Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Низкий уровень(испытывает трудности по всем направлениям детского развития) – 6 детей (50%).Поиск на нашем сайте Низкий уровень(испытывает трудности по всем направлениям детского развития) – 6 детей (50%).
Анализируя итоги диагностики детского развития, можно сделать заключение: самый низкий % индивидуального развития детей определён в направлении: «Интересы, предпочтения, склонности ребёнка» - 42% «Личностные особенности ребёнка » - 42%
У большинства детей группы раннего возраста не развиты способности к волевым усилиям, они не могут следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками, не всегда соблюдают правила безопасного поведения и личной гигиены. Также в результате диагностики выявлено, что существует проблема активного взаимодействия со сверстниками, участия в совместных играх. Дети не всегда проявляют интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремлению двигаться под музыку.
Рекомендации:
По итогам диагностики детского развития были определены следующие индивидуальные маршруты: 1. Подгруппа № 1 – дети с низким уровнем, направление работы: активизация интереса к окружающим предметам; вовлечение в действия с игрушками и другими предметами, стремление проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; активизация речи, включение в общение с окружающими. 2. Индивидуальный образовательный маршрут для коррекционной работы с Якуниным Е.
Сравнительные данные приведены в Приложении 1 Мониторинг проводили: Бардина Н.В, Карпова В.А.
Приложение 1. Сводная таблица итогов педагогической диагностики детского развития Группа: «Пчёлки» Кол-во детей: 12 детей Возраст: 1г.7м.-2г.4м. Дата: сентябрь 2016 г.
Ф.И. ребёнка Деятельностые умения ребенка Интересы, предпочтения, склонности ребенка Личностные особенности ребенка Поведенческие проявления ребенка Особенности взаимодействия ребенка со сверстниками Особенности взаимодействия ребенка со взрослыми
Уровень
н к н к н к н к н к н к
Баландэу Ксения с
н
с
с
н
с
с Голдин Сергей н
н
н
н
н
н
н Грязнова Ирина с
с
с
с
с
с
с Денисов Семён с
с
с
с
с
с
с Кабанова Юлия с
с
н
с
с
с
с Князев Юрий с
с
с
с
с
с
с Кудрявцев Иван н
н
н
н
н
н
н Лесин Никита с
с
с
с
с
с
с Манухина Елизавета н
н
н
н
н
н
н Ускреев Павел н
н
н
н
н
н
н Сараева Дарья н
н
н
н
н
н
н Якунин Егор н
н
н
н
н
н
н
Итог: 50% 42% 42% 58% 42% 50% 47%
Уровень детского развития («Социально-коммуникативное развитие»):
Начало года - 47% Конец года - Динамика –
Сводная таблица уровней индивидуальных особенностей развития детей
Деятельностые умения ребенка Интересы, предпочтения, склонности ребенка Личностные особенности ребенка Поведенческие проявления ребенка Особенности взаимодействия ребенка со сверстниками Особенности взаимодействия ребенка со взрослыми результат н к н к н к н к н к н к в 0%
0%
0%
0%
0%
0%
с 50%
42%
42%
58%
42%
50%
Усвоение материала по о.о. 50% 42% 42% 58% 42% 50% н 50%
58%
58%
42%
58%
50%
Общая таблица
н к Кол-во детей % Кол-во детей % в 0%
с 50%
н 50%
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |