Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация строительства ВЛ.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Вопросы организации строительства ВЛ в конкретных проектах должны разрабатываться в соответствии со СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», действующими ведомственными строительными нормами по разработке проектов организации строительства (ПОС) и эталонами. 2. В ПОС приводятся расчеты продолжительности строительства, максимальной численности работающих, объемов первоначальной снегоочистки площадей застройки постоянных и временных сооружений, начинаемых строительством в зимнее время в первый и последующий годы строительства, потребности в энергоресурсах и воде. Расчетная продолжительность строительства для технического перевооружения (реконструкции) ВЛ определяется по СНиП 1.04.03-85*, «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений», изменению № 4 этого СНиП, а также Пособию по определению продолжительности строительства предприятий зданий и сооружений к СНиП 1.04.03-85. Продолжительность демонтажных работ определяется по производственным нормам ЕНиР с учетом местных условий. 3. В составе задания на разработку обоснований инвестиций в техническое перевооружение и реконструкцию ВЛ и исходных материалов, выдаваемых вместе с заданием на проектирование, заказчик представляет проектной организации данные об условиях и сроках отключения ВЛ 31 (полностью или по участкам) для выполнения работ по техническому перевооружению (реконструкции), а также о местах приемки (складирования) демонтированных элементов ВЛ или способе и месте их уничтожения. 4. В ПОС приводятся обоснования выбора транспортных схем доставки основных грузов и местных материалов, набора временных зданий и сооружений, используемых при строительстве ВЛ, выбора принятых методов ведения основных строительно-монтажных работ. 5. Приведенный в ПОС календарный план строительства должен иметь поквартальную разбивку на весь период строительства, и в общем случае, составляться с выделением работ подготовительного периода и основных строительно-монтажных работ (устройство фундаментов, установка опор, монтаж проводов и грозозащитных тросов и др.). Календарный план следует совмещать с графиком движения рабочей силы. При разработке ПОС на комплекс (например, ВЛ - подстанция - переход) календарный план и ведомость объемов составляются совмещенными и с пообъектной разбивкой. 6. Работы по сооружению ВЛ, проходящей по сельскохозяйственным угодьям, должны производиться в сроки, согласованные с землепользователями и, как правило, в период, когда эти угодья не заняты сельскохозяйственными культурами или когда возможно обеспечение их сохранности. 7. Для сохранения природного ландшафта, земельных угодий, а также сохранности монтируемых проводов и грозозащитных тросов рекомендуется предусматривать в ПОС выполнение монтажа опор методом наращивания или с помощью механизмов большой грузоподъемности, а монтажа проводов и грозозащитных тросов - под тяжением. 8. Ведомость потребности в основных строительных конструкциях и материалах составляется с распределением по годам строительства с выделением объектов (в случае проектирования комплекса) и временных сооружений. 9. Применение авиатранспорта при строительстве ВЛ рекомендуется для труднодоступных участков, оно должно быть оговорено в задании на проектирование, утвержденном в установленном порядке, и обосновано в проектной документации. В ПОС в этом случае приводятся расчеты летных часов на различные виды рейсов (порожние, с грузом внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, для производства строительно-монтажных работ, для заправки горючим). Затраты на авиаперевозки определяются согласно расчету летных часов с грузом и без груза, приведенного в ПОС. 10. При использовании для строительства ВЛ средств водного транспорта (сооружение переходов через водные преграды, транспортировка грузов и пр.) в сметной документации следует учитывать затраты как на аренду судов, так и на аренду или сооружение причалов. 11. При определении подрядчика по строительству ВЛ путем проведения конкурса по выбору подрядной организации перечень данных, приводимых в ПОС конкретного проекта, согласовывается с заказчиком проекта. Работы по техническому перевооружению (реконструкции) ВЛ в качестве подрядной организации могут выполнять полностью или частично организации заказчика (преимущественно работы, указанные в п. 1.10 настоящих Норм). 12. В ПОС в общем случае приводятся следующие основные согласования: с владельцами карьеров о возможности получения в требуемых объемах местных материалов, с местными органами о временном отводе земли для размещения базовых и трассовых поселков, перевалочных баз и т.д., расположенных вне отведенной для нужд строительства территории, с управлением железной дороги о возможности организации на станциях выгрузки прирельсовых складов. Полный перечень согласований определяется при разработке ПОС конкретного объекта. 13. Земли, нарушенные при строительстве ВЛ, должны быть восстановлены. Объем и характер работ по восстановлению определяются в зависимости от характеристик применяемых при строительстве механизмов (удельное давление на грунт и пр.), технологии работ по строительству, характеристик грунта. 14. Проектом организации строительства на участках пересечения и сближения с водоемами и водотоками, имеющими рыбохозяйственное значение, необходимо предусматривать: - осуществление работ строго по проекту с соблюдением сроков строительства, согласованными с органами рыбоохраны; - размещение места складирования грунта и стройматериалов в незатопляемой половодьем зоне; - при строительстве переходов обеспечение возможности свободного прохождения рыб на место нереста и нагула. 15. Проектом сооружения ВЛ в особых природных условиях (горы, пустыня, тундра, вечная мерзлота) должны предусматриваться: Опоры: - на магистральных ВЛ 220-750 кВ должны применяться опоры необходимой высоты и прочности, обеспечивающие соответствие ВЛ требованиям ПУЭ по устойчивости к климатическим воздействиям, одноцепные и многоцепные стальные опоры башенного типа (на основе стальных многогранных и решетчатых конструкций), в малонаселенной местности (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) - стальные опоры на оттяжках; - на ВЛ 220-500 кВ, проходящих по землям сельскохозяйственного назначения, в городах, в лесных массивах, а также в районах с высоким риском вандализма, в качестве промежуточных, рекомендуется применять стальные свободностоящие опоры; - для анкерно-угловых опор ВЛ 220-750 кВ, при отсутствии обоснований, должны применяться стальные свободностоящие опоры жесткой конструкции; - проектные размеры и масса промежуточных опор, их расстановка должны быть оптимизированы для конкретных ВЛ, в т.ч., за счет более широкого применения сталей повышенной механической прочности и коррозионной стойкости; - конструкции опор должны обеспечивать: возможность технического обслуживания и ремонта ВЛ под напряжением, максимальную технологичность при монтаже проводов и тросов, отсутствие, как правило, требования получения специального разрешения при транспортировке по автодорогам; - стальные опоры, а так же стальные детали железобетонных опор и конструкций, металлоконструкции фундаментов, U-образные болты, метизы должны быть защищены от коррозии на заводах-изготовителях методом горячего или термодиффузионного цинкования в соответствии с требованиями Л8, а для районов с высокой степенью загрязнения атмосферы изготовляться из коррозионностойких сталей повышенной прочности; - расчетные климатические нагрузки на строительную часть - опоры и фундаменты - должны соответствовать ПУЭ, МЭК и рекомендациям СIGRE; - применение высотных опор, монтируемых методом наращивания, обеспечивающих размещение проводов ВЛ над ценными лесными массивами, с минимизацией ширины просеки; - на ВЛ, проходящих по крупным населенным пунктам, туристско-рекреационным зонам, вблизи мест отдыха, в национальных парках и заповедниках, на пересечениях с крупными транспортными магистралями вблизи городов рекомендуется осуществлять покраску опор декоративными составами, аттестованными в ОАО «ФСК ЕЭС», а также применять конструкции опор повышенной эстетичности, включая специально разработанные декоративные конструкции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.103 (0.006 с.) |