Краткое описание организации, команды проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое описание организации, команды проекта



Информация об организации-заявителе

(Немного напишите о самой школе)

Дата создания Школьного парламента (ШкоПа) – 2009 год.

Цель ШкоПа: Активизация общественно-полезной деятельности обучающихся школы;

Задачи: Предоставление обучающимся возможности осознать себя истинными гражданами своего города; через систему различных видов деятельности создавать условия для формирования социальной активности обучающихся.

Количество депутатов ШкоПа – 12 человек, 37 добровольцев.

Достижения: 2010 – городской форум «Беспокойные сердца» номинация «Лучший орган ученического самоуправления»; победитель городского парламентского сбора «Наполним силой новый день»; 2011 – победитель Всероссийского конкурса «Стань волонтером» номинация «Мой социальный проект» (проект «Страна добрых сердец»); победитель городского конкурса «Наш счастливый талисман»; 2012 – победитель Всероссийской военно-патриотической викторины по истории дней воинской славы России «И живы в памяти народной героев славных имена»; Лауреат Всероссийского турнира «Лидер и команда», номинация «Наши успехи»; победитель городского форума «Беспокойные сердца» номинация «Лучшая программа, мероприятие, дело к 75-летию Иркутской области»; 2013 – победитель Всероссийского творческого конкурса видеороликов «ФотоКвест»; победитель Всероссийского конкурса социальных плакатов «Разбуди свое сердце»; Победитель областного конкурса «Хрустальное сердце Байкала»; Отмечены грамотой за активное участие в Слета обучающихся Томской области и разработку проекта «Под флагом добра».

2.2. Информация о деятельности организации-заявителя.

В 2011 году успешно реализован проект «Страна добрых сердец»; организованы и проведены акции «Дети детям», «Новая елочка Нового года», «Снежные поздравления» в рамках проекта и акций оказана помощь детям попавших в сложную жизненную ситуацию. Попечительский совет школы оказывает посильную финансовую помощь в приобретении призов и подарков для проведения общешкольных мероприятий.

 

Информация о команде проекта.

Шуст Людмила Владимировна, 32 года – педагог-организатор – руководитель проекта, консультант

Рыбак Антон, 15 лет – специалист по связям с общественностью, сетевой администратор

Никулина Алена, 15 лет – журналист, фотограф

Албанов Артем, 13 лет - менеджер проекта

Грищенко Анна, 14 лет – менеджер проекта

Шульга Семен, 14 лет – маркетолог, менеджер по производству

Назарова Дарья, 12 лет - менеджер по производству

Солдатова Полина, 12 лет – журналист, менеджер по производству

Кудрявцева Ирина, 12 лет – фотограф, менеджер по производству

 

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Проблема: Социальная неактивность подростков и молодежи к социально-общественной деятельности. (Перефразируйте, проблема должна быть просто описана и четко ясна)

В 2011 году начав реализацию проекта «Страна добрых сердец», мы столкнулись с неотзывчивостью подростков и молодежи к социальной деятельности, организовать данную категорию ребят на участие в какой либо благотворительной акции было практически невозможно, единицы ребят откликались на призыв. В 2012 году организовывая и проводя социальные акции, мы применили тактику пиар-хода (объявление по школьному радио, распространение листовок, объявление по классам и т.д.) и подростки откликнулись. Если в 2011 году мы привлекли 14 добровольцев к участию в акциях, то в 2012 их уже стало 37, количество участников в акциях увеличилось с 320 обучающихся до 610 (из 875 обучающихся).

Организовывая и проводя акции совместно с добровольцами других школ, выяснилось, что в данных образовательных учреждениях стоит такая же проблема – социальная неактивность подростков и молодежи (данная категория ребят делают выбор в пользу интернета).

С помощью нашего проекта мы планируем привлечь к социальной деятельности как можно больше подростков и молодежи города (примерно 1000 человек).

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель: Приобщение подростков и молодежи к социально-общественной деятельности

Задачи: Организация агитационной деятельности (реклама, социальные видеоролики, создание страниц в социальных сетях); (Задачи должны быть с измеримыми результатами и четко определены)

Мотивация подростков (награждение активных участников дипломами, благодарственными письмами, памятными сувенирами, значками).

СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ

В ходе реализации проекта будет проходить:

- привлечение педагогов к организации акций, выход на них с предложением о привлечении других образовательных учреждений города к акциям и выделении транспорта для доставки подарков в социальные учреждения города

- встреча с добровольцами других общеобразовательных учреждений (утверждение плана действий)

- информирование обучающихся школ № 1, № 16, № 31, № 32 о проведении акций (объявление по школьному радио, изготовление плакатов, листовок - с призывом к участию в акциях (их размещение в образовательных учреждениях города, демонстрация видеороликов на переменах в общеобразовательных учреждениях на оборудовании самих школ, объявление по классным коллективам, школам и т.д.) Перечень видеороликов: 3 ролика – «время…» - о бесполезно проведённом времени, 2 ролика – с призывом в помощи нуждающимся, 2 призыва к активности, и несколько роликов рассказывающие о проекте и проводимых акциях. Распространение роликов путём вирусного маркетинга через социальные сети и по возможности по договорённости со СМИ г. Братска трансляция на сайтах города и телевидение.

- поиск информационных спонсоров

- организация и проведение флэш-мобов в образовательных учреждениях города, силами добровольцев школ

- создание журналов учёта активности обучающихся образовательных учреждений в социальной деятельности, в школах принимающих участие в проекте, для выявления самых активных учащихся

- сбор пожертвований и упаковка их в подарочные коробки - доставка посылок-подарков с канцтоварами и игрушками в Детский дом детей-инвалидов (п. Осиновка), Дом ребёнка (п. Падун), интернат № 25 (г. Братск, Центральный ж/р), детский приют «Оленёнок» (п. Зяба), в соцзащиту (г.Братск, Центральный ж/р); обеспечение подгузниками и средствами гигиены отделения детей-отказников Горбольницы № 1 (г. Братск, Центральный ж/р), обеспечение подарочным фондом подопечных общественного фонда «Доброта и забота» (г.Братск, Центральный ж/р)

- проведения анкетирования среди выборочных учащихся из разных школ в разных возрастных категориях перед и после проведения проекта, с целью выявления улучшений их внутренних качеств, таких как: сострадание, толерантность, созидание, отзывчивость и т.д.

 

- подведение итогов, награждение активных участников акций

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Дата Мероприятие Объем финансирования Результаты
10.01.14г «Закупка оборудования и расходных материалов»   Покупка ноутбука, камеры, микрофона
25.01.14 – 05.04.14 гг. Изготовление листовок Не требуется «Будут изготовлены листовки с призывом к участию в акции, с краткой информацией о проекте, и ближайшей акцией.
10.02.14 – 1.03.14 гг. Съемка социальных видеороликов и изготовление листовок Не требуется 5 видеороликов, 5 видов листовок с призывом к участию в общественной и благотворительной деятельности
20.02.14 – 1.03.14 гг. Поиск партнеров и информационных спонсоров Не требуется 5-6 школ присоединившиеся к реализации проекта; СМИ города освещает деятельность участников проекта Около 10 ОУ участвующих в различного рода акциях
10.03.14 – 16.03.14 гг. Флэш-моб «Мы можем многое!» … Не требуется Привлечение большего количества участников к проекту и к социально значимой деятельности (500 чел.)
17.03.14 – 30.03.14 гг. Демонстрация видеороликов и распространение листовок в школах: № 1, № 16, № 31, № 32 и в других присоединившихся к участию в проекте ОУ Не требуется Привлечение подростков и молодежи к участию в социальных акциях (минимум 500 чел.)
1.04.14 – 18.04.14 гг. Организация акции «Дети для детей» Не требуется Проведение акции, привлечение добровольцев к участию в акции, оказание посильной помощи детям попавшим в сложную жизненную ситуации, Доставка посылок-подарков с канцтоварами и игрушками в Детский дом детей-инвалидов (п. Осиновка), Дом ребёнка (п. Падун), интернат № 25 (г. Братск, Центральный ж/р), детский приют «Оленёнок» (п. Зяба), в соцзащиту (г.Братск, Центральный ж/р); обеспечение подарочным фондом подопечных общественного фонда «Доброта и забота» (г.Братск, Центральный ж/р)  
21.04.14 – 08.05.14 гг. Организация акции «Самые теплые пожелания» Не требуется Проведение акции, привлечение добровольцев к участию в акции, доставка открыток – с теплыми пожеланиями к 9 мая из подручных средств, для ветеранов города
10.05.14 – 15.05.14 гг. Флэш-моб «Мы можем многое!» Не требуется Привлечение большего количества участников к проекту и к социально значимой деятельности (1000 чел.)
15.05.14 – 25.05.14 гг. Демонстрация видеороликов и распространение листовок в школах, участвующих в проекте Не требуется Привлечение подростков и молодежи к участию в социальных акциях (1000 чел.)
20.05.14 – 01.05.14 гг. Организация акции «Сладкий букет» Не требуется Проведение акции, привлечение добровольцев к участию в акции, доставка «сладких букетов» в Детский дом детей-инвалидов, Интернат № 25, Подопечным фонда «Доброта и забота», Подопечным соцзащиты (детям из малообеспеченных семей) Букетов из подручных средств и конфет для детей социальных учреждений города.
17.03.14-18.04.14 (сдвигайте даты) Организация акции «Милый малыш» Не требуется Проведение акции, привлечение добровольцев к участию в акции, обеспечение подгузниками и средствами гигиены отделения детей-отказников Горбольницы № 1 (г.Братск, Центральный ж/р),
28.04.14-15.05.14 (сдвигайте даты) Подведение итогов. Награждение активных участников акций 18000 рублей (дипломы, благ.письма) 50000 рублей (убирайте эту сумму, достаточно дипломов и писем) 500 самых активных (Не слишком много? Может достаточно выделить 50 самых активных) участников акций будут награждены дипломами и памятными сувенирами, остальные участники отмечены благодарственными письмами с символикой проекта.
Наименование секций График и периодичность Возраст и количество детей/участников Ответственный
Школьный парламент 5-9 классы Каждую неделю - четверг   Педагог-организатор Л.В. Шуст

 

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

С помощью нашего проекта мы планируем привлечь к организации и проведению социально-общественной деятельности как можно больше подростков и молодежи города (примерно 1000 человек). Совместное проведение с другими добровольцами акций направленных на решение социально-значимых проблем, воспитания в подрастающем поколении таких чувств как сострадание, чуткость, созидание. (Убирайте это предложение невнятное. Опишите сколько посылок, количество охваченных детей в социальных учреждениях)

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

Предполагаем дальнейшее развитие и реализацию проекта в 2014-2015 уч.году, с большим привлечением добровольцев, с организацией слетов общеобразовательных учреждений для обмена опытом в области социального проектирования и организации акций. Надеемся на сотрудничество с Департаментом образования города для финансирования слетов. (Добавьте примерный план дальнейшей реализации на 3-4 предложения)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.012 с.)