Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практические занятия (семинары)Содержание книги Поиск на нашем сайте
4.5 Курсовой проект (курсовая работа)
Не предусмотрен. 4.6 Самостоятельное изучение разделов дисциплины
Образовательные технологии · проблемное обучение (проблемные лекции, проблемные семинары); · проектное обучение; · мозговой штурм (письменный мозговой штурм, индивидуальный мозговой штурм); · технологии развития критического мышления через чтение и письмо; · технология обучения смысловому чтению учебных естественнонаучных текстов; · технология проведения дискуссий; · технология «Дебаты»; · тренинговые технологии (когнитивные тренинги); · технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
5.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
6.1 Контрольные вопросы для самопроверки Физические основы механики 1. Как связаны компоненты скорости и ускорения материальной точки с производными ее координат по времени? 2. Может ли криволинейное движение быть равномерным? 3. Чему равно скалярное произведение скорости и ускорения в случае равномерного движения по окружности? 4. Что характерно для скоростей и ускорений точек тела, движущегося поступательно? 5. Какие формулировки второго закона Ньютона вы знаете? 6. Какой знак имеет скалярное произведение силы трения и скорости? 7. Какова связь между кинетической энергией материальной точки и работой приложенных сил? 8. Как связана потенциальная энергия материальной точки с работой консервативных сил? 9. Являются ли силы трения консервативными силами? 10. Может ли обладать моментом импульса материальная точка, движущаяся по прямолинейной траектории? 11. Могут ли момент импульса и угловая скорость вращающегося тела быть неколлинеарными? 12. Что происходит с угловой скоростью прецессии гироскопа при уменьшении скорости вращения гироскопа вокруг его оси?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.224 (0.006 с.) |