Низкий уровень(испытывает трудности по всем направлениям детского развития) – 6 детей (50%). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Низкий уровень(испытывает трудности по всем направлениям детского развития) – 6 детей (50%).

Низкий уровень(испытывает трудности по всем направлениям детского развития) – 6 детей (50%).

 

Анализируя итоги диагностики детского развития, можно сделать заключение:

самый низкий % индивидуального развития детей определён в направлении:

«Интересы, предпочтения, склонности ребёнка» -  42% 

«Личностные особенности ребёнка » -  42%

 

У большинства детей группы раннего возраста не развиты способности к волевым усилиям, они не могут следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками, не всегда соблюдают правила безопасного поведения и личной гигиены.

Также в результате диагностики выявлено, что существует проблема активного взаимодействия со сверстниками, участия в совместных играх. Дети не всегда проявляют интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремлению двигаться под музыку.

 

Рекомендации:          

 

По итогам диагностики детского развития были определены следующие индивидуальные маршруты:

1. Подгруппа № 1 – дети с низким уровнем, направление работы: активизация интереса к окружающим предметам; вовлечение в действия с игрушками и другими предметами, стремление проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; активизация речи, включение в общение с окружающими.

2. Индивидуальный образовательный маршрут для коррекционной работы с Якуниным Е.

 

 

                Сравнительные данные приведены в Приложении 1

Мониторинг проводили: Бардина Н.В, Карпова В.А.

 


Приложение 1.

Сводная таблица

итогов педагогической диагностики детского развития

Группа: «Пчёлки»

Кол-во детей: 12 детей

Возраст: 1г.7м.-2г.4м.

Дата: сентябрь 2016 г. 

                                                                                                                                                                                                                              

Ф.И. ребёнка

Деятельностые умения ребенка

Интересы, предпочтения, склонности ребенка

Личностные особенности ребенка

Поведенческие проявления ребенка

Особенности взаимодействия ребенка со сверстниками

Особенности взаимодействия ребенка со взрослыми

 

 

Уровень

 

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

 

Баландэу Ксения

с

 

н

 

с

 

с

 

н

 

с

 

с

Голдин Сергей

н

 

н

 

н

 

н

 

н

 

н

 

н

Грязнова Ирина

с

 

с

 

с

 

с

 

с

 

с

 

с

Денисов Семён

с

 

с

 

с

 

с

 

с

 

с

 

с

Кабанова Юлия

с

 

с

 

н

 

с

 

с

 

с

 

с

Князев Юрий

с

 

с

 

с

 

с

 

с

 

с

 

с

Кудрявцев Иван

н

 

н

 

н

 

н

 

н

 

н

 

н

Лесин Никита

с

 

с

 

с

 

с

 

с

 

с

 

с

Манухина Елизавета

н

 

н

 

н

 

н

 

н

 

н

 

н

Ускреев Павел

н

 

н

 

н

 

н

 

н

 

н

 

н

Сараева Дарья

н

 

н

 

н

 

н

 

н

 

н

 

н

Якунин Егор

н

 

н

 

н

 

н

 

н

 

н

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог:

50%

42%

42%

58%

42%

50%

47%

 

Уровень детского развития («Социально-коммуникативное развитие»):

 Начало года - 47%                       Конец года -          Динамика –

                                           

                           Сводная таблица уровней индивидуальных особенностей развития детей

 

 

Деятельностые умения ребенка

Интересы, предпочтения, склонности ребенка

Личностные особенности ребенка

Поведенческие проявления ребенка

Особенности взаимодействия ребенка со сверстниками

Особенности взаимодействия ребенка со взрослыми

результат

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

в

0%

 

0%

 

0%

 

0%

 

0%

 

0%

 

с

50%

 

42%

 

42%

 

58%

 

42%

 

50%

 

Усвоение материала по о.о.

50%

42%

42%

58%

42%

50%

н

50%

 

58%

 

58%

 

42%

 

58%

 

50%

 

Общая таблица

 

 

н

к

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

в

0%

 

 

с

50%

 

 

н

50%

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.)