Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выкладка – это эффективный и привлекательный способ хранения товаров в торговом зале.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Принципы выкладки: · Принцип – недорогое вперед. Недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное впечатление об уровне цен магазина. Если их разместить в начале торгового зала, то покупатель втягивается в процесс покупок и дальше берет продукты уже «автоматически», обращая на цены меньше внимания. · Принцип приоритетных мест. В наиболее выгодном положении (уровень глаз и до третьей пуговицы на рубашке) должен находиться товар, приносящий наибольшую прибыль магазину. Это может быть и акционный товар. На самом нижнем уровне должны быть размещены продукты, которые покупают не импульсивно, а осознанно. · Принцип ротации товара. Ближе всего к покупателю должен располагаться товар, у которого срок реализации близок к концу (правило FIFO). · Принцип «перекрестного мерчандайзинга». Расположение взаимодополняющих продуктов стимулирует необходимость приобретения этих продуктов, например чипсы и орешки могут располагаться рядом с пивом. · Принцип «товар лицом». Лучшая реклама товара – сам товар. Весь товар на стеллажах должен быть повернут к покупателю лицевой стороной, не зависимо от глубины его выкладки на полке. · Принцип «7см». Для того, чтоб создавалось ощущение заполненности полки необходимо при выкладки товара соблюдать принцип «7см» - между верхним краем товара и полкой должно быть расстояние не более 7 см. При выкладки продукции на стеллаже все товары должны быть представлены на полках. Глубина выкладки товара должна быть не менее 3-х рядов.
3.2 Схема выкладки товаров в мягкой упаковки: Схема 1 – на полке с задней стенкой
Схема 2 – на полке с задней стенкой, но при дефиците товара
Схема 3 – на полке с задним ограничителем
Схема 4 – на торцевом стеллаже
3.3 Схема выкладки товара в твёрдой упаковки:
Схема 1 – на полке с задней стенкой
Схема 2 – на полке с задней стенкой, но при дефиците товара
Схема 3 – на полке с задним ограничителем
Схема 4 – на полке с задним ограничителем, но при дефиците товара
3.4. Особенности выкладки товарных групп: 3.4.1 Чай и кофе. При размещении чая и кофе использовать горизонтальную выкладку по торговой марке в соответствии с ценовым критерием. Использовать вертикальную выкладку по видам кофе: · кофе в зернах; · молотый натуральный; · растворимый;
Кофе. На верхних полках выкладывают кофе в стеклянных банках, имеющий высокую цену. На нижних полках выкладывается товар, обладающий высокой оборачиваемостью и средней стоимостью. На последней полке размещается товар, имеющий низкую стоимость. Чай. Выкладывается аналогично кофе. На верхних полках размещается чай ярко выраженными вкусовыми характеристиками, с более высокой ценовой категорией, а также в жестяных банках. На средних полках выкладываются наиболее оборачиваемые позиции. На нижней полке размещают дешевые виды чая.
Халва, мармелад, зефир и восточные сладости. Зефир, мармелад, халва и восточные сладости выкладываются вертикальным блоком перед основной выкладкой конфет и карамели. Необходимо выкладывать: · На верхних полках выкладывается зефир и мармелад в зависимости от ценовой категории; · На средних полках размещаются восточные сладости (козинаки, грильяж и т.д.); · На нижних полках выкладывается халва.
Кондитерские изделия Конфеты и карамель. Конфеты в коробках, конфеты и карамель расфасованные представляют на стеллажах. Для этой группы товаров размещение по производителю не является приоритетным.
· В магазинах, где под выкладку конфет отведено менее 5 стеллажей, выкладку необходимо производить в таком порядке: 1 и 2 полка – конфеты в коробках; 3, 4,5 и 6 полка – фасованные конфеты; · В магазинах, где под выкладку конфет отведено более 5 стеллажей, выкладку необходимо осуществлять отдельными блоками: блок конфет в коробках и блок фасованных конфет
Мучные кондитерские изделия выкладываются на стеллаже вертикальным блоком по торговой марке, по ценовой категории в следующем порядке после конфет: - галетное печенье, крекера; - сахарное печенье; - печенье с начинкой; - пряники; - вафли и вафельные торты; - кексы, рулеты, круассаны, мед, джемы и шоколадные пасты; - диабетические товары.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.238 (0.007 с.) |