Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информированность респондентов и смиСодержание книги Поиск на нашем сайте
ИНДЕКС ИНФОРМИРОВАННОСТИ · Молодежь демонстрирует высокий уровень информированности (индекс 0,49). · Чем старше респонденты, тем выше уровень информированности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМИ · Социальные сети (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, др.) – становятся основным источником получения информации (86% молодежи используют их часто). · Среди 170 вариантов собственных ответов о наиболее используемых СМИ 2/3 – интернет источники. · Местное городское, районное телевидение – смотрят 45% респондентов вне зависимости от возраста. · Зависимость от возраста респондентов проявилась в отношении к другим СМИ: o более половины респондентов в возрасте 14-17 лет не знакомы с «Правдой Севера» o число зрителей ГТРК «Поморье» в возрасте 14-17 лет в два раза меньше, чем зрителей в возрасте 25-30 лет o Каждый четвертый респондент в возрасте 25-30 лет часто использует молодежный информационный портал Архангельской области www.molarh.ru, а возрасте 14-17 – только каждый четырнадцатый.
Свой вариант ответа на вопрос «Каким средствам массовой информации Вы пользуетесь?» (сохранена стилистика респондентов, указано количество упоминаний)
· СКМ Архангельск МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.69 (0.006 с.) |