ТОП 10:

Этот раздел посвящен борьбе с коррупцией.



В наше время, надо сказать, чиновники потеряли совесть, они не считаются ни с чем, кроме личной выгоды, им наплевать на простой народ. Но есть эффективные способы борьбы с ними

 

 

Основополагающие принципы борьбы с коррупцией

 

Надо использовать силу Системы против неё самой.

 

Прежде всего - Гласность (об их злоупотреблениях должно узнать как можно больше людей, в том числе журналисты, представители власти, вышестоящие чиновники, /несмотря на явную враждебность к народу, Система очень любит пожирать своих же представителей- взяточников и коррупционеров /)

 

Важно!

1)В любой серьезной организации существуют 2 и более противоборствующих клана. Основной задачей борьбы с коррупцией является именно стравливание противоборствующих кланов (конкурентов) между собой,это самый эффективный способ. Узнайте, какие кланы действуют в интересующей организации, кто в них состоит и кто конфликтует между собой. Стравливайте эти кланы, периодически поддерживайте огонь их противостояния, тайно подливая информацию одной из противоборствующих сторон, или обоим сразу. Делается всё это примерно также как в мультфильме «Чемпион в лесу» (Экран 1977год.) Также см. метод «Блокпосты»- он будет рассмотрен ниже.

2)Основной задачей представителей правоохранительных органов является вытрясание денег с тех, кто нарушил закон, поэтому у вас есть компромат на вашего врага, и вы передадите его в правоохранительные органы, то поверьте, их представители обдерут вашего врага (в финансовом плане) весьма основательно. Чем серьезнее правонарушение, тем больше придется проплатить взяток - иначе посадят.

 

 

Воздействие на потерявшего совесть работодателя-

*Чем хитрый человек отличается от умного? Умный человек использует свои интеллектуальные ресурсы - хитрый же умеет, будучи даже не очень умным использовать интеллектуальные ресурсы других людей.

 

Например, вас уволили и «кинули с $» Возможны следующие варианты действий:

1)оставить негативный отзыв о компании, позорящий её. На сайте жалоб и на сайте типа «черные списки работодателей» (Найти через тот же поисковик.- «Google» или «Яндекс»), на сайтах и ресурсах в интернете через которые компания осуществляет, сбыт своей продукции. Например, ресурс «Яндекс - маркет» (Например, найти товары, которыми торгует ваша фирма, затем найти интернет-магазин, под видом которого ваша фирма сбывает эти товары, и оставить отрицательные отзывы о Вашей компании, Лучше указав на то, что фирма не выполняет обязательства перед клиентами, или выполняет их плохо, Указать на случаи хамства со стороны обслуживающего персонала (можно с указанием реальных лиц (т.е. тех кто «насолил» Вам лично))) Как правильно всё сделать я тоже научу.

2)Спровоцировать семейный скандал

3)«Настучать» в правоохранительные, проверяющие органы, указав на нарушения законов РФ фирмой (все необходимо тщательно записать, «разложить по полочкам», указать конкретные фамилии и виновных лиц) привести, по возможности доказательства. (лучшее для этих целей- Использование метода массовой рассылки электронных писем - этот способ рассмотрен в отдельной главе)

4) Действовать путем уничтожения личного имущества негодяя посмевшего «кинуть» Вас, (* от автора - помните, такие методы как, например уничтожение автомобиля путём поджога, довольно рискованны, тем не менее, методы уничтожения личного имущества будут рассмотрены в разделе «Порча имущества»)

5) Изматывать информационными методами (например, подать объявление с его телефоном на сайте знакомств для геев - пусть звонят.- Поверьте, будут «доставать» вашего врага страшно, а если телефон служебный, то это парализует служебную деятельность Вашего врага.)

6) Опубликовать видеообращение наподобие того которое поместил майор Дымовский (этому посвящена отдельная глава книги).

 

 

 

Как писать отзывы о нечестных работодателях

Напишите отзывы на сайтах «Черные списки работодателей», электронные жалобные книги (чтобы все видели). Если организация торгует через интернет-ресурсы вроде яндекс-маркет - то пишите обязательно и там негативные отзывы об этой фирме там (например, пишите о случаях хамского обращения с клиентами, о том, что фирма не выполняет взятых на себя обязательств перед клиентами, не выполняет гарантийных обязательств, «кидает» клиентов, обманывает их. \Все эти факты могут быть придуманы вами, главное чтобы было правдоподобно с виду. Ложь смешивайте с правдой - так поверят.\) Чтобы ничего самому не выдумывать можно по интернету найти чужие отзывы о других фирмах, скопировать и отредактировать их «под себя». Периодически заходите на сайты где вы оставили отзывы (запишите ссылки) и смотрите - не надо ли чего дописать, или может, появятся комментарии к вашему отзыву которые следует подтвердить или же наоборот опровергнуть. Оставляйте иногда комментарии о своём отзыве сами, так будто бы они написаны другими пользователями. Можно записать видеообращение, наподобие обращения майора Дымовского (как это правильно сделать и как при этом обеспечить свою анонимность - будет рассмотрено в соответствующей главе книги.)

Помните, вы не одиноки по своему личному опыту скажу, что если написать отзыв, о какой либо нечестной фирме, то это поддержат другие, следуя вашему примеру. Для этого надо, разместив негативный отзывы о фирме, выслать ссылки на эти отзывы, на все адреса электронной почты той фирмы, о которой вы разместили отзыв, на адреса электронной почты организаций, тесно сотрудничающих с данной фирмой, а также в фирмы-конкуренты. Могут быть следующие варианты: 1) появятся одобрительные комментарии к вашему отзыву либо комментарии, дополняющие Вашу информацию. 2) Ваш отзыв будет скопирован и размещен на многих других сайтах.

3)Ваш отзыв будет скопирован и видоизменён (к нему будет добавлена дополнительная информация) после чего размещен на других сайтах.

*Помните! Если фирма, о которой вы разместили отзывы действительно относится к сотрудникам плохо, то у вас наверняка найдутся единомышленники, которые Вас поддержат и продолжат начатое Вами.


Сайты, где можно написать отзывы:

 

www. antijob.anho.org

www.antijob.ru

www.badboss.ru

www.blackjob.msk.ru

www.cnd.su

www.kniga-jalob.ru

www.stop-obman.ru

www.mail.ru (в блогах)

www.slando.ru

www.stop-book.ru

www.bizinspector.ru

http://potrebi.ru

www.youtube.ru

www.huzhe.net

www.spr.ru

www.bizinspector.ru (рейтинговая компания ) - единственный сайт, посвященный жалобам потребителей на компании, на котором компании ОТВЕЧАЮТ на жалобы

 

 

_______________________________________________________________________________

информация с сайта www.sleynegativ.ru- автор неизвестен:

 

 

Личная месть начальнику

1. Покарябать (или испортить другим способом) личный автомобиль (ну это вообще жесть с моей точки зрения)

2. Разместить личный телефон начальника на сайте Гей-знакомств (и подпись «СПОНСОР»)

3. Пустить сплетню о начальнике на работе (к примеру, что он любит, что-то «нетрадиционное»)

4. Рассылка по всей корпоративной почте откровенных фотографий бывшего начальника, если был, конечно, служебный роман (и такое было, начальнице потом из-за косых взглядов самой пришлось уволиться)

 

 

Месть фирме вообще

1. Анонимка в налоговую – про серые зарплаты

2. Трудовая инспекция (не корректное увольнение)

3. Прокуратура - уголовное дело за несвоевременную выплату зарплаты

4. ФМС – Миграционная служба – в случае фактов использования труда не граждан РФ

5. Удаление БД на сервере или блокировка всего удаленного доступа (как вариант для менеджеров по продажам, сис. админов)

6. переход в компанию-конкурент и тоже самое только со своей клиентской базой!

7. переход в компанию-клиент, чтобы отпала необходимость в фирме-исполнителе

8. кто-то оставлял прилепленную жвачкой зажигалку в микроволновке на кухне…

9. рассылка клиентам компании инсайд-информации (информации составляющей коммерческую или иную тайну фирмы).

 

Удар нужно наносить одновременно по всем направлениям:

1. Выявить товарищей по несчастью, тогда будут действия коллективные и это+.

Невыполнение этого пункта не критично.

2. В письменной форме сообщить в налоговую инспекцию, к которой относиться предприятие обо всем известных Вам и возможных нарушениях - пусть проверяют. В большинстве случаев у предприятия, кидающего работников с документами не все в порядке.

3. Черная з/п это особая статья. Напиши о ней в налоговую и прокуратуру, + если она подтвердится это еще и уголовная ответственность.

4. Инициировать письменным заявлением проверку трудовой инспекцией и прокуратурой деятельность предприятия, делая акцент на невыплату денег работникам: например, очень часто Работодатели не платят сверхурочные водителям и это может за год вылиться в приличную сумму. Нужно лишь порекомендовать прокуратуре и труд. инспекции внимательно изучить путевые листы на предмет выезда авто из гаража и заезда в него и сопоставить с указанием количества отработанных часов в табеле и ведомости на з/п.

5. Если по роду деятельности Вам известны еще какие-либо факты из области нарушений в сфере ценным бумаг, регистрации предприятия, качества реализуемой продукции - не стесняйтесь и поделитесь этим с Федеральной службой по финансовым рынкам, Федеральной налоговой службой (ФНС) России, Гострогинспекцией, Санэпидемстанцией и т.д. (ДЛЯ СПРАВКИ - «"Телефон доверия" ФНС России: 8 (495) 913-00-70») Справочная служба ФНС: 8 (495) 913-00-09)

________________________________________________________________________________

 

* Во всех случаях если у вас не хватает фактов против вашего врага — то его надо ОБОЛГАТЬ - указать то чего не было, но поуверенней, понастойчивей - сами представляя в уме то, что это является правдой — пусть оправдывается. Как говорили древние Римляне «Кто оправдывается тот и виноват», Оправдывающийся человек находится всегда в проигрышном положении, \обычно в этих случаях ложь мешают с правдой наполовину - так правдоподобнее («подбросьте» несколько подлинных фактов к ложной информации, так как необходимо мешать правду с ложью (примерно 50 /50%,)) тогда Вам обязательно поверят.

Как «выбить зарплату» (правильное ведения диалога)

 

Если Вы решили играть в открытую - (например, потребовать заплатить всю зарплату, как положено (имею в виду, когда вы увольняетесь, когда вас пытаются «кинуть»))

Учтите, что начальник может также специально спровоцировать скандальное и неадекватное поведение с Вашей стороны, чтобы получить козырь против Вас. Поэтому ведите себя крайне сдержанно и спокойно, культурно, не на кого не повышайте голос —Вам это и не нужно: помните, правда и сила на вашей стороне - пользуясь моей книгой вы сможете причинить работодателю вред, намного больший, чем тот, который причинен Вам.

* Сначала пусть они Вам заплатят, сколько они хотят Вам заплатить, а потом смело идите требовать положенное Вам.

 

Следует отметить следующие недостатки данного метода

1) вы не защищены информационно. (Будет известно, кто навредил, и про вас работодатель может опубликовать информацию, которая может Вас опорочить)

Делать следует после того когда вам заплатили ту часть зарплаты которую они хотят заплатить.

Итак - правильное ведение диалога. Разделено по цветам: - красное- то, что должны говорить Вы, Синее – примерно то, что будет говорить ваш оппонент.

вы, почему мне не заплатили всю зарплату как положено? Начальник: варианты отговорок - «так бухгалтерия насчитала» «мы не можем заплатить больше» «было мало работы» «вы недостаточно эффективно работали (придерется к чему нибудь)» «мы больше заплатить не можем» и т.п.

 

Вы (если ваш непосредственный начальник вам наотрез откажет) — идете сразу к генеральному директору (учредителю фирмы)\в общем, на самый, самый верх, лучше конечно к собственнику фирмы. Если вас не пускают то скажите, что это в ваших же интересах, в общем, встречи этой надо добиться. Вводите его в курс дела

он, конечно же, тоже не захочет выплачивать вам зарплату, сославшись на то, что это не его дело, попытается отослать Вас к тому же нижестоящему начальнику. В ответ вы: «Дело в том, что компания поступает в данном случае не совсем красиво (не совсем честно) и т.д. (При этом не переходите на личности, ни в чем его лично не обвиняйте, не ругайтесь, не оскорбляйте, будьте крайне спокойны даже если Вас провоцируют на конфликт). Я убедительно прошу Вас помочь в решении данного вопроса» ген. директор - будет отпираться. Вы — тогда я считаю, что все должны узнать об отношении вашей фирмы к сотрудникам, надо предупредить других людейоб опасности. Я намереваюсь опубликовать в интернете негативные отзывы о вашей компании и лично о Вас, так как именно я сам вижу данную ситуацию. Я считаю что необходимо предупредить других о том как относятся к людям в вашей фирме. Возможно я даже преувеличу, - Я оставлю отзывы в яндекс маркете, на сайте «Черные списки работодателей» и на других ресурсах какие только найду, поверьте, отзывов на разных интернет - сайтах будет довольно много. ( Если компания крупная скажите: Я разошлю по электронной почте прямые ссылки на эти отзывы по всем адресам электронной почты вашей компании. Я думаю, люди меня поддержат, и дополнят мои отзывы своей информацией.)ген. Директор - «я то- тут причем - решайте вопрос с вашим непосредственным начальником» Вы - напомните ген. директору о принципе единоначалия - «один человек отвечает за все» скажите: «организация и вы как руководитель несете личную ответственность за действия подчиненных Вам сотрудников, поэтому я считаю, что в этом есть ваша вина » в качества аргумента скажите: «вы же за серьезный проступок, какого нибудь сотрудника обязательно накажете и его непосредственного начальника за плохой контроль - поэтому я решил наказать вас (я решил, что вы \лично\ должны нести ответственность)»

 

*Само собой разумеется, что разговор должен проходить без свидетелей, и вы должны быть уверены в том, что разговор не будет записан. При свидетелях отрицайте факт данного разговора. Отправлять ссылки на отзывы следует только через законспирированный почтовый ящик. Зарегистрируйте его через web-прокси сервер и пользуйтесь им только через web- прокси-сервер (подробности в разделах: «Компьютерная безопасность» и «Использование метода рассылки электронных писем»)

 


Сбор компрометирующей информации

 

*Имея при себе нужную информацию можно сделать практически что угодно...

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.215.33.158 (0.014 с.)