Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Литературное чтение 07.04.2020↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема урока: «Загадки, песенки» Прочитайте пары стихотворных строк, сравните. Вот собачка Жучка, Хвостик закорючкой, Шерстка пестрая, зубки острые. С хозяином дружит, дом сторожит, Живет под крылечком, Хвостик колечком. - О ком говорится в первом четверостишии? - Как описывает ее автор? - А о ком говорится во втором четверостишии? - Как вы догадались, ведь здесь нет слова собачка? - Прочитайте следующую пару стихотворений, сравните. - А как вы думаете, если первое – это стихотворение, то как можно назвать второе? -Почему? - Правильно, загадки - один из увлекательных и интересных жанров устного народного творчества. Загадки заставляют нас рассуждать, сопоставлять, сравнивать предметы и явления, их признаки и проявления, чтобы обнаружить сходство, догадаться, о чем говорится в загадке. Литературное чтение 07.04.2020 Тема : «Загадки, песенки» Работа с учебником. 1) Знакомство с жанром «песенки». Прочитайте загадки, предложенные нам авторами учебника на стр. 42-43. - С чем сравнивается луна в первой загадке? - Как она описана? - Что за красавица по небу катится? - В какие зеркала она глядится? С чем сравнивается луна во второй загадке? - Почему? - Что за тарелка, которая может плыть по небу? - Как вы думаете, с чем еще можно сравнить луну? Такая же работа проводится с другими загадками. Ответьте на вопросы в учебнике. 2) Знакомство с жанром «песенки». Прослушивание музыкальной записи русской народной песни. - Ребята, каждый из вас не раз слышал русские народные песни. Они очень красивы, напевны, их легко запомнить. Мамы и бабушки пели колыбельные песни маленьким детям. Раньше с песнями обращались к солнцу, дождю, ветру. Чтение песенки «Идет матушка-Весна» взрослым - Как названа весна в песне? (Матушкой). - Как вы думаете почему её так назвали? - О каких весенних месяцах говорится в песне? - Какие признаки каждого весеннего месяца вы можете заметить? - С какой интонацией нужно читать эту песенку? Чтение стихотворений учеником на стр. 44. Ответь на вопросы в учебнике.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.36 (0.005 с.) |