Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сколько часов поведенческой терапии нужно моему ребёнку.Поиск на нашем сайте УЧЕБНЫЙ ПЛАН Цель поведенческого вмешательства заключается в том, чтобы обучить вашего ребёнка навыкам, которые будут способствовать его развитию и помогут ему жить настолько самостоятельной и полноценной жизнью, насколько это возможно. За несколько десятилетий исследований разработан и усовершенствован ряд учебных планов, охватывающих подобные навыки. В учебный план обязательно включают все навыки, необходимые человеку для того, чтобы не только успешно трудиться, но и отдыхать, получая удовольствие от жизни. Кроме того, в нём должно быть уделено внимание и таким навыкам, которым большинство детей специально не учат, например, игра или имитация. Немало внимания нужно уделять занятиям по овладению речью, развитию понятийного мышления, академических, игровых и социальных навыков. По мере взросления ребёнка акцент следует перенести на практические знания и бытовые навыки. Учебный план должен быть выстроен с учётом развития ребёнка: первоначально происходит обучение самым простым навыкам, а более сложные элементы вводят лишь тогда, когда ребёнок освоил предварительные навыки. Однако не стоит жёстко следовать правилам, во многом субъективно определяющим, чему и в какой последовательности дети должны учиться. Некоторые дети, например, учатся читать прежде, чем начинают говорить, хотя это и не считается обычным. Важно развивать и закреплять успехи ребёнка, расширяя использование уже освоенных умений и способствуя приобретению новых. Развитие вербальной коммуникации (здесь, устной речи — Примеч. ред.) не освобождает от необходимости обучения ребёнка игровым, социальным и бытовым навыкам. Учебные протоколы, нацеленные на развитие именно этих навыков, обязательны! Некоторые дети никогда не овладевают речью и потому нуждаются в альтернативных способах коммуникации. В целом подход к обучению должен базироваться на опыте и преследовать конкретный результат: если метод работает — его используют, если нет — его меняют.
Принимая решение о количестве часов терапии в неделю, необходимо проанализировать ежедневное расписание ребёнка и постараться соблюсти разумный баланс между интенсивной терапией, периодами менее интенсивных, но всё же структурированных, занятий и необходимостью предоставлять ребёнку свободное время для него самого и для общения с семьей. Помимо вопроса о количестве индивидуальных уроков, нужно продумать качество обучения и степень его структурированности вне этих формальных терапевтических занятий. Согласно проведённым исследованиям, наилучшие результаты появляются у большинства детей, если они обучаются 30 и более часов в неделю в формате прямых инструкций. Продолжительность терапевтических сессий должна подбираться индивидуально, в зависимости от результата. Двух-трёхчасовые занятия, как правило, наиболее эффективны. В процесс обучения необходимо добавить встречи для игр со сверстниками, так как это позволяет ребёнку обобщать навыки и одновременно даёт возможность учиться, наблюдая за действиями других детей. Когда ребёнок начнёт проводить время в школе, разумно будет уменьшить количество часов терапии дома.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |