Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические рекомендации по выполнению практической работы №5     по дисциплине «автотормоза»

Методические рекомендации по выполнению практической работы №5     по дисциплине «Автотормоза»

Тема: Регулировка крана № 254.

Место проведения работы: Тренажер по управлению автотормозами электровоза ВЛ-80Р.

Цель работы: Отработать навыки регулировке крана № 254..

Порядок проведения:

1. Целевой инструктаж, первичный инструктаж.

2. Ознакомление с конструкцией крана № 254.

3. Установить ручку крана № 254 в VI положение.

4. Давление воздуха по манометру ТЦ должно быть 3,8-4,0 кгс/ см2.

5. При меньшем или большем давлении необходимо ослабить винт и снять ручку.

6. Вращая стакан, установить давление в ТЦ 1.1-1.3 кгс/ см2.

7. Надеть ручку так, чтобы кулачок фиксатора находился в III положении.

8. Перевести ручку крана в VI положение.

9. Если давление не соответствует норме, то вращая регулировочный винт добиться требуемого давления.

10.  Зафиксировать регулировочный винт контргайкой.

11.  Проверить давление во всех фиксированных положениях. 

 

ПРОВЕРКИ КРАНА №254

1.Торможение. Ручку крана перемещают из поездного положения в сторону I ступени торможения на 15- 20,при этом давление в ТЦ не должно быть:

-при постановке ручки на I тормозную градацию в ТЦ должно установиться давление 1,0- 1,3кгс/см

-на II тормозной градации 1,7- 2,0кгс/см

-на III тормозной градации 2,7- 3,0кгс/см

-на IV тормозной градации 3,8- 4,0кгс/см

2. Время наполнения ТЦ с 0 до 3,5кгс/см не более чем за 4сек.

Время отпуска с 3,5 до 0,5кгс/см за время не более 13сек.(До 0,5 а не до 0 из-за конструктивной особенности)

3. Чувствительность крана: создается искусственная утечка из ТЦ через отверстие диаметром 2мм; давление не должно понизится, более чем на 0,3кгс/см.

4. Работа крана при автоматическом торможении.

При поездном положении ручки крана №254 краном машиниста производят снижение давления в магистрали на 0,5- 0,6кгс/см. При этом в ТЦ должно установиться давление не менее 0,5кгс/см. Затем краном машиниста производят полное служебное торможение; давление в ТЦ должно быть 3,8- 4,0кгс/см

Путем постановки ручки крана №254 в крайнее отпускное положение на 2- 3сек. с последующим автоматическим возвращением ручки усилием упора в поездное положение должна произойти ступень отпуска с понижением давления в ТЦ на величину не более 0,6кгс/см

Вопросы для самоконтроля:

1. Почему производительность компрессоров на ВЛ-85 больше, чем на ВЛ-80?

2. От чего зависит время наполнения ГР с 7.0 до 8.0 кгс/см2?

3. Какие компрессоры устанавливаются на электровозах ВЛ-60?

4. Какие компрессоры устанавливаются на электровозах ВЛ-80?

5. Какие компрессоры устанавливаются на электровозах 2ЭС-5К?

6. Действия локомотивной бригады, если производительность компрессоров не соответствует установленным нормативам?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.23 (0.009 с.)