Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сбор и анализ рыночной информации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для принятия решения по поводу рассматриваемой предпринимателем идеи ему необходимо знать реакцию рынка на поставку товара, выступающего в качестве основы такой идеи. Предпринимателю нужна совокупность объективных данных, позволяющих выявить возможные финансовые результаты реализации предпринимательской идеи. Данную информацию он может получить, самостоятельно обследовав рынок, купив нужную информацию в консалтинговой компании или наняв квалифицированного маркетолога. Спрос и предложение. Предпринимателю необходимо выявить соотношение на рынке между спросом и предложением товара, производить который он собирается. Ни один предприниматель не в состоянии получить точную информацию о соотношении спроса и предложения, чаще всего такое соотношение приблизительно известно и является результатом аналитической работы также самого предпринимателя. Если анализ показывает, что спрос на данный товар превышает предложение, то производством такого товара следует заниматься, и наоборот. Прогнозирование цены. Предпринимателю важно выяснить, на что он может рассчитывать при поставке товара на рынок, т. е. какую цену за предлагаемый товар может ожидать.Поскольку предпринимательство представляет собой форму рисковой деятельности, то предприниматель стремится сократить степень риска. В данном случае он может этого добиться, если за основу расчетов берется не усредненная или рыночная цена данного (или аналогичного) товара в момент анализа, а предельно низкая (для данного рынка) цена. Если впоследствии цена будет выше расчетной, то и эффективность его деятельности будет выше расчетной. Цена товара – это количество денег, которое предприниматель получает от потребителя за передаваемый ему товар(за каждую товарную единицу). Различают оптовую и розничную цены. Предпринимателю необходимо знать рыночную ситуацию даже в том случае, если он выходит на рынок через посредника, для того чтобы со знанием дела вести с ним переговоры об уровне прибыли, которую он должен получить, производя и реализуя данную партию товара. Расчет издержек производства. Выявив цену товара, которая может сложиться на рынке, предпринимателю следует выяснить размер собственных расходов, связанных с производством данного товара.В данном случае (в отличие от определения возможной цены), в основу предпринимательских расчетов закладываются не средние и не текущие расходы по производству данного (или аналогичного) товара, а предельно высокие расходы для снижения степени возможного риска. Расходы предпринимателя, связанные с производством товара, называются издержками производства и обычно рассчитываются по отношению к товарной единице по формуле: Ип = Ар + Ао + Сс + Ст + Нр + Оп.о , где Ип – издержки производства; Ар – административные и управленческие расходы; Ао – амортизационные отчисления; Сс – стоимость сырья; Ст – стоимость труда; Нр – накладные расходы; Оп. о – обязательные платежи и отчисления. Процесс формирования цены. Предпринимателю важно зафиксировать, по крайней мере, хотя бы три ценовых показателя на один и тот же товар. Поскольку любой предприниматель хочет получить максимально возможный эффект, то первая цена, фиксируемая им, – это максимально возможная цена на товар. Она может быть на рынке или только в воображении предпринимателя. Вторая цена – это объективная цена, о которой мы будем говорить позже. И третья цена – это минимально допустимая цена (с точки зрения предпринимателя). Таким образом, графически эти три фиксируемые предпринимателем цены можно было бы изобразить в следующей форме (рис.):
Рис. Формирование цены Минимально допустимая цена – это тот минимум, который является для предпринимателя пределом, ниже которого при нормальной экономической ситуации он не хотел бы опускаться. Окружающим эта цена неизвестна, поскольку предприниматель ее не разглашает. Если реальная (рыночная) цена начинает приближаться к этой цене, то для предпринимателя такое положение – сигнал к принятию срочных мер: остановке производства, переходу на выпуск другого товара и пр. Минимально допустимая цена – цена товара, содержащая минимально допустимую (с точки зрения предпринимателя) прибыль. В отношениях с партнерами предприниматель оперирует рыночной ценой, которая должна быть выше минимально допустимой цены. Следовательно, Таким образом, предприниматель формирует цены на минимально допустимом для него уровне, а функционирует, оперируя рыночной ценой. В формировании цены предприниматель также сопоставляет качество своего товара с качеством товаров его конкурентов и старается назначить цену своему товару выше существующей максимальной рыночной цены, если качество его товара выше рыночного. И, наоборот, при качестве, не превышающем качество товара конкурентов, старается назначить промежуточную цену пропорционально качеству своего товара.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.163.206 (0.007 с.) |