Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Х.Колумб Совершил кругосветное путешествие↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическая работа.
Учитель. А теперь попробуйте определить местонахождение, например, нашего областного города? Что для этого нужно сделать? Ученик. Определить координаты города по градусной сетке, найти широту и долготу. (Поиск по карте и определение координат г. Санкт – Петербурга (59с.ш., 30 в.д.) Учитель. Наступила эра географических открытий. Как вы думаете, удобны ли были громоздкие корабли? Ученик. Нет. На таких кораблях в далёкие путешествия отправляться было опасно, и они были тихоходными. Учитель. Конечно, они были неудобными, тихоходными, и на смену им пришли лёгкие каравеллы (морские парусные суда) (Слайд 6). У китайцев европейцы позаимствовали компас. Как вы думаете, для каких целей? Ученик. Для точной ориентировки во время путешествий. (Слайд 7). Учитель. Теперь у европейцев есть всё: лёгкие каравеллы, компас, карты, знание градусной сетки. Появилась возможность выйти в открытый океан. Они отправляются … Конечно, в путешествия! Наши ребята, разделившись на группы, провели небольшие исследования о первых путешественниках. Сейчас они поделятся с нами результатами своих работ. Защита групповых исследовательских работ. « Христофор Колумб», « Первое кругосветное путешествие», «Васко да Гама». Обсуждение работ, ответы на вопросы детей. Слайды 8 – 19. 4. Рефлексия. Учитель. Мы сегодня говорили о географических открытиях. А какие открытия для себя сделали вы? ( Ответы детей.) Учитель. Я предлагаю вам проверить себя. Работа по карточкам. Задание 1. Соединить линиями одинаковые понятия: долгота параллель широта меридиан Задание 2. Соединить линиями имена великих путешественников и их открытия: Ф.Магеллан Открыл Америку Васко да Гама Открыл путь в Индию Проверка. Оценки за урок. 5.Домашнее задание. С. 63, ответить на вопросы, задания №24 в рабочей тетради.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.66 (0.005 с.) |