположить примерно 1.5 кубометра. Что касается труб, то их длина - 3.12 метра - не позволяет достоверно судить об их звуке. Большинство труб имеют расширение на конце, служащее для усиления звука, но не определяющее его частоту. Таким образом, если длина волны в трубе является какой-либо гармоникой от 3 метров, то труба производит звук частотой второй гармоники от большого барабана (то есть, 3 деленное на 1.5 равно 2). Отсюда мы можем понять, что трубы и барабаны были гармонически настроены на размер левитирующего камня.

Другим интересным аспектом этой левитации является малое количество энергии, необходимое для этого. Самый громкий звук, который может выдержать человек, производит давление примерно 280 дин на квадратный сантиметр, что соответствует энергии 0.000094 ватт на квадратный сантиметр. Если даже предположить, что каждый монах производит половину этой мощности, что маловероятно, и если вся эта энергия достигает камня, что еще менее вероятно, так как звук рассеивается в пространстве, то можно вычислить, что на камень действует мощность примерно 0.01 ватт. Это ничтожно малая величина для камня объемом в полтора кубометра. Чтобы поднять такой камень на высоту 250 метров, требуется колоссальное количество энергии. Камни наподобие гранита или известняка имеют плотность около 150-175 фунтов на кубический фут. Таким образом, вес камня составляет свыше 4 тонн. На подъем камня за 3 минуты нужна мощность около 70 лошадиных сил, или 52 киловатта. КПД получается около 5 миллионов к одному. Очевидно, монахи черпают огромное количество свободной энергии для левитации камней, что требует ничтожной затраты энергии, если понимать принципы.

[У меня получилась работа в 10 млн. джоулей, или 2,8 кВт.ч. - авт.стр.] Фильм о левитации, снятый доктором Jarl, был конфискован организацией, на которую он работал, и засекречен. Анализ геометрических измерений, проведенный им, показал, что расстояния соотносятся со скоростью света и с другими резонансными явлениями Земли.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главное достоинство этих открытий в том, что все они глубоко

взаимосвязаны, так что произойдет некий синергетический процесс, когда

открытие в одной области приведет к огромному успеху в других областях.

Например, открытие в физике гравитации позволяет глубже понять физику

ядра, свободной энергии, сверхсветовых явлений, эфиродинамику и т.д.

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Paul Stowe, A Definition of Electric Charge, private paper, May 2, 1993

2. Paul Stowe and Barry Mingst, The Cause of Gravity, private paper, April

28, 1991

3. Dan Davidson, «Free Energy: Breakthroughs to New Free energy Devices», copyright 1977, ISBN 0-9626321-0-4, RIVAS, P.O. Box 1090, Sierra Vista, AZ

85636.

4. Dan Davidson, Jerry Decker, Mass Resonance - Another Antigravity Secret, Copyright Dan A. Davidson December 1994, published in Extraordinary Science

magazine, Apr/May/Jun 1995.

5. Bruce Cathie, Acoustic Levitation of Stones, from the book «Anti-Gravity and the World Grid» by David Hatcher Childress, Adventures Unlimited Press,

Box 22, Stelle, IL 60919, ISBN 0-932813-03-8.

6. Dan Davidson, Dielectrics as Gravity Detectors, copyright 1991 by author, paper given at 1991 Extraordinary Science Conference, Colorado Springs, CO.

7. J. G. Gallimore, «Transverse Paraphysics», copyright 1982 by author, ISBN 0-9603536-4-X.

8. T. Towsend Brown, laboratory notebook

9. Gregory Hodowanec, Rysmonics, April 1986, Radio Electronics.

10. Alexis Guy Obolensky, The Mechanics of Time, 1988 International Tesla Society, 4-25 through 4-40.

11. Joe Champion, «Producing Precious Metals At Home», 1994, ISBN

1-884928-32-3

12. Louis C. Kervran, «Biological Transmutations», ISBN 0-913010-02-0,

1972, Swan House Pub Co., P.O. Box 638, Binghamton, N.Y. 13902

13. Dr. James Corum, Tesla and the Magnifying Transmitter, 1992

International Tesla Society, pp 55-78.

14. John C. Bedini, «Bedini’s Free Energy Generator», Copyright 1984, ISBN 0-914119-01-X.

15. Eike Mueller, «Experiments With A Kromrey and A Brand-Tesla Converter», Copyright 1984.

 

Девидсон Д.

СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ, ГРАВИТАЦИЯ И ЭФИР

 

 

АННОТАЦИЯ

В течение ряда лет существование и понимание эфира развивалось как основа для гравитации и эффектов свободной энергии на микро и макро уровнях. Лабораторные эксперименты показали, что передача энергии и информации со сверхсветовой скоростью может быть объяснена положениями эфиродинамики, которая начисто отвергает теорию относительности и ее абсурдные взгляды на физику и космологию. Уточнена структура эфира, как сверхтекучего носителя, включая его взаимосвязь с многими основными универсальными константами, описывающих в формулах физические явления электричества, магнетизма и гравитации. Автор в этой работе подводит итоги экспериментов, проведенных им и другими. Также приводится мнение автора о том, что «подпольное» сообщество ученых переместилось в область эфиродинамики. Оно уже приобрело мировой масштаб, свободно объединяет в себе группы инженеров, физиков, химиков и всевозможных домашних изобретателей, вырвавшихся из удушающей атмосферы ортодоксальноого «научного» сообщества. Эксперименты подтверждают, что эфир существует, что с ним вполне можно работать технически, вплоть до управления гравитацией, извлечения свободной энергии, достижения сверхсветовых скоростей в передаче энергии и информации, и вскоре можно ожидать широкого внедрения изобретений в области производства энергии, транспорта и связи.

ВВЕДЕНИЕ

Приятно общаться с таким широким обществом ученых и инженеров. Я приветствую вашу смелость и научную честность, а также ваши неустанные усилия ради возвращения в физику здравого смысла. Наблюдая, как ученые-эфиродинамики пытаются пробиться в большую науку, я прошу у Бога благословения их героических усилий. Я признателен за возможность поделиться с вами некоторыми идеями, к которым я пришел и к которым приближаются настоящие ученые в разработке парадигмы новой физики. В дальнейшем я буду употреблять слово «эфир» (aether), чтобы не путать его с медицинским эфиром (ether).

ЭФИР

Моя работа на протяжении 35 лет показывает, что эфир существует. Эксперименты таких людей, как Trouton, Noble, Sagnac, Michelson, Gale, Thirring, Lenze, Fizeau доказывают это. John Keely провел массу опытов с эфиром, включая различные гравитационные явления, управляемое расщепление материи до эфира и его использование в экспериментах, и т.д. Мои исследования и открытия привели меня к следующим характеристикам эфира:

1. Сверхтекучая совокупность частиц, заполняющая все пространство.

2. Субстанция, из которой слагаются все объекты физической вселенной.

3. Субстанция, одно из состояний которой вызывает гравитацию и инерцию.

4. Субстанция, управляемая нашим сознанием и мыслями.

5. Субстанция, управляемая геометрической формой.

 

В данной работе затрагиваются пункты 2 и 3, пункт 4 я оставляю до лучших времен, пункт 1 я принимаю за аксиому, поскольку я не могу побывать во всем пространстве, но к этому приводит рассуждение. Пункт 5 будет затронут поверхностно.

ЗАРЯД

Заряд материи обусловлен взаимообменом с эфиром. Электрон, как и другие элементарные частицы, есть самоподдерживающийся вихрь в жидком эфире из частиц. Заряд соответствует разнице концентрации эфира между двумя точками. Масса образована эфиром, который непрерывно втекает и вытекает из частицы-вихря. Электрон - это вихрь эфира, заключенного в стоячей вращающейся волне, обусловленной скачком давления эфира, втекающего и вытекающего из ядра атома.

Заряд электрона, константа Ридберга и гравитационная постоянная выводятся из элементарной гидродинамики, примененной к эфиру.

СТРУКТУРА АТОМА

Структура атома строится согласно правилам геометрии и полярности атомных частиц. Полярность есть результат эфирных потоков внутрь и наружу материи. John Ernst Worrel Keely был первым ядерным физиком. Его фундаментальное объяснение атомной структуры вытекало из его работы по «физике вибраций». Одним из его основных открытий было открытие внутренней структуры протона. Он открыл, что протон является вихрем, состоящим из трех субатомных частиц, также вихрей. Дальнейшие исследования привели его к мысли о том, что такая структура сохраняется при переходе вглубь. Keely заявлял, что научился управлять низлежащей структурой на 27 уровней ниже уровня протона. Первый уровень был окончательно описан в классической физике Р.Фейнманом в 1958 году. Keely опередил его на 60 лет! Три частицы, составляющие протон, Фейнман назвал кварками.

ГРАВИТАЦИЯ

Идея гравитационной постоянной как градиента электрического поля была высказана Таунсендом Брауном. Он открыл, что заряженный конденсатор стремится двигаться в направлении своей положительно заряженной обкладки. Потеря массы наблюдается, когда пластины перпендикулярны вектору локального градиента гравитации. Этот эффект может быть усилен путем изготовления одной обкладки значительно меньшего размера, чем другая. Это существенно увеличивает градиент электрического поля. Нужно отметить, что градиент электрического поля не зависит от полярности напряжения. Эксперимент показал, что даже с такими усовершенствованиями невозможно добиться полной потери веса и левитации. Причина этого, опять же, может быть найдена во взаимодействии ядерных частиц с эфиром. Несмотря на то, что каждый атом находится в постоянном резонансе с эфиром, этот резонанс не синхронизирован по всей массе. Каждый атом, так сказать, делает свое дело, взаимодействуя с эфиром независимо от всех остальных ядер. Таким образом, когда градиент электрического поля в конденсаторе работает как эфирный насос, лишь небольшая часть атомов синхронизуется с этим эфирным потоком, так что вся масса не действует одновременно и поэтому не стремится к движению. Интересный эксперимент предложил Paul Stowe для проверки действия градиента.

 

Анализ различных, на первый взгляд разобщенных, явлений левитации дает некоторые важные ключи к достижению синхронизации ядер. Это детально было объяснено в материалах Davidson и Decker. Синхронизация ядер с эфиром достигается двумя основными способами, а именно вращением или движением, и с помощью звука. Таунсенд Браун был достаточно откровенен в описании результатов его экспериментов, даже несмотря на то, что они были частично спонсированы Департаментом морских исследований вне Сан-Диего. Однако, когда он начал вращать свои гравиторы вокруг оси, внезапно результаты были засекречены и информация о его экспериментах прекратилась. Похоже, что левитация была достигнута и это достижение было засекречено с целью использования для национальной безопасности.

Изучение явления инерции дает ключ к пониманию того, как вращение может синхронизировать поток эфира с ядерной структурой гравитора. Передовая статья в «Physical Review» авторов Haisch, Rueda, и Puthoff рассматривает инерцию как результат сопротивления массы движению в поле энергии нулевой точки (то есть, эфире) вследствие того, что масса, на ядерном уровне, напрямую связана с эфиром. Puthoff и его друзья провели блестящее доказательство того, что Keely утверждал еще в 1896 году, что инерция есть результат сопротивления массы локальному эфирному полю. Отсюда легко понять, что вращение и движение может изменить направление течения эфирного потока через массу по отношению к направлению движения. Звуковое возбуждение играет ту же роль, заставляя все атомы массы колебаться синфазно, с синхронизацией эфирных потоков всех ядер. Наблюдались некоторые интересные эффекты при помощи звукового возбуждения для левитации.

ЛЕВИТАЦИЯ В ДРЕВНЕМ ТИБЕТЕ

Исследование древних религий открыло множество поразительных эффектов левитации. Один из наиболее интересных был записан тщательно и компетентно.

Доктор Jarl из Швеции во время обучения в Оксфорде познакомился с несколькими студентами из Тибета. Несколько лет спустя, в 1939 году, его друзья попросили его поехать в Тибет, чтобы встретиться с главным ламой. Они достигли высокой степени посвящения в ламаизме, и доктору Jarl была оказана честь быть обученным стольким вещам, как еще никому до него. Однажды его друзья отвели его на луг, окруженный с северо-запада высокими скалами. На высоте около 250 метров в скале было отверстие, похожее на вход в пещеру. Каменная стена с передней части скалы была выстроена тибетскими монахами. Добраться до входа в пещеру можно было только с вершины горы. В 250 метрах от скалы, напротив пещеры, находилась полированная каменная плита с округлым углублением. Каменная глыба размерами 1 х 1 х 1.5 метра была погружена в углубление группой монахов с помощью яков. Монахи с 19 музыкальными инструментами, среди которых было 13 барабанов и 5 труб, построились дугой в 90 градусов перед камнем.

Инструменты имели следующие размеры:

1. 8 барабанов диаметром 1 метр и 1.5 метра глубиной, с железной мембраной толщиной 3 милиметра.

2. 4 барабана были диаметром 70 см и глубиной 1 метр.

3. 1 барабан был диаметром 20 см и глубиной 30 см.

4. Все трубы были размерами 3.12 метра на 30 см.

 

Все барабаны были открыты с одного конца, укреплены на столбах и направлены на камень. Монахи били в барабаны большими кожаными колотушками. Позади инструментов находился ряд монахов. Они начали петь и играть на музыкальных инструментах. Примерно через 4 минуты, когда звук достиг определенного уровня, большой камень, расположенный в фокусе дуги, величественно поднялся и поплыл в воздухе вверх к скале, где другие монахи приняли камень. Полет занял около 3 минут.

 

И это был не единственный случай. Монахи продолжали проделывать этот фокус со скоростью 5 или 6 камней в час. Один из камней при этом разрушился, что показывает, что эффект звукового резонанса может причинить разрушения.

Вычисления показывают, что объем больших барабанов близок к объему камня. Средние барабаны составляют третью часть от большого, а маленький барабан составляет 41-ю часть от среднего и 125-ю часть от большого. Точный объем камня неизвестен, но соотношение частот барабанов позволяет предположить примерно 1.5 кубометра. Что касается труб, то их длина - 3.12 метра - не позволяет достоверно судить об их звуке. Большинство труб имеют расширение на конце, служащее для усиления звука, но не определяющее его частоту. Таким образом, если длина волны в трубе является какой-либо гармоникой от 3 метров, то труба производит звук частотой второй гармоники от большого барабана (то есть, 3 деленное на 1.5 равно 2). Отсюда мы можем понять, что трубы и барабаны были гармонически настроены на размер левитирующего камня.

Другим интересным аспектом этой левитации является малое количество энергии, необходимое для этого. Самый громкий звук, который может выдержать человек, производит давление примерно 280 дин на квадратный сантиметр, что соответствует энергии 0.000094 ватт на квадратный сантиметр. Если даже предположить, что каждый монах производит половину этой мощности, что маловероятно, и если вся эта энергия достигает камня, что еще менее вероятно, так как звук рассеивается в пространстве, то можно вычислить, что на камень действует мощность примерно 0.01 ватт. Это ничтожно малая величина для камня объемом в полтора кубометра. Чтобы поднять такой камень на высоту 250 метров, требуется колоссальное количество энергии. Камни наподобие гранита или известняка имеют плотность около 150-175 фунтов на кубический фут. Таким образом, вес камня составляет свыше 4 тонн. На подъем камня за 3 минуты нужна мощность около 70 лошадиных сил, или 52 киловатта. КПД получается около 5 миллионов к одному. Очевидно, монахи черпают огромное количество свободной энергии для левитации камней, что требует ничтожной затраты энергии, если понимать принципы.

[У меня получилась работа в 10 млн. джоулей, или 2,8 кВт.ч. - авт.стр.] Фильм о левитации, снятый доктором Jarl, был конфискован организацией, на которую он работал, и засекречен. Анализ геометрических измерений, проведенный им, показал, что расстояния соотносятся со скоростью света и с другими резонансными явлениями Земли.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.70.132 (0.061 с.)