Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение координат центра тяжести АТС
Определение координат центра тяжести АТС Расстояния от центра тяжести до задней и передней оси и , м, соответственно можно приближенно определить по формулам , (7.1) м. , (7.2)
=2.6–0.91=1,69 м. Высота центра тяжести для легковых автомобилей принимается равной диаметру колеса [2], то есть =0,62 м. Определение нормальных реакций на колесах при торможении Нормальные реакции на колесах и , Н, при торможении определяют по формулам , (7.3) , (7.4) где – продольный коэффициент сцепления.
Н.
Н.
Определение тормозных сил Тормозные силы и , Н, определяют по формулам , (7.5) , (7.6)
=988,45 Н. =1654,3 Н. Определение отношения тормозных сил Отношение тормозных сил определяют по формуле , (7.7)
. Определение коэффициента распределения тормозных сил Коэффициент распределения тормозных сил , характеризующий тормозную систему, рассчитывают по формуле , (7.8)
. Для обычных тормозных систем коэффициент распределения тормозных сил является величиной постоянной.
7.6 Определение удельной тормозной силы Удельную тормозную силу , характеризующую недоиспользование сил сцепления при торможении, определяют по формуле . (7.9) Для идеальной тормозной системы удельная тормозная сила равна коэффициенту сцепления. Для категории М1 коэффициент сцепления = 0,2; 0,4; 0,6; 0,8. Результаты расчетов сводят в таблицу 7.1. Таблица 7.1 – Расчетные данные для построения характеристики тормозных сил
По данным таблицы 7.1 строят характеристику тормозных сил (рисунок 7.1).
Определение остановочного пути Остановочный путь , м, определяют по формуле , (7.10) где – начальная скорость торможения, м/с; – время реакции водителя, с; – время запаздывания срабатывания тормозного привода, с; – время нарастания замедления, с. Для легковых автомобилей принимаем начальную скорость торможения от 10 км/ч до 80 км/ч категории М1.
Рисунок 7.1 – Характеристика тормозных сил
Время реакции водителя – = 0,2÷1,5 с [3]. В расчетах принимается = 0,8 с. Время запаздывания срабатывания тормозного привода – = 0,05 ÷ 0,07 с [2]. В расчетах принимаем = 0,06 с. Определение установившегося замедления Установившееся замедление , м/с2, рассчитывают по формуле . (7.11) =9,81*0,2=1,962 м/с2; =9,81*0,4= 3,942 м/с2; =9,81*0,6=5,886м/с2; =9,81*0,8=7,848 м/с2. Результаты расчетов по формуле (7.10) сведены в таблицу 7.2 Таблица 7.2 – Зависимость остановочного пути и установившегося замедления от начальной скорости торможения и коэффициента сцепления
По данным таблицы 7.2 строим зависимость остановочного пути и установившегося замедления от начальной скорости торможения и коэффициента сцепления (рисунок 7.2). 7.9 Построение тормозной диаграммы АТС Тормозной диаграммой называется зависимость замедления и скорости движения АТС от времени.
Определение скорости и замедления на участке диаграммы, соответствующем времени запаздывания срабатывания привода Для этого этапа = = const, = 0 м/с2. В эксплуатации начальная скорость торможения = 40 км/ч для всех категорий АТС.
Рисунок 7.2 – Зависимость остановочного пути от начальной скорости торможения и коэффициента сцепления Определение скорости АТС на участке диаграммы, соответствующем времени нарастания замедления Скорость , м/с, соответствующую концу времени нарастания замедления, определяют по формуле . (7.12) =11,11-0,5*9,81*0,6*0,15=10,66 м/с. Промежуточные значения скорости на данном участке определяют по формуле (7.12), при этом = 0 ; коэффициент сцепления для категории М1 = 0,7.
Определение критической по условиям поперечного скольжения скорости движения При движении автомобиля по горизонтальной дороге критическую по условиям поперечного скольжения скорость движения , м/с, можно определить по формуле , (9.1) где – угол поворота управляемых колес, град. Необходимо определить критическую по условиям поперечного скольжения скорость при повороте управляемых колес на угол 10º, 20º, . Расчет проводят для категории М1 при = 0,4; 0,6; 0,8. Результаты расчета по формуле (9.1) сводят в таблицу 9.1. Таблица 9.1 – Критическая по условиям поперечного скольжения скорость движения, м/с
Определение координат центра тяжести АТС Расстояния от центра тяжести до задней и передней оси и , м, соответственно можно приближенно определить по формулам , (7.1) м. , (7.2)
=2.6–0.91=1,69 м. Высота центра тяжести для легковых автомобилей принимается равной диаметру колеса [2], то есть =0,62 м.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.42.122 (0.007 с.) |