Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные характеристики судна «Дельта»

Поиск

Введение.

Дипломная работа выполняется с целью обобщения знаний по основным специальным направлениям судоводительской специальности. За основой дипломной работы приняты итоги теоретического обучения и приобретённых практических навыков отработанных в период производственной практики на судах внутреннего водного транспорта, в штатных должностях.

Разделы дипломной работы включают в себя вопросы связанные с эксплуатации судна (состава) и направленные на все виды деятельности, обязательные для обеспечение нормальной работы судна, и его безопасности живучести а также обеспечение безопасности судоходства в целом.

Основные направление деятельности:

- организация службы на судне, борьба за живучесть судна и мероприятия по обеспечению безопасности судоходства;

- методы и способы управление судном (составом) в различных условиях плавание при маневрирование и движение в пути следование;

- основные требования судовой документации в части использование навигационного оборудование ВВП;

- экономические принципы работы судна;

- конструктивные особенности судна и его элементов;

- конструктивные особенности СЭУ, используемые на судне.

В работе использованы схемы, технические рисунки, таблицы. Используя табличные данные, а также практический опыт в работе представлены расчёты:

- расчёт рулевого органа, рассматриваемого судна;

- расчет циркуляции;

- расчет экономических показателей деятельности судна.

Особенности дипломной работы является ее приближенность к фактическим эксплуатационным показателям и характеристикам работы судна (состава), а также ее направленность на без аварийную работу судна, нормальную деятельность экипажа и обеспечение безопасности судоходства.

Транспортные пути играют значительную роль в экономике страны. Общественное производство постоянно взаимодействует с транспортом. Перемещая продукцию сельского хозяйства и промышленности, из мест производства в пункты потребления, транспорт продолжает процесс материального производства, без перемещения продукции к потребителю она не может быть использована. В результате перемещения стоимость продукции возрастает на размер транспортных услуг. Снижение этих затрат является главной экономической задачей транспорта как отрасли материального производства.

Ускорение процесса обращения товара повышает эффективность производства, так как в грузах передаваемых транспорту для перевозок, заключены оборотные средства производства, размер которых зависит от времени нахождения в пути. При уменьшение времени транспортировки грузов размер оборотных средств возрастает при увеличения сокращается ускорения доставки грузов даёт возможность высвободить достаточные суммы оборотных средств и направить их на расширение производства.

Важное значение в единой транспортной системе страны играет речной транспорт. Его роль особенно важна в обслуживание районного крайнего севера Сибири и Дальнего Востока. Речной транспорт обслуживает отдаленный разработки нефти и газа, вывозят лес, завозят оборудования, для того что бы флот работал экономичнее не было больших ожиданий в пунктах обработки, пропуск через шлюзы, составляется график движения флота, взаимодействие между грузом отправителем и грузополучателем ускоряет пропускную способность портов.

Объём и расширение производства, а так же характер транспортных работ в значительной мере зависит от уровня развития транспорта.

 

Подготовка исходных данных

Основным в вопросах плавания, учёта оценки работы отдельного судна является круговой рейс представляющий собой совокупность рабочих процессов связанных с перемещением судна из одного пункта в другой.

Круговой рейс это когда начальная и завершающая операция транспортного процесса, выполняется в пункте, откуда вышло судно в рейс в круговой рейс.

 

На основе схемы перспективных грузоперевозок составляется проект планов перевозок речным транспортом.

 

Схема кругового рейса

 
 

 


 

 

Расчет технической скорости движение.

Наименования участка Общая протяжённость км Габариты судового хода, м Скорость течения, км Коэффициент технической скорости
Глубина Ширина Радиус закругления
Пер. Кривощековский   2.5       0.95
Пер. Верх.Брагинский 2.5       0.95

 

 

Основная заработная плата.

Где: 30.5 - среднее количество дней в каждом месяце навигации.
- длительность периода вооружения и разоружения судна, сутки.

М- месячный фонд основной заработной платы судового экипажа согласно штатным расписаниям (руб.)

735265 фонд (руб)

Штатное расписание.

Должность Кол-во Оклад (руб) Фонд (руб) Рабочий день (ч)
Капитан- механик     28,500 8часовой
Штурман 1 пом. капитана     25,600 8часовой
Моторист- рулевой     46,500 8часовой
Повар (матрос)     16,200 8часвовй
Итог        

 

Расходы на выплату премий.

Расходы на заработную плату премий в зависимости от суммы основной заработной платы причитающиеся за навигацию.

= / (руб)

-коэффициент выплаты премий за навигацию относительно фонда з.п-20%

=20/100*735265=147053(руб)

 

Стоимость расходов топлива.

Стоимость расходов топлива определяется на основе данных плановой величине расхода топлива в натуральных показателях и плановых целях за единицу его расхода.

Плановую величину расходов топлива в натуральных величинах можно определить по техническим нормам его расхода, для каждого режима силовой установки:

=( * + * + * )/1000 (т)

Где: - плановая вылечена расхода топлива в натуральных показателях (т)

, , -норма расхода топлива в час в килограммах при решении работы силовой установки судна соответственно в ходу, на маневрах и стоянки

, , - затраты времени судном за навигацию соответственно на ход, маневры и стоянку.

В отчетах в учебных целях расхода топлива условно принимать отвлечены нормы расхода на ходовом режиме:

На маневрах 60-70% и стоянка 10%, расход топлива для т/х Дельта

= * (час) =102.ч (кг)

= * (час) =102-30,6=72,4 (кг)

= * (час) = 102*0.1=10,2(кг)

= 242*22*102/1000=543(т)

= 20*22*72,4/1000=31,8(т)

=75*22*10,2/1000=16,8 (т)

= 543+31,8+16,8=591,6(т) стоимость 1(т) 18000(руб)

 

Амортизационные отчисления.

Производится с целью образования амортизационного фонда, необходимого для возмещения затрат по среднему и капитальному ремонту, модернизаций, а также для создания централизованного источника финансирования капитального строительства, эта сумма зависит от балансовой стоимости судов.

= * /100 руб.

Где: - норма амортизационных отчислений по данному судну.(7,5)

=7,5*1450000/100=108750 руб.

В состав прочих прямых расходов по судну входят. Стоимость осмотра регистрации судов. Р.Г расходы по дезинфекции, мелкому ремонту, судового инвентаря, водоснабжению, денежных затрат на приобретение книг, карт, бланков судового учета, и отчетности. Общая сумма прочих расходов укрупнена, принимается в размере 1% от суммы перечисленных расходов.

=0,01*Э

=0,01*() руб.

=0,01*(1934450,5+191168+186000+6077520+607752+2900+130050+13050+325619+108750)=95772,5 руб.

 

Плановые работы экипажа танкера.

Основными показателями работы судна является объем транспортной работы.

= ∑QL

=5660*1255+1255=7104555 т.кг

Где: L – расстояние между пунктами назначения

Q – Объем перевозимого груза за 1 круговой рейс.

= *

Где: - число круговых рейсов.

=12*7104555=85254660

= /

Где: - количество груза перевозимого за сутки.

=85254660/183=465872.4 т.км/сут

= *30,5

Где: - количество груза перевозимого за месяц.

=465872.4 *30,5=14209110 т.км/месс

 

Определение себестоимости.

S=∑Э/

S=9577259,5/85254660=0,1 (руб/т.км)

 

Прибыль.

П=(Р* )/100

Где: Р – рентабельность 30%

П=30*1450000/100=435000 руб.

 

Доход.

Д=П+∑Э

Д=435000+9577259,5=10012259 руб.

 

Заключение.

Повышение и качество перевозок во многом зависят от усилий плавсостава всего флота, его профессионализма, организованности и дисциплины. Основными внутренними факторами, определяющими, результаты работы судовых экипажей, является: превышение норм технической скорости движения судов и составов. Это достигается отличным знанием путевых условий, технической эксплуатации машин и механизмов.

Одна из задач на флоте – решительная борьба против нарушения трудовой дисциплины и появление на вахте в нетрезвом виде.

Введение.

Дипломная работа выполняется с целью обобщения знаний по основным специальным направлениям судоводительской специальности. За основой дипломной работы приняты итоги теоретического обучения и приобретённых практических навыков отработанных в период производственной практики на судах внутреннего водного транспорта, в штатных должностях.

Разделы дипломной работы включают в себя вопросы связанные с эксплуатации судна (состава) и направленные на все виды деятельности, обязательные для обеспечение нормальной работы судна, и его безопасности живучести а также обеспечение безопасности судоходства в целом.

Основные направление деятельности:

- организация службы на судне, борьба за живучесть судна и мероприятия по обеспечению безопасности судоходства;

- методы и способы управление судном (составом) в различных условиях плавание при маневрирование и движение в пути следование;

- основные требования судовой документации в части использование навигационного оборудование ВВП;

- экономические принципы работы судна;

- конструктивные особенности судна и его элементов;

- конструктивные особенности СЭУ, используемые на судне.

В работе использованы схемы, технические рисунки, таблицы. Используя табличные данные, а также практический опыт в работе представлены расчёты:

- расчёт рулевого органа, рассматриваемого судна;

- расчет циркуляции;

- расчет экономических показателей деятельности судна.

Особенности дипломной работы является ее приближенность к фактическим эксплуатационным показателям и характеристикам работы судна (состава), а также ее направленность на без аварийную работу судна, нормальную деятельность экипажа и обеспечение безопасности судоходства.

Транспортные пути играют значительную роль в экономике страны. Общественное производство постоянно взаимодействует с транспортом. Перемещая продукцию сельского хозяйства и промышленности, из мест производства в пункты потребления, транспорт продолжает процесс материального производства, без перемещения продукции к потребителю она не может быть использована. В результате перемещения стоимость продукции возрастает на размер транспортных услуг. Снижение этих затрат является главной экономической задачей транспорта как отрасли материального производства.

Ускорение процесса обращения товара повышает эффективность производства, так как в грузах передаваемых транспорту для перевозок, заключены оборотные средства производства, размер которых зависит от времени нахождения в пути. При уменьшение времени транспортировки грузов размер оборотных средств возрастает при увеличения сокращается ускорения доставки грузов даёт возможность высвободить достаточные суммы оборотных средств и направить их на расширение производства.

Важное значение в единой транспортной системе страны играет речной транспорт. Его роль особенно важна в обслуживание районного крайнего севера Сибири и Дальнего Востока. Речной транспорт обслуживает отдаленный разработки нефти и газа, вывозят лес, завозят оборудования, для того что бы флот работал экономичнее не было больших ожиданий в пунктах обработки, пропуск через шлюзы, составляется график движения флота, взаимодействие между грузом отправителем и грузополучателем ускоряет пропускную способность портов.

Объём и расширение производства, а так же характер транспортных работ в значительной мере зависит от уровня развития транспорта.

 

Подготовка исходных данных

Основным в вопросах плавания, учёта оценки работы отдельного судна является круговой рейс представляющий собой совокупность рабочих процессов связанных с перемещением судна из одного пункта в другой.

Круговой рейс это когда начальная и завершающая операция транспортного процесса, выполняется в пункте, откуда вышло судно в рейс в круговой рейс.

 

На основе схемы перспективных грузоперевозок составляется проект планов перевозок речным транспортом.

 

Схема кругового рейса

 
 

 


 

 

Основные характеристики судна «Дельта»

Наименование теплохода Скорость т/х в спокойной воде.км. Номер проекта Мощность л.с Длинам. Ширина, м Высота, м Водоизмещение с полными запасами. т Осадка порожнем м. Грузоподъёмность. Т.
Дельта   01-ИП   65.5 9.7 9.6 131.5 0.65  

 

 

Расчет плана портового обслуживания

Пункт Вид работы Вид груза Норма загрузки, единиц (т) Судочасовая норма, т/ч Время обработки, ч
Затон Новосибирского тех.участка РВПГиС Бункеровка (погрузка) Дизельное топливо      

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.009 с.)