Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение расчётный эквивалентный уровень транспортного шума на участке автомобильной дороги от транспортного потокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.3Ход работы Расчетные эквивалентные уровни звука транспортного шума в районах, прилегающих к дорогам (формула 3.1):
где расчетный эквивалентный уровень звука транспортного потока, дБА (формула 3.2); поправка, учитывающая отклонение числа грузовых автомобилей и средств общественного транспорта в составе потока от средних условий, дБА (формула 3.5). поправка, учитывающая отклонение средней скорости потока от принятой 40 км/ч, ( до реконструкции и после реконструкции); поправка, учитывающая продольный уклон, дБА поправка, учитывающая тип покрытия, дБА ; поправка, учитывающая наличие разделительной полосы, дБА ; поправка, учитывающая снижения уровня шума в зависимости от расстояния от крайней полосы движения, дБА коэффициент, учитывающий тип поверхности между дорогой и точкой измерения, фоновый уровень шума, принимается по данным местных органов санитарно-эпидемиологического надзора Расчетный эквивалентный уровень звука транспортного потока:
где – интенсивность движения в час пик в авт/ч (формула 3.3):
где 0,076 – коэффициент перехода от суточной интенсивности движения к часовой; – интенсивность движения в час пик в авт/сут Интенсивность движения на перспективу определятся по формуле (3.4):
где ежегодный прирост интенсивность, перспективный период
Тогда расчётный эквивалентный уровень звука транспортного потока для интенсивности в час пик и перспективной интенсивности соответственно равны: Поправка, учитывающая отклонение числа грузовых автомобилей и средств общественного транспорта в составе потока от средних условий
где поправка на относительное количество грузовых автомобилей и автобусов с бензиновым ДВС, поправка на относительное количество грузовых автомобилей и автобусов с дизельным ДВС, Тогда поправка, учитывающая отклонение числа грузовых автомобилей и средств общественного транспорта в составе потока от средних условий равна: Тогда расчётный эквивалентный уровень транспортного шума на участке автомобильной дороги от транспортного потока для приведённых условий равен: Расчётный эквивалентный уровень транспортного шума на участке автомобильной дороги от транспортного потока на перспективой равен:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.55 (0.007 с.) |