Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Архитектурное моделирование в 3ds max – делаем nurbs шторыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
11. Создание штор кажется более сложным процессом, чем есть на самом деле. Идите в меню Create > Shapes > NURBS Curve и выберите вариант Point Curve. Сделайте 2 волнистые линии одной ширины и пусть расстояние между ними будет, как высота штор. Присоедините одну NURBS кривую к другой (кнопка Attach). В меню Modify свитке General нажмите маленькую зеленую кнопку - NURBS Creation Toolbox. Там нажмите кнопку Create Blend Surface. Щелкните по нижней кривой, а затем по верхней. Сделайте несколько вариантов штор. 12. Разместите шторы в окнах. Чтобы наша архитектурная 3d визуализация не выглядела слишком убогой, старайтесь не повторять одно и то же положение штор в разных окнах. Их можно сдвинуть, масштабировать, повернуть на 180 градусов и т.д. 13. Этот шаг потребует большего внимания, чем другие, потому что он абстрактен. Мы сделали только одну сторону здания, однако, чтобы качественно визуализировать нашу 3d модель архитектуры, ей необходимы боковые стены, крыша, внутренние комнаты. Крышу и стены можно выдавить инструментом Extrude. Чтобы сделать комнату, можно взять Box, удалить у него боковую сторону и применить модификатор Normal, для поворота нормалей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.100 (0.008 с.) |