Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этот раздел посвящен борьбе с коррупцией.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В наше время, надо сказать, чиновники потеряли совесть, они не считаются ни с чем, кроме личной выгоды, им наплевать на простой народ. Но есть эффективные способы борьбы с ними
Основополагающие принципы борьбы с коррупцией
Надо использовать силу Системы против неё самой.
Прежде всего - Гласность (об их злоупотреблениях должно узнать как можно больше людей, в том числе журналисты, представители власти, вышестоящие чиновники, /несмотря на явную враждебность к народу, Система очень любит пожирать своих же представителей- взяточников и коррупционеров /)
Важно! 1)В любой серьезной организации существуют 2 и более противоборствующих клана. Основной задачей борьбы с коррупцией является именно стравливание противоборствующих кланов (конкурентов) между собой, это самый эффективный способ. Узнайте, какие кланы действуют в интересующей организации, кто в них состоит и кто конфликтует между собой. Стравливайте эти кланы, периодически поддерживайте огонь их противостояния, тайно подливая информацию одной из противоборствующих сторон, или обоим сразу. Делается всё это примерно также как в мультфильме «Чемпион в лесу» (Экран 1977год.) Также см. метод «Блокпосты»- он будет рассмотрен ниже. 2) Основной задачей представителей правоохранительных органов является вытрясание денег с тех, кто нарушил закон, поэтому у вас есть компромат на вашего врага, и вы передадите его в правоохранительные органы, то поверьте, их представители обдерут вашего врага (в финансовом плане) весьма основательно. Чем серьезнее правонарушение, тем больше придется проплатить взяток - иначе посадят.
Воздействие на потерявшего совесть работодателя- *Чем хитрый человек отличается от умного? Умный человек использует свои интеллектуальные ресурсы - хитрый же умеет, будучи даже не очень умным использовать интеллектуальные ресурсы других людей.
Например, вас уволили и «кинули с $» Возможны следующие варианты действий: 1) оставить негативный отзыв о компании, позорящий её. На сайте жалоб и на сайте типа «черные списки работодателей» (Найти через тот же поисковик.- «Google» или «Яндекс»), на сайтах и ресурсах в интернете через которые компания осуществляет, сбыт своей продукции. Например, ресурс «Яндекс - маркет» (Например, найти товары, которыми торгует ваша фирма, затем найти интернет-магазин, под видом которого ваша фирма сбывает эти товары, и оставить отрицательные отзывы о Вашей компании, Лучше указав на то, что фирма не выполняет обязательства перед клиентами, или выполняет их плохо, Указать на случаи хамства со стороны обслуживающего персонала (можно с указанием реальных лиц (т.е. тех кто «насолил» Вам лично))) Как правильно всё сделать я тоже научу. 2)Спровоцировать семейный скандал 3 )«Настучать» в правоохранительные, проверяющие органы, указав на нарушения законов РФ фирмой (все необходимо тщательно записать, «разложить по полочкам», указать конкретные фамилии и виновных лиц) привести, по возможности доказательства. (лучшее для этих целей- Использование метода массовой рассылки электронных писем - этот способ рассмотрен в отдельной главе) 4) Действовать путем уничтожения личного имущества негодяя посмевшего «кинуть» Вас, (* от автора - помните, такие методы как, например уничтожение автомобиля путём поджога, довольно рискованны, тем не менее, методы уничтожения личного имущества будут рассмотрены в разделе «Порча имущества») 5) Изматывать информационными методами (например, подать объявление с его телефоном на сайте знакомств для геев - пусть звонят.- Поверьте, будут «доставать» вашего врага страшно, а если телефон служебный, то это парализует служебную деятельность Вашего врага.) 6) Опубликовать видеообращение наподобие того которое поместил майор Дымовский (этому посвящена отдельная глава книги).
Как писать отзывы о нечестных работодателях Напишите отзывы на сайтах «Черные списки работодателей», электронные жалобные книги (чтобы все видели). Если организация торгует через интернет-ресурсы вроде яндекс-маркет - то пишите обязательно и там негативные отзывы об этой фирме там (например, пишите о случаях хамского обращения с клиентами, о том, что фирма не выполняет взятых на себя обязательств перед клиентами, не выполняет гарантийных обязательств, «кидает» клиентов, обманывает их. \Все эти факты могут быть придуманы вами, главное чтобы было правдоподобно с виду. Ложь смешивайте с правдой - так поверят.\) Чтобы ничего самому не выдумывать можно по интернету найти чужие отзывы о других фирмах, скопировать и отредактировать их «под себя». Периодически заходите на сайты где вы оставили отзывы (запишите ссылки) и смотрите - не надо ли чего дописать, или может, появятся комментарии к вашему отзыву которые следует подтвердить или же наоборот опровергнуть. Оставляйте иногда комментарии о своём отзыве сами, так будто бы они написаны другими пользователями. Можно записать видеообращение, наподобие обращения майора Дымовского (как это правильно сделать и как при этом обеспечить свою анонимность - будет рассмотрено в соответствующей главе книги.) Помните, вы не одиноки по своему личному опыту скажу, что если написать отзыв, о какой либо нечестной фирме, то это поддержат другие, следуя вашему примеру. Для этого надо, разместив негативный отзывы о фирме, выслать ссылки на эти отзывы, на все адреса электронной почты той фирмы, о которой вы разместили отзыв, на адреса электронной почты организаций, тесно сотрудничающих с данной фирмой, а также в фирмы-конкуренты. Могут быть следующие варианты: 1) появятся одобрительные комментарии к вашему отзыву либо комментарии, дополняющие Вашу информацию. 2) Ваш отзыв будет скопирован и размещен на многих других сайтах. 3)Ваш отзыв будет скопирован и видоизменён (к нему будет добавлена дополнительная информация) после чего размещен на других сайтах. *Помните! Если фирма, о которой вы разместили отзывы действительно относится к сотрудникам плохо, то у вас наверняка найдутся единомышленники, которые Вас поддержат и продолжат начатое Вами. Сайты, где можно написать отзывы:
www. antijob.anho.org www.antijob.ru www.badboss.ru www.blackjob.msk.ru www.cnd.su www.kniga-jalob.ru www.stop-obman.ru www.mail.ru (в блогах) www.slando.ru www.stop-book.ru www.bizinspector.ru http://potrebi.ru www.youtube.ru www.huzhe.net www.spr.ru www.bizinspector.ru (рейтинговая компания) - единственный сайт, посвященный жалобам потребителей на компании, на котором компании ОТВЕЧАЮТ на жалобы
_______________________________________________________________________________ информация с сайта www.sleynegativ.ru- автор неизвестен:
Личная месть начальнику 1. Покарябать (или испортить другим способом) личный автомобиль (ну это вообще жесть с моей точки зрения) 2. Разместить личный телефон начальника на сайте Гей-знакомств (и подпись «СПОНСОР») 3. Пустить сплетню о начальнике на работе (к примеру, что он любит, что-то «нетрадиционное») 4. Рассылка по всей корпоративной почте откровенных фотографий бывшего начальника, если был, конечно, служебный роман (и такое было, начальнице потом из-за косых взглядов самой пришлось уволиться)
Месть фирме вообще 1. Анонимка в налоговую – про серые зарплаты 2. Трудовая инспекция (не корректное увольнение) 3. Прокуратура - уголовное дело за несвоевременную выплату зарплаты 4. ФМС – Миграционная служба – в случае фактов использования труда не граждан РФ 5. Удаление БД на сервере или блокировка всего удаленного доступа (как вариант для менеджеров по продажам, сис. админов) 6. переход в компанию-конкурент и тоже самое только со своей клиентской базой! 7. переход в компанию-клиент, чтобы отпала необходимость в фирме-исполнителе 8. кто-то оставлял прилепленную жвачкой зажигалку в микроволновке на кухне… 9. рассылка клиентам компании инсайд-информации (информации составляющей коммерческую или иную тайну фирмы).
Удар нужно наносить одновременно по всем направлениям: 1. Выявить товарищей по несчастью, тогда будут действия коллективные и это+. Невыполнение этого пункта не критично. 2. В письменной форме сообщить в налоговую инспекцию, к которой относиться предприятие обо всем известных Вам и возможных нарушениях - пусть проверяют. В большинстве случаев у предприятия, кидающего работников с документами не все в порядке. 3. Черная з/п это особая статья. Напиши о ней в налоговую и прокуратуру, + если она подтвердится это еще и уголовная ответственность. 4. Инициировать письменным заявлением проверку трудовой инспекцией и прокуратурой деятельность предприятия, делая акцент на невыплату денег работникам: например, очень часто Работодатели не платят сверхурочные водителям и это может за год вылиться в приличную сумму. Нужно лишь порекомендовать прокуратуре и труд. инспекции внимательно изучить путевые листы на предмет выезда авто из гаража и заезда в него и сопоставить с указанием количества отработанных часов в табеле и ведомости на з/п. 5. Если по роду деятельности Вам известны еще какие-либо факты из области нарушений в сфере ценным бумаг, регистрации предприятия, качества реализуемой продукции - не стесняйтесь и поделитесь этим с Федеральной службой по финансовым рынкам, Федеральной налоговой службой (ФНС) России, Гострогинспекцией, Санэпидемстанцией и т.д. (ДЛЯ СПРАВКИ - «"Телефон доверия" ФНС России: 8 (495) 913-00-70») Справочная служба ФНС: 8 (495) 913-00-09) ________________________________________________________________________________
* Во всех случаях если у вас не хватает фактов против вашего врага — то его надо ОБОЛГАТЬ - указать то чего не было, но поуверенней, понастойчивей - сами представляя в уме то, что это является правдой — пусть оправдывается. Как говорили древние Римляне «Кто оправдывается тот и виноват», Оправдывающийся человек находится всегда в проигрышном положении, \обычно в этих случаях ложь мешают с правдой наполовину - так правдоподобнее («подбросьте» несколько подлинных фактов к ложной информации, так как необходимо мешать правду с ложью (примерно 50 /50%,)) тогда Вам обязательно поверят. Как «выбить зарплату» (правильное ведения диалога)
Если Вы решили играть в открытую - (например, потребовать заплатить всю зарплату, как положено (имею в виду, когда вы увольняетесь, когда вас пытаются «кинуть»)) Учтите, что начальник может также специально спровоцировать скандальное и неадекватное поведение с Вашей стороны, чтобы получить козырь против Вас. Поэтому ведите себя крайне сдержанно и спокойно, культурно, не на кого не повышайте голос — Вам это и не нужно: помните, правда и сила на вашей стороне - пользуясь моей книгой вы сможете причинить работодателю вред, намного больший, чем тот, который причинен Вам. * Сначала пусть они Вам заплатят, сколько они хотят Вам заплатить, а потом смело идите требовать положенное Вам.
Следует отметить следующие недостатки данного метода 1) вы не защищены информационно. (Будет известно, кто навредил, и про вас работодатель может опубликовать информацию, которая может Вас опорочить) Делать следует после того когда вам заплатили ту часть зарплаты которую они хотят заплатить. Итак - правильное ведение диалога. Разделено по цветам: - красное- то, что должны говорить Вы, Синее – примерно то, что будет говорить ваш оппонент. вы, почему мне не заплатили всю зарплату как положено? Начальник: варианты отговорок - «так бухгалтерия насчитала» «мы не можем заплатить больше» «было мало работы» «вы недостаточно эффективно работали (придерется к чему нибудь)» «мы больше заплатить не можем» и т.п.
Вы (если ваш непосредственный начальник вам наотрез откажет) — идете сразу к генеральному директору (учредителю фирмы)\в общем, на самый, самый верх, лучше конечно к собственнику фирмы. Если вас не пускают то скажите, что это в ваших же интересах, в общем, встречи этой надо добиться. Вводите его в курс дела он, конечно же, тоже не захочет выплачивать вам зарплату, сославшись на то, что это не его дело, попытается отослать Вас к тому же нижестоящему начальнику. В ответ вы: «Дело в том, что компания поступает в данном случае не совсем красиво (не совсем честно) и т.д. (При этом не переходите на личности, ни в чем его лично не обвиняйте, не ругайтесь, не оскорбляйте, будьте крайне спокойны даже если Вас провоцируют на конфликт). Я убедительно прошу Вас помочь в решении данного вопроса» ген. директор - будет отпираться. Вы — тогда я считаю, что все должны узнать об отношении вашей фирмы к сотрудникам, надо предупредить других людейоб опасности. Я намереваюсь опубликовать в интернете негативные отзывы о вашей компании и лично о Вас, так как именно я сам вижу данную ситуацию. Я считаю что необходимо предупредить других о том как относятся к людям в вашей фирме. Возможно я даже преувеличу, - Я оставлю отзывы в яндекс маркете, на сайте «Черные списки работодателей» и на других ресурсах какие только найду, поверьте, отзывов на разных интернет - сайтах будет довольно много. (Если компания крупная скажите: Я разошлю по электронной почте прямые ссылки на эти отзывы по всем адресам электронной почты вашей компании. Я думаю, люди меня поддержат, и дополнят мои отзывы своей информацией.) ген. Директор - «я то- тут причем - решайте вопрос с вашим непосредственным начальником» Вы - напомните ген. директору о принципе единоначалия - «один человек отвечает за все» скажите: «организация и вы как руководитель несете личную ответственность за действия подчиненных Вам сотрудников, поэтому я считаю, что в этом есть ваша вина» в качества аргумента скажите: «вы же за серьезный проступок, какого нибудь сотрудника обязательно накажете и его непосредственного начальника за плохой контроль - поэтому я решил наказать вас (я решил, что вы \лично\ должны нести ответственность)»
*Само собой разумеется, что разговор должен проходить без свидетелей, и вы должны быть уверены в том, что разговор не будет записан. При свидетелях отрицайте факт данного разговора. Отправлять ссылки на отзывы следует только через законспирированный почтовый ящик. Зарегистрируйте его через web-прокси сервер и пользуйтесь им только через web- прокси-сервер (подробности в разделах: «Компьютерная безопасность» и «Использование метода рассылки электронных писем»)
Сбор компрометирующей информации
*Имея при себе нужную информацию можно сделать практически что угодно...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.102 (0.012 с.) |