Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия соревнований по виду

Поиск

УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ВИДУ

«Маршрут выживания»

младшая возрастная группа

При выходе в зону полигона одежда участников в обязательном

Порядке обрабатывается противоклещевыми репеллентами.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1. Соревнования проводятся в форме похода (Ориентирование в заданном направлении) с преодолением этапов (выполнением заданий) на маршруте.

2. Команды движутся по маршруту полностью автономно, применяя свое снаряжение.

3. Судейство и прохождение технических этапов проводятся в соответствии с «Регламентом проведения соревнования по группе дисциплин «Дистанция-пешеходная» (28.03.15 г.), далее «Регламент». Отклонения от «Регламента» в данных соревнованиях оговариваются в настоящих Условиях. С «Регламентом» можно ознакомиться в Интернете на сайте www.tmmoscow.ru

4. Контрольное время, нормальное время и дополнительные параметры дистанции будут сообщены на совещании представителей.

5. Состав команды: 9 человек (в т.ч. не менее 3х девушек), официально заявленный руководитель (заместитель руководителя) команды (не работает на этапах).

6. Обозначения, принятые в условиях и схемах:

БЗ –безопасная зона.
ППС – промежуточный пункт страховки
ИС –исходная сторона.
КЛ –контрольная линия.
ОЗ –опасная зона.
ПС –пункт страховки.
ТО –точка опоры.
ЦС –целевая сторона.
КП - контрольный пункт
ФСУ - фрикционно-спусковое устройство (восьмерка, гри-гри...)
КВ - контрольное время
НВ - нормальное время
МО - максимальная оценка

7. В условиях под пунктом «Задачи» описаны краткие рекомендации для прохождения этапа. При выполнении технических приемов следует руководствоваться пунктом «Действия».

8. Запрещается нахождение на дистанции представителей и тех участников, которые в этот момент еще не стартовали или уже финишировали, без разрешения ГСК, в противном случае команды могут быть сняты.

9. Дистанция заключается в последовательном прохождении этапов от старта к финишу.

10. Все снаряжение участники транспортируют от старта до финиша. В том числе снаряжение для изготовления носилок и оказания медицинской помощи.

11. За 10 минут до старта команда проходит предстартовую проверку, на которой проверяется снаряжение. Участники не выпускаются на дистанцию до выполнения всех требований.

12. Перед стартом команда получает ЗМК, в которую судьи заносят штрафы в ходе движения команды по дистанции.

13. Финиш дистанции по пересечению последним участником команды и последней единицей снаряжения финишного створа.

14. Участники на всех этапах работают в касках.

15. Все оборудование на этапах, помимо оговоренного в данных Условиях, участники устанавливают и снимают самостоятельно.

16. Команда начинает работу на этапе по прибытию всех участников.

17. Все этапы (задания) имеют МО (максимальную оценку в премиальных баллах), КВ (контрольное время работы на этапе). За превышение КВ и ошибки в преодолении этапа (выполнении задания) команда может получить Ш (штрафные баллы). Дистанция имеет НВ (нормальное время).

Результат команды определяется по сумме премиальных баллов, за вычетом штрафных баллов и штрафов за превышения НВ (1 мин = 1 штрафной балл).

18. КВ на этапах отсекается по входу в опасную или рабочую зоны этапа, либо по задействованию судейского оборудования.

19. Если команда на этапе не укладывается в контрольное время (КВ) этапа, то она прекращает работу на этапе и получает штраф согласно таблице штрафов.

20. Пропуск этапа ведет к снятию с этапа.

21. Команды в зависимости от прохождения дистанции занимают места:

- Команды, полностью прошедшие дистанцию;

- Команды, имеющие снятия с этапов (по числу пройденных этапов);

- Команды, не уложившиеся в КВ дистанции.

При равенстве результатов команда, прошедшая всю дистанцию быстрее, занимает место выше.

22. Запрещается использование полусхватывающего узла (один оборот вокруг веревки) при использовании двойного репшнура.

23. На всех этапах в коридоре движения может находиться не более одного участника, если иное не оговорено условиями этапа.

24. Допускается обратное движение по дистанции до последнего этапа, на котором команда закончила работу, но работать на этом этапе команда не может.

25. По п.п. 7.10, 7.12 «Регламента» при выполнении спуска в момент приземления (касания земли в БЗ двумя ногами) перильная верёвка должна находиться в ФСУ участника. При нарушении данного требования участник должен вернуться на ИС этапа и пройти этап заново. При невозможности возврата без нарушения требований п.1.3.6 команда получает снятие с этапа (блока этапов).

26. По п.7.8.4 «Регламента» разрешается не удерживать сопровождающую веревку в руках. При этом обязательно присутствие сопровождающего участника на стороне этапа, с которой осуществляется сопровождение.

27. Командная страховка на всех этапах осуществляется:

- через тормозное устройство (ФСУ), закрепленное на судейской ТО;

- через судейскую ТО (карабин) и тормозное устройство, закреплённое на точке крепления к ИСС участника.

28. При натяжении двойных перил, для подключения полиспаста к рабочей (натягиваемой) веревке разрешено использовать только схватывающий узел (по п. 2.7), выполненный из сдвоенного репшнура диаметром 6 мм (в рабочем сечении 4 ветви). На верхнем конце петли схватывающего узла, подключаемой к полиспасту, должен быть завязан узел "двойной проводник".

29. Запрещено обратное движение по этапу (блоку этапов) с нижней командной страховкой.

30. Обратное движение по этапу (блоку этапов) разрешено в пределах КВ в соответствии с техническими приемами, предусмотренными для данного конкретного этапа в условиях прохождения дистанции; по перилам (коридору) обратного хода, если команда не имеет возможности выполнить соответствующий технический прием. При этом движение с ИС на ЦС этапа должно осуществляться согласно условиям прохождения этапа.

ПЕРЕЧЕНЬ, ПАРАМЕТРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ ЭТАПОВ И УСЛОВИЯ ИХ ПРОХОЖДЕНИЯ

 

Этап. Предстартовая проверка. МО - 12 баллов. КВ - 10 мин.

Команда в полном составе и со всем снаряжением должна явиться на предстартовую проверку за 10 мин до своего старта. Проверяется наличие личного и группового снаряжения по списку, знание командой действий в случае травмы участника и потери ориентировки.

Действия в случае травмы участника:

- оказать возможную первую медицинскую помощь,

- сообщить о травме врачу соревнований по телефону: ___________________

- транспортировать пострадавшего до ближайшего этапа, действовать по указанию старшего судьи этапа.

Действия в случае потери ориентировки:

- сообщить Зам.главного судьи по безопасности по телефону: ____________________

- выходить по аварийному варианту движения.

 

НАРУШЕНИЕ ШТРАФ
Отсутствие предмета личного снаряжения (за каждый) 1 балл
Отсутствие предмета группового снаряжения (за каждый) 1 балл
Незнание действий в случае травмы участника 1 балл
Незнание действий в случае потери ориентировки 1 балл
Нарушение (невыполнение) условия этапа снятие

Этап. Узлы. МО – 36 баллов.

Команды выстраиваются в линию по 6 человек. Судья объявляет узел и дает время на его завязывание. По истечении времени проверяется правильность завязанных узлов. За каждый правильно завязанный узел одним участников команда получает премиальные баллы. Перечень возможных узлов: проводник восьмерка, встречная восьмерка, грейпвайн, австрийский проводник, двойной проводник («заячьи уши»), брамшкотовый. Команда вяжет узлы из командных веревок (должны быть на каждого участника).

СТАРТ

Этап. Ориентирование в заданном направлении. МО – 60 баллов.

За 5 минут до старта команда получает карту и переносит на нее дистанцию с судейского эталона. Участники двигаются по обозначенному маршруту от старта до финиша. Во время прохождения дистанции команда должна находиться вместе, в зоне видимости друг друга. Отметка на КП по приходу всех участников команды. На дистанции установлено до 6 КП.

НАРУШЕНИЕ ШТРАФ
Отсутствие отметки контрольного пункта (за каждый) 15 баллов

Перечень технических этапов которые могут встретиться на маршруте

СТАРТ

Этап. Определение высоты объекта, расстояние до недоступного объекта. КВ = 5 мин.МО – 10.

Участники определяют высоту и расстояние до недоступного объекта. За каждый не правильно определенный метр высоты и 3 метра длины снимается 1 балл,

Этап. Определение расстояние по карте. КВ = 5 мин.МО – 10.

Участники определяют расстояние на карте указанного маршрута на карте. За каждые не правильно определенные 30 метров длины снимается 1 балл.

 

Этап. Определение скорости движения реки. КВ = 5 мин.МО – 10.

Участники с помощью подручных средств определяют скорость течения реки

 

Этап. Определение азимута на объект. КВ = 5 мин.МО – 10.

Задание проходится в виде теста. Команда получает карточку с 5-ю вариантами ответов.

В карточке с вариантами ответов команда отмечает выбранный вариант и сдает заполненную карточку судье. Пользоваться электронными устройствами (дальномер и т.п.), а так же рулеткой запрещено.

Неверный ответ – 10 штрафных баллов.

Оказание экстренной помощи

Команда предоставляет мед. аптечку и выполняет задание судей по оказанию медицинской помощи.

Список травм: Перелом голени, перелом плечевого сустава, травма головы.

 

Этап.Босой. МО – 20.

Задача:

Команде необходимо изготовить Сандалии из природных материалов. Сандалии должны защищать стопы. Сандалии должны легко надеваться и сниматься без нарушения целостности конструкции, т.е. не должны разрезаться, разрываться, расклеиваться перед снятием или надеванием. Разрешено использование скотча в качестве соединительного материала. Участники должны пройти в изготовленных сандалиях переход. Сандалии изготавливается для четырех участников.

Оценка исполнения:

Минус 5 баллов за каждую вышедшую из строя сандалию. Сандалия считается, вышедшей из строя, если в ней образовалась дыра, нарушилась целостность конструкции или она не исполняет свою функцию – защиту стопы. Защита стопы изготовленной сандалией оценивается судьей до и после перехода. Протяженность перехода до 500 метров.

 

Этап.Сюрприз – 10 баллов

На всем маршруте команде будут даны задания на логику и сообразительность, за каждое правильное решение задания команда получает до 10 баллов.

ФИНИШ

 

 

Необходимое снаряжение: спортивная форма закрывающая локти и колени, страховочная система, жумар и ФСУ (или петля для самостраховки «прусик», соответствующая требованиям), карабины с муфтой в необходимом количестве, каска, штормовка (анарак или накидка от дождя), перчатки или варежки, разрешенные для работы с веревкой. Веревка основная 4 шт. по 30 м. Разборные носилки любой модификации (соответствующие требованиям безопасности). Рюкзак, Коврик. Спальный мешок. Абалаковкий пояс (или аналог), для переноски пострадавшего. Часы 2 шт. Компас. Пакет для документов. Фонарик. Медицинская аптечка. Вода 1.5 литра. Разрешается использование дополнительного снаряжения заявленного до начала старта и допущенного судьей по безопасности.

 

СПИСОК МЕДИЦИНСКОЙ АПТЕЧКИ:

1. Бинт стерильный -1 шт.

2. Бинт эластичный -1 шт.

3. Бинт нестерильный 3 шт. (для выполнения задания)

4. Салфетка стерильная. -1 уп.

5. Жгут резиновый -1 шт.

6. Раствор бриллиантовой зелени.-1 фл.

7. Лейкопластырь -1 шт.

8. Булавки -10 шт.

Применение лекарственных препаратов без назначений медицинского работника запрещено. Имитация оказания первой экстренной помощи допускается в рамках разделов стандартных и утвержденных образовательных программ «Школа безопасности», Юный спасатель», «Пешеходный туризм», и их разновидностей.

 

УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ВИДУ

«Маршрут выживания»

младшая возрастная группа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.14.150 (0.008 с.)