Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные характеристики судна «Дельта»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение. Дипломная работа выполняется с целью обобщения знаний по основным специальным направлениям судоводительской специальности. За основой дипломной работы приняты итоги теоретического обучения и приобретённых практических навыков отработанных в период производственной практики на судах внутреннего водного транспорта, в штатных должностях. Разделы дипломной работы включают в себя вопросы связанные с эксплуатации судна (состава) и направленные на все виды деятельности, обязательные для обеспечение нормальной работы судна, и его безопасности живучести а также обеспечение безопасности судоходства в целом. Основные направление деятельности: - организация службы на судне, борьба за живучесть судна и мероприятия по обеспечению безопасности судоходства; - методы и способы управление судном (составом) в различных условиях плавание при маневрирование и движение в пути следование; - основные требования судовой документации в части использование навигационного оборудование ВВП; - экономические принципы работы судна; - конструктивные особенности судна и его элементов; - конструктивные особенности СЭУ, используемые на судне. В работе использованы схемы, технические рисунки, таблицы. Используя табличные данные, а также практический опыт в работе представлены расчёты: - расчёт рулевого органа, рассматриваемого судна; - расчет циркуляции; - расчет экономических показателей деятельности судна. Особенности дипломной работы является ее приближенность к фактическим эксплуатационным показателям и характеристикам работы судна (состава), а также ее направленность на без аварийную работу судна, нормальную деятельность экипажа и обеспечение безопасности судоходства. Транспортные пути играют значительную роль в экономике страны. Общественное производство постоянно взаимодействует с транспортом. Перемещая продукцию сельского хозяйства и промышленности, из мест производства в пункты потребления, транспорт продолжает процесс материального производства, без перемещения продукции к потребителю она не может быть использована. В результате перемещения стоимость продукции возрастает на размер транспортных услуг. Снижение этих затрат является главной экономической задачей транспорта как отрасли материального производства. Ускорение процесса обращения товара повышает эффективность производства, так как в грузах передаваемых транспорту для перевозок, заключены оборотные средства производства, размер которых зависит от времени нахождения в пути. При уменьшение времени транспортировки грузов размер оборотных средств возрастает при увеличения сокращается ускорения доставки грузов даёт возможность высвободить достаточные суммы оборотных средств и направить их на расширение производства. Важное значение в единой транспортной системе страны играет речной транспорт. Его роль особенно важна в обслуживание районного крайнего севера Сибири и Дальнего Востока. Речной транспорт обслуживает отдаленный разработки нефти и газа, вывозят лес, завозят оборудования, для того что бы флот работал экономичнее не было больших ожиданий в пунктах обработки, пропуск через шлюзы, составляется график движения флота, взаимодействие между грузом отправителем и грузополучателем ускоряет пропускную способность портов. Объём и расширение производства, а так же характер транспортных работ в значительной мере зависит от уровня развития транспорта.
Подготовка исходных данных Основным в вопросах плавания, учёта оценки работы отдельного судна является круговой рейс представляющий собой совокупность рабочих процессов связанных с перемещением судна из одного пункта в другой. Круговой рейс это когда начальная и завершающая операция транспортного процесса, выполняется в пункте, откуда вышло судно в рейс в круговой рейс.
На основе схемы перспективных грузоперевозок составляется проект планов перевозок речным транспортом.
Схема кругового рейса
Расчет технической скорости движение.
Основная заработная плата. Где: 30.5 - среднее количество дней в каждом месяце навигации. М- месячный фонд основной заработной платы судового экипажа согласно штатным расписаниям (руб.) 735265 фонд (руб) Штатное расписание.
Расходы на выплату премий. Расходы на заработную плату премий в зависимости от суммы основной заработной платы причитающиеся за навигацию. = / (руб) -коэффициент выплаты премий за навигацию относительно фонда з.п-20% =20/100*735265=147053(руб)
Стоимость расходов топлива. Стоимость расходов топлива определяется на основе данных плановой величине расхода топлива в натуральных показателях и плановых целях за единицу его расхода. Плановую величину расходов топлива в натуральных величинах можно определить по техническим нормам его расхода, для каждого режима силовой установки: =( * + * + * )/1000 (т) Где: - плановая вылечена расхода топлива в натуральных показателях (т) , , -норма расхода топлива в час в килограммах при решении работы силовой установки судна соответственно в ходу, на маневрах и стоянки , , - затраты времени судном за навигацию соответственно на ход, маневры и стоянку. В отчетах в учебных целях расхода топлива условно принимать отвлечены нормы расхода на ходовом режиме: На маневрах 60-70% и стоянка 10%, расход топлива для т/х Дельта = * (час) =102.ч (кг) = * (час) =102-30,6=72,4 (кг) = * (час) = 102*0.1=10,2(кг) = 242*22*102/1000=543(т) = 20*22*72,4/1000=31,8(т) =75*22*10,2/1000=16,8 (т) = 543+31,8+16,8=591,6(т) стоимость 1(т) 18000(руб)
Амортизационные отчисления. Производится с целью образования амортизационного фонда, необходимого для возмещения затрат по среднему и капитальному ремонту, модернизаций, а также для создания централизованного источника финансирования капитального строительства, эта сумма зависит от балансовой стоимости судов. = * /100 руб. Где: - норма амортизационных отчислений по данному судну.(7,5) =7,5*1450000/100=108750 руб. В состав прочих прямых расходов по судну входят. Стоимость осмотра регистрации судов. Р.Г расходы по дезинфекции, мелкому ремонту, судового инвентаря, водоснабжению, денежных затрат на приобретение книг, карт, бланков судового учета, и отчетности. Общая сумма прочих расходов укрупнена, принимается в размере 1% от суммы перечисленных расходов. =0,01*Э =0,01*() руб. =0,01*(1934450,5+191168+186000+6077520+607752+2900+130050+13050+325619+108750)=95772,5 руб.
Плановые работы экипажа танкера. Основными показателями работы судна является объем транспортной работы. = ∑QL =5660*1255+1255=7104555 т.кг Где: L – расстояние между пунктами назначения Q – Объем перевозимого груза за 1 круговой рейс. = * Где: - число круговых рейсов. =12*7104555=85254660 = / Где: - количество груза перевозимого за сутки. =85254660/183=465872.4 т.км/сут = *30,5 Где: - количество груза перевозимого за месяц. =465872.4 *30,5=14209110 т.км/месс
Определение себестоимости. S=∑Э/ S=9577259,5/85254660=0,1 (руб/т.км)
Прибыль. П=(Р* )/100 Где: Р – рентабельность 30% П=30*1450000/100=435000 руб.
Доход. Д=П+∑Э Д=435000+9577259,5=10012259 руб.
Заключение. Повышение и качество перевозок во многом зависят от усилий плавсостава всего флота, его профессионализма, организованности и дисциплины. Основными внутренними факторами, определяющими, результаты работы судовых экипажей, является: превышение норм технической скорости движения судов и составов. Это достигается отличным знанием путевых условий, технической эксплуатации машин и механизмов. Одна из задач на флоте – решительная борьба против нарушения трудовой дисциплины и появление на вахте в нетрезвом виде. Введение. Дипломная работа выполняется с целью обобщения знаний по основным специальным направлениям судоводительской специальности. За основой дипломной работы приняты итоги теоретического обучения и приобретённых практических навыков отработанных в период производственной практики на судах внутреннего водного транспорта, в штатных должностях. Разделы дипломной работы включают в себя вопросы связанные с эксплуатации судна (состава) и направленные на все виды деятельности, обязательные для обеспечение нормальной работы судна, и его безопасности живучести а также обеспечение безопасности судоходства в целом. Основные направление деятельности: - организация службы на судне, борьба за живучесть судна и мероприятия по обеспечению безопасности судоходства; - методы и способы управление судном (составом) в различных условиях плавание при маневрирование и движение в пути следование; - основные требования судовой документации в части использование навигационного оборудование ВВП; - экономические принципы работы судна; - конструктивные особенности судна и его элементов; - конструктивные особенности СЭУ, используемые на судне. В работе использованы схемы, технические рисунки, таблицы. Используя табличные данные, а также практический опыт в работе представлены расчёты: - расчёт рулевого органа, рассматриваемого судна; - расчет циркуляции; - расчет экономических показателей деятельности судна. Особенности дипломной работы является ее приближенность к фактическим эксплуатационным показателям и характеристикам работы судна (состава), а также ее направленность на без аварийную работу судна, нормальную деятельность экипажа и обеспечение безопасности судоходства. Транспортные пути играют значительную роль в экономике страны. Общественное производство постоянно взаимодействует с транспортом. Перемещая продукцию сельского хозяйства и промышленности, из мест производства в пункты потребления, транспорт продолжает процесс материального производства, без перемещения продукции к потребителю она не может быть использована. В результате перемещения стоимость продукции возрастает на размер транспортных услуг. Снижение этих затрат является главной экономической задачей транспорта как отрасли материального производства. Ускорение процесса обращения товара повышает эффективность производства, так как в грузах передаваемых транспорту для перевозок, заключены оборотные средства производства, размер которых зависит от времени нахождения в пути. При уменьшение времени транспортировки грузов размер оборотных средств возрастает при увеличения сокращается ускорения доставки грузов даёт возможность высвободить достаточные суммы оборотных средств и направить их на расширение производства. Важное значение в единой транспортной системе страны играет речной транспорт. Его роль особенно важна в обслуживание районного крайнего севера Сибири и Дальнего Востока. Речной транспорт обслуживает отдаленный разработки нефти и газа, вывозят лес, завозят оборудования, для того что бы флот работал экономичнее не было больших ожиданий в пунктах обработки, пропуск через шлюзы, составляется график движения флота, взаимодействие между грузом отправителем и грузополучателем ускоряет пропускную способность портов. Объём и расширение производства, а так же характер транспортных работ в значительной мере зависит от уровня развития транспорта.
Подготовка исходных данных Основным в вопросах плавания, учёта оценки работы отдельного судна является круговой рейс представляющий собой совокупность рабочих процессов связанных с перемещением судна из одного пункта в другой. Круговой рейс это когда начальная и завершающая операция транспортного процесса, выполняется в пункте, откуда вышло судно в рейс в круговой рейс.
На основе схемы перспективных грузоперевозок составляется проект планов перевозок речным транспортом.
Схема кругового рейса
Основные характеристики судна «Дельта»
Расчет плана портового обслуживания
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.009 с.) |