Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Что было — чего не стало?»Поиск на нашем сайте 1. Упражнение «Сравни овощи». Детям предлагается сравнить овощи по размеру: свёкла — редис, репа — помидор, кабачок — огурец и т. д.; по форме: огурец — капуста, морковь — тыква и т. д.; по цвету: баклажан — картофель, лук — чеснок, горох — помидор и т. д. — Свёкла большая, а редис маленький. — Огурец овальный, а капуста круглая. — Баклажан фиолетовый, а картофель коричневый. 2. Упражнение «Что было — чего не стало?» Предложить детям закрыть глаза, а затем ответить, каких овощей не стало (Не стало огурцов. Не стало капусты. Не стало помидоров. И т. д.) 3. Упражнение «Четвёртый лишний» Детям предлагается назвать «лишний» предмет, объясняя при этом свой выбор. — Тыква, картофель, юла, баклажан. — Огурец, мяч, пирамидка, кукла. — В земле: картофель, свёкла, помидор, репа. — На земле: кабачок, капуста, горох, лук. 4. Физминутка «Винегрет». Мы купили овощи всем на загляденье. Приготовим винегрет — просто объеденье. Сварим свёклу и картошку, Сварим сладкую морковь, Лук мы быстро чистим, режем, Чтоб заплакать не пришлось. А солёный огурец Мы нарежем под конец. Маслом винегрет польём И на стол его несём. 5. Игра «Чудесный мешочек». Детям предлагается на ощупь определить, какой овощ находится в мешочке. Названный ребёнок описывает овощ по ощущениям: круглый, гладкий, мягкий и т. д. Остальным детям предлагается определить по описанию, что за овощ находится в «чудесной мешочке». 6.Упражнение «Расскажи-ка». Предложить детям сначала с логопедом, а затем самостоятельно составить описательные рассказы об овощах (по выбору ребёнка) с опорой на наглядно-графический план: название овоща, форма, размер, цвет, характер (твёрдый, мягкий), вкус.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |