По специальности 0061000 – « Государственное и муниципальное управление» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По специальности 0061000 – « Государственное и муниципальное управление»



 

 

Наименование тем Кол-во часов
  • Характеристика основных направлений деятельности организации (структурного подразделения).
  • Цель и задачи организации.
  • Структура, численность, нормативные документы, регламентирующие ее деятельность
120 ч.
  • Характеристика функций организации по обеспечению интересов населения, по реализации функций государственного или муниципального управления
80 ч.
  • Определение методов исследования проблем в деятельности организации, связанных с реализацией функций государственного или муниципального управления (в данной сфере общественной жизни или на данной территории)
80 ч.
  • Проведение исследований (анализ документов, опросы, анализ статистики, сравнительные исследования и т.д.).
80ч.
  • Подготовка отчета, Отчет пишется в соответствии с вышеизложенными пунктами задания, сдается вместе с заданием и отзывом-характеристикой из организации (на бланке организации с подписью руководителя практики от организации и печатью).
  • Зачет
24 ч.
Всего 384 ч

 

 

ТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

 

Обязательным элементом практики является индивидуальная программа, которая представляет собой перечень вопросов, которые углубленно прорабатываются и обязательно отражаются в отчете по практике.

Рекомендуемая тематика заданий по индивидуальной программе:

1. Организационная структура управления на уровне области, города, района.

2. Важнейшие сферы деятельности органов местного самоуправления:

· содействие экономическому развитию территории

· образование и культура;

· транспорт и коммуникации;

· жилищно-коммунальное хозяйство;

· городское развитие, строительство, жилье;

· молодежь и социальная;

· кадры;

· право, общественная безопасность и правопорядок;

· работа с прессой и общественностью;

· отношения между федеральными органами и органами управления субъектов Федерации.

3. Концепция правовой реформы в РФ и ее влияние на эффективное самоуправление в субъектах Федерации.

4. Правовые основы местного самоуправления.

5. Государственная поддержка местного самоуправления.

6. Информационное обеспечение органов государственного и муниципального управления.

7. участие сотрудников органов государственного и муниципального управления в процессе выработки и принятия решений.

8. Экономическая основа местного самоуправления.

9. Местный бюджет. Его доходная и расходная части.

10. Программа приватизации: управление, итоги, проблемы.

11. Сущность, цели, противоречия разгосударствления и приватизации.

12. Анализ итогов приватизации в регионе.

13. Муниципальная собственность и эффективность ее использования.

14. Государственное регулирование труда и эффективной занятости.

15. Государственная поддержка малого бизнеса и предпринимательства.

16. Государственная служба как объект управления.

17. Местные налоги.

18. Порядок прохождения государственной службы.

19. Муниципальная служба и принципы ее формирования.

20. Критерии эффективности государственной службы.

21. Права государственных и муниципальных служащих и практика их реализации.

22. Обязанности государственных служащих (муниципальных) и практика их исполнения.

23. Система учета персонала государственных органов и проблемы ее совершенствования.

24. Правовая защита государственных служащих как фактор устойчивости государственной службы.

25. Профессиональное развитие кадров государственной службы.

26. Деловая культура государственного служащего.

27. Кадровая политика, принципы и технологии ее реализации.

28. Стиль управления в органах государственного и местного самоуправления.

29.Нормативно-методическое регулирование исполнения государственной должности.

30. Прогрессивные технологии отбора и оценки кадров и их использование в государственной службе.

31. Анализ рабочих мест, их описание и оценка.

32. Состояние кадрового корпуса государственного и местного управления, пути его качественного управления.

33. Профессиограмма должностного лица государственной службы.

34. Порядок замещения вакантных должностей в органах государственной и муниципальной службы.

35. Аттестация в системе государственного и муниципального управления.

36. Подготовка в системе государственной службы.

37. Система мотивации государственных и муниципальных служащих.

38 Гарантии государственных (муниципальных) служащих и практическая их реализация.

39. Социальная защищенность государственных служащих как фактор устойчивости государственной службы.

40. Кадровая служба государственного органа: цели, задачи, функции, организация работы.

41. Конкурсное замещение вакантных должностей государственной службы.

42. Участие государственных органов в работе с кадрами предпринимателей.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙУНИВЕРСИТЕТ

ФИЛИАЛ В Г. УФЕ

 

Д Н Е В Н И К

П Р А К Т И К И

СТУДЕНТА___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Специальность________________________________________________

Курс___________ Форма обучения_______________________________

 

№ зачетной книжки_________________________________

 

 

Руководитель практики

от Университета

 

_________________________ _____________________

(наименование кафедры) (Ф.И.О.)

Руководитель практики

от организации (предприятия) _____________________

(Ф.И.О.)

 

 

Отзыв

руководителя практики от организации (предприятия) по итогам прохождения

 

практики_____________________________________________________

(вид практики) студентом________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

Специальности ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________

 

Курса ______ Формы обучения _______________________________________

 

в период с «____»_____________ 200___ г. по «____»_____________200___ г.

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА

(Указывается степень теоретической и практической подготовленности студента; качество выполняемой им работы по месту прохождения практики; трудовая дисциплина и недостатки, если они были)

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

________________________________________________________________________________________

(должность руководителя практики от организации (предприятия)

 

 

(печать предприятия) __________________/__________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

«______»_________________200 ___ г.

 

 

Российский государственный социальный университет

филиал в г. Уфе

 

Отчет

О прохождении_____________________________________________практики

студентом_________________________________________________________

(Ф.И.О.)

специальности _____________________________________________________

Курса __________ Формы обучения ___________________________________

в _________________________________________________________________

наименовании организации (предприятия)

 

с «_____»______________200___ г. по «____»________________ 200 ___ г.

Подпись студента

___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___»_________200__г.

Подпись руководителя

практики от организации

(предприятия)

_________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___»_________200__г.
Подпись руководителя

практики от Университета

___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___»_________200__г.

 

Отчет принял

Заведующий кафедрой

 

___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___»_________200__г.

Приложение 4

СТРУКТУРА ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Для 2 курса

1. Название организации, место расположения организации или структурного подразделения (адрес), фамилия руководителя организации или структурного подразделения.

2. Сроки прохождения практики.

3. Основные обязанности в период прохождения практики.

4. Цель и функции организации, ее структура.

5. Основные документы, регулирующие деятельность организации, того структурного подразделения, где проходит практика (Устав, Положения, штатное расписание и т.д. – то, что будет доступно).

6. Наличие показателей оценки деятельности организации, подразделения.


Для 3 курса:

1. Название организации, место расположения организации или структурного подразделения (адрес), фамилия руководителя организации или структурного подразделения.

2. Сроки прохождения практики.

3. Цель и функции организации (структурного подразделения).

4. Система управления, структура.

5. Процесс прохождения документов.

6. Анализ элементов, организационной культуры (здания, интерьеры, техника, технологии, оборудование, стиль общения, одежда, традиции и обычаи, правила поведения.

7. Определение основных «узких мест» в процессе функционирования организации.

 

Дата, подпись


Для 4 курса:

1. Название организации, место расположения организации или структурного подразделения (адрес), фамилия руководителя организации или структурного подразделения.

2. Сроки прохождения практики.

3. Цель и функции организации (структурного подразделения).

4. Система управления, структура.

5. Анализ основных элементов внешней среды многообразие и специфика внешних и внутренних контактов организации.

6. Различные технологии решения задач организации.

7. Технологии выработки, принятия и выполнения решений.

8. Наличие и специфика информационных технологий.

9. Система оценки деятельности руководителей, подразделений, сотрудников.

10. Выводы о возможностях и направлениях реорганизации структур, функций и направлений деятельности организации с целью оптимизации и повышения эффективности ее функционирования.

 

Дата, подпись

 

 

СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ

 

Дата выполнения работы Краткое содержание выполняемых работ Отметка о выполнении руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 5

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ

 

“Утверждаю” Специальность 061000
Зав. кафедрой “Государственное и муниципальное управление”
___________О.А.Уржа  
“___”____________200__г.  

 

задание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.158 (0.03 с.)