Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение о Музыкальном конкурсе авторов-исполнителей↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Положение о Музыкальном конкурсе авторов-исполнителей "Russian Underground Music Award" (RUMA) «Российская Андеграундная Музыкальная Премия»
1.1. Цели и задачи конкурса – построить эффективный социальный лифт дляталантливых представителей музыкального андеграунда. Поискгрупп и исполнителей с авторским репертуаром, что бы дать возможность показать себя на большой сцене офлайн-конкурсов. А впоследствии помочь сформировать и/или раскрыть их творческий потенциал. 1.2. Тематика Конкурса – все жанры рока и метала, без ограничений. В конкурсе могут принимать участие коллективы и исполнители(далее - Участники) с авторскимимузыкальными произведениями (песнями). 1.3. Организаторы Конкурса – ООО «Кинокомпания «DiamondCinema» при поддержке продюсерского центра "Timeofpromotion" (далее – Организаторы). 1.4.Официальной соцсетью конкурса является социальная сеть «ВКонтакте» 1.5. Конкурс проводится в соответствии с требованиями законодательства РФ и настоящим Положением. 1.6. Конкурс не преследует цели получения прибыли либо иного доходаза счет Участников. Участие в Конкурсе на всех его этапах – бесплатное.Подарочный фонд Конкурса формируется за счёт Организаторови спонсоров конкурса. 1.7. Конкурс проводится на территории России, в следующих городах и субъектах Российской Федерации: · Москва · Санкт-Петербург · Екатеринбург · Волгоград · Самара · Ростов-на-Дону · Новосибирск · Уфа · Нижний Новгород · Челябинск · Тюмень · Липецк 1.8. Правила проведения Конкурса (Положение о Конкурсе), а так же все приложения опубликованы в соц.сети ВКонтакте, группа https://vk.com/rumaofficial
2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 2. Конкурс проводится среди молодых авторов-исполнителей и направлен на продвижение творчества талантливых молодых людей в Российских масс-медиаресурсов. 2.1. В Конкурсе могут принимать участие любительские и профессиональные коллективы, молодежные группы, творческие студии, молодые авторы. 2.2. Участником Конкурса может стать любое физическое лицо, творческим трудом которого создано соответствующее авторское произведение – песня – на любом языке. Возраст участников конкурса – от 15 лет. Гражданство, страна проживания, вероисповедание, цвет кожи и прочие параметры – не имеют значения. Обязательно понимание русского языка в устном и письменном виде. 2.3. Участник конкурса должен быть автором либо соавторам музыкального произведения (песни) представленного на конкурс. Ограничений по количеству соавторов не предусмотрено. В коллективе/группе допускается присутствие не соавторов одного или нескольких произведений (песен), представленных на конкурс. 2.4. Участник не получает оплату, или возмещение расходов, или зарплату, или доход любого иного рода во всех случаях использования Организаторомработ, представленных на Конкурс, в рамках проведения Конкурса. 2.5. Для участия в Конкурсе принимаются музыкальные материалы (песни) жанровых ответвлений рока и метала. Оригинальные жанры уточняйте у Организаторов Конкурса. 2.6. Участниками Конкурса не могут быть сотрудники и представители Организатора, аффилированные с Организатором лица, члены их семей, а также работники других юридических и физических лиц, а так же индивидуальных предпринимателей, причастных к организации и проведению Конкурса, члены их семей. 2.7. Участники Конкурса уведомлены о необходимости несения налоговой нагрузки на все подарки и призы, получаемые в Конкурсе. 2.8. Участники конкурса могут привозить и реализовать мерч-продукцию своего проекта на мероприятиях с их непосредственным участием. КАТЕГОРИИ, СРОКИ И ЭТАПЫ КОНКУРСА 3.1. Конкурс проводится в 4 (четыре) этапа: 3.1.1. Предварительный этап. Онлайн-отбор профессиональным жюри поданных заявок на социальной странице конкурса; · Количество заявок на участие – без ограничений; · Один коллектив (сольный исполнитель) может подать одну заявку; · Количество участников, прошедших предварительный отбор и допущенных к отборочному этапу – 768. Максимум 64 участника на каждый из 12 округов. Исключением могут стать Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. 3.1.2. Отборочный этап. Отборочные концерты в 12 федеральных округах РФ; · Количество участников – 768; · Количество участников, прошедших отборочный этап – не более 192; · Подготовка участников-полуфиналистов к следующему этапу Конкурса 3.1.3. Полуфинал. Полуфинальный конкурс на сцене клубов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара · Количество участников – 192; · Количество участников, прошедших полуфинальный этап – не более 64; · На данном этапе жюри присуждает несколько номинаций каждой прошедшей группе; · Подготовка участников-финалистов к заключительному гала-концерту конкурса вМоскве;
3.1.4. Финал. Финальный гала-концерт в Москве; · Количество участников-финалистов – 64; · Победители конкурса – 12; · Награждение победителей премии; · Выступления победителей
3.2. Победители каждого этапа Конкурса выявляются следующим образом: · предварительный этап – Конкурсная Комиссия; · отборочный этап – зрительское голосование по бумажным бюллетенямв день и на месте проведения каждого концерта; · полуфинал - профессиональное жюри, зрительское голосование в зале, Конкурсная Комиссия; · финал – профессиональное жюри,Конкурсная Комиссия, зрительское голосование он-лайн и непосредственно в зале.Специально приглашённые гости так же могут повлиять на решение Жюри. 3.3. Конкурсная комиссия может вводить дополнительные номинации и призовые места по итогам предварительного и отборочного этапов конкурса. 3.4. Все члены коллективов-Участников и Участники-солисты, допущенные к Отборочному этапу, обязаны подписать Договор Участника до начала своего конкурсного выступления. Текст договора будет прислан вместе с приглашением на Отборочный этап. 3.5. Все Участники Конкурса, прошедшие на любой следующий этап (кроме Предварительного) – получают карьерные Подарки от Организаторов и Спонсоров. Подробнее см Приложение «Подарочный фонд» 3.6. Все Участники, не прошедшие на любой следующий этап – получают утешительные подарки и памятные сувениры. Подробнее см Приложение «Подарочный фонд» 3.7.Все участники финального гала-концерта получают статус «Номинанта RUMA 2018 года». 3.8. Победителями конкурса «RUMA» становятся двенадцать коллективов-участников финального гала-концерта в Москве в 12 номинациях: · Группа года; · Хит года; · Прорыв года; · Текст года; · Шоу года; · Лучшая группа года на иностранном языке; · Лучшая акустическая группа(исполнитель); · Лучшая фолк-рок группа; · Лучшая метал-группа; · Народный выбор; · Лучший мужской голос; · Лучший женский голос. Решения жюри, зрительское голосование и дополнительные мнения Специальных гостей по 11 номинациям суммируются и озвучиваются Конкурсной комиссией. Приз зрительских симпатий «Народный выбор» вручается Участнику, получившему наибольшую суммарную поддержку среди зрителей музыкального фестиваля «RUMA» на официальных интернет-ресурсах Конкурса и информационных спонсоров. Голоса зрителей суммируются и озвучиваются Конкурсной Комиссией. 3.8.1. Победителями в поединках "Rock Battle" становятся сольные исполнители в 5 номинациях: · Лучший гитарист; · Лучший бас-гитарист; · Лучший барабанщик; · Лучший клавишник; · Лучший оркестровый инструмент. Подробное описание всех номинаций см. в Приложении "Номинации" 3.9. По итогам Конкурса победители номинаций награждаются памятными сувенирами, кубками и ценными подарками от Организаторов, а так же от Партнёров и Спонсоров Конкурса. См. приложение «Подарочный фонд». 3.10. Все участники-победители конкурса получают статус «Победителя фестиваля в своей номинации 2018 года» и могут представлять фестиваль на всероссийских и международных форумах, фестивалях и массовых общественных мероприятиях. 3.11. Организаторы конкурса оставляют за собой право на вручениедополнительныхпоощрительных подарков.
4. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
4.1. Представленные на Конкурс творческие работы оценивает профессиональное жюри - Конкурсная комиссия. 4.1.1 Конкурсная комиссия единолично подводит итоги предварительного этапа и оповещает о своём решении всех, подавших заявку на Участие. 4.1.2. Конкурсная комиссия подсчитывает и объявляет итоги Отборочного этапа конкурсана основании зрительского голосования по бюллетеням в зрительном зале. 4.1.3. Конкурсная комиссия подводит итоги и объявляет победителей полуфинального этапа на основании мнения профессионального жюри и зрительского голосования. 4.1.4. Конкурсная комиссия обеспечивает независимое зрительское голосование в номинации «Народный выбор»,производит подсчёт мнения жюри и Специальных гостей по остальным номинациям и подводит окончательные итогиконкурса, а так же приглашает объявителейв Финале по всем номинациям. 4.2.Конкурсную комиссию формирует оргкомитет фестиваля «RUMA». 4.3. Председателем Конкурсной комиссии является генеральный продюсер КонкурсаСтукалов Павел Сергеевич. Сопредседателем Конкурсной комиссии является директор ООО "Кинокомпания «DiamondCinema»Кондратова Евгения Александровна. 4.4. Количество членов Конкурсной комиссии должно быть неболее 9 (девяти) человек на каждом мероприятии. 4.5. В состав Конкурсной комиссии приглашаются профессиональные музыканты, продюсеры, программные директора музыкальных радиостанций, представители СМИ, работники телевидения, представители высших учебных заведений в сфере культуры и музыки. 4.6. Решение Конкурсной комиссии принимается большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голоса Председателя и/или Сопредседателя Конкурсной комиссии являются решающими. 4.7 Результаты голосования и решение Конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии, который подписывается Председателем и Сопредседателем Конкурсной комиссии и/или членами Конкурсной комиссии, принимавшими участие в голосовании. 4.7. Работа Конкурсной комиссиина Предварительном этапе включает в себя просмотр (прослушивание) аудио- и видеозаявок, прошедших предварительную модерацию, и опубликованных на сайте Конкурса. 4.8. Члены Конкурсной комиссии оценивают каждую представленную творческую работу в соответствии с таблицей баллов согласно Приложению № 4 к данному Положению. Участники при рассмотрении и оценке членами Комиссии представленных работ не присутствуют. 4.9. При наличии особого мнения у одного из членов Конкурсной комиссии делается соответствующая запись в Протоколе заседания Конкурсной Комиссии.
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 5.1. На Предварительном этапе проводится прием представленных на конкурс творческих работ, а также размещение прошедших модерацию аудио-записей, видеороликов и фотографий на официальном сайте Конкурса и страницах в социальных сетях. Критерии модерации представленных на сайте Конкурса роликов: · Соответствие требованиям законодательства Российской Федерации; · Соответствие требованиям, изложенным в Положении о Конкурсе. 5.2. Конкурсная комиссия проводит предварительный отбор и допускает к участию в концертных мероприятиях отборочного этапа до 768 участников (до 64 участников от каждого из 12 федеральных округов РФ). Если количество поданных заявок в том или ином федеральном округе будет выше или ниже квоты каждого федерального округа (64 участников), то Конкурсная комиссия своим решением может изменить квоту участников в конкретном федеральном округе РФ. 5.3. Результаты Предварительного этапа будут вывешены на официальном сайте Конкурса и на страницах в соц.сетях. А так же ответ будет прислан каждому потенциальному Участнику по контактам обратной связи, указанным в Заявке. 5.4. На Отборочном этапе Конкурсная комиссия проводит отборочные концерты и поединки "Rock Battle" во всех городах, указанных в пункте 3.8. Участие в отборочных концертах – бесплатное. Расходы по прибытию в город проведения отборочного концерта несет Участник, любые понесенные доп.расходы организаторами конкурса не компенсируются. Длительность сета одного Участника – не более 40 минут, с учётом саунд-чека.Участие зрителей в отборочных концертах - бесплатное. Конкурсная комиссия осуществляет подсчёт голосов зрителей отборочных концертов по бумажным бюллетеням иобъявляетпо одному Участнику каждого концерта, который становиться победителем, прошедшим в Полуфинал Конкурса.. 5.5. На Полуфинальном этапе оргкомитет конкурса «RUMA» организует мероприятия (концерты участников и поединки "Rock Battle") на крупных сценах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. Конкурсная комиссия суммирует мнение профессионального жюри с голосами зрителей в зале, и таким образом отбирает победителя для прохождения в финальную часть Конкурса. По одному Участнику с каждого концерта. Участие в Полуфинальных концертах на фестивале «RUMA» авторов-исполнителей, прошедших Отборочный этап Конкурса – бесплатное. Транспортные расходы по прибытию участников Конкурса в города проведения полуфинальных концертов из любого субъекта Российской Федерации, а также расходы на проживание несут организаторы Конкурса. Длительность сета одного Участника – не более 40 минут, без учёта саунд-чека (он проводиться заранее, до открытия дверей зрителям). 5.6.Во время подготовки к Финальному этапу оргкомитет конкурса «RUMA» организует он-лайн голосование во всех номинацияхна сайте Конкурса и страницах в соц.сетях. Результаты определяются большинством голосов. Старт голосования 17 декабря 2018 года. Окончание в день проведения Финального этапа. 5.7. Финальный этап Конкурса проводиться на крупной площадке в Москве.Участие в финальном гала-концерте для победителей Полуфиналов бесплатное. Транспортные расходы по прибытию Участников Финала в Москву из любого субъекта Российской Федерации, а также расходы на проживание и питание в Москве на период проведения Финала - несут Организаторы. Длительность сета одного Участника решается индивидуально (не более 20 минут, не считая отдельного саунд-чека). 5.8. Победителями конкурса «RUMA» становятся двенадцать участников финального гала-концерта, набравшие наибольшее количество голосов суммарно в трех категориях: · среди зрителей музыкального фестиваля "RUMA"; · среди проголосовавших он-лайн до начала гала-концерта; · по решению профессионального жюри. Голоса, поданные за победителя зрителями и жюри - суммируются Конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия оглашает итоги Конкурса и проводит торжественное награждение победителей. 5.9. В "Rock Battle" могу принять участие люди играющие на одном из следующих инструментов: гитара, бас-гитара, ударная установка, синтезатор, скрипка и другие оркестровые. На одном концерте возможен только один поединок между двумя участниками на одинаковых инструментах. Победивший музыкант переходит на следующий этап Конкурса. Участники поединка не могут быть из одного музыкального коллектива. 5.10. Организаторы конкурса оставляют за собой право назначения дополнительных бесплатных мероприятий образовательного назначения для Участников и\или зрителей, приуроченых к датам концертов Отборочного этапа и\или Полуфинала. График и программа таких мероприятий будут вывешены заранее на сайте Конкурса, а так же в соц.сетях.
6. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
6.1.К участию в конкурсе допускаются коллективы, являющиеся авторами (соавторами) собственных музыкальных произведений (слова + музыка). 6.2. Участники конкурса направляют заявки, прикрепляя необходимые материалы ( см. пункт 6.4 ), на электронную почту, указанную на сайте Премии(далее – Заявка). 6.3. Условия подачи заявки: · Один коллективможет подать одну заявку на участие в Конкурсе; · Один сольный исполнитель может подать одну заявку на участие в Конкурсе; · Если член коллектива желает выступить так же отдельно, в качестве сольного исполнителя в рамках поединков "Rock Battle" – он может подать заявку отдельно, в том же или ином жанре. Программа коллектива и сольного исполнителя в этом случае не должна иметь пересечений; · Один человек может находиться в составе не более четырёх коллективов-Участников с непересекающейся программой. Если этот же человек подаёт заявку на поединок "Rock Battle" – то она учитывается отдельно; · Подача заявки – бесплатная. · К участию в конкурсе не принимаются лица младше 15 лет.
6.4. Список материалов Заявки · Заявление по форме, указанной в Приложении №1 к этому Положению. Заполнить в электронном виде. · Аудиозаписи музыкальных произведений (песен). Не менее 4 (четырех) и не более 10 (десяти) аудиофайлов. Каждый аудио-файл должен быть подписан названием коллектива (именем сольного исполнителя)и названием песни. · Тексты этих песен одним файлом. В названии файла обязательно должно быть указано (именно в таком порядке): название коллектива (имя сольного исполнителя), имя автора текста и слова «Тексты песен». Внутри файла обязательно должно быть указано название коллектива (имя сольного исполнителя), имя автора и название каждой песни. Если у разных текстов разные авторы – имя автора должно быть указано в каждой песне. · Видео-записи коллектива. Не менее 2 (двух) и не более 5(пяти). Как минимум одно – с живого выступления не старше 6 месяцев на момент подачи заявки. Допускается наложение звука с пульта этого выступления. Каждый видео-файл должен быть подписан названием коллектива (именем сольного исполнителя), названием песни, местом выступления (название, город) и датой выступления. · Фотографии коллектива (сольного исполнителя). Не менее двух фото в промо-качестве и не менее пяти фото с выступления/ий. Для коллективов – на промо-фото должны присутствовать все члены нынешнего состава вашей команды. · Согласие на обработку персональных данных, составленное по форме, указанной в Приложении № 2. Заполняется каждым членом коллектива по-отдельности, после чего распечатать, поставить подпись и отсканировать. При наличии ЭЦП ( Электронной Цифровой Подписи) физического лица можно использовать её, без распечатки. ЭЦП от ИП или юр.лица можно использовать только в случае регистрации вашего муз.проекта на это ИП или юр.лицо. · Ссылка на сайт проекта и/или группы в соц.сетях · Ссылка на размещение аудио- или видеоролика на личной странице участника конкурса в соц.сетях под хэштегом #ruma_названиегруппы; · Минимальный райдер коллектива (сольного исполнителя) 6.5. Видео-ролики должны быть представлены в форматах AVI, MP4, MOV или MPEG, с разрешением от 720х480 до 1920х1080, который должен беспрепятственно воспроизводиться в операционных системах семейства Windows. Размер файла – до 200 Мб. 6.6. Если участник считает, что ограничение объема существенно ухудшает качество ролика, на рассмотрение Комиссии могут быть направлены оба варианта ролика с соответствующей пометкой. 6.7. Звуковая дорожкакак аудио, так и видео-роликовдолжна быть сбалансирована. 6.8. видео-ролик может быть сделан любым техническим способом, в том числе – с помощью мобильного телефона, по возможности - со штатива. Допускается обработка в редакторе для улучшения звука, цветопередачи, четкости, контраста. Допускается монтаж. Для концертного видео – строго в рамках исполнения именно этого произведения на именно этом концерте. 6.9. Видеоролики могут быть в цветном или черно-белом исполнении, содержать элементы компьютерной графики, содержать субтитры. 6.10. Длительность песни (аудио- или видеоролика) должна быть не менее 30 секунд и не более пяти минут (300 секунд). 6.11. Представленные на Конкурсаудио- и видео-ролики не рецензируются и не возвращаются. 6.12. Аудио- и видеоролики не должны содержать признаки предвыборной агитации (символику существующих политических партий, упоминания любых кандидатов на любые выборные должности любого уровня). 6.13. Не допускаются к участию в Конкурсе видео-ролики, нарушающие авторские и смежные права других лиц. 6.14. Видео-ролики, содержащие элементы порнографии, насилия, оскорбляющие честь и достоинство любых лиц, могущие стать причиной возбуждения социальной, расовой, национальной или религиозной розни, а также любые другие ролики, нарушающие законодательство Российской Федерации, к участию в Конкурсе не допускаются. 6.15. Совершая последовательность конклюдентных действий, направленных на участие в Конкурсе, участники подтверждают и гарантируют наличие у них прав и полномочий на публикацию материалов, в том числе – подтверждают и гарантируют наличие у них исключительных имущественных и личных неимущественных авторских и смежных прав. 6.16. Участие в Конкурсе означает согласие автора (соавторов) на некоммерческое использование представленных видео-роликов и аудио-файлов с указанием автора (соавторов) ролика в рамках Конкурса. Участники, направляя музыкальное произведение на Конкурс, выражают безотзывное согласие на использование конкурсной работы, включая, но, не ограничиваясь: воспроизведение, распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения, публичный показ и публичное исполнение, на безвозмездной основе, т.е. без выплаты автору(исполнителю) какого-либо вознаграждения 6.17. Конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонять Заявки, представленные для участия в Конкурсе, если они не соответствуют условиям участия в Конкурсе согласно настоящему Положению, а также по следующим причинам: · Отсутствие в предоставленном произведении художественной ценности; · Плагиат (заимствование музыкальных и текстовых элементов из произведений других авторов); · Наличие любых призывов противоречащих действующему законодательству РФ, нормам морали и т.д. · Низкое качество записи конкурсной работы, не соответствующеетребованиям данного Положения; · Не соответствующее описанию в разделе 6 оформление материалов Заявки · Попытки подкупа Конкурсной комиссии любыми методами. 6.18. Конкурсная комиссия имеет право не доводить причину отклонения Заявки до сведения участника. 6.19. Подавая Заявку на участие в Конкурсе, участник соглашается с его условиями, дает свое согласие на использование его персональных данных, в частности – имени, фамилии, адреса проживания, работы, учебы, фотографии и других, предоставленных им самим личных данных, что подтверждает в согласии на обработку персональных данных. Сроки хранения персональных данных - три года. 6.20. Окончательные итоги Конкурса, а так же ролики победителей и участников Конкурса размещаются на сайте и страницах Конкурса в социальных сетях в сети «Интернет». 6.21. Организатор и уполномоченные им лица вправе проводить интервью с участниками (в формате живого либо телефонного разговора, а так же он-лайн-переписки), вести фото-, видеосъемку и аудио-записив процессе подготовки к концертам, на концертах, на фото- и видео-сессиях,вручении призов. А так же использовать все полученные фото-, видео-, аудио- и текстовые материалы в рамках деятельности Конкурсаи рекламной компании Конкурса. В любом виде, не порочащем честь и достоинство Участников, а так же не нарушающем их авторские и смежные права. Без денежного вознаграждения Участников. 6.22. Ролики победителей и участников Конкурса могут транслироваться в эфире радиостанций и телевизионных каналов. 6.23. Оргкомитет Конкурса берет на себя обязательство обеспечить условия пребывания победителей Конкурса на торжественной церемонии награжденияне ниже указанных в райдере.
7. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРА 7.1. Организатор Конкурса вправе: · В любое время изменить условия проведения Конкурса, вносить изменения в Правила, опубликовав информацию об этом на Сайте не менее чем за сутки до вступления в силу соответствующих изменений/отмены. · Отказать Участнику в участии в Конкурсе в случае несоответствия Участника предъявляемым Правилами требованиям. · Дисквалифицировать Участника, т.е. отказать Участнику в продолжении участия в Конкурсе, в случае если Организатору станет известно о нарушении Участником настоящего Положения или Договора Участника. · Аннулировать либо пересмотреть результаты Конкурса в случае обнаружения Организатором нарушений в процессе их определения. · Отказать в публикации материалов группы в рамках рекламной компании Конкурса в любых СМИ, если эти материалы не соответствуют нормам этики и морали, законодательству РФ, а так же правилам и нормам конкретного СМИ. 7.2. Организатор обязан: · Соблюдать правила и процедуры, установленные правилами Конкурса и настоящимПоложением; · Уведомлять Участника о дисквалификации, изменении условий Конкурса или любых иных событий, связанных с проведением Конкурса путем размещения соответствующей информации на странице Конкурсаи отправлением письменного сообщения на электронную почту или в чат личной страницы ответственного лица коллектива. · Своевременно предоставлять Участникам подробные инструкции по всем действиям в рамках Конкурса: - даты, адреса и график всех выступлений - даты, билеты и брони по всем поездкам со стороны Организатора - даты, адреса, порядок и реквизит по всем рекламным мероприятиям Конкурса - порядок уплаты налогов за подарки и призы, полученные в ходе Конкурса 7.3. Организатор не несет ответственности за: · Недостоверные сведения, указанные Участником; · Невыполнение Участником условий Договора Участника; · Искажение информации на сайте, в том числе при загрузке, иные сбои технологического характера, влияющие на сроки и порядок проведения Конкурса и его результаты; · Нарушение своих обязательств в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, включая, но, не ограничиваясь: наводнение, пожар, землетрясение, военные действия, запреты/ограничения уполномоченных государственных органов и другие подобные обстоятельства, предвидеть и устранить действие которых Организатор не в силах.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 8.1. Участие в Конкурсе означает согласие Участника на получение дополнительной информации от Организатора о конкурсе, изменении его условий или его досрочном прекращении. 8.2. Подарки не подлежат обмену на денежный эквивалент. 8.3. Невостребованные подарки остаются на хранениеОрганизатора в течении календарного года с даты их предполагаемого вручения. Правилами Конкурса не предусмотрено хранение невостребованных подарков и возможность их востребования по истечении указанного срока. Все невостребованные подарки остаются у Организатора, который может использовать их по своему усмотрению. 8.4. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры, либо иные контакты с участниками, за исключением случаев, указанных в настоящих Правилах. 8.5. Конкурс не является стимулирующим мероприятием, по смыслу, предусмотренному ст. 9 ФЗ «О рекламе», лотереей, пари, тотализатором, азартной игрой или иной игрой, основанной на риске. 8.6. Во всём, что не предусмотрено настоящими Правилами, Организатор и участники Конкурса руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 8.7. Организаторы оставляют за собой право издать диск/и с песнями, участвующими в конкурсе. А так же оказывать помощь в создании и реализации мерч-продукции команд в рамках проведения Конкурса.
Приложение № 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.253.10 (0.016 с.) |