Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К теме «Учёт основных средств»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Задание 3. Дайте ответы на следующие вопросы:
Вопрос 1. Назовите нормативный и методический документы по учёту основных средств. _________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Вопрос 2. На каком счёте формируется информация об основных средствах? Какие открывают к нему субсчета?____________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 3. В какой оценке принимают к учёту основные средства?___________ _______________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4. На каком счёте ведётся учёт амортизации по основным средствам? Какие существуют методы начисления амортизации? ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Вопрос 5. По каким направлениям осуществляется контроль за основными средствами _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическое занятие на тему: «Учёт материально-производственных запасов» Цель занятия: научиться работать с первичными бухгалтерскими документами по учёту МПЗ Задание 1. Выписать приходный ордер № 160 на принятые на склад № 1 в январе 20__г. материалы. Счет-фактура № 505 ОАО «Сталепрокатный 25 декабря 20__ г.:
Груз сдал экспедитор Ковалев И. М., принял заведующий складом № 1 Орлов Р. Д. При приемке материалов на складе расхождений с документами поставщиков не установлено.
Типовая межотраслевая форма № М-4 Утверждена постановлением Госкомстата России От 30.10.97 № 71а
ПРИХОДНЫЙ ОРДЕР № Форма по ОКУД Организация___________________________________________________по ОКПО Структурное подразделение______________________________________
Оборотная сторона формы № М-4
Принял _____________ ___________ _____________ Сдал __________ ________ ______________ Должность Подпись Расшифровка подписи Должность Подпись Расшифровка подписи
Задание 2. Груз прибыл без счета-фактуры 3 января 20__г. со станции «Разъезжая» по железнодорожной накладной № 715280. Наименование — стеклоткань. Поставщик — химическийзавод № 1. Материалы в количестве 3000 кг по учетной цене за 1 кг приняты по акту № 15 зав. складом № 2 и экспедитором Ковалевым И. М., номенклатурный номер материала 10011. Составить акт приемки материалов на склад, прибывшиx без счета поставщика. Типовая межотраслевая форма № М-17 Утверждена постановлением Госкомстата России От 30.10.97 № 71 а УТВЕРЖДАЮ __________ нач. отдела снабжения ___________ (должность) _______________ __________________________ подпись расшифровка подписи _______ ____________________ 20__ г. АКТ № ____ О приемке материалов
Место составления акта _____________________________________________________________ Начало приемки ________ ч. _________ мин. Окончание приемки ________ ч. __________ мин. Принят и осмотрен груз, прибывший по сопроводительным документам ____________________ Удостоверение о качестве (сертификат) № ______ со станции (пристани) ____________________ по сопроводительному транспортному документу № ______ __ _____ 20__г. в вагонах № _____ Отправитель ______________________________________________________________________ (наименование, адрес, номер телефона) Поставщик ______________________________________________________________________ (наименование, адрес, номер телефона) Получатель ______________________________________________________________________ (наименование, адрес, номер телефона) Страховая компания ________________________________________________________________ (наименование, адрес, номер телефона) Дата отправки продукции со станции (пристани, порта) или со склада отправителя ____________ Договор № _______ от _____ __________ 20__ г. на поставку продукции Дата и номер телефонограммы или телеграммы о вызове отправителя (заготовителя) __________
По сопроводительным транспортным документам значилось
Дата и время, ч. мин.
Условия хранения на складе получателя __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние тары и упаковки в момент осмотра продукции ___________________________________ _____________________________________________________________________________________ (взвешиванием, счетом мест, обмером и т.п.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Количество недостающей продукции определено __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Другие данные _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение комиссии _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение. Перечень прилагаемых документов:
1. Счет-фактура № _____ от _____ ___________ 20__ г. 2. Акт взвешивания __________ (наим.товара) ____, полученного от ____________ __ ______ 20__г. 3. Ж/д накладная № ___________________ 4. 5. С правилами приемки материальных ценностей по количеству, качеству и комплектности все члены комиссии ознакомлены и предупреждены, что они несут ответственность за подписание акта, содержащего данные, не соответствующие действительности.
Нач.отд.снабжения ____________ ________________ ______________________ должность подпись расшифровка подписи номер и дата выдачи документа о полномочиях и наименование организации, выдающей документы Зав.складом № ____________ ________________ ______________________ должность подпись расшифровка подписи номер и дата выдачи документа о полномочиях и наименование организации, выдающей документы Предст-ль сторонней орг. ____________ ________________ ______________________ должность подпись расшифровка подписи номер и дата выдачи документа о полномочиях и наименование организации, выдающей документы
Материальные ценности приняты и оприходованы ____ ____________ 20__ г. Коммерческий акт № _________ от __________________________ Заведующий складом № 2 ____________ ______________________ подпись расшифровка подписи
Задание 2. 1. Выписать накладную № 18 на приемку на склад возвратных материалов.
_______ _______________ 20__ г. НАКЛАДНАЯ № __
От ________________________________________________________________________________ Кому ______________________________________________________________________________ Дов. ______________________ от __________________________ ч/з _________________________
Выдал ___________________ Принял _______________________
ТРЕБОВАНИЕ-НАКЛАДНАЯ №___
Через кого ___________________________________________________________________________________________ Затребовал__________________________________________ Разрешил ______________________________________
Отпустил ______________________________ __________________ _______________________________________ должность подпись расшифровка подписи Получил ______________________________ __________________ ________________________________________ должность подпись расшифровка подписи РЕЕСТР сдачи документов по приходу по складам
Всего принято _______________________________________________________документов (цифрами, прописью) Оставлено для дооформления __________________________________________документов (цифрами, прописью) Дата ____________________ Сдал _______________________ Принял _________________ (подпись) (подпись) Документы в таксировку получил ______________________ (подпись)
РЕЕСТР сдачи документов по расходу по складам
Всего принято _______________________________________________________документов (цифрами, прописью) Оставлено для дооформления __________________________________________документов (цифрами, прописью) Дата ____________________ Сдал _______________________ Принял _________________ (подпись) (подпись) Документы в таксировку получил ______________________ (подпись)
Самостоятельная работа к теме: «Учёт материально-производственных запасов» Журнал регистрации хозяйственных операций за январь 20__ г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.69 (0.007 с.) |