Какого цвета российский флаг?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какого цвета российский флаг?



Опосник М.И.Алексеевой

Соотнесите приведенные ниже суждения с Вашими. Они могут совпадать с Вашими или не совпадать. Поэтому просим Вас отметить, пользуясь знаком "+" согласны и знаком «-» не согласны. 1. В вузе можно получить прочные знания и углубить интересы. 2. Высшее образование необходимо для овладения профессией, которая мне нравится. 3. С вузовским дипломом легче хорошо устроиться в жизни. 4. Пребывание в вузе можно рассматривать как время, необходимое для принятия решения, как жить и что делать. 5. Хочу быть на уровне современной жизни, научно-технического прогресса. 6. Высшее образование обеспечит мне желаемое общественное положение. 7. В вузе предоставляется возможность для дальнейшего развития общего интеллекта и способностей. 8. Родители делают все возможное, чтобы я получил(а) высшее образование. 9. Интересуюсь определенной частью (областью) знаний, к овладению которой путь лежит через вуз. 10.Студенческие годы особенно привлекательны тем, что именно в студенческой среде завязывается самая искренняя и бескорыстная дружба. 11.Знания и умения, полученные в вузе,- хорошая основа для активного участия в общественно-политической деятельности. 12.В настоящее время многие молодые люди стремятся получить высшее образование. Я не хочу быть хуже других. 13.В студенческом коллективе духовная жизнь разнообразнее и интереснее чем в других, всегда осуществляется широкий обмен самой разнообразной информацией, мнениями, взгядами и т.д. 14.Хочу лучше подготовиться к активному участию в экономической, политической и культурной жизни нашей страны. 15.Я мечтаю о научной работе, хочу продолжать учение в аспирантуре. 16.Высшее образование укрепляет чувство уверенности в себе. 17.Высшее образование - основа для дальнейшего самообразования и самовоспитания. 18.Хочу гарантировать себе возможность получить в будущем физически нетрудную и эстетически приятную работу. 19.Люблю учиться, познавать новое, получаю удовлетворение от умственной работы. 20.Глубокое овладение знаниями и умениями, даваемыми в вузе,- общественный долг молодого человека. 21.Не хочу иметь неприятностей по административной и общественной линиям. 22.В студенческие годы в общении с товарищами и преподавателями проверяется правильность взглядов и поступков, вырабатывается умение сочетать в жизни личное и общественное. 23.Не хочу подводить свою группу. 24.Считаю высшее образование основой самостоятельной жизни. 25.Вуз способствует формированию и углублению собственных взглядов на окружающий мир. 26.Факультет обеспечивает овладение специальностью, считающейся исключительной, перспективной. 27.Учение в вузе дает ряд преимуществ по сравнению с ровесниками, которые работают. 28.С высшим образованием легко можно найти себе применение в самых разнообразных областях деятельности. 29.У студентов всегда очень широкий круг общения, ориентированный на самые различные социальные группы и на очень интересных людей - представителей старших поколений. 30.Не хочу отставать от своих друзей, потерять их уважение. 31.Хочу быть полезным своей Родине гражданином,внести свой вклад в общенародное дело. 32.У меня выработалась привычка добросовестно выполнять свои обязанности. 33.Не хочу быть отстающим в своем коллективе. 34.Вуз предоставляет широкую возможность для развития научно-познавательных интересов и их реализации. 35.Учение разносторонне развивает все качества личности. 36.Высшее образование позволяет получить высококвалифицированную работу. 37.Неудобно перед преподавателями, мнением которых о себе дорожу. 38.Не хочу терять стипендию, имеющую для меня жизненно важное значение. 39.В студенческой среде особенно сильно развиты товарищеская взаимопомощь, сочувствие и взаимоподдержка, поэтому легко формируются коллективистические качества личности. 40.Хочу стать высокообразованным, культурным человеком. 41.Учиться в вузе необходимо, иначе жить будет неинтересно. 42.Хочу стать специалистом высшей квалификации. 43.Хочу расширить свой кругозор, лучше ориентироваться в окружающей действительности. 44.Вузовская студенческая деятельность многопланова, она, в частности, каждого приучает оказывать влияние на других людей, руководить ими, организовывать, направлять и контролировать их поведение, т.е. учит тактичному руководству людьми. 45.Хочу стать полноценным членом нашего общества. 46.Не хочу доставлять неприятности родителям, которые содержат меня. 47.Хочу много знать и много уметь. 48.Преподаваемые на факультете предметы обеспечивают подготовку специалиста широкого профиля. КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ М.И.АЛЕКСЕЕВОЙ 1. Идейно-политические мотивы - 5, 11, 14, 20, 31, 45. 2. Научно-познавательные мотивы - 1, 9, 19, 32, 34, 43. 3. Профессиональные и практически ценностные - 2, 15, 24, 28, 42, 46. 4. Мотивы самовоспитания - 7, 17, 25, 35, 41, 47. 5. Мотивы социального престижа - 6, 12, 16, 26, 33, 40. 6. Мотивы социальной идентификации - 8, 21, 23, 30, 37, 46. 7. Утилитарные мотивы - 3, 4, 12, 27, 36, 38. 8. Коммуникативные мотивы - 10, 13, 22, 29, 39, 44.

Відповідати на запитання анкети треба в “Аркуші відповідей”. Якщо ви вважаєте, що названий мотив відповідає вашій думці, то поруч із номером запитання поставте знак “+”, якщо ні, то знак ”-”. Перелік мотивів:

1) Інтерес до особливостей професії, бажання довідатися, в чому полягають обов’язки фахівця певної професії;

2) Прагнення до самовдосконалення, розвитку навичок і умінь у сфері трудової діяльності, яку обирають.

3) Переконання, що ця професія має високий престиж у суспільстві.

4) Вплив батьків, друзів або знайомих.

5) Бажання бути матеріально-незалежним від батьків.

6) Добра успішність у школі з предметів, пов’язаних із цією сферою.

7) Бажання допомогати іншим людям

8) Бажання працювати самостійно.

9) Нахил до творчої діяльності, відкриття нового.

10) Упевненість, що для обраної сфери діяльності є потрібні здібності.

11) Можливість задовольнити свої матеріальні потреби.

12) Прагнення зробити своє життя цікавим і захоплюючим.

13) Можливість діяти самостійно.

14) Приваблює підприємницька справа.

15) Потреба матеріально допомагати родині.

16) Бажання набути практичного досвіду у приватній фірмі.

17) Інтерес до ділових контактів з людьми.

18) Приваблюють умови роботи.

19) Бажання працювати в престижному місці.

20) Прагнення обійняти керівну посаду.

21) Вплив засобів масової інформації.

22) Бажання приносити користь людям.

23) Інтерес до матеріального боку професійної діяльності.

24) Приваблюють зовнішні аспекти професії (уніформа, можливість подорожувати, бути в центрі уваги).

Аркуш відповідей:

А Б В
     
     
     
     
     
     
     
     
Сума балів Сума балів Сума балів

Під час обробки результатів спочатку слід підрахувати кількість плюсів у стовпчику А, в якому вміщено номери. Потім кількість плюсів у стовпчику Б та в третьому стовпчику В. З трьох стовпчиків треба вибрати той, у якому набрано найбільшу кількість балів. За цим показником потрібно зробити висновок про мотивацію, яка найбільше переважає.

У першому випадку (А) вас більше захоплює престиж професії. У своєму виборі хочете реалізувати власний надвисокий рівень домагань. Однак часто не враховуєте своїх можливостей і того, чого вимагає ця професійна діяльність від людини.

У другому випадку (Б) ви прагнете до матеріального благополуччя. У вас переважає бажання отримати якомога більше грошей. У цьому немає нічого поганого, але часто ваше бажання не підкріплене здібностями і практичною підготовленість до престижного фаху. Іноді таке бажання суперечить альтруїстичному змісту самої професії. Часто можна спостерігати прагнення заробити багато грошей і при цьому докладати щонайменше зусиль.

У третьому випадку (В) у вас переважає бажання збагнути суть професії, якомога краще вивчити обов ’ язки фахівця у сфері практичної діяльності, на якій ви зупинили свій вибір. Вас захоплюють творча діяльність, прагнення зробити свою працю цікавою, корисною для людей і суспільства.

Тест Векслера/Взрослый вариант/Субтест 1. Осведомлённость

Материал Psylab.info - энциклопедии психодиагностики

< Тест Векслера | Взрослый вариант

Перейти к: навигация, поиск

Субтест 1. Осведомлённость

Стимульный материал

Какой формы мяч?

- Шара.

Сколько месяцев в году?

- 12.

Сколько дней в году?

- 365-366.

Столица Италии?

- Рим.

Из чего получают резину?

- Из дерева, деревянной смолы, каучука, алкоголя, нефти.

Где находится Египет?

- В Северной Африке, в Африке.

Кто такой Тютчев?

- Поэт, писатель.

Где находится Бразилия?

- В Южной Америке.

Что такое Ватикан?

- Центр католической церкви, религии, папская резиденция.

22) Кто автор "Манифеста коммунистической партии"?

- К.Маркс, Ф.Энгельс.

Что такое фольклор?

- Устное народное творчество.

27) Кто автор "Фауста"?

- Гете, Гуно.

Что такое этнография?

- Наука о народности.

Что такое гносеология?

- Наука о познании.


Равен

ответ балл

 

Опосник М.И.Алексеевой

Соотнесите приведенные ниже суждения с Вашими. Они могут совпадать с Вашими или не совпадать. Поэтому просим Вас отметить, пользуясь знаком "+" согласны и знаком «-» не согласны. 1. В вузе можно получить прочные знания и углубить интересы. 2. Высшее образование необходимо для овладения профессией, которая мне нравится. 3. С вузовским дипломом легче хорошо устроиться в жизни. 4. Пребывание в вузе можно рассматривать как время, необходимое для принятия решения, как жить и что делать. 5. Хочу быть на уровне современной жизни, научно-технического прогресса. 6. Высшее образование обеспечит мне желаемое общественное положение. 7. В вузе предоставляется возможность для дальнейшего развития общего интеллекта и способностей. 8. Родители делают все возможное, чтобы я получил(а) высшее образование. 9. Интересуюсь определенной частью (областью) знаний, к овладению которой путь лежит через вуз. 10.Студенческие годы особенно привлекательны тем, что именно в студенческой среде завязывается самая искренняя и бескорыстная дружба. 11.Знания и умения, полученные в вузе,- хорошая основа для активного участия в общественно-политической деятельности. 12.В настоящее время многие молодые люди стремятся получить высшее образование. Я не хочу быть хуже других. 13.В студенческом коллективе духовная жизнь разнообразнее и интереснее чем в других, всегда осуществляется широкий обмен самой разнообразной информацией, мнениями, взгядами и т.д. 14.Хочу лучше подготовиться к активному участию в экономической, политической и культурной жизни нашей страны. 15.Я мечтаю о научной работе, хочу продолжать учение в аспирантуре. 16.Высшее образование укрепляет чувство уверенности в себе. 17.Высшее образование - основа для дальнейшего самообразования и самовоспитания. 18.Хочу гарантировать себе возможность получить в будущем физически нетрудную и эстетически приятную работу. 19.Люблю учиться, познавать новое, получаю удовлетворение от умственной работы. 20.Глубокое овладение знаниями и умениями, даваемыми в вузе,- общественный долг молодого человека. 21.Не хочу иметь неприятностей по административной и общественной линиям. 22.В студенческие годы в общении с товарищами и преподавателями проверяется правильность взглядов и поступков, вырабатывается умение сочетать в жизни личное и общественное. 23.Не хочу подводить свою группу. 24.Считаю высшее образование основой самостоятельной жизни. 25.Вуз способствует формированию и углублению собственных взглядов на окружающий мир. 26.Факультет обеспечивает овладение специальностью, считающейся исключительной, перспективной. 27.Учение в вузе дает ряд преимуществ по сравнению с ровесниками, которые работают. 28.С высшим образованием легко можно найти себе применение в самых разнообразных областях деятельности. 29.У студентов всегда очень широкий круг общения, ориентированный на самые различные социальные группы и на очень интересных людей - представителей старших поколений. 30.Не хочу отставать от своих друзей, потерять их уважение. 31.Хочу быть полезным своей Родине гражданином,внести свой вклад в общенародное дело. 32.У меня выработалась привычка добросовестно выполнять свои обязанности. 33.Не хочу быть отстающим в своем коллективе. 34.Вуз предоставляет широкую возможность для развития научно-познавательных интересов и их реализации. 35.Учение разносторонне развивает все качества личности. 36.Высшее образование позволяет получить высококвалифицированную работу. 37.Неудобно перед преподавателями, мнением которых о себе дорожу. 38.Не хочу терять стипендию, имеющую для меня жизненно важное значение. 39.В студенческой среде особенно сильно развиты товарищеская взаимопомощь, сочувствие и взаимоподдержка, поэтому легко формируются коллективистические качества личности. 40.Хочу стать высокообразованным, культурным человеком. 41.Учиться в вузе необходимо, иначе жить будет неинтересно. 42.Хочу стать специалистом высшей квалификации. 43.Хочу расширить свой кругозор, лучше ориентироваться в окружающей действительности. 44.Вузовская студенческая деятельность многопланова, она, в частности, каждого приучает оказывать влияние на других людей, руководить ими, организовывать, направлять и контролировать их поведение, т.е. учит тактичному руководству людьми. 45.Хочу стать полноценным членом нашего общества. 46.Не хочу доставлять неприятности родителям, которые содержат меня. 47.Хочу много знать и много уметь. 48.Преподаваемые на факультете предметы обеспечивают подготовку специалиста широкого профиля. КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ М.И.АЛЕКСЕЕВОЙ 1. Идейно-политические мотивы - 5, 11, 14, 20, 31, 45. 2. Научно-познавательные мотивы - 1, 9, 19, 32, 34, 43. 3. Профессиональные и практически ценностные - 2, 15, 24, 28, 42, 46. 4. Мотивы самовоспитания - 7, 17, 25, 35, 41, 47. 5. Мотивы социального престижа - 6, 12, 16, 26, 33, 40. 6. Мотивы социальной идентификации - 8, 21, 23, 30, 37, 46. 7. Утилитарные мотивы - 3, 4, 12, 27, 36, 38. 8. Коммуникативные мотивы - 10, 13, 22, 29, 39, 44.

Відповідати на запитання анкети треба в “Аркуші відповідей”. Якщо ви вважаєте, що названий мотив відповідає вашій думці, то поруч із номером запитання поставте знак “+”, якщо ні, то знак ”-”. Перелік мотивів:

1) Інтерес до особливостей професії, бажання довідатися, в чому полягають обов’язки фахівця певної професії;

2) Прагнення до самовдосконалення, розвитку навичок і умінь у сфері трудової діяльності, яку обирають.

3) Переконання, що ця професія має високий престиж у суспільстві.

4) Вплив батьків, друзів або знайомих.

5) Бажання бути матеріально-незалежним від батьків.

6) Добра успішність у школі з предметів, пов’язаних із цією сферою.

7) Бажання допомогати іншим людям

8) Бажання працювати самостійно.

9) Нахил до творчої діяльності, відкриття нового.

10) Упевненість, що для обраної сфери діяльності є потрібні здібності.

11) Можливість задовольнити свої матеріальні потреби.

12) Прагнення зробити своє життя цікавим і захоплюючим.

13) Можливість діяти самостійно.

14) Приваблює підприємницька справа.

15) Потреба матеріально допомагати родині.

16) Бажання набути практичного досвіду у приватній фірмі.

17) Інтерес до ділових контактів з людьми.

18) Приваблюють умови роботи.

19) Бажання працювати в престижному місці.

20) Прагнення обійняти керівну посаду.

21) Вплив засобів масової інформації.

22) Бажання приносити користь людям.

23) Інтерес до матеріального боку професійної діяльності.

24) Приваблюють зовнішні аспекти професії (уніформа, можливість подорожувати, бути в центрі уваги).

Аркуш відповідей:

А Б В
     
     
     
     
     
     
     
     
Сума балів Сума балів Сума балів

Під час обробки результатів спочатку слід підрахувати кількість плюсів у стовпчику А, в якому вміщено номери. Потім кількість плюсів у стовпчику Б та в третьому стовпчику В. З трьох стовпчиків треба вибрати той, у якому набрано найбільшу кількість балів. За цим показником потрібно зробити висновок про мотивацію, яка найбільше переважає.

У першому випадку (А) вас більше захоплює престиж професії. У своєму виборі хочете реалізувати власний надвисокий рівень домагань. Однак часто не враховуєте своїх можливостей і того, чого вимагає ця професійна діяльність від людини.

У другому випадку (Б) ви прагнете до матеріального благополуччя. У вас переважає бажання отримати якомога більше грошей. У цьому немає нічого поганого, але часто ваше бажання не підкріплене здібностями і практичною підготовленість до престижного фаху. Іноді таке бажання суперечить альтруїстичному змісту самої професії. Часто можна спостерігати прагнення заробити багато грошей і при цьому докладати щонайменше зусиль.

У третьому випадку (В) у вас переважає бажання збагнути суть професії, якомога краще вивчити обов ’ язки фахівця у сфері практичної діяльності, на якій ви зупинили свій вибір. Вас захоплюють творча діяльність, прагнення зробити свою працю цікавою, корисною для людей і суспільства.

Тест Векслера/Взрослый вариант/Субтест 1. Осведомлённость

Материал Psylab.info - энциклопедии психодиагностики

< Тест Векслера | Взрослый вариант

Перейти к: навигация, поиск

Субтест 1. Осведомлённость

Стимульный материал

Какого цвета российский флаг?

- Бело-сине-красного.

Какой формы мяч?

- Шара.

Сколько месяцев в году?

- 12.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.214.224 (0.015 с.)