Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание по музыкальной грамоте и слушанию музыки
Домашнее задание по музыкальной грамоте и слушанию музыки для 3 класса хореографии за 03.02.2022 Преподаватель Сандык С.Е. Тема: Русская танцевальная культура. Русский народный танец. Работа в ре миноре. Интонационные модели в миноре гармоническом. Ритмические группы с шестнадцатыми.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ. Прочитайте. Выучите. Перепишите. Смотрите видио. Русские танцы являются неотъемлемой частью русской национальной культуры. Русский народный танец — русское народное танцевальное искусство, представленное в виде народного самодеятельного или постановочного сценического танца. Для мужской пляски характерны удаль, широта души, юмор. Женский танец отличается плавностью, величавостью, лёгким кокетством.[1][2. Известный исследователь фольклора народов России Якоб Штелин в XVIII веке писал[3]: «Во всём государстве среди простого народа издавна существует обычай петь на полях и под пение девушек и женщин танцевать русские танцы. … Во всём танцевальном искусстве Европы не сыскать такого танца, который мог бы превзойти русскую деревенскую пляску, если она исполняется красивой девушкой-подростком или молодой женщиной, и никакой другой национальный танец в мире не сравнится по привлекательности с этой пляской». Особенности Наиболее древними являются два жанра народного танца: хоровод и пляска. Движения в некоторых танцах имитировали движения животных и птиц, в других — отражали трудовые процессы (посев, жатва, ткачество). Особенность русских народных танцев — в сочетании стыдливости, скромности, благопристойности и эротизма: степенные лирические хороводы в длинном закрытом платье, не облегающем, но подчеркивающем красоту женской фигуры, где каждый жест руки сдержан, но бесконечно грациозен; широкая русская пляска, где многие мужские движения исполняются на полу (метелица, ползунец и др.), что полностью отсутствует в женской лексике. Так выражается уважение к женщине, преклонение перед её красотой. Тут же в танце мужчина может встать, подхватить женщину и закружить в своих крепких руках, показав тем самым бурю эмоций к ней и свою силу. Первоначальный танец, как и песня, выполнял магическую роль, поэтому в календарно-обрядовых танцах сохранилось много архаичных черт. Связь русского народного танца с обрядами была характерна для многих хороводов и некоторых видов пляски. Одиночная пляска, перепляс и кадриль не были связаны с обрядами. Русский народный танец, в зависимости от местности, исполняется по-своему. На Севере — степенно, величаво. В Центральной части — то спокойно и лирично, то живо и весело. На Юге — задорно, с удалью. Вместе с тем существуют и общие черты русского народного танца, обусловленные в немалой степени национальным характером народа. Мужской танец отличают необыкновенная жизнерадостность, юмор, размах, уважительное отношение к партнерам. Для женского танца характерны плавность, задушевность, женственность, благородство, несмотря на то, что иногда он исполняется живо и задорно[4]. Традиционное обучение танцам в естественной деревенской среде проходило в три этапа: 1. «Игровой этап». Дети 5—10 лет постигали танцев основы через игры, в которых использовались музыка, пение, простые танцевальные элементы. 2. «Технический этап». Подростки 11—15 лет осваивали сложные элементы, разучивали танцы полностью, но пока не участвовали в танцах со взрослыми. 3. «Мастерский этап». Парни и девушки 16—18 лет посещали деревенские вечёрки и могли участвовать в танцах, во время которых оттачивали свою индивидуальную манеру[5].
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА 1. На повторение: - Гармонический минор – это минор, в котором повышенная VII ступень. - Попевку пойте: Натуральный минор – звуки не меняются. Гармонический минор – 7-ая(VII) повышается. - Гамма ре минор – это минорный лад с тоникой «ре», устойчивыми звуками ре-фа-ля, ключевым знаком си b, параллельная Фа мажору - Перепишите и пойте:гамму ре минор гармоническую, тоническое трезвучие, вводные звуки, а), б), в), г) и №243:
Подпишите тонику «ре»римской цифройI –в а), б), в), г) и №243
- Ритмическая группа «две шестнадцатые-восьмая» в размерах 2/4, 3/4, 4/4: -простучите ритм со счётом вслух в №198 а), б)
198 б)
-повторите наизусть №200
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.0.212 (0.007 с.) |