Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткое описание организации, команды проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Информация об организации-заявителе (Немного напишите о самой школе) Дата создания Школьного парламента (ШкоПа) – 2009 год. Цель ШкоПа: Активизация общественно-полезной деятельности обучающихся школы; Задачи: Предоставление обучающимся возможности осознать себя истинными гражданами своего города; через систему различных видов деятельности создавать условия для формирования социальной активности обучающихся. Количество депутатов ШкоПа – 12 человек, 37 добровольцев. Достижения: 2010 – городской форум «Беспокойные сердца» номинация «Лучший орган ученического самоуправления»; победитель городского парламентского сбора «Наполним силой новый день»; 2011 – победитель Всероссийского конкурса «Стань волонтером» номинация «Мой социальный проект» (проект «Страна добрых сердец»); победитель городского конкурса «Наш счастливый талисман»; 2012 – победитель Всероссийской военно-патриотической викторины по истории дней воинской славы России «И живы в памяти народной героев славных имена»; Лауреат Всероссийского турнира «Лидер и команда», номинация «Наши успехи»; победитель городского форума «Беспокойные сердца» номинация «Лучшая программа, мероприятие, дело к 75-летию Иркутской области»; 2013 – победитель Всероссийского творческого конкурса видеороликов «ФотоКвест»; победитель Всероссийского конкурса социальных плакатов «Разбуди свое сердце»; Победитель областного конкурса «Хрустальное сердце Байкала»; Отмечены грамотой за активное участие в Слета обучающихся Томской области и разработку проекта «Под флагом добра». 2.2. Информация о деятельности организации-заявителя. В 2011 году успешно реализован проект «Страна добрых сердец»; организованы и проведены акции «Дети детям», «Новая елочка Нового года», «Снежные поздравления» в рамках проекта и акций оказана помощь детям попавших в сложную жизненную ситуацию. Попечительский совет школы оказывает посильную финансовую помощь в приобретении призов и подарков для проведения общешкольных мероприятий.
Информация о команде проекта. Шуст Людмила Владимировна, 32 года – педагог-организатор – руководитель проекта, консультант Рыбак Антон, 15 лет – специалист по связям с общественностью, сетевой администратор
Никулина Алена, 15 лет – журналист, фотограф Албанов Артем, 13 лет - менеджер проекта Грищенко Анна, 14 лет – менеджер проекта Шульга Семен, 14 лет – маркетолог, менеджер по производству Назарова Дарья, 12 лет - менеджер по производству Солдатова Полина, 12 лет – журналист, менеджер по производству Кудрявцева Ирина, 12 лет – фотограф, менеджер по производству
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Проблема: Социальная неактивность подростков и молодежи к социально-общественной деятельности. (Перефразируйте, проблема должна быть просто описана и четко ясна) В 2011 году начав реализацию проекта «Страна добрых сердец», мы столкнулись с неотзывчивостью подростков и молодежи к социальной деятельности, организовать данную категорию ребят на участие в какой либо благотворительной акции было практически невозможно, единицы ребят откликались на призыв. В 2012 году организовывая и проводя социальные акции, мы применили тактику пиар-хода (объявление по школьному радио, распространение листовок, объявление по классам и т.д.) и подростки откликнулись. Если в 2011 году мы привлекли 14 добровольцев к участию в акциях, то в 2012 их уже стало 37, количество участников в акциях увеличилось с 320 обучающихся до 610 (из 875 обучающихся). Организовывая и проводя акции совместно с добровольцами других школ, выяснилось, что в данных образовательных учреждениях стоит такая же проблема – социальная неактивность подростков и молодежи (данная категория ребят делают выбор в пользу интернета). С помощью нашего проекта мы планируем привлечь к социальной деятельности как можно больше подростков и молодежи города (примерно 1000 человек). ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель: Приобщение подростков и молодежи к социально-общественной деятельности Задачи: Организация агитационной деятельности (реклама, социальные видеоролики, создание страниц в социальных сетях); (Задачи должны быть с измеримыми результатами и четко определены) Мотивация подростков (награждение активных участников дипломами, благодарственными письмами, памятными сувенирами, значками). СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
В ходе реализации проекта будет проходить: - привлечение педагогов к организации акций, выход на них с предложением о привлечении других образовательных учреждений города к акциям и выделении транспорта для доставки подарков в социальные учреждения города - встреча с добровольцами других общеобразовательных учреждений (утверждение плана действий) - информирование обучающихся школ № 1, № 16, № 31, № 32 о проведении акций (объявление по школьному радио, изготовление плакатов, листовок - с призывом к участию в акциях (их размещение в образовательных учреждениях города, демонстрация видеороликов на переменах в общеобразовательных учреждениях на оборудовании самих школ, объявление по классным коллективам, школам и т.д.) Перечень видеороликов: 3 ролика – «время…» - о бесполезно проведённом времени, 2 ролика – с призывом в помощи нуждающимся, 2 призыва к активности, и несколько роликов рассказывающие о проекте и проводимых акциях. Распространение роликов путём вирусного маркетинга через социальные сети и по возможности по договорённости со СМИ г. Братска трансляция на сайтах города и телевидение. - поиск информационных спонсоров - организация и проведение флэш-мобов в образовательных учреждениях города, силами добровольцев школ - создание журналов учёта активности обучающихся образовательных учреждений в социальной деятельности, в школах принимающих участие в проекте, для выявления самых активных учащихся - сбор пожертвований и упаковка их в подарочные коробки - доставка посылок-подарков с канцтоварами и игрушками в Детский дом детей-инвалидов (п. Осиновка), Дом ребёнка (п. Падун), интернат № 25 (г. Братск, Центральный ж/р), детский приют «Оленёнок» (п. Зяба), в соцзащиту (г.Братск, Центральный ж/р); обеспечение подгузниками и средствами гигиены отделения детей-отказников Горбольницы № 1 (г. Братск, Центральный ж/р), обеспечение подарочным фондом подопечных общественного фонда «Доброта и забота» (г.Братск, Центральный ж/р) - проведения анкетирования среди выборочных учащихся из разных школ в разных возрастных категориях перед и после проведения проекта, с целью выявления улучшений их внутренних качеств, таких как: сострадание, толерантность, созидание, отзывчивость и т.д.
- подведение итогов, награждение активных участников акций ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ С помощью нашего проекта мы планируем привлечь к организации и проведению социально-общественной деятельности как можно больше подростков и молодежи города (примерно 1000 человек). Совместное проведение с другими добровольцами акций направленных на решение социально-значимых проблем, воспитания в подрастающем поколении таких чувств как сострадание, чуткость, созидание. (Убирайте это предложение невнятное. Опишите сколько посылок, количество охваченных детей в социальных учреждениях) ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА Предполагаем дальнейшее развитие и реализацию проекта в 2014-2015 уч.году, с большим привлечением добровольцев, с организацией слетов общеобразовательных учреждений для обмена опытом в области социального проектирования и организации акций. Надеемся на сотрудничество с Департаментом образования города для финансирования слетов. (Добавьте примерный план дальнейшей реализации на 3-4 предложения)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.012 с.) |