![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение координат центра тяжести АТС
Определение координат центра тяжести АТС Расстояния от центра тяжести до задней и передней оси
Высота центра тяжести для легковых автомобилей принимается равной диаметру колеса [2], то есть Определение нормальных реакций на колесах при торможении Нормальные реакции на колесах
где
Определение тормозных сил Тормозные силы
Определение отношения тормозных сил Отношение тормозных сил определяют по формуле
Определение коэффициента распределения тормозных сил Коэффициент распределения тормозных сил
Для обычных тормозных систем коэффициент распределения тормозных сил является величиной постоянной.
Удельную тормозную силу
Для идеальной тормозной системы удельная тормозная сила равна коэффициенту сцепления. Для категории М1 коэффициент сцепления Результаты расчетов сводят в таблицу 7.1. Таблица 7.1 – Расчетные данные для построения характеристики тормозных сил
По данным таблицы 7.1 строят характеристику тормозных сил (рисунок 7.1).
Определение остановочного пути Остановочный путь
где Для легковых автомобилей принимаем начальную скорость торможения от 10 км/ч до 80 км/ч категории М1.
Рисунок 7.1 – Характеристика тормозных сил
Время реакции водителя –
Время запаздывания срабатывания тормозного привода – Определение установившегося замедления Установившееся замедление
Результаты расчетов по формуле (7.10) сведены в таблицу 7.2 Таблица 7.2 – Зависимость остановочного пути и установившегося замедления от начальной скорости торможения и коэффициента сцепления
По данным таблицы 7.2 строим зависимость остановочного пути и установившегося замедления от начальной скорости торможения и коэффициента сцепления (рисунок 7.2).
Тормозной диаграммой называется зависимость замедления и скорости движения АТС от времени.
Определение скорости и замедления на участке диаграммы, соответствующем времени запаздывания срабатывания привода Для этого этапа В эксплуатации начальная скорость торможения
Рисунок 7.2 – Зависимость остановочного пути от начальной скорости торможения и коэффициента сцепления
Определение скорости АТС на участке диаграммы, соответствующем времени нарастания замедления Скорость
Промежуточные значения скорости на данном участке определяют по формуле (7.12), при этом
Определение критической по условиям поперечного скольжения скорости движения При движении автомобиля по горизонтальной дороге критическую по условиям поперечного скольжения скорость движения
где Необходимо определить критическую по условиям поперечного скольжения скорость при повороте управляемых колес на угол 10º, 20º, Результаты расчета по формуле (9.1) сводят в таблицу 9.1. Таблица 9.1 – Критическая по условиям поперечного скольжения скорость движения, м/с
Определение координат центра тяжести АТС Расстояния от центра тяжести до задней и передней оси
Высота центра тяжести для легковых автомобилей принимается равной диаметру колеса [2], то есть
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.81.181 (0.009 с.) |