Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности 0061000 – « Государственное и муниципальное управление»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Обязательным элементом практики является индивидуальная программа, которая представляет собой перечень вопросов, которые углубленно прорабатываются и обязательно отражаются в отчете по практике. Рекомендуемая тематика заданий по индивидуальной программе: 1. Организационная структура управления на уровне области, города, района. 2. Важнейшие сферы деятельности органов местного самоуправления: · содействие экономическому развитию территории · образование и культура; · транспорт и коммуникации; · жилищно-коммунальное хозяйство; · городское развитие, строительство, жилье; · молодежь и социальная; · кадры; · право, общественная безопасность и правопорядок; · работа с прессой и общественностью; · отношения между федеральными органами и органами управления субъектов Федерации. 3. Концепция правовой реформы в РФ и ее влияние на эффективное самоуправление в субъектах Федерации. 4. Правовые основы местного самоуправления. 5. Государственная поддержка местного самоуправления. 6. Информационное обеспечение органов государственного и муниципального управления. 7. участие сотрудников органов государственного и муниципального управления в процессе выработки и принятия решений. 8. Экономическая основа местного самоуправления. 9. Местный бюджет. Его доходная и расходная части. 10. Программа приватизации: управление, итоги, проблемы. 11. Сущность, цели, противоречия разгосударствления и приватизации. 12. Анализ итогов приватизации в регионе. 13. Муниципальная собственность и эффективность ее использования. 14. Государственное регулирование труда и эффективной занятости. 15. Государственная поддержка малого бизнеса и предпринимательства. 16. Государственная служба как объект управления. 17. Местные налоги. 18. Порядок прохождения государственной службы. 19. Муниципальная служба и принципы ее формирования. 20. Критерии эффективности государственной службы. 21. Права государственных и муниципальных служащих и практика их реализации. 22. Обязанности государственных служащих (муниципальных) и практика их исполнения. 23. Система учета персонала государственных органов и проблемы ее совершенствования. 24. Правовая защита государственных служащих как фактор устойчивости государственной службы. 25. Профессиональное развитие кадров государственной службы. 26. Деловая культура государственного служащего. 27. Кадровая политика, принципы и технологии ее реализации. 28. Стиль управления в органах государственного и местного самоуправления. 29.Нормативно-методическое регулирование исполнения государственной должности. 30. Прогрессивные технологии отбора и оценки кадров и их использование в государственной службе. 31. Анализ рабочих мест, их описание и оценка. 32. Состояние кадрового корпуса государственного и местного управления, пути его качественного управления. 33. Профессиограмма должностного лица государственной службы. 34. Порядок замещения вакантных должностей в органах государственной и муниципальной службы. 35. Аттестация в системе государственного и муниципального управления. 36. Подготовка в системе государственной службы. 37. Система мотивации государственных и муниципальных служащих. 38 Гарантии государственных (муниципальных) служащих и практическая их реализация. 39. Социальная защищенность государственных служащих как фактор устойчивости государственной службы. 40. Кадровая служба государственного органа: цели, задачи, функции, организация работы. 41. Конкурсное замещение вакантных должностей государственной службы. 42. Участие государственных органов в работе с кадрами предпринимателей.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙУНИВЕРСИТЕТ ФИЛИАЛ В Г. УФЕ
Д Н Е В Н И К П Р А К Т И К И СТУДЕНТА___________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Специальность________________________________________________ Курс___________ Форма обучения_______________________________
№ зачетной книжки_________________________________
Руководитель практики от Университета
_________________________ _____________________ (наименование кафедры) (Ф.И.О.) Руководитель практики от организации (предприятия) _____________________ (Ф.И.О.)
Отзыв руководителя практики от организации (предприятия) по итогам прохождения
практики_____________________________________________________ (вид практики) студентом________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Специальности ____________________________________________________
Курса ______ Формы обучения _______________________________________
в период с «____»_____________ 200___ г. по «____»_____________200___ г.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА (Указывается степень теоретической и практической подготовленности студента; качество выполняемой им работы по месту прохождения практики; трудовая дисциплина и недостатки, если они были)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ (должность руководителя практики от организации (предприятия)
(печать предприятия) __________________/__________________ (подпись) (Ф.И.О.)
«______»_________________200 ___ г.
Российский государственный социальный университет филиал в г. Уфе
Отчет О прохождении_____________________________________________практики студентом_________________________________________________________ (Ф.И.О.) специальности _____________________________________________________ Курса __________ Формы обучения ___________________________________ в _________________________________________________________________ наименовании организации (предприятия)
с «_____»______________200___ г. по «____»________________ 200 ___ г. Подпись студента ___________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) «___»_________200__г. Подпись руководителя практики от организации (предприятия) _________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) «___»_________200__г. практики от Университета ___________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) «___»_________200__г.
Отчет принял Заведующий кафедрой
___________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) «___»_________200__г. Приложение 4 СТРУКТУРА ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ Для 2 курса 1. Название организации, место расположения организации или структурного подразделения (адрес), фамилия руководителя организации или структурного подразделения. 2. Сроки прохождения практики. 3. Основные обязанности в период прохождения практики. 4. Цель и функции организации, ее структура. 5. Основные документы, регулирующие деятельность организации, того структурного подразделения, где проходит практика (Устав, Положения, штатное расписание и т.д. – то, что будет доступно). 6. Наличие показателей оценки деятельности организации, подразделения. Для 3 курса: 1. Название организации, место расположения организации или структурного подразделения (адрес), фамилия руководителя организации или структурного подразделения. 2. Сроки прохождения практики. 3. Цель и функции организации (структурного подразделения). 4. Система управления, структура. 5. Процесс прохождения документов. 6. Анализ элементов, организационной культуры (здания, интерьеры, техника, технологии, оборудование, стиль общения, одежда, традиции и обычаи, правила поведения. 7. Определение основных «узких мест» в процессе функционирования организации.
Дата, подпись Для 4 курса: 1. Название организации, место расположения организации или структурного подразделения (адрес), фамилия руководителя организации или структурного подразделения. 2. Сроки прохождения практики. 3. Цель и функции организации (структурного подразделения). 4. Система управления, структура. 5. Анализ основных элементов внешней среды многообразие и специфика внешних и внутренних контактов организации. 6. Различные технологии решения задач организации. 7. Технологии выработки, принятия и выполнения решений. 8. Наличие и специфика информационных технологий. 9. Система оценки деятельности руководителей, подразделений, сотрудников. 10. Выводы о возможностях и направлениях реорганизации структур, функций и направлений деятельности организации с целью оптимизации и повышения эффективности ее функционирования.
Дата, подпись
СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ
Приложение 5 РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ
задание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.90 (0.006 с.) |